BMW 520, 1991 г.в., двиг. М50
По словам хозяина, в декабре приехал, поставил в гараж. Через день пришел, хотел ехать. Не завелась. Вообще полный ноль. Ни чихов ни пыхов. Просто ровно крутит стартер.
Вчера обратился ко мне. До этого что-то пытались делать (снят глушак, выбивали катализатор - кто-то посоветовал).
Проверил насос - напрямую -крутит.
Подсоединил Унискан. На связь не выходил. Потом вообще задымился адаптер.
Вылетел транзистор - дальше не смотрел. Ни знаю, толи я виноват - где-то коротнул. Подсоединял К-Лайн на 20 вывод, Л-Лайн на 15 вывод кол. диагностики...
Копаю дальше
Подсоединил манометр - давление в рампе при попытке пуска до 3.
Вывернул свечи - сырые (топливо брызгает).
Подсоединил CarTest. (мотор-тестер такой, на базе звуковухи) Но использовал прогу PowerGraph( для записи осциллограмм).
Посмотрел на датчик положнения коленвала - все ОК
Посмотрел форсунки - осциллограммы открытия нормальные
Посмотрел катушки (на 1 катушке смотрел) - первичку - нормальная. Визуально глянул искру - есть. Все катушки не смотрел. Но не вылетят же все сразу...
Попробовал запускать без датчиков температуры и ДПДЗ, расходомера воздуха. Эффект тот же. Т.е. ноль.
Куда ковырять? Как на ентом чуде немецкой техники посмотреть метки? (может задающий диск свернуло?).
Подскажите плиз!
Непонятно почему диагностика не идет. Модика нет под рукой или Карсофта на худой конец?
Посмотри все ли в порядке с датчиком положения коленвала. Если с него снять разъем или он навернулся - хрен заведешь.
Dmitry_S
15.6.2004, 13:00
Был случай:
приехал на работу всё ОК, уезжать - стартёр крутит, а машинка даже не чихнёт...
Оттащил на верёвке в ближайший сервис (корейский подвернулся), бились целый день (компутера под БМВ у них не было) - насос качает, давление в рампе есть, стартер крутит, форсунки пашут и т.п.
Итог - гикнулось реле, которое мозг питает, замена и ... счастье... :lol:
Стоит рядом с мозгами, пока ездил искать новое ставил вместо него перемычку, машина работает, но мозг всё время включен (даже при выключении зажигания), так что оставлять с перемычкой не стоит... :wink:
To: golgofa
Я же выше писал, что проверил осциллографом, все ОК. Пилу рисует нормальную, с разрывом там где нужно.
То: Dmitry_S
Если главное реле навернется, разве вообще какие-нибудь устройсвта будут работать? Я с БМВ дел не имел, инжектроными ВАЗами занимаюсь. Там сигнал на включение бензонасоса идет с контроллера.
И форсунками кто управлять будет?
И катушками зажигания?
Проверил сегодня компрессию
1 - 7
2 - 8
3 - 9
4 - 8
5 - 6
6 - 6
Маловато конечно, но сели учесть, что машина полгода не работала, и ее столько раз пытались завести (форсунки-то лили, всю маслянную пленку с зеркала смыло!) то вроде и не критично. После заливки масла в цилиндры везде поднялась на 3 атм.
Dmitry_S
15.6.2004, 19:51
Да уж...
Богатый личный опыт говорит: если топливо в цилиндры поступает, комрессия в них есть и есть искра, то двигатель должен хотя бы "чихать"...
Думаю, что либо момент зажигания совсем "съехал", либо фазы газораспределения, второе практически невероятно...
Может быть проще на верёвке до нормальной диагностики движка доехать? :roll:
По поводу нормально диагностики. Город, с населением 30 т. чел. Одна СТО, которая даже не делает ВАЗы инжекторные...
Датчик фаз проверил - форма сигнала безупречная.
Все таки сейчас я ее завел! После замены свечей - завелась. Но т.к. глушак снят, взревела громко, я чисто инстинктивно заглушил
Больше не завелась. Свечи вывернул - сырые полностью!
Думаю что всеж регулятор холостого хода виноват.
Попытался снять, содрал все руки, плюнул. Завтра буду пробовать.
Заодно гляну по датчику температуры (по опыту ВАЗа - тоже из-за него может лить) и датчик положения дроссельной заслонки посмотрю.
О результатах сообщу.
Я бы форсунки на герметичность еще проверил :wink:
Форсунки в принципе держат. Подключал манометр к рампе - давление конечно стравливается потихоньку, но очень медлено. Для 6 цилиндров можно сказать нормально.
Всем спасибо! Победил я ее! Оказался виноват регулятор холостого хода. Заклинил в закрытом положении - при запуске форсунки льют - воздуха нет - свечи сырые.
Снял, промыл, поставил, прокалил свечи - все ОК.
Dmitry_S
16.6.2004, 19:07
Цитата(SDL2000)
Всем спасибо! Победил я ее! Оказался виноват регулятор холостого хода. Заклинил в закрытом положении - при запуске форсунки льют - воздуха нет - свечи сырые.
Снял, промыл, поставил, прокалил свечи - все ОК.
Цитата(SDL2000)
Всем спасибо! Победил я ее! Оказался виноват регулятор холостого хода. Заклинил в закрытом положении - при запуске форсунки льют - воздуха нет - свечи сырые.
Снял, промыл, поставил, прокалил свечи - все ОК.
Молодца!!! Так держать!!!
Спасибо! Это мой первый опыт общения с BMW :oops:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.