VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Е28 М10В18 инжектор
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E21, E30, E28, E23, E24
Ed60
Здравствуйте. Я тут впервые. Проблема такая. При пуске на холодную ,пока не погаснет лампочка давления масла , слышен стук как лампочка погаснет стук пропадает. Снял на холодную с утра масляный фильтр, он практически пустой, заполнил его маслом , стал заводить. Стука при пуске не было , но лампочка всё равно не сразу погасла, секунд 5.
пробег я думаю 300-400 т.км. С чего начинать? И можно ли так ездить?
golgofa
Здравствуйте.
Цитата(Ed60 @ " post=) *
пробег я думаю 300-400 т.км

С дефектовки и переборки двигателя.
Цитата(Ed60 @ " post=) *
И можно ли так ездить?

Стук - это, вероятно, стук коренных из-за масляного голодания.
Категорически нельзя.
Ed60
Подскажите где вмасленной системе клапана стоят, кроме редакционного на насосе?
golgofa
Ну клапан фильтра ещё.
Когда движку последний раз делали капиталку и делали ли вообще?
В среднем, машина проезжает 20-30 тысяч в год. У вашей пробег, судя по всему, под миллион.
Выводы напрашиваются сами собой.
Ed60
Про стук коренных, что то с трудом верится
Если б они стучали , стучали бы всегда.
Я конечно сниму поддон посмотрю состояние но надо поменять думаю масляный насос проверить натяжитель цепи А главное непонятно почему уходит масло из фильтра Хотя он наклонён в положении что не должно оно стекать само по себе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.