VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема, ВАЗе заднее колесо заклинило или даже мост.
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
Black Elf
Понимаю, что вопрос не по делу - про вазовскую 4-ку, но всё же надеюсь на помощь!
Значит так, машина стояла зиму без движения, тут решили завести. Завелась с пол тыка, а вот тронуться с места не хочет. Поставили хвост на опоры (задний мост, колёса пола не касаются). с трудом, руками разшатали правое колесо, начало свободно вращятся. Завели, втыкаем 1-ую передачу, колесо начинает вращятся (сцепление ещё не отпускали, при выжатом), но только правое. Задняя передача при рабочем двигателе не втыкается, коробка начинает рычать.
Думаю, проблемы 2ве, одна из них не работающее сцепление. А вот почему не крутится второе колесо не понимаю. Вероятно что-то с мостом.
Шпаненок
Скорее всего все банально и просто - колодки прикипели (или примерзли) к барабану. Барабан там снимается легко, так что можно посмотреть, только вот одевается он очень трудно. smile.gif А почему крутится только одно колесо - это уже обсуждалось в теме 4х4. Одно колесо заблокировано, так что весь момент идет на противоположное. А сцепление под замену почти на 100%.
Black Elf
Про колодки так и предпологал. Про одно колесо, сначала недоумевал, потом прочитав новые сообщения в теме 4х4 пошли такие мысли. Но были сомнения что на ВАЗе блокирующийся диференциал. (Но всё равно, это не сравнится с моим удивлением, когда я узнал про то что на некоторые модели ВАЗа ставился роторнопоршневой двигатель :!: :?: ) Про сцепление, тоже думаю 100% крякнулось.
Эдуард Ш
Цитата(Black Elf)
Но были сомнения что на ВАЗе блокирующийся диференциал.

На ВАЗах нет блокирующихся дифференциалов (кроме Нивы, конечно)
Black Elf
Цитата(Шпаненок)
Одно колесо заблокировано, так что весь момент идет на противоположное.

Хотя, ТУПАЯ система. Представим дорожную ситуацию: Одно колесо нормально зацепилось за дорогу, 2ое либо буксует, либо вообще висит в воздухе. И что? Всё авто безпомощен?! Буксующее крутится, нормальное стаит.

Цитата(Шпаненок)
На ВАЗах нет блокирующихся дифференциалов (кроме Нивы, конечно)

А, значит, если я правильно понимаю был бы он самоблокирующийся, то висящее колесо не вращалось бы, так?
Эдуард Ш
Цитата(Black Elf)
Цитата(Шпаненок)
Одно колесо заблокировано, так что весь момент идет на противоположное.

Хотя, ТУПАЯ система. Представим дорожную ситуацию: Одно колесо нормально зацепилось за дорогу, 2ое либо буксует, либо вообще висит в воздухе. И что? Всё авто безпомощен?! Буксующее крутится, нормальное стаит.


Да, так и есть. Может немного помочь ручник, но в идеале надо, конечно, только буксующее притормозить, тогда момент пойдёт на противоположное. Блин, делали бы ручник с возможностью индивидуального (для каждого колеса) подтормаживания!

Цитата(Black Elf)
Цитата(Эдуард Ш)
На ВАЗах нет блокирующихся дифференциалов (кроме Нивы, конечно)

А, значит, если я правильно понимаю был бы он самоблокирующийся, то висящее колесо не вращалось бы, так?

Вроде бы до какой-то определённой скорости оно всё-таки одно вращается, а при превышении ничинает подхватывать второе. Но не вращаться точно не будет.
Black Elf
Цитата(Эдуард Ш)
Да, так и есть. Может немного помочь ручник, но в идеале надо, конечно, только буксующее притормозить, тогда момент пойдёт на противоположное. Блин, делали бы ручник с возможностью индивидуального (для каждого колеса) подтормаживания!

Понятно. Про двойной ручник - это классно!!! biggrin.gif Можно в повороты круче входить. Взяль, внутреннее колесо притормозил и пошёл. biggrin.gif
Newbie
Сцепление менять не торопись smile.gif Там тросик или гидравлика? Если гидравлика - точно воздух надо выгонять, прокачивать. Если тросик - может сгнил/растянулся/соскочил? Ну не может диск сцепления на стоящей машине испортиться...
Шпаненок
Цитата(Newbie)
Сцепление менять не торопись smile.gif Там тросик или гидравлика? Если гидравлика - точно воздух надо выгонять, прокачивать. Если тросик - может сгнил/растянулся/соскочил? Ну не может диск сцепления на стоящей машине испортиться...

Там гидравлика.
Dmitry_S
Да ребята, почитал я тут, чуть не обхохотался :lol: :lol:
Чувтствуется, что в БМВ вы что-то понимаете, а вот в ТАЗиках... :lol: :lol:
Блокирующийся диф. в 4-ке...... :lol: :lol: :lol:

Скорее всего причин 2-е:
1.Приросли колодки - снять колесо, снять барабан, всё почистиь, при необходимости сменить колодки (может и барабан), работы на полчаса.
2.Сцепление не работает - прокачать гидравлику.
Была пара случаев, что сцепление за зиму прирастало - тогда "срывать" на ходу.
Dmitry_S
Цитата(Newbie)
Сцепление менять не торопись smile.gif Там тросик или гидравлика? Если гидравлика - точно воздух надо выгонять, прокачивать. Если тросик - может сгнил/растянулся/соскочил? Ну не может диск сцепления на стоящей машине испортиться...


На ТАЗике может!
Правда не испортится, а прирасти...
Лично 2 раза наблюдал такое явление... :roll: :wink: :lol:
А насчёт воздуха мысль правильная...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.