Цитата(Zoom)
Отсоединяешь возвратный патрубок бачка, устанавливаешь на его место сливной шланг и льешь в бачок чистую АТФ, поворачивая руль от края до края, на работающем движке ессно. Делать аккуратно чтобы не осушить систему ненароком - а то кердык насосу
После промывки проверяешь уровень через какое-то время, на случай если пузырей насосало.
А можно поподробнее? Я не силен в принципе работы ГУРа, так что над вопросами не смеяться!
Вопросы:
1. Насос ГУРа ВСЕГДА при работающем двигле гоняет масло? Т.е. если даже не крутить руль? Судя по приводу насоса это так, и расход масла не зависит от того, крутишь руль или нет, а зависит только от оборотов двигателя. Я прав?
2. Отсоединить возвратный патрубок нужно со стороны рейки и, насколько я понимаю, заглушить?
3. Чтобы не осушить систему, надо знать расход масла на ХХ, ты его знаешь? Иначе: с какой скоростью заливать масло в бачок?
4. Если не промывать систему, а просто поменять масло, то в какой точке лучше его сливать?