Давно и упорно при вкл/выкл зажигания глючит модуль чек-контроля - пишет "Oelstand Motor" (уровень масла в двигателе)
разбор показал - контакты датчика (3-контактный) на двигле корродированы.
заменил сам датчик (на новый) и разъем провода к нему, ситуация не изменилась, прозвонил провода от датчика (все три идут к разъему жгута рядом с диагностическим разъемом) до разъема жгута - все ок, причем на остальных контактах все чисто, замыканий между собой и на другие провода на этом участке нет. На всякий случай зачистил контакты разъема.
далее от разъема провода идут уже на приборку, к самому модулю чек-контроля, их пока не звонил (приборку вытаскивать надо), но боюсь что не поможет
ПРИЧЕМ!: после проведения каких либо операций с цепью датчика почти всегда модуль перестает выдавать надпись, которая затем вскорости появляется... То ж самое происходит непосредственно после замены масла: сперва не выдает надпись, затем снова начинает...
Естессно, что уровень масла при всем этом абсолютно в норме.
ВОПРОС: это глюк в приборке? где то там неконтакт случается?
П.С. при других диагностич.сообщениях модуль не глючит...