VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ASC&ABS
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
Страницы: 1, 2
liquid_c001
Собственно: еду я сегодня с работы, смотрю вдруг загорелись лампы ASC&ABS и системы тоже отрубились... :evil:
Заглушил, завел где то через пол часа - все нормуль, лампы не горят, системы работают.
Через 20 минут движения снова загорелись...
:evil:
Заглушил, через час - все работает.
20 минут еду - снова загорелись, системы не работают...
Понятно, что надо гнать на диагностику... Будет время отгоню.
Есть хотя бы предположения к чему готовиться??

Машинка в подписи.
Vladimir
Скорей всего неконтакт в одном из датчиков abs. Какой конкретно скажет диагностика. Цена вопроса 100$.
Валера
Генератор проверь...
Fast
Цитата(Валера71)
Генератор проверь...

+1

У меня тоже самое было, тока не хваталало на то, чтоб срабатывало ABS, вот и загоралась лампочка.
Vasja
Цитата(Валера71)
Генератор проверь...


А что именно может не работать в генераторе? У меня в 750-й помоему ток вечерком, когда что-нибудь включено, слабоват... И проблема с ASC такая же. На что грешить? Где грабли?
Eagle
Может где-то перебился провод датчика АBS, а может и зарядка слабая.
Валера
Цитата(vasja)
Цитата(Валера71)
Генератор проверь...


А что именно может не работать в генераторе? У меня в 750-й помоему ток вечерком, когда что-нибудь включено, слабоват... И проблема с ASC такая же. На что грешить? Где грабли?

Напряжение проверить нужно...
Алексей 1
От генератора, конечно. может быть, но это когда он начинает совсем накрываться! Чаще всего микротрещины в каком-то из датчиков, проводка или начинает умирать ЭБУ ABSASC. ЭБУ, кстати, стоит около 1000 евров, поэтому лучше посетить диагноста...! smile.gif
Напряжение на АКБ лучше проверить тогда, когда загорится контрольная лампа неисправности... .
Dorofeich
ИМХО, скорее всего - именно неконтакт в одном из датчиков ABS. Зима, сырость, грязь, лужковские сопли - и один из датчиков акуел.
Датчик акуел - разом абс/асц акуевает.
Алексей 1
Всё одно , лучше заехать на сервис и посмотреть какой датчик барахлит. Очень часто плохие датчики могут вывести из строя ЭБУ ABS...! sad.gif
liquid_c001
Алексей 1, либо у меня ДЕЖА ВЮ, либо - одно из двух...
Я же уже писал:
Диагонстику сделал - обрыв контакта правого переднего датчика.
Датчик поменяли - ошибка осталась.
Прозвонили провода до блока АБС - нармуль.
Приговор - блок АБС.
600 евро :evil: :!:
Копим бабки...
2Алексей 1 - смысл менять старый датчик - вроде он же впоряде :?: + если брать новый блок - на него полюбе должны давать гарантию.
На холодную - все работает, чуть прогреется (мин 20 движения) - все, аллес, системы отрубаются. :evil:

З.ы зато теперь я точно знаю что такое RWD :!: :!: ЖЕСТЬ :!: :twisted:
Malek
у нас в Минске кто то ремонтирует блоки АВS ASC те самые с 9.98 проблемные с неисправными входами датчиков а стоит вроде как я слышал около 300 $
дмитрий
Цитата(liquid_c001)
Алексей 1, либо у меня ДЕЖА ВЮ, либо - одно из двух...
Я же уже писал:
Диагонстику сделал - обрыв контакта правого переднего датчика.
Датчик поменяли - ошибка осталась.
Прозвонили провода до блока АБС - нармуль.
Приговор - блок АБС.
600 евро :evil: :!:
Копим бабки...
2Алексей 1 - смысл менять старый датчик - вроде он же впоряде :?: + если брать новый блок - на него полюбе должны давать гарантию.
На холодную - все работает, чуть прогреется (мин 20 движения) - все, аллес, системы отрубаются. :evil:

З.ы зато теперь я точно знаю что такое RWD :!: :!: ЖЕСТЬ :!: :twisted:

Первое - твоего поста после диагностики я тоже не видел, видимо ты только подумал его написать. Второе - сказали тебе все правильно - замена блока на новый. Для этого года нормальная неисправность.
liquid_c001
Цитата(дмитрий)
Первое - твоего поста после диагностики я тоже не видел, видимо ты только подумал его написать. Второе - сказали тебе все правильно - замена блока на новый. Для этого года нормальная неисправность.


На БМВклабе сказали - что можно и отремонтировать блок. :idea: Стоимость: 6-7 тыс.руб. Гарантия - год.
Посмотрим.

По поводу поста - пост был, и Алексей 1 на него ответил...
Но всвязи с падением форума и его восстановлением - мой пост потерялся... :roll:
Алексей 1
Насчёт "падений" - не вкурсе! smile.gif
А вот датчик, если оставить старый (ну, если оставить...! smile.gif) - то не каждый диллер, если установит новый ЭБУ, даст гарантию на новый блок! По крайней мере напишет в рекомендациях, что рекомендуется заменить датчик и, если выйдет из строя ЭБУ, может сослаться на эту запись - будьте внимательнее, чтобы потом не было геморроя...! smile.gif
unkers
Точно такая же ерунда. Один в один. Только датчик задний правый. Тоже поменяли тоже не пашет ничего. Поменяли для теста блок. Все пашет. Коплю бабки на новый блок. У дилера 800 уев. Езжу без ABS и ASC (гемор сплошной).
Алексей 1
Интересно, а кто-нить восстанавливал ЭБУ ABS и как долго машина после этого ходит? Проблема довольно-таки частая...! sad.gif
Vladimir
Я думаю ничего супер-сложного там нет. Детали копеечные. Впрочем как везде...
Самое сложное в данной конкретной ситуации - всплывающая ошибка. Если б просто не работал...
Vladimir
Цитата(unkers)
Точно такая же ерунда. Один в один. Только датчик задний правый. Тоже поменяли тоже не пашет ничего. Поменяли для теста блок. Все пашет. Коплю бабки на новый блок. У дилера 800 уев. Езжу без ABS и ASC (гемор сплошной).


Если блок с машины снят - подвози. Попробую сделать.
unkers
Цитата(Vladimir)
Цитата(unkers)
Точно такая же ерунда. Один в один. Только датчик задний правый. Тоже поменяли тоже не пашет ничего. Поменяли для теста блок. Все пашет. Коплю бабки на новый блок. У дилера 800 уев. Езжу без ABS и ASC (гемор сплошной).


Если блок с машины снят - подвози. Попробую сделать.

Спасибо большое за предложение, но я как нить сам. Мне этот блок в Россию вести дороже чем новый купить. :-)

Так ведь что самое обидное, когда утром на улице мороз (скажем -12-15 градусов) так этот блок пашет нормально минут 10. Система в норме, АБС фуручит тоже нормально. После 10 минут езды машина превращается в ТАЗ.
Так вот поэтому у меня и возникла мысль, что на самом деле этот блок не сложнее чем плата с проводками и починить его кустарно должно быть реально.
дмитрий
Правильно, попробуй сам сделать, крышку сними и посмотри как там все сделано. Мне увиденное не понравилось сразу. :twisted:
Алексей 1
Цитата(дмитрий)
Правильно, попробуй сам сделать, крышку сними и посмотри как там все сделано. Мне увиденное не понравилось сразу. :twisted:


Мне тоже не понравилось, когда я это всё увидел - мало того, что всё залито какими-то "соплями", так ещё и приварено...! sad.gif
unkers
Посмотрел. Подумаешь круглишки какие-то. М-да.
Короче придеться копить деньги.
Или махнуть и доездить до весны. Осталось то 1.5 месяца всего.
Алексей 1
Так ABS как раз и актуальна зимой...! smile.gif
liquid_c001
Собственно - я починился, наконец таки :lol:
Блок ABS/ASC именно ремонтировался, а не ставился новый.
Гарантия год.
Все системы работают.

Будут вопросы, где, как и сколько - могу ответить (чтоб не сочли за рекламу).
Алексей 1
Вопрос, пока, один - скока это стоило...! smile.gif
liquid_c001
Цитата(Алексей 1)
Вопрос, пока, один - скока это стоило...! smile.gif


10000руб
Алексей 1
Цитата(liquid_c001)
Цитата(Алексей 1)
Вопрос, пока, один - скока это стоило...! smile.gif


10000руб


При цене ЭБУ до 1000 зелёных - очень даже приемлемо! Даш телефончик...?
liquid_c001
Цитата(Алексей 1)
Цитата(liquid_c001)
Цитата(Алексей 1)
Вопрос, пока, один - скока это стоило...! smile.gif


10000руб


При цене ЭБУ до 1000 зелёных - очень даже приемлемо! Даш телефончик...?


См личку.
Vasja
Цитата(Алексей 1)
Цитата(liquid_c001)
Цитата(Алексей 1)
Вопрос, пока, один - скока это стоило...! smile.gif


10000руб


При цене ЭБУ до 1000 зелёных - очень даже приемлемо! Даш телефончик...?


И мне, мона?..
Алексей 1
Цитата(liquid_c001)
Цитата(Алексей 1)
Цитата(liquid_c001)
Цитата(Алексей 1)
Вопрос, пока, один - скока это стоило...! smile.gif


10000руб


При цене ЭБУ до 1000 зелёных - очень даже приемлемо! Даш телефончик...?


См личку.


"Премного благодарностей..."! smile.gif
unkers
Цитата(liquid_c001)
Цитата(Алексей 1)
Вопрос, пока, один - скока это стоило...! :)

10000руб

Ввиду отдаленности и невозможности приехать починиться, можно ли описать как примерно починили? Ну там контакты паяли или что. Вобщем про алгоритм починки.
liquid_c001
Цитата(unkers)
...Ввиду отдаленности и невозможности приехать починиться, можно ли описать как примерно починили? Ну там контакты паяли или что. Вобщем про алгоритм починки.


Алгоритм в общем рассказать могу, а что и где паяли - не знаю. :oops:
Просто сняли блок ABS.
Вскрыли его (он запаяный).
Там небольшая микросхемка. Что то там попрозванивали (как мне сказали - есть 8 возможных причин неисправности).
Пропаяли какие то кантакты.
И запечатали блок обратно.
Поставили - все работает :wink:
unkers
А какие 8 причин?
Никто не знает, если этот блок с машины снять она ездить будет?
Алексей 1
Вообще, внутри этого блока не всё так просто! Во первых - всё залито специальным "желе", а во вторых - контакты там не медные, а аллюминиевые и приварены - по карайней мере, "просто спаять" их (даже при элементарном обрыве) не удасться...!
unkers
У меня когда снимали эту пластиковую черную крышку никакого желе там не было. Какое оно по составу? Не проводящий герметик или наоборот проводящий? Может поэтому и не фурычит?
Алексей 1
Цитата(unkers)
У меня когда снимали эту пластиковую черную крышку никакого желе там не было. Какое оно по составу? Не проводящий герметик или наоборот проводящий? Может поэтому и не фурычит?


Не знаю, почему в твоём блоке его нет(это со стороны, где приклеена пластиковая крышка, а не со стороны обмоток клапанов!) но во всех блоках, которые я разбирал - было это прозначное "желе", а под ним видны полупроводниковые элементы для поверхностного монтажа, соединённые между собой дорожками и приваренными алюминиевыми проволочками! Интересно, что был за дефект в том блоке и что они там отремонтировали? Ведь чаще всего ошибки бывают из-за того, что ЭБУ перестаёт "видеть" один из датчиков... .
unkers
Ведь чаще всего ошибки бывают из-за того, что ЭБУ перестаёт "видеть" один из датчиков... .

Выходит что так. У меня например не видит правый задний датчик.
liquid_c001
И снова здарова....
Опять загорелись лампы ABS&ASC б"ять :!: :evil:
Диагностика показала ошибку переднего левого датчика.
Проверить действительно ли это датчик не смогли, ввиду его отсутствия :?
На блок есть гарантия - но действительно ли это он, вот вопрос.

Кто знает, отличается ли ошибка датчика и блока?? Мне сказали, что если был бы блок - то так и должно было быть написано: накернился именно блок а не датчик. Кто знает подробнее??
Ieronim
помыл подкрылки весной под давлением,выехал и тут же лампа абс загорелась,прозвонил - ошибка лев.пер. датчика. так на холодной машине все работает и в морозы сильные! загорается лампа,если плавно тронутся. иногда,загорается сразу при заводе. может вода где...
если блок был-ругался бы сам на себя.
дмитрий
Цитата(liquid_c001)
И снова здарова....
Опять загорелись лампы ABS&ASC б"ять :!: :evil:
Диагностика показала ошибку переднего левого датчика.
Проверить действительно ли это датчик не смогли, ввиду его отсутствия :?
На блок есть гарантия - но действительно ли это он, вот вопрос.

Кто знает, отличается ли ошибка датчика и блока?? Мне сказали, что если был бы блок - то так и должно было быть написано: накернился именно блок а не датчик. Кто знает подробнее??

В том то все и дело, что при выходе из строя блока по датчикам, прописывается точно такая же ошибка как в случае выхода из строя самого датчика. Прозвони сам датчик - и все встанет на свои места. Я вот чтоб некоторым доказать (ну не верит некоторый народ электрикам, да и деньги немалые) в разъеме на блок датчики местами менял. Очень наглядно получается. :wink:
Алексей 1
Без опыта, датчики трудно прозвонить! Они "активные", т.е. - внтурти у них электронная схема, поэтому проще подставить новый или заведомо хороший, но, чтобы демонтировать старый датчик, иногода приходится его ломать - прикисает "насмерть" гад...! smile.gif
Vladimir
Цитата(Алексей 1)
Без опыта, датчики трудно прозвонить! Они "активные", т.е. - внтурти у них электронная схема, поэтому проще подставить новый или заведомо хороший, но, чтобы демонтировать старый датчик, иногода приходится его ломать - прикисает "насмерть" гад...! smile.gif


Внутри у них только катушка :lol:
liquid_c001
Цитата(дмитрий)
В том то все и дело, что при выходе из строя блока по датчикам, прописывается точно такая же ошибка как в случае выхода из строя самого датчика. Прозвони сам датчик - и все встанет на свои места. Я вот чтоб некоторым доказать (ну не верит некоторый народ электрикам, да и деньги немалые) в разъеме на блок датчики местами менял. Очень наглядно получается. :wink:


Ептить, :idea: че ж я не допер, что б мне в сервисе датчики местами поменяли... :x Тогда бы все и стало бы ясно сразу, датчик это или блок.
Алексей 1
Цитата(Vladimir)
Цитата(Алексей 1)
Без опыта, датчики трудно прозвонить! Они "активные", т.е. - внтурти у них электронная схема, поэтому проще подставить новый или заведомо хороший, но, чтобы демонтировать старый датчик, иногода приходится его ломать - прикисает "насмерть" гад...! smile.gif


Внутри у них только катушка :lol:


На старых датчиках - внутри катушка. В новых машинах - электронные датчики со схемой. Причём датчики эти электронные бывают двух типов , но суть та же...! smile.gif
дмитрий
Цитата(liquid_c001)
Цитата(дмитрий)
В том то все и дело, что при выходе из строя блока по датчикам, прописывается точно такая же ошибка как в случае выхода из строя самого датчика. Прозвони сам датчик - и все встанет на свои места. Я вот чтоб некоторым доказать (ну не верит некоторый народ электрикам, да и деньги немалые) в разъеме на блок датчики местами менял. Очень наглядно получается. :wink:


Ептить, :idea: че ж я не допер, что б мне в сервисе датчики местами поменяли... :x Тогда бы все и стало бы ясно сразу, датчик это или блок.

Да нет, не датчики, а провода в разъеме на блоке. Это лучше, и проще с одной стороны, да и сразу проводка проверяется.
Алексей 1
Дим, а ты представляешь как они будут перекидывать провода в разъёме ЭБУ ABS...?! Во первых - схема должна быть и, во-вторых, - даже у диллеров со специнструментом возникают проблемы с аккуратным извлечением клемм из этого разъёма, что уж говорить о гараже...!
Не у всех такие золотые руки как у тебя...! smile.gif
дмитрий
Во- первых, для такой операции нужна не схема, а голова :wink:
А во-вторых, самым удобным специнструментом является средняя швейная игла :wink:
Алексей 1
Голова-головой, но и куда иглу всунуть - тоже надо знать...! smile.gif
К тому же, одной иглой, все разъёмы не "расчехлишь"... .
liquid_c001
Еще вопрос:
если накернился датчик, он накрывается окончательно??
Т.к. меня больше всего удивляет, что на холодную все работает, ABS отключается только когда машина прогреется..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.