VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос про изменения после диагностики мотора ...
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
hkey
Давно хотел спросить, но времени небыло :roll:

После 2-х месячного простоя авто я обнаружил умирание в целом. Т.е. дворники заклинило sad.gif , акамуль вообще здох и не поддавался зардки - на замену. Завелась нормально (после замены АКБ), но обороты вообще не держала и троила, дымила - вообщем всё запущено было.

Я отогнал её в кейсил и сделал диагностику:
- промыли клапан х.х
- замена свечек
- топливные шланги
- воздушные
+ какая-то ещё мелочь

PS впринципе, я бы и сам сделал, но мне надо было опять улетать и времени небыло, а в сервисе сделают полюбому быстрее :wink:

А вот собственно вопрос :idea:

я обнаружил (сразу после выезда из сервиса), что как только я выключаю зажигание, то закрываются сначала боковые стёкла со-стороны пассажира, потом со-стороны водителя, а потом люк :shock:

Раньше закрывался только люк :!:

Дальше я сбросил клемы перед отъездом, но пришлось ещё раз поехать, т.е. пришлось опять одеть и увидел, что стёлка перестали подниматься и всё вернулось обратно - закрывается только люк :!:

Как могла диагностика так повлиять, может кто сталкивался с этим ?
дмитрий
А сигнализация глючить не может???? Закрытие стекол и люка при выключении зажигания - это неправильно. Такого бытьне должно.
hkey
Цитата(дмитрий)
А сигнализация глючить не может???? Закрытие стекол и люка при выключении зажигания - это неправильно. Такого бытьне должно.


неа, сигналка точно не при делах. Кстати, я где-то прочитал или мне там-же в сервисе сказала, что это опция "люкс" и это нормально ,что стёкла закрываются по выключению зажигания.

О :!: Может я не правильно сказал, не после выключения зажигания, а когда ключ поворачиваю в первое положение (во-втором положении ничего не закрывается).
дмитрий
Сколько общаюсь с БМВ ни разу такой хрени не видел.
hkey
Цитата(дмитрий)
Сколько общаюсь с БМВ ни разу такой хрени не видел.


Хм...чувствую придётся снять элекрические и поставить ручные :lol: :lol:
Dmitry_S
Цитата(hkey)
Цитата(дмитрий)
А сигнализация глючить не может???? Закрытие стекол и люка при выключении зажигания - это неправильно. Такого бытьне должно.


неа, сигналка точно не при делах. Кстати, я где-то прочитал или мне там-же в сервисе сказала, что это опция "люкс" и это нормально ,что стёкла закрываются по выключению зажигания.

О :!: Может я не правильно сказал, не после выключения зажигания, а когда ключ поворачиваю в первое положение (во-втором положении ничего не закрывается).


Это, брат, у тебя глюк :cry:
Опция называется "комфорт", при выключении зажигания ничего закрываться не должно. Всё должно зарыться если машину закрыл ключиком и при закрывании подержал его в повёрнутом состоянии пару секунд, то же делается от сигналки - ставишь на сигналку всё закрывается... :roll:
По крайней мере, у меня именно так и по мануалу сходится :wink:
А то что же, с открытым окном нельзя посидеть, выключив зажигание :cry: :?
Pop off
Цитата(Dmitry_S)
Это, брат, у тебя глюк :cry:
Опция называется "комфорт", при выключении зажигания ничего закрываться не должно. Всё должно зарыться если машину закрыл ключиком и при закрывании подержал его в повёрнутом состоянии пару секунд, то же делается от сигналки - ставишь на сигналку всё закрывается... :roll:
По крайней мере, у меня именно так и по мануалу сходится :wink:
А то что же, с открытым окном нельзя посидеть, выключив зажигание :cry: :?

а эта опция штатная? или с какого она года ставится? у всех так?
Dmitry_S
Цитата(Pop off)
Цитата(Dmitry_S)

Это, брат, у тебя глюк :cry:
Опция называется "комфорт", при выключении зажигания ничего закрываться не должно. Всё должно зарыться если машину закрыл ключиком и при закрывании подержал его в повёрнутом состоянии пару секунд, то же делается от сигналки - ставишь на сигналку всё закрывается... :roll:
По крайней мере, у меня именно так и по мануалу сходится :wink:
А то что же, с открытым окном нельзя посидеть, выключив зажигание :cry: :?

а эта опция штатная? или с какого она года ставится? у всех так?


В мануале не написано, что это "опция", так что по идее у всех с электростеклами...
А вот насчёт года не знаю.. :?
hkey
Цитата(Dmitry_S)
Это, брат, у тебя глюк :cry:
Опция называется "комфорт", при выключении зажигания ничего закрываться не должно. Всё должно зарыться если машину закрыл ключиком и при закрывании подержал его в повёрнутом состоянии пару секунд, то же делается от сигналки - ставишь на сигналку всё закрывается... :roll:
По крайней мере, у меня именно так и по мануалу сходится :wink:
А то что же, с открытым окном нельзя посидеть, выключив зажигание :cry: :?


Мда...сюдя по всему - колхоз на лицо :? Но сама информация, что стёкла и люк должны закрываться по закрыванию ключом двери - это полезно, я не знал. Возможно проблема в замке, в двери.

Спасибо за информацию, буду разбирать и копать дальше..

Но мне всё-равно непонятно, как диагностика мотора могла такое вызвать :pic2:
Black Elf
Цитата(Dmitry_S)
Цитата(Pop off)
Цитата(Dmitry_S)

Это, брат, у тебя глюк :cry:
Опция называется "комфорт", при выключении зажигания ничего закрываться не должно. Всё должно зарыться если машину закрыл ключиком и при закрывании подержал его в повёрнутом состоянии пару секунд, то же делается от сигналки - ставишь на сигналку всё закрывается... :roll:
По крайней мере, у меня именно так и по мануалу сходится :wink:
А то что же, с открытым окном нельзя посидеть, выключив зажигание :cry: :?

а эта опция штатная? или с какого она года ставится? у всех так?


В мануале не написано, что это "опция", так что по идее у всех с электростеклами...
А вот насчёт года не знаю.. :?

Её как-нибудь самому добавить? :!:
Шпаненок
Можно добавить. Сейчас продается куча всяких блоков управления стеклоподъемниками. У меня вообще штатные подъемники были ручными, кто-то до меня поставил электро, но подключил все непосредственно к кнопкам, то есть пока держишь стекло едет, отпускаешь останавливается. Я купил блок управления MS-MI LAN, подключил и все в шоколаде. smile.gif Одно нажатие - до конца вверх, одно нажатие - до конца вниз (или не до конца - программируется комфортное положение). Плюс закрытие стекол при закрывании замков и автоматическое открытие в то же положение, если со времени закрытия прошло менее часа. Очень удобно. Все удовольствие 900 рублей.
hkey
Цитата(Шпаненок)
Одно нажатие - до конца вверх, одно нажатие - до конца вниз (или не до конца - программируется комфортное положение).


А что за комфортное положение? Как оно выставляется?
Pop off
Цитата(Шпаненок)
Можно добавить. Сейчас продается куча всяких блоков управления стеклоподъемниками. У меня вообще штатные подъемники были ручными, кто-то до меня поставил электро, но подключил все непосредственно к кнопкам, то есть пока держишь стекло едет, отпускаешь останавливается. Я купил блок управления MS-MI LAN, подключил и все в шоколаде. smile.gif


а что за блок, куда подключается?
люком он также управляет?
комфортное положение имеется ввиду любое желаемое...
Black Elf
А где размещается этот блок, под сиденьем?
Шпаненок
Блок я поставил внутри консоли, идущей от водительской части салона к пассажирам назад (там, где кнопки стеклоподъемников расположены). Подключается блок вразрез между кнопками и моторчиками (в блок идут провода от кнопок, из блока - к стеклоподъемникам). Бывают блоки, управляющие люком. Насчет моего - не помню, люка у меня нет. smile.gif Комфортное положение - любое по желанию, последовательность программирования есть в инструкции.

ps: Ставил все сам, ничего особо сложного там нет, а установка в сервисе стоит от 30 до 50 баксов :shock: . Совершено непонятно за что. Есть два момента, с которыми пришлось повозиться. Во-первых, пришлось чуть-чуть поколхозить с кнопками (это связано с устройством блока фирмы Magic Systems, если кому-нибудь нужно будет, расскажу подробнее). А во-вторых, долго искал импульсы +12V, идущие при закрытии и открытии дверей (я с месяц-полтора назад писал об этом). В итоге плюнул и взял от замка багажника. Вся остальная установка занимает час-полтора.
дмитрий
Теперь по поводу комфорта. Эта опция есть на всех машинах у которых стоит блок ZKE под задним сиденьем. Это 7 серия вся, 5 серия моторы от 2.5 л и выше(2,0 встречается с эл подъемниками редко). Активируется поворотом ключа в положение закрыто и удержании его в течении нескольких секунд. Все стекла, люк будут последовательно закрыты. При КОРРЕКТНОМ подключении сигналки все закрывается при постановке на охрану. А чтоб при выключении зажигания закрывалось - не видел ни разу. Так что думайте, а надо ли колхоз лепить если уже все есть и надо просто грамотно энтим воспользоватся. Все описанное - только для штатных устройств.
Шпаненок
Цитата(дмитрий)
Теперь по поводу комфорта. Эта опция есть на всех машинах у которых стоит блок ZKE под задним сиденьем. Это 7 серия вся, 5 серия моторы от 2.5 л и выше(2,0 встречается с эл подъемниками редко). Активируется поворотом ключа в положение закрыто и удержании его в течении нескольких секунд. Все стекла, люк будут последовательно закрыты. При КОРРЕКТНОМ подключении сигналки все закрывается при постановке на охрану. А чтоб при выключении зажигания закрывалось - не видел ни разу. Так что думайте, а надо ли колхоз лепить если уже все есть и надо просто грмотно энтим воспользовтся. Все описанное - только для штатных устройств.

Полностью согласен. Но есть машинки, в которые подъемники ставились уже после выпуска (как у меня на 520) плюс в штатном исполнении по одному нажатию закрывается, насколько я знаю, только водительское стекло, что, ИМХО, не очень удобно. И, наконец, открытие стекол в исходное положении после выбегания за сигаретами - приятная фича. Хотя, если штатно были подъемники, нечего огород городить...
Pop off
Цитата(дмитрий)
Теперь по поводу комфорта. Эта опция есть на всех машинах у которых стоит блок ZKE под задним сиденьем. Это 7 серия вся, 5 серия моторы от 2.5 л и выше(2,0 встречается с эл подъемниками редко). Активируется поворотом ключа в положение закрыто и удержании его в течении нескольких секунд. Все стекла, люк будут последовательно закрыты. При КОРРЕКТНОМ подключении сигналки все закрывается при постановке на охрану. А чтоб при выключении зажигания закрывалось - не видел ни разу. Так что думайте, а надо ли колхоз лепить если уже все есть и надо просто грамотно энтим воспользоватся. Все описанное - только для штатных устройств.


блок есть, но ничего не получацца... sad.gif
наверно колхоз гдето присутствует :?:
Black Elf
А где вообще можно приодрести электронный блок управления этим делом.
И как распознать установлен ли он, но потлючен по левому или его нет вообще. Вот у меня всё двигается пока держешь кнопку, за исключением водительского окно: когда двигатель работает, то при быстром нажатии на кнопку стекло само приходит в крайнее положение.
дмитрий
Прошивка блока электроники бывает разной. Поднятие и опускание стекол одним нажатием работает только слева спереди и в некоторых прошивках справа. Если кому охота, ищите и пробуйте блоки по разборам.
Black Elf
Цитата(дмитрий)
Прошивка блока электроники бывает разной. Поднятие и опускание стекол одним нажатием работает только слева спереди и в некоторых прошивках справа. Если кому охота, ищите и пробуйте блоки по разборам.

Это понятно. Меня привлекла функция автоматического закрытия и открытия окон и люка. Лето пришло-запарился их туда сюда дёргать!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.