VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Белый налет на крышке маслозаливной горловины...
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей
Shadoff
Машина долго стояла в "холодном" гараже. После прогрева открыл крышку маслозаливной горловины (двигатель М50)и меня чуть инфаркт не хватил :shock: ((( Тонкая белая пленка((( Это фатально или же как и на ТАЗах конденсат??? Кто нить с таким сталкивался? :?:
titanik
у меня тоже самое, машина стоит на улице, так что это конденсат.
Сам когда увидел за валидол схватился. Хорошо ребята из сервиса успокоили и отпоили пивом :lol:
der Panter
У меня тоже стоит под окном, но налета нет. К чему бы это?
Chix
Ничего страшного, это нормальное явление конденсирования в масле! Из-за этого и советую менять масла после зимы.
beast
не бойся это конденсат либо масло плохое
ЕвгениК
Цитата(beast)
не бойся это конденсат либо масло плохое


Зашибись! Масло плохое а ты - не бойся! :lol:

У меня налета нет - сказать ничего не могу... :?
beast
всмысле что нге антифриз
bmw728
..это 100 процентов конденсат. Всё зависит от качества масла и условий эксплуатации...думаю частые прогревы и охлаждения в течении дня - основные причины.
Если прогорает прокладка головки блока - будет такая плёнка на крышке маслозаливной горловины, которую не спутаешь ни с каким конденсатом и на щупе будут множественные микропузырики влаги.
Как правило, этому предшествует появление масла в антифризе (при незначительных "пробоях" - давление масла всегда превышает давление в системе охлаждения)! (из личного опыта)
stepa686
Цитата(bmw728 @ 14.2.2006, 22:53) *
..это 100 процентов конденсат. Всё зависит от качества масла и условий эксплуатации...думаю частые прогревы и охлаждения в течении дня - основные причины.
Если прогорает прокладка головки блока - будет такая плёнка на крышке маслозаливной горловины, которую не спутаешь ни с каким конденсатом и на щупе будут множественные микропузырики влаги.
Как правило, этому предшествует появление масла в антифризе (при незначительных "пробоях" - давление масла всегда превышает давление в системе охлаждения)! (из личного опыта)

двигатель м 73
— 2 датчика КВКГ
— 2 Прокладки под крышкой клапанов
— 2 прокладки под дроселями
— 12 свечей
— замена масла в двигателе shell 8 литров
— 12 форсунок промыты на стенде
— промыты дросселя карбклинером
— Датчик ДМРВ (Левый)
— Новый Аккумулятор
и С*КА все равно что то не так ! Дымит белым дымом! Иногда не стабильный хх .Куда лезть уже не знаю!Масло не жрет не грамма! У кого такое было, как решили проблему? если не сложно можно писать в мой блог http://www.drive2.ru/l/4749135/ там чаще чем тут
дмитрий ха 5
конденсат образуется при коротких поездках на непрогретом двигателе в холодную погоду хорошего мало
M Schumacher
Цитата(stepa686 @ 12.10.2014, 21:33) *
двигатель м 73
— 2 датчика КВКГ
— 2 Прокладки под крышкой клапанов
— 2 прокладки под дроселями
— 12 свечей
— замена масла в двигателе shell 8 литров
— 12 форсунок промыты на стенде
— промыты дросселя карбклинером
— Датчик ДМРВ (Левый)
— Новый Аккумулятор
и С*КА все равно что то не так ! Дымит белым дымом! Иногда не стабильный хх .Куда лезть уже не знаю!Масло не жрет не грамма! У кого такое было, как решили проблему? если не сложно можно писать в мой блог http://www.drive2.ru/l/4749135/ там чаще чем тут

Вполне возможно,что при холоде наш гавнянный бензин мало того что он не горит нормально ,он по любому попадает в картер, а там разбавляется с маслом + вода в бензе и не мало,вот тебе и сердечный приступ и головная боль, что может быть и так далее! Жди потепления а там будет видно
KOSTA 745
дымит белым так это батенька фриз в камеру валит. тут скорее прокладка головы виновата. а вообще я обычно конденсат в выхлопе на вкус пробую. подставляю ладонь к выхлопу чтобы ладонь стала немного влажная и потом пробую на кончик языка. если сластит то стопудово фриз.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.