VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: E39 525 2001г Проблема с АКПП
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
Tarutarosu
Здравствуйте. Парни только начал знакомиться с БМВ, взял е39 525 2001 года бензин 2.5 + метан, акпп. Авто с пробегом 417 тыс.
Машина в общем и целом устраивает, но я не могу понять как работает акпп, то ли это проблема, то ли так должно быть. В общем если ехать и по тихоньку жмакать газ, то она спокойно переключает передачи, обороты не рвут двигатель, машина не пинается, не толкается. Но как только стоит нажать педаль сильно (не доходя до кикдауна), машина набирает до 4-5-5.5 тысяч оборотов потом резкое переключение передачи и обороты повышаются опять 4-5+ тысяч, по прямой дороге,а скорости как и не было. Со спорт режимом принципе детали обстоят так же. Лишние обороты по прямой дороге когда жмешь педаль сильнее чем надо. В Мануал режиме передачи переключаются прекрасно, вплоть до 5той.
golgofa
Здравствуйте.
Буксуют фрикционы.
Пока не поздно, коробку на дефектовку и переборку.
Возможно, обойдётся малой кровью - заменой пакетов фрикционов.
Если продолжать ездить (хотя, она этого не даст - скоро вообще перестанет трогаться с места) можно налететь на очень дорогой ремонт.
Если сделают всё качественно, ещё тысяч на 150 хватит.

Б/у коробку покупать не следует - это кот в мешке.
Может отъездить год, может дня 2, а может вообще не поехать. А хорошая б/у коробка по цене будет вполне сопоставима с ремонтом своей, но вот сколько она проездит - оооочень большой вопрос.
Tarutarosu
Цитата(golgofa @ 23.1.2023, 11:10) *
Здравствуйте.
Буксуют фрикционы.
Пока не поздно, коробку на дефектовку и переборку.
Возможно, обойдётся малой кровью - заменой пакетов фрикционов.
Если продолжать ездить (хотя, она этого не даст - скоро вообще перестанет трогаться с места) можно налететь на очень дорогой ремонт.
Если сделают всё качественно, ещё тысяч на 150 хватит.

Б/у коробку покупать не следует - это кот в мешке.
Может отъездить год, может дня 2, а может вообще не поехать. А хорошая б/у коробка по цене будет вполне сопоставима с ремонтом своей, но вот сколько она проездит - оооочень большой вопрос.


Мне сказали сразу на сервисе, что это легла коробка и новую брать - это минимум 1100 долларов. (Без работы). Что собственно для ЗП страны где я проживаю это тяжело подъемные деньги. И это минимум 7-8 месяцев работать и отлаживать каждую копеечку.
Коробку еще не разбирали, просто я вот описал ситуацию как тут и они такое вот выдали.

Т.е я так понимаю что если в АКПП начинает что то ломаться, то в скором времени она полностью ляжет? даже если попытаться ее чинить?
golgofa
Цитата(Tarutarosu @ " post=) *
то в скором времени она полностью ляжет?

Ляжет она по-любому, НО есть главное отличие, и я о нём говорил -
если сегодня, в её нынешнем состоянии ремонт обойдётся в 100 рублей, то когда она сдохнет в 10.000 - там полетят и пакеты и пружины.
Посмотрите ради интереса свою АКПП в разрезе и просто оцените сколько это стОит.
Один только блок F, к примеру, и 20 лет назад стОил порядка 160 долларов, а сейчас даже подумать страшно.
Поэтому я повторяю - нужно прекратить эксплуатацию и копить деньги на ремонт.

Цитата(Tarutarosu @ " post=) *
новую брать - это минимум 1100 долларов

Кто вам эту ерунду сказал?
Новая оборотная (восстановленная на заводе-изготовителе) коробка стОит более 18.000 долларов!

Штукарь стОит б/у, которая, как я уже говорил - кот в мешке. Может проездить и несколько месяцев, а может и 3 дня, если вообще поедет.

Цитата(Tarutarosu @ " post=) *
(Без работы)

Да какая там нафиг работа? Установить коробку - делать нефиг. В Москве за это вообще денег не берут, если они перебирают.

Цитата(Tarutarosu @ " post=) *
для ЗП страны где я проживаю


Можно узнать?
Вы точно всё взвесили перед покупкой старой БМВ?
Хотя бы наш форум почитали перед этим...
Я ездил на Е39 до 2007-го года и уже тогда, её обслуживание стоило порядка 100-150 тысяч в год.
Сейчас владение древней Е39, думаю, обойдётся в 400-500 тысяч рублей в год.
Вы много их на улице видите?
Их живых просто не осталось в природе. Ну может десяток на всю Россию или 1-2 на всю Молдавию.
Всё потому, что содержать их людям просто не по карману.
Е65 многие считают самой ломучей и дорогой в обслуживании БМВ, так вот она мне обходилась в 5-10 раз дешевле Е39.
Tarutarosu
Цитата(golgofa @ " post=) *
Вы точно всё взвесили перед покупкой старой БМВ?

Нихрена не взвесил(, хотел и всё. Ладно. Спасибо за информацию. Избавлюсь от этого авто надеюсь в скором времени.
qwer134080
Цитата(golgofa @ 25.1.2023, 21:58) *
Хотя бы наш форум почитали перед этим...


Читал я Ваш форум в 2008 году и чуть не передумал покупать е39.
14 лет езжу и радуюсь. Форум конечно помог в выборе хорошего экземпляра, но и дичи тут тоже много написано.
Трачу примерно 60 000 р. в год на ремонт (до 24 февраля), большая часть из этой суммы расходники, ремонтирую сам, пробег примерно 35 000 в год, на одометре почти 700 000км.
Да, по кузову есть проблемы, мог бы сам покрасить уже б давно покрасил.

Как-то так.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.