Ребят, чего вы страдаете... глушить не глушить...
Еще раз повторюсь ( как я уже писал тут
http://www.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=...sc&start=45) адсорбер достаточно легко регенерируется...
Совсем недавно, в очередной раз регенерировал свой адсорбер, все заняло пол дня...
1. Отсоединяем трубки от штуцеров (потолще - вентиляция топливного бака, потоньше - идет к обратному клапану...) и с обратной стороны на резиновой крышке вытаскиваем пластиковый сливной трубопровод.
2. Демонтируем адсорбер...
3. Снимаем металлическое кольцо - хомут крепления резиновой сливной крышки., снимаем ее...
4. Отгинаем четыре лепестка фиксатора поролонового воздушного фильтра...
5. Извлекаем этот фильтр (поролоновое кольцо), выкидываем его нахрен...
6. Продуваем адсорбер воздухом с насоса, подаем на тот штуцер, который идет к обратному клапану, потрясывая и перевернув адсорбер штуцерами вниз... оттуда (через больший по диаметру штуцер вентиляции бака) выдуется незначительное количество мусора... Зачем он нам в топливном баке...
7. (Идеально делать на даче, на печке), кладем его в открытую духовку и прогреваем часика 3-5 при температуре ~150градусов
8. остужаем и повторяем пункт 6
9. Вырезаем новый поролоновый воздушный фильтр, внедряем его
10. Одеваем и закрепляем этимже хомутом резиновую сливную крышку
11. Проверяем (отмечаем необычайную легкость и свежесть продуваемого воздуха)...
Все, реально все на столько просто...
По поводу работы всей системы полностью расписано Seich по тойже ссылке.
Почему схлопывается бак: забит, залит водой адсорбер, заклиневший в открытом положении клапан вентиляции, сильно загаженный фоздушный фильтр (последние два варианта действуют при затрудненной проходимости свежего воздуха через адсорбер, полость адсорбера над углем общая для обоих штуцеров см. схему), поврежден/забит/пережат трубопровод вентиляции топливного бака.
По поводу того, как глушить, если уж глушить: как уже сказали ранее, адсорбер долой (лишний килограмм
), трубопровод на клапан вентиляции глушим, питание клапана не отсоединяем (болтаться его в воздухе тоже не оставляем, он рано или поздно засрется и начнет выдавать ошибку), в трубопровод вентиляции вставляем топливный фильтр тонкой очистки от класики и подвешиваем его свободным штуцером вниз (в вертикальном положении, в повозможности сухой зоне)...