Цитата(John)
В чем отличия движков М30, М 60 и М50?
Ничего себе вопрос... Если вкратце. M30, M50 - рядные шестерки, M60 - V8. Мотор M30 образца то ли конца 70-х, то ли начал 80-х годов. Ставился вплоть до 92 года. Объемы 2.5, 2.8, 3.0, 3.5. Практически неубиваемый, без наворотов - простой, добротый мотор. Единственный недостаток - довольно прожорливый. На смену ему пришел M60 (потом M62). Объемы 3.0, 4.0 (или 3.5, 4.4 у M62). Никасиловые до 98 (по-моему) года блоки, позже алюсил. Гидрокомпенсаторы => никакой регулировки клапанов. M50 - мотор из другой серии. Вообще у BMW изначально была линейка моторов M10-M20-M30 (в порядке возрастания мощности, веса и стоимости). Вместо них пошли M40-M50-M60. То есть M50 - последователь M20. ИМХО один из самых удачных моторов. Практически беспроблемный. Слабые места - слабоват на низких оборотах, быстрая (200 т.км.) смерть гидрокомпенсаторов (особенно если лить всякую дрянь вместо масла), расход масла. Зато все электронное, никаких трамблеров, регулировки клапанов и прочего. Выпускался объемами 2.0, 2.5. Ставился до 1995 года включительно. Это вкратце. А вообще тема необъятная и регулярно по этой теме вспыхивают дискуссии какой мотор лучше.
ps: Забыл добавить. Все современные моторы BMW (M50, M52, M54, M60, M62, M70, M73) ОЧЕНЬ боятся перегрева. А рядные шестерки, увы, к нему очень склонны.