Цитата(Tarutarosu @ " post=)
то в скором времени она полностью ляжет?
Ляжет она по-любому, НО есть главное отличие, и я о нём говорил -
если сегодня, в её нынешнем состоянии ремонт обойдётся в 100 рублей, то когда она сдохнет в 10.000 - там полетят и пакеты и пружины.
Посмотрите ради интереса свою АКПП в разрезе и просто оцените сколько это стОит.
Один только блок F, к примеру, и 20 лет назад стОил порядка 160 долларов, а сейчас даже подумать страшно.
Поэтому я повторяю - нужно прекратить эксплуатацию и копить деньги на ремонт.
Цитата(Tarutarosu @ " post=)
новую брать - это минимум 1100 долларов
Кто вам эту ерунду сказал?
Новая оборотная (восстановленная на заводе-изготовителе) коробка стОит более 18.000 долларов!
Штукарь стОит б/у, которая, как я уже говорил - кот в мешке. Может проездить и несколько месяцев, а может и 3 дня, если вообще поедет.
Цитата(Tarutarosu @ " post=)
(Без работы)
Да какая там нафиг работа? Установить коробку - делать нефиг. В Москве за это вообще денег не берут, если они перебирают.
Цитата(Tarutarosu @ " post=)
для ЗП страны где я проживаю
Можно узнать?
Вы точно всё взвесили перед покупкой старой БМВ?
Хотя бы наш форум почитали перед этим...
Я ездил на Е39 до 2007-го года и уже тогда, её обслуживание стоило порядка 100-150 тысяч в год.
Сейчас владение древней Е39, думаю, обойдётся в 400-500 тысяч рублей в год.
Вы много их на улице видите?
Их живых просто не осталось в природе. Ну может десяток на всю Россию или 1-2 на всю Молдавию.
Всё потому, что содержать их людям просто не по карману.
Е65 многие считают самой ломучей и дорогой в обслуживании БМВ, так вот она мне обходилась в 5-10 раз дешевле Е39.