VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: расширительный бачёк на м51
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание дизельных двигателей
Antosha 820AUS
всем доброго времени суток!
случилось такая неприятность-на расширительном бачке сразу под пробкой есть выход и шланг соединяющийся с верхней частью радиатора.
http://www.chasti.ru/catalogs/catalog_bmw....picture=17_0116
номер 6 на рисунке
так вот сей выход из бачка у меня сёдни отвалилса залило весь двиг тосолом :evil:
можно ли заглушить этот так называемый "шланг длЯ прокаЧки" и вход в бачёк временно пока не найду замену?
golgofa
Нельзя!
Замена радиатора скорее всего.
Antosha 820AUS
на входе в расширительный бачёк шланг отвалился,радиатор целый.
этот патрубок для удаления воздуха из системы ?
Vladimir
ИХМО только колхозными методами... :anim-jjd:
Antosha 820AUS
понятно что колхоззз,но если временно заглушить эту хрень
радиатор там не разорвет или ещё чего не нае.....
Vladimir
У меня эта трубка была засорена. Машина грелась. Не сильно. Прочистил - всё стало ок.
Antosha 820AUS
чистить у меня там нех уже менять бачек надо скорее всего,
вот только ездить как то надо, а тосол выбивает из етой трубки!
чего посоветуете?
Vladimir
Ну радиатор не развернёт - это точно. А дальше всё зависит от ваших финансов... или фантазии. biggrin.gif Лично я думаю можно попробовать заткнуть.
golgofa
Цитата(Antosha 820AUS)
на входе в расширительный бачёк шланг отвалился,радиатор целый.
этот патрубок для удаления воздуха из системы ?


Кто тебе сказал эту хрень, что он для выгона воздуха???
Дай обороты движку и посмотри как из этого патрубка струища хлынет.

ОТдельно бачок с помощью ремкомплекта у нас здесь только 1 (один) человек себе поменял. В остальных случаях у всех течет нафиг в месте соединения бачка с радиатором. Так что меняй радиатор и не парься.
golgofa
Цитата(Vladimir)
Ну радиатор не развернёт - это точно. А дальше всё зависит от ваших финансов... или фантазии. biggrin.gif Лично я думаю можно попробовать заткнуть.


Ты чему учишь?!
Себе заткнуть попробуй, а потом советовать будешьsmile.gif
golgofa
Цитата(Antosha 820AUS)
понятно что колхоззз,но если временно заглушить эту хрень
радиатор там не разорвет или ещё чего не нае.....


Нае..., именно нае... - движок нае... smile.gif
Перегрев пойдет.
Antosha 820AUS
подробнее пишу-пластмассовый патрубок выходящий из расш. бачка раскрошился внутри находилась некая латунная трубка,а в месте подсоединения к радиатору всё ок.
колхозным методом реально какую нибуть трубку поставить-вклеить в расширительный бачек?
Алексей 1
Цитата(Antosha 820AUS)
подробнее пишу-пластмассовый патрубок выходящий из расш. бачка раскрошился внутри находилась некая латунная трубка,а в месте подсоединения к радиатору всё ок.
колхозным методом реально какую нибуть трубку поставить-вклеить в расширительный бачек?


Да вклеить что угодно можно - только будет ли держать...?
Можно попробывать металлическую трубку внутрь и на клей, но клея по-больше и сверху... ! У меня парень знакомый так ездит, но раз в месяц переклеивает - отваливается! smile.gif
Vladimir
Цитата(golgofa)
Цитата(Vladimir)
Ну радиатор не развернёт - это точно. А дальше всё зависит от ваших финансов... или фантазии. biggrin.gif Лично я думаю можно попробовать заткнуть.


Ты чему учишь?!
Себе заткнуть попробуй, а потом советовать будешьsmile.gif


Про вежливость не забываем...
У меня эта трубка была засорена. Обнаружил только через полгода. Зимой никаких симптомов. Летом в пробке - проблема. Радиатор и патрубки до сих пор живы-здоровы.
желающий участник
Цитата(Antosha 820AUS @ 13.1.2006, 1:08) *
подробнее пишу-пластмассовый патрубок выходящий из расш. бачка раскрошился внутри находилась некая латунная трубка,а в месте подсоединения к радиатору всё ок.
колхозным методом реально какую нибуть трубку поставить-вклеить в расширительный бачек?


Здравствуйте уважаемый Antosha 820AUS

Может тема и исчерпана,-но на будущее насчёт КЛЕЯ могу посоветовать ,,ЭПОКСИДНЫЙ клей"-который выдерживает как высокую температуру так
и давление. На примере скажу что клеил им радиатор на икарусе(автобус) - и ездил после этого больше года до его списания. Потом много раз клеил
блоки двс (где было возможно) и ни разу ,,эпоксидка" не подвела.
Важно при склеивании соблюдать: 1.Поверхности склеиваемых деталей должны быть тщательно очищены и обезжирены (в противном случае
гарантии нет). 2. Правильную пропорцию при смешивании смолы и отвердителя. 3. Иметь огромное терпение т.к. полное затвердевание происходит
после 24ч. при тем-ре 25гр. окружающего воздуха а если оно ниже то соответсвенно и время затвердевания дольше.
Всё это есть в инструкции (эпоксидного клея).

BMW 525tds E34 M51 АКПП 1994г.в. II-месяц.

Добавлено через 12 минут:

Цитата(желающий участник @ 8.6.2008, 12:47) *
Здравствуйте уважаемый Antosha 820AUS

Может тема и исчерпана,-но на будущее насчёт КЛЕЯ могу посоветовать ,,ЭПОКСИДНЫЙ клей"-который выдерживает как высокую температуру так
и давление. На примере скажу что клеил им радиатор на икарусе(автобус) - и ездил после этого больше года до его списания. Потом много раз клеил
блоки двс (где было возможно) и ни разу ,,эпоксидка" не подвела.
Важно при склеивании соблюдать: 1.Поверхности склеиваемых деталей должны быть тщательно очищены и обезжирены (в противном случае
гарантии нет). 2. Правильную пропорцию при смешивании смолы и отвердителя. 3. Иметь огромное терпение т.к. полное затвердевание происходит
после 24ч. при тем-ре 25гр. окружающего воздуха а если оно ниже то соответсвенно и время затвердевания дольше.
Всё это есть в инструкции (эпоксидного клея). Самое важное то что срок годности ,,эпоксидки" не ограничен.

BMW 525tds E34 M51 АКПП 1994г.в. II-месяц.
999
У меня 1 трубка радиатора эпоксидкой заклеена ничё держит уже давно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.