Знаю как устроена кулиса на E28. Наверное не 34-ках также. Кулиса (на 28-м) крепится к корпусу коробки через 2 промежуточных крепления, которые представляют собой (грубо) стальные прямоугольнички с просверленными под 90 град друг к другу отверстиями, в которых запрессованы резиноывые втулки, в которые, в свою очередь, запрессованы стальные трубки, которые и затягиваются болтами. (В доме, который построил Джек :lol: ). Кулиса может болтаться из-за: 1. Разбиты эти резинки, 2. Разбиты крепежные отверстия в планке кулисы, 3. Шар кулисы изношен/разбит (определяется ручка вверш-вниз хорошо ходит), 3. От ручки до коробки идет тяга. Цилиндрические поверхности в точках ее крепления м.б. эллипсами.
Смотри что изношено - чини/меняй. :x
P.S. Сальник коренной задний и первичного вала коробки. По статистике (моей) все расчитано на одновременную замену. :? Даже если не течет - все равно меняй. Недолго им осталось (если сцепление износилось своей смертью)