VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: E39 c двигателем М50
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
SHISOFT
Хочу рассказать свою историю и может получить какие то советы во сложившийся ситуации. Машину покупал с заявленым двигателем мощностью 2.5. Родной у нее был 2.0, в багажнике. В двигателях что и как должно быть на момент покупки не разбирался.

Спустя пол года счастливого обладания Е39 машинка стала греться. Решили снимать голову. Была трещина все сделали начали ставить и тут уже мне пришлось немного начать разбираться самому)

Родной двигатель у нее m52b20. (В багажнике, по словам хозяина перегрет)

Разобравшись в том что у меня стоит, я понял, что на борту стоит блок M50b25 а голова c M50b20.

До перегрева была проблема с датчиком распредвала. Датчик менял, проводку смотрели, мозги от 2.5 подкидывал, проблема только в мех части. Примерив датчик в родной М52 заметил что на нем он становится ближе к валу, может в этом причина? И будет ли он работать если я в дальнейшем приближу его каким то варварским методом? (например переделав крепление датчика или подточив, тем самым удлинить его).

Смотрел в интернете о том что головы то немного разные получаются, но так делают. Машина не ехала как должна ехать это понятно, грешил все на датчик. Но теперь понимаю что двигатель с Е34 то, да еще и с головой от другого обьема. Ванос тоже наверно на нем естественно никогда не работал. Не знаю как он проверяется, тоже если можно подскажите.

Кто что может сказать по этому поводу? Есть ли смысл возиться с этим собранным из того что было движком на борту? Пока что собираем все как было. Если бы я начал разбираться с этим раньше я бы не стал делать голову а задумался бы о смене двигла на более подходящий. М52 не хочется из за никасила и т.д. Кто что может посоветовать? Чтобы переставить и все, не трогая електронику и все остальное. Ну или может голову другую на м50, какую можно поставить? тоже не затрагивая електроники бы конечно. Блок то у него хороший, надежный.
golgofa
Лично я купил бы контрактный движок, который должен стоять на данной машине. А в солянке из разных блоков и голов не вижу необходимости. Как говорится, на каждую хитрую попу есть свой хрен с винтом. crazy.gif Всегда выйдет дороже с не всегда ожидаемым результатом.
SHISOFT
Цитата(golgofa @ 11.8.2020, 21:59) *
Лично я купил бы контрактный движок, который должен стоять на данной машине. А в солянке из разных блоков и голов не вижу необходимости. Как говорится, на каждую хитрую попу есть свой хрен с винтом. crazy.gif Всегда выйдет дороже с не всегда ожидаемым результатом.

Это м52б20, никосил и все дела, начитавшись что они не надежные и практически не ремонтоспособные (особенно при отсутствии нормальных спецов), вот и задумался на том чтобы можно было туда воткнуть.
ИванЪ
Тоже считаю , что возня с соляночно сборным мотором при отсутствии спецов , тем паче , плохой вариант .
М52 2.0 не так интересен .

Если есть деньги и желание сделать для себя и на долго , интереснее поставить контрактный 2,5 или 2,8 м52ту . Придется повозиться с мозгами и проводкой . В интернетах есть отчеты о таких свапах .
serg525ix
И лапа двс левая не подходит.))) И ее можно закрепить только 3я болтами.
Могу продать м52. Есть и 2.0 и 2.5 и 2.8.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.