Задался я тут вопросом о совместимости турбины (а у меня именно турбина и стоит) и системы старт-стоп. Если двигатель нельзя глушить сразу, турбина должна остыть, то как тогда работает старт-стоп? В одном умном немецком журнале прочитал, что в современных двигателях охлаждение турбины продолжается даже после выключения двигателя в автономном режиме. Пробовал - не слышно работы насоса, масло не гонится. Ваше мнение по этому поводу? Не хотелось бы угробить турбину, а каждый раз отключать старт-стоп просто забываю
serg525ix
15.4.2019, 22:44
Чтоб турбину разогреть до критической температуры надо до отсечки постоянно ездить. Вот после этого желательно дать остыть.
Если в обычном режиме,то не надо ей остывать, так как она и не нагревается сильно.