VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: И снова нужен совет
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
Slaiter
Всем привет!!!!! Зареген я на вашем сайтике уже месяца три, зарегился я перед покупкой своей первой бмв. Купил, первой бмв моей была 525 в 34 кузове 1988 года с движкой м-20. Но волею судьбы, не продержалась она у меня и двух месяцев. И теперь я временно снова пешеход. Надеюсь не на долго, сейчас ищу вот себе вторую бэшку. Хочу снова 34 кузов, хотя можно и 32, недавно поездил, машина класс. Сейчас веду поиски авто, и вот присмотрелся мне вот один экземплярчик http://www.cars.auto.ru/sale/VF94114/. Товарищи специалисты, что скажете на первый взгляд? После праздников поеду сам конечно же посмотреть, но может кто что скажет???
А мож кто и что ещё предложит smile.gif

P.S. Кстати, есть ещё один оч интересный вариант, но стрёмный. За 5500 предлагают м5 94 году с движкой 3,8. Сам ещё не видел, по телефону хозяин сказал что по ходовой, движке, коробке проблем нет. Есть проблемки с кузовом, Задняя левая арка и крыло гнилые, нада делать, хотя в целом кузов крепенький. Ещё чё то с капотом надо делать, и не работает климат. Заманчиво но страшно. Кто что скажет?
Сержант
ссылку посмотрел, цена заманчива, но сам понимаешь машину надо вживую смотреть, а не по фоткам.
Про м5 ".....Есть проблемки с кузовом, Задняя левая арка и крыло гнилые, нада делать, хотя в целом кузов крепенький. Ещё чё то с капотом надо делать, и не работает климат. Заманчиво но страшно. Кто что скажет?...." Боюсь о крепости кузова говорить уже тяжело, арка и крыло гнилые по причине плохого ремонта после удара. С капотом что нужно делать??? Сам факт того, что что-то нужно делать наводит на мысли ещё об одном ударе. ДУмай сам, М5 это очень заманчиво, но ремонт будет дорогим. Кузовщину по-любому сразу нужно делать, подвеску если будешь на ней долго ездить тоже придётся делать, а она на М5 крайне недешёвая.
litovec
на фотке машинка выглядит конечно ничего, пробег конечно не реальный, надо ехать посмотреть ... потом расскажи как аппарат
Валера
Смешно смотреть ... такой пробег!))) Похоже перестарались с скруткой))))
Slaiter
Возможно хозяин имеет ввиду пробег после капремонта??? Этот вопрос уточню ещё, думаю это не главное,буду смотреть состояние. Естественно понимаю, что палюбэ ещё тысячи полторы минимум готовить надо. А то и более, но думаю зато если уж и сделаю сам, то соответственно делать буду у нормальных мастеров и потом уже буду уверен в ней.
Саныч
ИМХО:На таких годах на пробег можно не глядеть...
Реально он должен быть не меньше 300000
konon
Интересен вопрос, почему её откапиталили и продают? Просто знаю я, как капиталят на продажу. Видимо мотор был вообще мёртв и его слегка слепили из наиболее дешёвых деталей на продажу. Стоит задуматься об этом. Стал бы человек капиталить на оригинале на хороших запчастях и в хорошем сервисе на продажу?
Slaiter
Ещё раз звонил, узнавал. Итак, капиталили год назад с небольшим, капитали после того как двигун стуканул. Хозяин говорит делал в сервисе, в принципе расписал вкратце всю процедуру, всё что менял, сказал доки на ремонт остались. После этого на ней ездили, но не особо активно, сказал в районе 10000. По оповоду пробега честно признался что реальный - загадка и вряд ли кто его теперь узнает.
konon
Ну, это в принципе другое дело. Я думал её только-только откапиталили и сразу на продажу. Тогда вполне возможно, что достойный аппарат. Я б не отказался от М30В35 biggrin.gif . Просто, когда в 2002г свою заказывал, всё немного по другому представлялось
Саныч
Если запал на машину,надо ехать и досканально "трясти"её!
А так все говорят:-В Германии бабушка ездила,а сам я на сервисе работаю и машина в идеальном состоянии...
Приехал,посмотрел,а там кабыздох полумёртвый :shock:
С виду вроде ничо так...Начни с доков хотябы,а там видно будет...
konon
Да, не жалей денег на диагностики. Всё, что выявится - причина аргументированного торга. Хотя там и так цена нормальная, не заоблачная smile.gif
yury1976
Цитата(Slaiter)
P.S. Кстати, есть ещё один оч интересный вариант, но стрёмный. За 5500 предлагают м5 94 году с движкой 3,8. Сам ещё не видел, по телефону хозяин сказал что по ходовой, движке, коробке проблем нет. Есть проблемки с кузовом, Задняя левая арка и крыло гнилые, нада делать, хотя в целом кузов крепенький. Ещё чё то с капотом надо делать, и не работает климат. Заманчиво но страшно. Кто что скажет?


о М5 забудь лучше сразу!
5500 это не цена за машину, а цена за убитый конструктор с отсутствующими доками. восстанавливать такое авто имеет смысл только в одном случае - ты шизанутый коллекционер, слегка помешаный на BMW и с баблом у тебя проблем нет вАААще :wink:
для интереса сравни цены на www.autoscout24.de или www.mobile.de
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.