VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: BMW X3 e83 m57 не заводится в мороз
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание дизельных двигателей
fatwu
Всем привет!
BMW X3 e83 m57 не заводится ниже -6 градусов. Ума не приложу, в чем может быть дело. До этого был поменян топливный фильтр где-то 2 месяца назад. Свечи и блок накала меняли где-то 1,5 месяца назад. Мерили компрессию — в норме. Смотрели на диагностике работу форсунок — всё тоже в норме. Диагностировал аккум — тоже в норме. Собственно, стартер норм крутится. Иногда схватывает, но всё равно не заводится.
Когда не завелась в прошлый раз, попробовал добавить размораживатель дизеля, откатал старое топливо, сменил заправку и на всякий случай добавил антигель. Сейчас подморозило до -9 (температура ДВС по пандоре -6) — снова не завелась.
Вчера в -6 (температура ДВС по пандоре где-то то ли 0, то ли +1) — завелась с пол-оборота.

Ума не приложу, в чем ещё может быть дело?
Недавно услышал, что якобы на старых немцах, предназначенных для европейского рынка, где-то внутри в блоках зашито не заводиться при минусовой температуре масла ДВС. У меня она как раз пригнана из Европы. По мне, так звучит бредово. Но честно говоря, других более логичных вариантов у меня нет. Может быть кто сталкивался с таким? Подскажите, пожалуйста.
golgofa
Цитата(fatwu @ " post=) *
в блоках зашито не заводиться при минусовой температуре масла ДВС

Бредятина.

Думаю, нужно живые данные смотреть, а не ошибки читать.
Где какую температуру видит DME.
Фактическое давление топлива мерил кто-нибудь?

Перемещу тему в дизельную ветку - только там появляются спецы, сюда не заходят.
fatwu
Цитата(golgofa @ 20.2.2023, 16:30) *
Перемещу тему в дизельную ветку - только там появляются спецы, сюда не заходят.


Спасибо!

Цитата(golgofa @ 20.2.2023, 16:30) *
Фактическое давление топлива мерил кто-нибудь?


В сервисе смотрели, что топливный насос топливо качает
golgofa
Цитата(fatwu @ " post=) *
В сервисе смотрели, что топливный насос топливо качает

Так он всегда качает. Даже когда плунжеру полный конец придёт и всё сдохнет, насос всё равно будет что-то качать.
Давление топлива очень важный показатель. Чуть упадёт и машина не заведётся.
Именно поэтому он ТНВД - топ насос высокого давления.
Они посмотрели... Дебилы бл#.
Я бы шёл подальше от такого сервиса.

Полистайте чуть дизельный форум - все беды с заводкой от ТНВД, а точнее из-за износа плунжера. Машина перестаёт заводиться при каких то температурах и т.д. и т.п.
А придут спецы, скажут точнее. Последнее время не очень часто заходят. Нужно набраться терпения и чуть подождать.
fatwu
Цитата(golgofa @ 20.2.2023, 22:35) *
Так он всегда качает. Даже когда плунжеру полный конец придёт и всё сдохнет, насос всё равно будет что-то качать.
Давление топлива очень важный показатель. Чуть упадёт и машина не заведётся.
Именно поэтому он ТНВД - топ насос высокого давления.
Они посмотрели... Дебилы бл#.
Я бы шёл подальше от такого сервиса.

Полистайте чуть дизельный форум - все беды с заводкой от ТНВД, а точнее из-за износа плунжера. Машина перестаёт заводиться при каких то температурах и т.д. и т.п.
А придут спецы, скажут точнее. Последнее время не очень часто заходят. Нужно набраться терпения и чуть подождать.


Спасибо большое за наводку! Буду дальше изучать.
А не могли бы поделиться ссылкой на топик с обсуждением аналогичной проблемы?
golgofa
Это не одна тема - их десятки.
Поиск же работает - введите что-то типа "дизель не заводится при нуле градусов"...
Aleksandr*
Цитата(fatwu @ 20.2.2023, 14:42) *
Всем привет!
BMW X3 e83 m57 не заводится ниже -6 градусов. Ума не приложу, в чем может быть дело. До этого был поменян топливный фильтр где-то 2 месяца назад. Свечи и блок накала меняли где-то 1,5 месяца назад. Мерили компрессию — в норме. Смотрели на диагностике работу форсунок — всё тоже в норме. Диагностировал аккум — тоже в норме. Собственно, стартер норм крутится. Иногда схватывает, но всё равно не заводится.
Когда не завелась в прошлый раз, попробовал добавить размораживатель дизеля, откатал старое топливо, сменил заправку и на всякий случай добавил антигель. Сейчас подморозило до -9 (температура ДВС по пандоре -6) — снова не завелась.
Вчера в -6 (температура ДВС по пандоре где-то то ли 0, то ли +1) — завелась с пол-оборота.

Ума не приложу, в чем ещё может быть дело?
Недавно услышал, что якобы на старых немцах, предназначенных для европейского рынка, где-то внутри в блоках зашито не заводиться при минусовой температуре масла ДВС. У меня она как раз пригнана из Европы. По мне, так звучит бредово. Но честно говоря, других более логичных вариантов у меня нет. Может быть кто сталкивался с таким? Подскажите, пожалуйста.


Диагностику надо делать именно на запуске на холодную. У вас топливная система мотора команн-раил если в рампе 300 кг не наберет при стартерных оборотах то запуска не будет.
При таком морозе -6 с исправной поршневой, то есть компрессия в норме не менее 25 кг. и исправной топливной системой запуск будет с полоборота даже без свечей накала.
Так что проверяйте вначале давление в топливной рампе при таких условиях, а потом если оно в порядке, то компрессию в моторе именно при температуре ниже нуля.
Я полагаю у вас неисправность в ТПА (форсунки (неисправны клапана), клапан на рампе, ТНВД (неисправность клапанов плунжера), забиты фильтра, забиты топливопроводы или неисправен ННД (насос низкого давления) если он имеется в баке).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.