VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Странный звук - уууу.....
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
Дmitri
У меня БМВ 730 е32, иногда когда заводишь авто появляется странный звук- очень громкий и противный уууу..... :?: когда поворачиваеш руль в крайнее положение , звук немного меняет тон и двигло теряет обороты , но совсем не намного примерно на 100 -150, когда поездиш, пропадает. Это бывает редко, но метко и громко. Мне кажется проблема кроется где-то в гидросистеме, а где именно?
ЕвгениК
Цитата(Дmitri)
У меня БМВ 730 е32, иногда когда заводишь авто появляется странный звук- очень громкий и противный уууу..... :?: когда поворачиваеш руль в крайнее положение , звук немного меняет тон и двигло теряет обороты , но совсем не намного примерно на 100 -150, когда поездиш, пропадает. Это бывает редко, но метко и громко. Мне кажется проблема кроется где-то в гидросистеме, а где именно?


Однозначно гидроусилитель... а вот где? :roll:
Жижа новая? Давно менялась? :?
Zoom
АТФ смывает резину с внутренней поверхности шлангов и эти ошметки забивают насос - начинается гудеж и медленное помирание. Промывка системы помогает на какое то время.

Отсоединяешь возвратный патрубок бачка, устанавливаешь на его место сливной шланг и льешь в бачок чистую АТФ, поворачивая руль от края до края, на работающем движке ессно. Делать аккуратно чтобы не осушить систему ненароком - а то кердык насосу smile.gif После промывки проверяешь уровень через какое-то время, на случай если пузырей насосало.
Дmitri
Цитата(Zoom)
АТФ смывает резину с внутренней поверхности шлангов и эти ошметки забивают насос - начинается гудеж и медленное помирание. Промывка системы помогает на какое то время.

Отсоединяешь возвратный патрубок бачка, устанавливаешь на его место сливной шланг и льешь в бачок чистую АТФ, поворачивая руль от края до края, на работающем движке ессно. Делать аккуратно чтобы не осушить систему ненароком - а то кердык насосу smile.gif После промывки проверяешь уровень через какое-то время, на случай если пузырей насосало.


Дельный совет, спасибо!
Эдуард Ш
Цитата(Zoom)
Отсоединяешь возвратный патрубок бачка, устанавливаешь на его место сливной шланг и льешь в бачок чистую АТФ, поворачивая руль от края до края, на работающем движке ессно. Делать аккуратно чтобы не осушить систему ненароком - а то кердык насосу smile.gif После промывки проверяешь уровень через какое-то время, на случай если пузырей насосало.


А можно поподробнее? Я не силен в принципе работы ГУРа, так что над вопросами не смеяться! smile.gif
Вопросы:
1. Насос ГУРа ВСЕГДА при работающем двигле гоняет масло? Т.е. если даже не крутить руль? Судя по приводу насоса это так, и расход масла не зависит от того, крутишь руль или нет, а зависит только от оборотов двигателя. Я прав?
2. Отсоединить возвратный патрубок нужно со стороны рейки и, насколько я понимаю, заглушить?
3. Чтобы не осушить систему, надо знать расход масла на ХХ, ты его знаешь? Иначе: с какой скоростью заливать масло в бачок?
4. Если не промывать систему, а просто поменять масло, то в какой точке лучше его сливать?
Анатолий
Если у дмитрия М30, то насос можно отсоеденить просто через шкив. Насос давит масло ВСЕГДА. Чтобы не играть в угадай мелодию, надо отсоединить насос (шкив его ослабить), снять шланги и их проверить. Расслоеные заменить. Если шланг начал слоиться, и его воовремя заменить, сменить жидкость, то и насос и ГУР будут жить долго и счастливо.
Дmitri
Цитата(Анатолий)
Если у дмитрия М30, то насос можно отсоеденить просто через шкив. Насос давит масло ВСЕГДА. Чтобы не играть в угадай мелодию, надо отсоединить насос (шкив его ослабить), снять шланги и их проверить. Расслоеные заменить. Если шланг начал слоиться, и его воовремя заменить, сменить жидкость, то и насос и ГУР будут жить долго и счастливо.



Подскажите пожалуйста, а как промыть ГУР?
Zoom
2 Эдуард Ш:


1. Интегрально - да

2. Я бы отсоединил возвратный патрубок непосредственно от бачка. В этом месте максимум каки удастся вымыть. Система закольцована так - бачок - насос - рейка - охладитель - бачок. Тем более что к бачку шланги прикручены хомутами, нет проблем с резьбой и т.д. Хотя нужны некоторые хитрости - слив, чтобы не залить все АТФ, любой широкий шланг подойдет, и какая нибудь заглушка заткнуть дырку в бачке.

3. Просто налить масла по края бачка и следить чтобы не ушло совсем, подливать по мере убывания. Я может не упомянул, что операцию лучше делать вдвоем - один крутит руль, другой льет АТФ.

4. Не знаю, но с рейкой и насосом я бы лично не баловался лишний раз, сорвешь резьбу ненароком, попадешь на большой ремонт. Там есть соединения на хомутах, всяко безопаснее.
Эдуард Ш
Цитата(Zoom)
3. Просто налить масла по края бачка и следить чтобы не ушло совсем, подливать по мере убывания. Я может не упомянул, что операцию лучше делать вдвоем - один крутит руль, другой льет АТФ.

Выходит, что расход небольшой...

Спасибо за ответы - исчерпывающе.

Цитата
Подскажите пожалуйста, а как промыть ГУР?

Так мы же здесь об этом и говорим!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.