VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводиться E30 318i 83 г.
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
HappyAlex
Вот такая проблема стал замечать не давно совсем
короче утро - машина холодная .. стоить под наклоном немного перед ниже заднего маста, заводиться с полпина ... лапочка зарядки аккумлатора горит но при повышении оборотво сразу гаснит

приезжаю на работу - 5 км, ставлю машину в тинек, машина стоит ровно или чуть чуть у нее перед выше заднего моста, через 8 часов прихожу, машина в ауте ... ключ поворачиваю .. не хватет сапсем ... жы жы жы .. и все.. полный 0.. вчера именно такое и произошло.... не заводилась... поставил под наклонную плость .. т.е. перед нижу зада, постоял минут 5 - 7 .. машина завялась .. но чуть долже маслал.. т.к. разрядил наверное акк. немного...
в чем может трабла быть ?!
hkey
Мотор М10 ?

В момент "не завода" есть искра? Свечи заливает?

Проверь бензо-насос и промой карбюр, мне кажется в этом дело.
HappyAlex
Движек М10, Инжектор
вообщем ситуация не понятно почему тогда ночью номано и заводиться номано, днем постоит при температуре окруж. среду примерно +30 , может не завестись ?!
странно это...
Newbie
тут-то все ясно - бензин испаряется однако... воздушная (точнее, бензо-паровая) пробка. Как бороться, правда, понятия не имею...
ЕвгениК
Цитата(HappyAlex)
Движек М10, Инжектор
вообщем ситуация не понятно почему тогда ночью номано и заводиться номано, днем постоит при температуре окруж. среду примерно +30 , может не завестись ?!
странно это...


Производительность насоса может былть плохая - но скорее всего не гермитичность магистрали бензин закипает - а на "парах" фигушки заведешся....
Такаяже фигня и в карбюраторных бывает когда в поплавковой камере большой уровень и в приемку капает - пока не продуешь не заведешь...
HappyAlex
А как лечиться ?! кто может сказать !? куда смотреть ?!
ЕвгениК
Цитата(HappyAlex)
А как лечиться ?! кто может сказать !? куда смотреть ?!


Проверять давление в магистрали при работе и спустя несколько часов после выключения движка.... Если рабочее нормальное, а "стояночного" нет - значит негермитичность либо самой магистрали, либо обратного клапана, либо форсунок, либо регулятора давления...
HappyAlex
пасибки большое
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.