VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гидрики после замены...
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
Николай
Вчера поменяли на новые, на холодном сегодня утром загомыхали минуты на две... Это как? Плохо?
Владимир
так они на холодную у всех гремят там масла нет, как только масло поступает все должно прекрвщаться.
Шпаненок
Цитата(Владимир)
так они на холодную у всех гремят там масла нет, как только масло поступает все должно прекрвщаться.

Ничего подобного. Стук компенсаторов на холодную означает износ оных (вернее клапанов в компенсаторах, ответсвенных за невытекание масла при неработающем моторе). По идее, новые стучать не должны. Хотя я могу ошибаться. Если кто-то недавно менял компенсаторы, подскажите. Тема для меня тоже актуальна - на днях собираюсь у себя компенсаторы менять.
Dmitry_S
Цитата(Владимир)
так они на холодную у всех гремят там масла нет, как только масло поступает все должно прекрвщаться.


Ошибочка :lol:
У меня не гремят (тьфу, тьфу, тьфу... :lol: ) никогда :wink:
и не должны :roll:
ЕвгениК
Я конечно в компнсаторах разбираюсь как "волк в помидорах" но может надо приработатся?
cpu
ne doljni stuchat odnoanchno...
mojet urovena masla malenkiy bil ?
Николай
Масло в норме....
Шпаненок
Цитата(Николай)
Масло в норме....

А какое масло? Они только синтетику любят и только хорошую...
Николай
Castrol 10W60
bmwarrior
Не должны оно греметь никогда. Если есть звук значит изношены и если меняли на новые то пусть опять меняют на новые.Допускается небольшое громыхание если машина долго стояла больше недели.
Цитата(bmwarrior)
Не должны оно греметь никогда. Если есть звук значит изношены и если меняли на новые то пусть опять меняют на новые.Допускается небольшое громыхание если машина долго стояла больше недели.

primechanije"powyshennaja shumnost raboty privoda klapannogo mehanizma posle puska dvigatelja javljajetsja normalnoj eto swjazano s tem chto pri ostanovke dvigatelja chast malssa wytekajet iz polosti tolkatelej s nachalom raboty dwigatelja kamera wysokogo davlenija wnov zapolnjajetsja i shum prekraschajetsja..... bla bla bla .... konstrukcija smazochnogo kontura golovki cilindrov iskljuchajet polnoje udalenije masla ..... stranica 14 ... rukovodstwo po remontu .... stuchat mogut ... no 2-3 minuty mnogowasto ... dolzhno sekundy 2-3
Gremlin
У меня на предыдущей машине стучали на холодную, на текущих не стучат ни на одной. Если компенсаторы новые, то как мне сказали, не всегда виноваты клапаны компенсаторов. Вроде там внутри М50 еще есть другие клапаны, в т.ч. в масляном фильтре, и вот если он не работает, то масло из него запрлосто стекает в картер за несколько минут, потом мы заводим мотор, а давления в магистрале какое-то время пониженное, пока не заполнится фильтр, и вот в это время может не хватать давления для правильной работы гидрокомпенсаторов. В принципе все логично.

Если утром вышел, проверил на холодном уровень, завел минуты на две-три, заглушил, опять проверил уровень и он сильно упал, значит стекает масло и клапан неисправен.

Может я ошибаюсь, но такое есть мнение.
Newbie
На "свежезаглушенном" уровень будет ниже по-любому - стечь масло не успеет (не только из гидриков а вообще отовсюду). Лучше все равно поехать на сервис, который менял, и заставить разбираться самим - за что деньги плОчены???
Gremlin
Цитата(Newbie)
Лучше все равно поехать на сервис, который менял, и заставить разбираться самим - за что деньги плОчены???


Это однозначно верно. :!:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.