Давно хотел спросить, но времени небыло :roll:
После 2-х месячного простоя авто я обнаружил умирание в целом. Т.е. дворники заклинило , акамуль вообще здох и не поддавался зардки - на замену. Завелась нормально (после замены АКБ), но обороты вообще не держала и троила, дымила - вообщем всё запущено было.
Я отогнал её в кейсил и сделал диагностику:
- промыли клапан х.х
- замена свечек
- топливные шланги
- воздушные
+ какая-то ещё мелочь
PS впринципе, я бы и сам сделал, но мне надо было опять улетать и времени небыло, а в сервисе сделают полюбому быстрее :wink:
А вот собственно вопрос :idea:
я обнаружил (сразу после выезда из сервиса), что как только я выключаю зажигание, то закрываются сначала боковые стёкла со-стороны пассажира, потом со-стороны водителя, а потом люк :shock:
Раньше закрывался только люк :!:
Дальше я сбросил клемы перед отъездом, но пришлось ещё раз поехать, т.е. пришлось опять одеть и увидел, что стёлка перестали подниматься и всё вернулось обратно - закрывается только люк :!:
Как могла диагностика так повлиять, может кто сталкивался с этим ?