Цитата(bmw728 @ 14.2.2006, 22:53)
..это 100 процентов конденсат. Всё зависит от качества масла и условий эксплуатации...думаю частые прогревы и охлаждения в течении дня - основные причины.
Если прогорает прокладка головки блока - будет такая плёнка на крышке маслозаливной горловины, которую не спутаешь ни с каким конденсатом и на щупе будут множественные микропузырики влаги.
Как правило, этому предшествует появление масла в антифризе (при незначительных "пробоях" - давление масла всегда превышает давление в системе охлаждения)! (из личного опыта)
двигатель м 73
— 2 датчика КВКГ
— 2 Прокладки под крышкой клапанов
— 2 прокладки под дроселями
— 12 свечей
— замена масла в двигателе shell 8 литров
— 12 форсунок промыты на стенде
— промыты дросселя карбклинером
— Датчик ДМРВ (Левый)
— Новый Аккумулятор
и С*КА все равно что то не так ! Дымит белым дымом! Иногда не стабильный хх .Куда лезть уже не знаю!Масло не жрет не грамма! У кого такое было, как решили проблему? если не сложно можно писать в мой блог
http://www.drive2.ru/l/4749135/ там чаще чем тут