VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Коррекции Акпп ZF 6HP19 е70 3.0 si
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E53, E70, E71, F15, E83, E84, F25
е777кх26rus
Доброго время суток. Собственно интересно мнение по общему состоянию акпп.
е777кх26rus
По каким признакам можно хотя бы примерно понять состояние акпп. Понятно что без разбора. Катался на авто вроде акпп работает нормально нету пинков, талчков итд. Просто присматриваю машину. нашел достаточно живой экземпляр. но как диагностировать акпп не знаю. посмотрели коррекции, покатался вроде все ровно. но как то не хочется попасть на ремонт в ближайшее время. Меня вот лично смущают минусовые значения.
ViC
критический износ 300+, норма без внешних проявлений (типа пинков) 0-200. Плюсовые значения это, так скажем "утечка" давления в поршнях, втулках. Минусовые это больше про корректность работы соленоидов, грязь, скорость закрытия открытия и прочее. Самое легкое для ремонта) Критичное значение то же самое. -300
вторые параметры уже про фрикционы, здесь уже не мбары (давление) а милисекунды (время). норма 0-20. Чем выше значение, там больше времени треба для достижения нужного давления в пакете. Выше 20-30 уже могут быть пробуксовочки, пиночки и прочее. Критический износ это уже 40+

golgofa
Цитата(ViC @ " post=) *
критический износ

Я уж думал, что ты окончательно пропал drinks.gif
Assket
Все эти корекции - бабка на двое сказала. Я три года отездил с такими, коробка ни разу не падала в аварию, но пару-тройку раз ниходил ошибку по бублику. Единственное можно было получить пендаля при движение в горку и резком тормоз-газ, и класический лехкий догоняющий со 2 на 1. Лучшая диагностика будет это прокатиться на заведомо исправной, потому как я напримел после капиталки заметил, что авто вообще другое, она теперь передачами аки вариатор играет, а любила на лежачем например с 3 или 4 вытягивать, приходилось чуть не в пол жать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.