VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: E32 и Е34
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
John
Е 32 значительно дешевле предлагают чем Е34, при более полной комплектации. Насколько дороже Е32 в обслуживании и сильно ли отличается конструктивно?
bmwarrior
Если машины с одинаковыми движками то различия минимальны или их нет вовсе.В обслуживании одинаковы но на е32 кузовное железо дороже.Компоновка ходовой идентична есть много одинаковых деталей.А вообще я считаю что 32 выгоднее в повседневной эксплуатации чем 34 тк имеет больше воснащении а начальная стоимость ниже :wink: надо брать biggrin.gif
Gams
Ага.... особенно бензин 18-22 по городу в зависимости от модели двигателя. Страховка и налог бешенный, масса очень большая рабивается куда быстрее, парковка в два раза больше нужна по длинне чем для Пыжа 307 к примеру.
А стоимость всего на 500-1000 долл дешевле.???
Denisson
На 500-1000 разница у кого по сравнению с чем?

е32 по сравнению с е34 дешевле в 2-3 раза... е34 можео взять за 8-10 тыс уе.. а е32 мохно взять за 3-4 тыс уе.
Только всё уже говорилось - е32 расход сумасшедший, машина тяжёлая, налог огромный.
Newbie
А мне нравится smile.gif После Волги - расход как расход... 92 бензин недорогой... Если спорт-режимом не увлекаться - 14-16 литров по городу - вполне нормально. Ну а если увлечься - то да, и 25 сжигать можно. Но все равно "сумасшедшим" расход не назову. Вон приятель на "кукурузере" еле ползает, а 35 литров 98-го на сотню-то наливает... Все относительно! 1000 долларов на бензине сэкономить удастся только года за 2-3 при интенсивной эксплуатации. Сам раздумывал на эту тему. К тому же мне М30 очень нравится - износу почти не подвержен, да и никаких заморочек алюминиевых блоков.
John
В чем отличия движков М30, М 60 и М50?
Шпаненок
Цитата(John)
В чем отличия движков М30, М 60 и М50?

Ничего себе вопрос... Если вкратце. M30, M50 - рядные шестерки, M60 - V8. Мотор M30 образца то ли конца 70-х, то ли начал 80-х годов. Ставился вплоть до 92 года. Объемы 2.5, 2.8, 3.0, 3.5. Практически неубиваемый, без наворотов - простой, добротый мотор. Единственный недостаток - довольно прожорливый. На смену ему пришел M60 (потом M62). Объемы 3.0, 4.0 (или 3.5, 4.4 у M62). Никасиловые до 98 (по-моему) года блоки, позже алюсил. Гидрокомпенсаторы => никакой регулировки клапанов. M50 - мотор из другой серии. Вообще у BMW изначально была линейка моторов M10-M20-M30 (в порядке возрастания мощности, веса и стоимости). Вместо них пошли M40-M50-M60. То есть M50 - последователь M20. ИМХО один из самых удачных моторов. Практически беспроблемный. Слабые места - слабоват на низких оборотах, быстрая (200 т.км.) смерть гидрокомпенсаторов (особенно если лить всякую дрянь вместо масла), расход масла. Зато все электронное, никаких трамблеров, регулировки клапанов и прочего. Выпускался объемами 2.0, 2.5. Ставился до 1995 года включительно. Это вкратце. А вообще тема необъятная и регулярно по этой теме вспыхивают дискуссии какой мотор лучше. smile.gif

ps: Забыл добавить. Все современные моторы BMW (M50, M52, M54, M60, M62, M70, M73) ОЧЕНЬ боятся перегрева. А рядные шестерки, увы, к нему очень склонны. sad.gif
John
Спасибо за исчерпывающий ответ biggrin.gif
Шпаненок
Цитата(John)
Спасибо за исчерпывающий ответ biggrin.gif

smile.gif То-то и оно, что он совершенно НЕисчерпывающий. smile.gif Просто вопрос был совершенно общий, отсюда и общий ответ. Если интересует что-то конкретное, спрашивайте, всегда рады. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.