VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: E34M50 сцепление поменять
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
smk
Схватывает наверху, выжимной пару дней назад запел...
вобщем, пора. 8)
кто-нибудь это самостоятельно производил? какие-нибудь тонкости есть? что еще поменять в превентивных целях, если уж лезть туда?
Анатолий
Ньюансы не знаю, но стопудово сальники на двигле и коробке надо поменять. Сцепление ходит (если не жечь специально) по 150-200 тыс, а если через год мотор или коробка засопливит, будет обидно, что 20 баксов сэкономил.
smk
во, кстати, а чего купить чтоб кулиса не так болталась?
и какие там сальники в коробке где механизма выбора передач?...
Анатолий
Знаю как устроена кулиса на E28. Наверное не 34-ках также. Кулиса (на 28-м) крепится к корпусу коробки через 2 промежуточных крепления, которые представляют собой (грубо) стальные прямоугольнички с просверленными под 90 град друг к другу отверстиями, в которых запрессованы резиноывые втулки, в которые, в свою очередь, запрессованы стальные трубки, которые и затягиваются болтами. (В доме, который построил Джек :lol: ). Кулиса может болтаться из-за: 1. Разбиты эти резинки, 2. Разбиты крепежные отверстия в планке кулисы, 3. Шар кулисы изношен/разбит (определяется ручка вверш-вниз хорошо ходит), 3. От ручки до коробки идет тяга. Цилиндрические поверхности в точках ее крепления м.б. эллипсами.
Смотри что изношено - чини/меняй. :x
P.S. Сальник коренной задний и первичного вала коробки. По статистике (моей) все расчитано на одновременную замену. :? Даже если не течет - все равно меняй. Недолго им осталось (если сцепление износилось своей смертью) smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.