VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Клинят задние супорта, где искать причину?
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E36, E34, E32, E31
Vlad530
Когда ездишь, все ок, накат нормальный, тормоза тоже (Тьфу,Тьфу,ТЬфу). Стоит машине постаять пару часов, и уже приходиться срывать задние колеса, оба, причем жестоко. Срываеш, все ок., до следующей стоянки sad.gif. Так вот собственно вопрос, есть ли смысл качать тормоза, или сразу главный менять, или может там какой колдун есть, или это АБС?
дмитрий
Начинай с проверки суппортов.
WGM
Цитата(Vlad530)
Когда ездишь, все ок, накат нормальный, тормоза тоже (Тьфу,Тьфу,ТЬфу). Стоит машине постаять пару часов, и уже приходиться срывать задние колеса, оба, причем жестоко. Срываеш, все ок., до следующей стоянки sad.gif. Так вот собственно вопрос, есть ли смысл качать тормоза, или сразу главный менять, или может там какой колдун есть, или это АБС?

Так, навскидку (первое, что пришло в голову), возможные причины подклинивания суппортов после ночной стоянки:
1. Просто примерзают колодки к дискам, после того как тормозные механизмы начинают остывать.. немного конденсата превращается в лед..
2. Повреждены пыльники тормозных поршней и потому происходит примерно как в пункте 1.

С таким же недугом как у тебя (только после ночной стоянки) сталкивался совсем недавно - когда было холодно. Но системы в глюке не выявил, а сейчас глюк не повторяется, потому искать его проблематично. Однако я поменял все 4 шланга и комплект задних колодок на новые, хотя все было в хорошем состоянии.. просто так, для успокоения души. 8)
MiD_E34
была такая же фигня - купил ремкомплекты тормозного суппорта на все 4 колеса. Снял, почистил суппорта, поменял все резиночки. все - ОК. Если суппорта не ржавые и не подклинивают, то возможно достаточно поменять резиновое кольцо, которое возвращает поршень. Но, имхо, они идут только в ремкомплекте и лучше поменять все до кучи
bmw728
Сначала нужно убедиться в целостности пыльников! В 99% случаях все проблемы закисания суппортов начинаются с них (даже слегка порванные или деформированные пыльники - стоит заменить в кратчайшие сроки). Усугубляем состояние суппортов мы сами, неоднократными, при очередной смене колодок, попытками через силу утопить подкисший цилиндр!!! Это в итоге, рано или поздно, заканчивается смертью суппорта, так как утопить или извлечь цилиндр наружу, однажды, становится невозможным.
Для справки: чистый, неподкисший цилиндр, без видимого усилия, утапливается в исходное положение нажатием большого палца!!! :!: :!: :!:
Поэтому, если при очередной замене колодок, вы вынуждены применять чрезмерное усилие, для "разводки" цилиндров суппорта, настоятельно рекомендую: 1) не полениться и снять суппорт (не отсоединяя шланга), снять тормозной диск, поставить суппорт на место; 2) с помощью нашего любимого газового ключа или нажатием педали тормоза, полностью извлечь "подозрительный" цилинр на свет Божий (при использовании для это процедуры педали тормоза, нормально функционирующие цилиндры следует распереть между собой подходящим по размеру болтом (к примеру); 3) очистить цилиндр любыми подручными средствами от ржавчины (причём, как сам цидиндр, так и его посадочное место), не применяя при этом напильники, наждачку и прочий инструмент повышенной прочности, типа: кувалды и лома!!! :lol: :lol: :lol: 4) легко и непринуждённо, вставить очищенный и смазанный цилиндр на место; 5) прокачать систему :!: :!: :!:
Алексей 1
bmw728 - 100%, даже добавить нечего...! smile.gif Кроме того, что у диллера есть специальная смазка для этого дела - купить можно на любом официальном сервисе... .
Vlad530
Всем спасибо, уговорили, в выходные перетрясу суппорта, все, до кучи. Заодно и тормазуху сменю.
Там с прокачкой ввиду присутствия абс проблем не возникнет?
MiD_E34
если не будешь сливать всю тормозуху, а будешь менять подливая новую и сливая старую, то проблем из-за абс не должно быть
Алексей 1
Вообще бы, желательно, при замене жидкости, активировать гидроагрегат ABS, чтобы и там жидкость заменить, но это могут делать только диллеры, или тот, у кого есть соответствующее оборудование... .
Перед переборкой прикупи прокачные штуцера, хотя бы пару штук - бывает срываются шлицы или просто ломаются!
Жидктость - ДОТ-4... .
дмитрий
Цитата(Алексей 1)
Вообще бы, желательно, при замене жидкости, активировать гидроагрегат ABS, чтобы и там жидкость заменить, но это могут делать только диллеры, или тот, у кого есть соответствующее оборудование... .
Перед переборкой прикупи прокачные штуцера, хотя бы пару штук - бывает срываются шлицы или просто ломаются!
Жидктость - ДОТ-4... .

Ничего активировать не надо.................. :wink:
Алексей 1
Цитата(дмитрий)
Цитата(Алексей 1)
Вообще бы, желательно, при замене жидкости, активировать гидроагрегат ABS, чтобы и там жидкость заменить, но это могут делать только диллеры, или тот, у кого есть соответствующее оборудование... .
Перед переборкой прикупи прокачные штуцера, хотя бы пару штук - бывает срываются шлицы или просто ломаются!
Жидктость - ДОТ-4... .

Ничего активировать не надо.................. :wink:


Тогда в гидроагрегате жидкость не будет заменена...!
По крайней мере завод для чего-то эту функцию предусмотрел в DIS-е..., как думаешь, для чего...? smile.gif
TITOFF
Цитата(Алексей 1)
Вообще бы, желательно, при замене жидкости, активировать гидроагрегат ABS, чтобы и там жидкость заменить, но это могут делать только диллеры, или тот, у кого есть соответствующее оборудование... .
Перед переборкой прикупи прокачные штуцера, хотя бы пару штук - бывает срываются шлицы или просто ломаются!
Жидктость - ДОТ-4... .
Что,что,что?! :shock: "Расшифруй" пожалуйста еще раз, это как это " ..активировать гидроагрегат ABS, чтобы и там жидкость заменить.." я то думал меняешь "тормозуху" и она "везде" меняется а тут...(у меня на старой ABS не стоял,так что твои слова для меня "новинка" полная!) :roll: :roll: :roll: smile.gif
дмитрий
Цитата(Алексей 1)
Цитата(дмитрий)
Цитата(Алексей 1)
Вообще бы, желательно, при замене жидкости, активировать гидроагрегат ABS, чтобы и там жидкость заменить, но это могут делать только диллеры, или тот, у кого есть соответствующее оборудование... .
Перед переборкой прикупи прокачные штуцера, хотя бы пару штук - бывает срываются шлицы или просто ломаются!
Жидктость - ДОТ-4... .

Ничего активировать не надо.................. :wink:


Тогда в гидроагрегате жидкость не будет заменена...!
По крайней мере завод для чего-то эту функцию предусмотрел в DIS-е..., как думаешь, для чего...? smile.gif

Если неисправность есть в абс, то как гидроблок работает,а? Че там, активировать, если клапана и каналы давления открыты напрямую и скрытых полостей нет? :shock: Для каких КОНКРЕТНО моделей предусмотрена прокачка гидроблока в DISе скажи пожалуйста? А то, видимо народ у нас неправильно работает, надо ему об этом сказать. biggrin.gif biggrin.gif
Алексей 1
Вся информация есть в DIS-е... ! Я же не компьютр ходячий. Но скажу однозначно, что программа для прокачки гидроагрегатов имеется и рекомендовано, при замене тормозной жидкости, активировать (этим самым "дисом") гидроагрегаты! А коль система ABS не работает - сначала её отремонтируй...! smile.gif

Если интересно, то можно проконсультироваться у диллера... .

Кстати, "скрытые полости" за клапанами тама имееются - это я тебе совершенно точно говорю и "просто так" не прокачиваются...! smile.gif
TITOFF
Цитата(Алексей 1)
Вся информация есть в DIS-е... ! Я же не компьютр ходячий. Но скажу однозначно, что программа для прокачки гидроагрегатов имеется и рекомендовано, при замене тормозной жидкости, активировать (этим самым "дисом") гидроагрегаты! А коль система ABS не работает - сначала её отремонтируй...! smile.gif
И маму вспоминать не надо - она у меня умерла... sad.gif - здоровья Вашим родителям...! smile.gif
Если интересно, то можно проконсультироваться у диллера... .
"Нихт ферштейн" полный! Ты бы на мой вопрос ответил(ну их этих диллеров!) при "штатной" замене тормозухи, в АБС жидкость не меняется что ли?!! Это разве не "одно целое" с тормозной системой?! :roll: Небольшую "лекцию" плз! smile.gif
Алексей 1
Есть инструкции завода как выполнять эту процедуру с системами ABS и эта позиция заложена в "дисе" - чего не понятного...? smile.gif Гидроагрегат - это не "сквозная труба" - там имеются клапана и каналы, которые закрыты и, естественно, жижа там не меняется. Для её полной замены как раз и активируется вся система!
С другой стороны, диллеры сами эту "активацию" не всегда выполняют - ленятся, да и при первом же срабарывании ABS (после замены жидкости) происходит перемешивание остатков в гидроагрегате с тем, что залили в контуры и главный тормозной цилиндр...! smile.gif В общем - не очень это и "страшно", но для спокойствия души - я бы себе сделал как положено... !
На совсем старых блоках, эта функция не предусматривалась.
TITOFF
И эту "процедуру" только у диллеров можно произвести получается?! А вообще сколько в АБС может быть жидкости по объему? :roll: Ты сам то как поступаешь, при замене тормозухи каждый раз на своей?! п.с. Уж извини нет у меня не ДИСа не ТИСа(все как-то найти и скачать не удается sad.gif ) да и не занимаюсь я многими вещами по машине лично! Другой у меня "профиль" несколько... smile.gif
Алексей 1
Если нечем активировать агрегат с клапанами, то можно менять жидкость - "по старинке", только сократить срок до одного года (на всякий случай!), а не до двух лет, как рекомендует завод и как будет информировать щиток приборов (маленькие жёлтенькие часики в прямоугольничке...smile.gif)

По поводу того, сколько входит жидкости в гидроагрегат - сказать не могу, но думаю, грамм 150 - 200 - спокойно войдёт... .
Себе не активировал, потому как у меня были Е23...! smile.gif
дмитрий
Эк, надо же, поправился :shock: - "на старых машинах не надо" - так сначала и обсуждали Е34 biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Активация гидроблока нужна для того, что теоретически, на машинах с некоторыми доп функциями по тормозам (например, BRAKE ASSIST) в каких-нибуть закоулках может оставатся воздух. Поэтому есть функция прокачки гидроблока, НО - ею практически не пользуемся - на хрен это не надо, воздух почему то выходит сам.
Да, и последнее - если общий объем системы примерно 1 литр, и в него подмешается 150-200 грамм старой тормозухи (хотя вряд ли это получится, так как клапана в нейтральном положении - это таже трубка), как ты думаешь это сильно плохо?
PS Примеры из школьного курса физики по растворению чайной ложки сахара в двухсотлитровой бочке воды разжевывать не буду. biggrin.gif biggrin.gif
Алексей 1
Это всё понятно, но куда денется вода, которая со временем попала в жидкость, ведь тормозуха очень гигроскопична...! smile.gif
dr.motor
В гидро блоке абс стоит четыре клапана и насос .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.