Машина 1995 года, двигатель М43B18
Дело такое, поехал в город с девушкой на сходку, туда доехал идеально, после чего когда приехали иногда глушил машину что бы не перегреть(просто на всякий случай)
Потом поехал на заправку (заправил 20 литров в баке было 10 литров с другой заправки), вернулся, постояли еще часик(так же по приезду заглушил), после чего поехали домой (двиоатель завел и он был не до конца прогрет) и по началу первые метров 500 все было хорошо, после того как остановлися на светофоре у машины просто пропала тяга и начала троить дико, ехал и температура не поднималась (масло чистое по щупу и антифриза как был уровень так и стоял) после чего отключил печку, двигатель нагрелся и более менее появилась тяга и перестала троить.
Новый день, завожу машину, прогреваю и троит не переставая, причем когда нажимаешь газ регатрует и набирает хорошо, ворачивается на холостые не троит секунд 5 и потихоньку начинает задыхаться, свечи чистые сухие не залитые но все равно вкрутил другие с 4 электродами (стояли с 1 и те и те бош)
Вот ссылка как работает двигатель https://youtube.com/shorts/I4Y4WwakqQA?feature=share
Грешу на топливный фильтр аозможно плохой бензин
Просто вдруг кто сталкивался
P.s. Двигатель после капитального ремонта, отец моторист, делали все сами, идеально отъездил 1200км, люлей двигателю не давал т.к. обкатка 2500
Ездил до 3000 оборотов максимум
(Изредка давал до 4 тысяч оборотов но не держал, просто нажал педальгу 4 тысячи отпустил долго свосеи не держал)
P.s. Масло как стоял уровень так и стоял, антифриз так же.