Полная версия этой страницы:
И снова нужен совет
Всем привет!!!!! Зареген я на вашем сайтике уже месяца три, зарегился я перед покупкой своей первой бмв. Купил, первой бмв моей была 525 в 34 кузове 1988 года с движкой м-20. Но волею судьбы, не продержалась она у меня и двух месяцев. И теперь я временно снова пешеход. Надеюсь не на долго, сейчас ищу вот себе вторую бэшку. Хочу снова 34 кузов, хотя можно и 32, недавно поездил, машина класс. Сейчас веду поиски авто, и вот присмотрелся мне вот один экземплярчик
http://www.cars.auto.ru/sale/VF94114/. Товарищи специалисты, что скажете на первый взгляд? После праздников поеду сам конечно же посмотреть, но может кто что скажет???
А мож кто и что ещё предложит
P.S. Кстати, есть ещё один оч интересный вариант, но стрёмный. За 5500 предлагают м5 94 году с движкой 3,8. Сам ещё не видел, по телефону хозяин сказал что по ходовой, движке, коробке проблем нет. Есть проблемки с кузовом, Задняя левая арка и крыло гнилые, нада делать, хотя в целом кузов крепенький. Ещё чё то с капотом надо делать, и не работает климат. Заманчиво но страшно. Кто что скажет?
ссылку посмотрел, цена заманчива, но сам понимаешь машину надо вживую смотреть, а не по фоткам.
Про м5 ".....Есть проблемки с кузовом, Задняя левая арка и крыло гнилые, нада делать, хотя в целом кузов крепенький. Ещё чё то с капотом надо делать, и не работает климат. Заманчиво но страшно. Кто что скажет?...." Боюсь о крепости кузова говорить уже тяжело, арка и крыло гнилые по причине плохого ремонта после удара. С капотом что нужно делать??? Сам факт того, что что-то нужно делать наводит на мысли ещё об одном ударе. ДУмай сам, М5 это очень заманчиво, но ремонт будет дорогим. Кузовщину по-любому сразу нужно делать, подвеску если будешь на ней долго ездить тоже придётся делать, а она на М5 крайне недешёвая.
на фотке машинка выглядит конечно ничего, пробег конечно не реальный, надо ехать посмотреть ... потом расскажи как аппарат
Смешно смотреть ... такой пробег!))) Похоже перестарались с скруткой))))
Возможно хозяин имеет ввиду пробег после капремонта??? Этот вопрос уточню ещё, думаю это не главное,буду смотреть состояние. Естественно понимаю, что палюбэ ещё тысячи полторы минимум готовить надо. А то и более, но думаю зато если уж и сделаю сам, то соответственно делать буду у нормальных мастеров и потом уже буду уверен в ней.
ИМХО:На таких годах на пробег можно не глядеть...
Реально он должен быть не меньше 300000
Интересен вопрос, почему её откапиталили и продают? Просто знаю я, как капиталят на продажу. Видимо мотор был вообще мёртв и его слегка слепили из наиболее дешёвых деталей на продажу. Стоит задуматься об этом. Стал бы человек капиталить на оригинале на хороших запчастях и в хорошем сервисе на продажу?
Ещё раз звонил, узнавал. Итак, капиталили год назад с небольшим, капитали после того как двигун стуканул. Хозяин говорит делал в сервисе, в принципе расписал вкратце всю процедуру, всё что менял, сказал доки на ремонт остались. После этого на ней ездили, но не особо активно, сказал в районе 10000. По оповоду пробега честно признался что реальный - загадка и вряд ли кто его теперь узнает.
Ну, это в принципе другое дело. Я думал её только-только откапиталили и сразу на продажу. Тогда вполне возможно, что достойный аппарат. Я б не отказался от М30В35
. Просто, когда в 2002г свою заказывал, всё немного по другому представлялось
Если запал на машину,надо ехать и досканально "трясти"её!
А так все говорят:-В Германии бабушка ездила,а сам я на сервисе работаю и машина в идеальном состоянии...
Приехал,посмотрел,а там кабыздох полумёртвый :shock:
С виду вроде ничо так...Начни с доков хотябы,а там видно будет...
Да, не жалей денег на диагностики. Всё, что выявится - причина аргументированного торга. Хотя там и так цена нормальная, не заоблачная
Цитата(Slaiter)
P.S. Кстати, есть ещё один оч интересный вариант, но стрёмный. За 5500 предлагают м5 94 году с движкой 3,8. Сам ещё не видел, по телефону хозяин сказал что по ходовой, движке, коробке проблем нет. Есть проблемки с кузовом, Задняя левая арка и крыло гнилые, нада делать, хотя в целом кузов крепенький. Ещё чё то с капотом надо делать, и не работает климат. Заманчиво но страшно. Кто что скажет?
о М5 забудь лучше сразу!
5500 это не цена за машину, а цена за убитый конструктор с отсутствующими доками. восстанавливать такое авто имеет смысл только в одном случае - ты шизанутый коллекционер, слегка помешаный на BMW и с баблом у тебя проблем нет вАААще :wink:
для интереса сравни цены на www.autoscout24.de или www.mobile.de
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.