VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Греется диодный мост генератора
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
cLevvvvv
Привет

Был обнаружен выгоревший один диод в диодном мосту генератора BOSCH 120А (0123515022)
Заменил.

Без нагрузки (просто заведен двс) температура диодов градусов 40.
Если включить свет - около 60-70 градусов (трудно руку удержать)

Поставил новый мост, новый регулятор, все равно греется.

 фото


Может кто-то сталкивался с таким

golgofa
Ну не знаю, сам никогда в генератор не лазил по одной причине - отвозишь генератор в специальное место "Ремонт генераторов" и на выходе, совсем за недорого, получаешь рабочую вещь.
И суть не в том, что я не могу поменять диоды или что-то ещё - очень даже могу, а в том, что у специалиста ОГРОМНЫЙ опыт по лечению всевозможных болячек (типа нагревания моста).
Ну выяснится, что мост нагревается из-за того, что закоротила обмотка и именно это вызывает пробой диода, и что? Будете перематывать?
Проблемой должны заниматься специалисты в данном направлении. У них есть ОПЫТ, мосты, обмотки, и всё, что необходимо.

И ваш вопрос - только подтверждение сказанного мною. Гриву вытащили - хвост завяз. Одна проблема вызывает другую, с которой справится вам не хватает опыта.
cLevvvvv
Так можно отвечать на ВСЕ сообщения здесь
"Обратитесь к спецам, у них опыт"

Какой тогда смысл форума?
golgofa
Чинить что-то в гараже приходится для того, чтобы удешевить стоимость владения автомобилем.
Но если нет запчастей, а главное опыта, то удешевить ничего не получится.
Я сказал о том, что дешевле и быстрее решить проблему можно обратившись в мастерскую генераторов.
И форум как раз для того, чтобы сказать вам дословно - много раз такое было, отдавали в ремонт, поскольку морочиться с этим себе дороже.

Я же сказал - скорее всего коротит обмотка (половина обмотки, одна обмотка, две, три) и из-за этого греется мост, в следствие чего перегорают диоды.
А может контакт где-то хреновый, вот и греется - токи там огромные. А может.... куча этих "может".
Прозванивайте весь генератор, ищите проблему.
Легче стало?
cLevvvvv
КЗ обмотки вряд ли, ведь "без нагрузки" температура небольшая.

Сегодня был у одного автоэлектрика, сказал, что это нормальная температура. Но сомнения остались...

Получается, или от слишком большой нагрузки бортовой сети греются диоды, или это их рабочая температура (вот в этом и сомнения).
Даташиты на диоды не нашел, чтобы глянуть рабочую температуру.

Спрашиваю здесь, т.к. кто-то мог задаваться уже таким вопросом и знать ответ.
Типа, Нет, должны быть еле теплыми или Да, 90°C - это норм, не зря они в радиаторах и с охлаждением



Upd
Посмотрел характеристики подобных силовых диодов и похоже, греться до 150°C - это нормально.
 Характеристики силового диода




Замерил мультиметром температуру диода под нагрузкой, на котором палец не удержать. Оказалось, чуть больше 50°C (температуру улицы термопара показала верно)
Температура же ДВС около 100°C.
Так что, если даже при холодном ДВС диодный мост нагреется до 100°C + 100°C ДВС догонит = 100°C, что в пределах рабочих температур диодов.

Может кому-то пригодится
golgofa
Цитата(cLevvvvv @ " post=) *
Спрашиваю здесь, т.к. кто-то мог задаваться уже таким вопросом и знать ответ.
Типа, Нет, должны быть еле теплыми или Да, 90°C - это норм, не зря они в радиаторах и с охлаждением

Греться они, безусловно, будут.
70-90 - вполне приемлемая температура.
Не помню как в 39, но в 32, 34, 36 - стоял воздушный дефлектор, который потоком воздуха охлаждал генератор именно из-за его возможного перегрева.
Если генератор выдаёт нормальные напряжение и ток, то думаю, причин для беспокойства нет.
Цитата(cLevvvvv @ " post=) *
100°C, что в пределах рабочих температур диодов

Мне думается, что от перегрева больше страдают обмотки - вернее, лак обмоток, что может привести к КЗ.
cLevvvvv
Вот это дельный ответ drinks.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.