Доброго времени суток Всем!
Вопрос (очень важно для меня):
можно ли где-то найти инфу по датчику температуры ОЖ,
меня интересуют значения сопротивления датчика при разной температуре (типа как описание проверки термостата: нагрейте воду ... ... термостат должен открыться).
В книжке нигде не нашел.
Спасибо за ответы.
Цитата(Alonso)
Доброго времени суток Всем!
Вопрос (очень важно для меня):
можно ли где-то найти инфу по датчику температуры ОЖ,
меня интересуют значения сопротивления датчика при разной температуре (типа как описание проверки термостата: нагрейте воду ... ... термостат должен открыться).
В книжке нигде не нашел.
Спасибо за ответы.
Виталий_BMW
27.1.2006, 2:30
Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры передает информацию о температуре охлаждающей жидкости в блок управления. В датчике использован термочувствительный элемент с отрицательным температурным коэффициентом, сопротивление которого падает с увеличением температуры. При отказе датчика блок управления принимает температуру охлаждающей жидкости равной +80°С. Это примерно соответствует температуре для прогретого двигателя, но приводит к тому, что при низких наружных температурах холодный двигатель запускается с трудом и неустойчиво работает на холостом ходу.
Проверка: Отсоедините разьем от датчика. Присоедините к выводам датчика омметр. Измерьте сопротивление и сравните с приведенным в таблице (при температурах, отличающихся от указанных в таблице, возможны промежуточные значения - смотрите график, расположенный ниже). Если сопротивление не соответствует приведенному в таблице (графике), снимите датчик.
Основные значения сопротивления Датчика температуры охлаждающей жидкости при температуре +20° ± 3°С 2,3 - 2,7 кОм
при температуре +80° ± 3°С 0,30 - 0,36 кОм
при температуре -10° ± 3°С 8,20 - 10,05 кОм
Подвесьте датчик на проволоке в сосуде с водой так, чтобы он не касался стенок. Охладите воду льдом, а затем нагрейте на плитке. При достижении температур, указанных в таблице, вынимайте датчик и измеряйте сопротивление между его выводами. Если значения сопротивлений не лежат в допустимых пределах, смело меняйте датчик.
Если датчик температуры исправен:
Присоедините вольтметр между контактом разъема датчика и массой
Включите зажигание (напряжение должно составлять около 5 В, при отсутствии напряжения проверьте провод питания датчика на обрыв)
Проверьте провод массы
Если датчик и провода в порядке, неисправность находится в блоке управления
Снятие:
Перед снятием датчика слейте часть охлаждающей жидкости и сохраните ее для повторного использования (Лично я ее выливаю нафиг и никогда повторно не использую)
Отсоедините разъем
Выверните датчик температуры (2) системы DМЕ (1 — датчик указателя температуры на панели приборов)
Установка:
Вверните датчик с новым уплотнительным кольцом и затяните моментом 12-14 Нм (18 ± 1 Нм для дизельных двигателей). Внимание: не превышайте указанный момент затяжки!
Присоедините разъем (голубой разъем принадлежит датчику температуры системы DМЕ, черный — датчику указателя температуры)
Залейте охлаждающую жидкость
Удалите воздух из системы охлаждения
После пробной поездки проверьте, нет ли течи вокруг датчика и при необходимости слегка подяните датчик Внимание: в двигателе М20 нажмите на колодку разъемов (3) возле каждой форсунки, чтобы убедиться в надежности контакта.
Эдуард Ш
27.1.2006, 13:10
Валера71,
Есть аналогичный документ для версии 3.1?
Аналогичного...нет. Параметры практически одинаковые
Эдуард Ш
29.1.2006, 16:30
Цитата(Валера71)
Аналогичного...нет. Параметры практически одинаковые
Спасибо!
Цитата(Валера71)
Аналогичного...нет. Параметры практически одинаковые
Особенно последний документ понравился! А откуда это взято? Хочу заиметь полную версию дока...
Цитата(Эдуард Ш)
Цитата(Валера71)
Аналогичного...нет. Параметры практически одинаковые
Особенно последний документ понравился! А откуда это взято? Хочу заиметь полную версию дока...
Зарегистрируйся ...и скачай))
http://carhelp.info/forums/showpost.php?p=...amp;postcount=1
Дабы не плодить темы,втиснул свой вопрос в эту,столетней давности.В общем переселял с одной ГБЦ(M50B20wanos) на другую датчики температуры двигла,ну и у той что не вкручена на фото,провернулась где-то на четверть пластиковая часть отдельно от латунной
http://content-12.foto.mail.ru/mail/alik.i...yphoto/s-34.jpg. Мог он остаться живым или ему уже однозначный п...дец?Какое должно быть сопротивление между контактами у живого датчика?И насколько дорога сия байда?
Цитата(Руньли @ 19.9.2013, 19:47)
Дабы не плодить темы,втиснул свой вопрос в эту,столетней давности.В общем переселял с одной ГБЦ(M50B20wanos) на другую датчики температуры двигла,ну и у той что не вкручена на фото,провернулась где-то на четверть пластиковая часть отдельно от латунной
http://content-12.foto.mail.ru/mail/alik.i...yphoto/s-34.jpg. Мог он остаться живым или ему уже однозначный п...дец?Какое должно быть сопротивление между контактами у живого датчика?И насколько дорога сия байда?
Для Сименса
Датчик температуры двигателя
81 пин при 10°C 4 V
81 пин при 80°C 1,1 V
-10C ------10000 - 14000 Ом;
+25C ------ 2050 - 2470 Ом;
+80С ------ 261 - 306 Ом.