VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Народ помогите пожалуйста выбрать Е34
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
Aleksei
Народ помогите пожалуйста при выборе БМВ Е34: какую лучше взять 525 которая 24 клапана или 535 12 клапанов, люблю быстро ездить, и хочется не очень прожорливую читал что 535 свободно ездит на 92 в отличии от остальных, и проблем с ней меньше.
Планирую взять до 6500$, реален такой выбор? И как лучше выбирать, на что в первую очередь обращать внимание? Заранее благодарен Алексей.
Louis
На 92-м и та, и другая ездит, главное, чтобы не на 76-м biggrin.gif
535 - двигатель более старый, более простой по конструкции, след. проще в обслуге.
Он более мощный и более прожорливый.
525 - более современный и экономичный...
...и классный, етить его Матрену :lol: :lol: :lol:
За такие деньги - лучше брать М50, т.е 525 начала 90-х.
Сугубо ИМХО.
Fast
Да и налог в Москве, в случае с 525 он составит около 6000 р.
в случае с 535 он составит больше 10000р. в год.
TITOFF
Нет бы поиск включить... https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=...asc&st=0 Это мое "видение" про 34й в этой теме, так как добавить уже больше нечего и лень писать по десятому кругу! smile.gif
Surgut1975
Ты на Голгофе лучше не советуйся, для бюджета будет легче.
Я вот тоже начал с советов по Е34, а со дня на день поеду в Москву за
турингом е39 2000г. biggrin.gif
Насоветуют....
TITOFF
Surgut1975! :shock: Вот они "бедные" продавцы "черного золота"... :lol: Раз уж ты на 39й "наскреб по сусекам", так бери хоть с нормальным движком! А то смотрю и здесь про 2.0 спрашиваешь!.. :wink: :lol:
Aleksei
Я вообще в ленинградской области регестрировать буду так что там все гораздо дешевле. А какой примерно расход у этих машинок если лётать по максимуму. Да и вообще в среднем просто все мне так интересно про эту машину (е34) у меня ваз 2112 посидел в этом бумере и решил её себе все таки брать да боюсь со своей зарплатой могу не потянуть прожорливость по бензину. И вообще как часто приходится ремонтировать ремонтировать 34 с 88 по 92 год примероно?сколько в месяц надо вкладывать в среднем?
swordsman
525 - будет несильно большой расход. Если ездить "экономично" - близко к тазам. Хотя, зачастую, у одних и тех же моделей расход отличается. Вот у меня на 325 расход был почти что меньше, чем на тазе. Но больше о таком я не слыхал :wink:
Surgut1975
Для TITOFF : 520 М54 -170 сил и на МКПП совсем не мало. Выбор стоит между 2-мя турингами начала 2000 (на bmwclub продают) и конца 2000 на auto.ru . Первый 523, тоже 170 л.с.
Fast
Цитата(Surgut1975)
Для TITOFF : 520 М54 -170 сил и на МКПП совсем не мало. Выбор стоит между 2-мя турингами начала 2000 (на bmwclub продают) и конца 2000 на auto.ru . Первый 523, тоже 170 л.с.

523 пошустрей будет, там момент побольше.
TITOFF
Цитата(Surgut1975)
Для TITOFF : 520 М54 -170 сил и на МКПП совсем не мало. Выбор стоит между 2-мя турингами начала 2000 (на bmwclub продают) и конца 2000 на auto.ru . Первый 523, тоже 170 л.с.
А объем двигателя?! Или он по твоему уже ни на что не влияет?!! :wink: М54 надо трехлитровый брать! Вот это вестч! И по расходу они вряд ли будут с двухлитровым сильно различаться! 523 это М52, на М54 опять вернулись к обозначению 525... smile.gif
Slaiter
to Aleksei:
Если серьёзно подумываешь, то я в скором времени скорее всего свою 535 буду продавать, она у меня не в идеале, но состояние хорошее, но доводить до ума есть кое чего. Мне просто нет резона ей сейчас заниматься, вот придётся отдать. При спокойной езде есть порядка 15 литров, мож чуток более, точно не мерял, если отжигать сильно, думаю чуток более 20 будет. Я сам сильно не гонял на ней, так что точных сведений не скажу. Продажа намечается скорее всего через пару недель, если интересует пиши в личку.
Aleksei
to Slaiter нифига она бензина жрать а это вообще нормально для таких машинок? А разгон до ста у нее внтуре 7,7? Проверял? Она на 92 нормально гоняет?
Slaiter
Так это, за удовольствие надо платить... Извините, но 3,5 объём всё таки. Для этого движка в нормальных режимах пятнашка, вполне рядовой показатель. Покажи любую машину с таким же объёмом двигатель тех лет которая ест меньше??? Может и есть таковые, но они так как БМВ не едут. 92 она кушает приспокойно. Ну и естественно надо рассчитывать сразу, потянешь ли. Но и удовольствие соответствующее, у меня сначала была 525, потом взял эту, разница очень заметна. Насчёт 7,7 до сотни ни разу точно не замерял, но если и чуток больше, то не намного, 100 этот агрегат разменивает очень шустро и без напрягов вообще. После 535 кстати своя бывая 525 показалась черепахой, на 535 позволяешь себе совершать шустренькие обгоны зачастую не переключая скоростей, просто тапку вдавил, и она прёт, движка машину с 600 оборотов на 4 спокойно вытягивает. А вообще, прокатись на обеих, можешь ещё 530 глянуть, приценись по расходам, в принципе по личному опыту не скажу что 535 жрёт принципиально больше бензина чем 525, но больше это точно smile.gif
svo
ИМХО м50в25 - оптимальный вариант.
535 в некоторых режимах подинамичней...например ускорения на скорости. Но явного преимущества по динамике, над 525 нет.

А в целом, 525 с м50 в отличном состоянии, дерет добрую половину московских 535 на раз...ибо подубитые они. :wink:
Serg730
Достаточно бюджетный вариант - это взять 530-ю с м30. что сам сделал и не жалею. Она послабее будет чем 525 с м50, но в обслуге дешевле, к бензину не критична и двигло более дубовое. по налогам нормально.
«Inferno»
Я тоже себе хочу 5-ку. долго думал и решил для себя что копить буду или на 525 с М50. Ибо хорошая должна быть машинка.
А ещё задумывался про дизелёк!!!
AGENT
Дизелек это редкая птица. Занесите меня в красую книгу 8)
Aleksei
Serg730 писал :
Цитата
Достаточно бюджетный вариант - это взять 530-ю с м30. что сам сделал и не жалею. Она послабее будет чем 525 с м50, но в обслуге дешевле, к бензину не критична и двигло более дубовое. по налогам нормально.

А с какого по какие года они выпускались?
А с бензином как ? Если жать в притык че получается то?
Или если спокойно ездить? А у тебя какого года машинка и частенько ли приходится ездить по автосервисам?
AGENT
Цитата(Serg730)
Достаточно бюджетный вариант - это взять 530-ю с м30. что сам сделал и не жалею. Она послабее будет чем 525 с м50, но в обслуге дешевле, к бензину не критична и двигло более дубовое. по налогам нормально.

Она конечно слабее М50, но на низах крутит дай Бог! Жаль что выпускали эту движку всего 2 года 88-90, А я бы взял 525 M50B25 TU с VANOS с 93г. 8)
AGENT
http://www.bmworg.ru/engine/m30.php - по М30
http://www.bmworg.ru/engine/m50.php - по М50
посмотри
Serg730
Цитата(Aleksei)
Serg730 писал :
Цитата
Достаточно бюджетный вариант - это взять 530-ю с м30. что сам сделал и не жалею. Она послабее будет чем 525 с м50, но в обслуге дешевле, к бензину не критична и двигло более дубовое. по налогам нормально.

А с какого по какие года они выпускались?
А с бензином как ? Если жать в притык че получается то?
Или если спокойно ездить? А у тебя какого года машинка и частенько ли приходится ездить по автосервисам?

с 88 по 90 г. С бензином нормально - у него компрессия 10, поэтому смысла заливать бенза выше 92-го нет. Обычно заправляюсь на 500 руб. - 29 литров. Менее 200 км никогда не прохожу. Нет гидрокомпенсаторов, цепной, по налогам влазит до 200 л.с. (если сравнивать с м30б35), если тапку жать то может и 20-ку жрать, но это при скорости более 160 кмч, машинку купил под новой год 2006 25 декабря. машинка запущеная конечно, отдали в принципе за бесценок (3600 у.е. ) в ремонте: менял 2 рычага в передней подвеске(были), замена приборной доски - 2000руб, восстановление проводки центрального замка в двух передних дверях-1200р., замена всех лампочек в наружних световых приборах- 100руб,
Моторчик люка проситься на замену - 800руб, резистор печки за триста рублей поменял, термостат-400, свечи (были), трамблер (был), помыл радиатор (бесплатно), отмыл двигатель (рублей на 200 керосина покупал), замена рулевого карданчика - 1200. Салон надо химчистить. (Масла фильтра антифриза не считаю) По кузову все коцки убирать, можно покрасить - но пока не критично, вот единственный трабл - это гнилые пороги. - это сам не сделаю, придется в сервисе делать. За 4 зимних месяца прошел почти 2 тысячи км, при этом подвела один раз, когда отвалился отгнивший провод на стартере, благо за 5 минут нашел этот провод, (без опыта эксплуатации такого двигла я бы конечно бы его не нашел). На следующий день за 5 часов все придел в порядок. Вот так. В принципе не жалею, только напрягает убогое оснащение (после 730-й), нет всяких подсветочек, кармашков, бардачков , подстаканников, сеточек на окошках и т.п. Она даже не тонированнаая!!!!!!!!
biggrin.gif
RAFTAHKuCT
Цитата(svo)
535 в некоторых режимах подинамичней...например ускорения на скорости. Но явного преимущества по динамике, над 525 нет.

А в целом, 525 с м50 в отличном состоянии, дерет добрую половину московских 535 на раз...ибо подубитые они. :wink:


Это ты конечно неподумав сказал wink.gif До сотни 535 - 7.7 сек, 525 - 8.6, разница почти секунда - это принципиально. А после сотни 535 уедет от 525 как от стоячей.

А в целом найти 525 в отл. состоянии ничуть не проще чем 535. Так что в среднем получаем что 535 спокойно уезжает от 525.
RAFTAHKuCT
афтору:

при зажигалове готовься к расходу под 20 л на сотню что на 525, что на 535.
Slaiter
Цитата([RAF)
TAHKuCT]
Цитата(svo)


535 в некоторых режимах подинамичней...например ускорения на скорости. Но явного преимущества по динамике, над 525 нет.

А в целом, 525 с м50 в отличном состоянии, дерет добрую половину московских 535 на раз...ибо подубитые они. :wink:


Это ты конечно неподумав сказал wink.gif До сотни 535 - 7.7 сек, 525 - 8.6, разница почти секунда - это принципиально. А после сотни 535 уедет от 525 как от стоячей.

А в целом найти 525 в отл. состоянии ничуть не проще чем 535. Так что в среднем получаем что 535 спокойно уезжает от 525.



Поддерживаю 100 процентно!!!!! я на свою 535 сел с 525, разница ощутима ну ооочень хорошо... А потом когда пришлось однажды на 525 целый день кататься, показалась черепахой. Литр обьёма делают своё дело, в любом диапазоне оборотов 535 тянет на порядок мощнее, после 100 и так ясно, 525 оставляет сзади легко, да и до 100 при стартах результат такой же. А укатанные движки все и 2,5 и 3,5. Что ту, что ту, надо тщательно выискивать!!!
Про расход ещё раз, при спокойной езде, в 15 укладываешься, при хороших отжигах 20 есть. Кстати, для очень резвой езды лично я думаю 535 как раз получше, ибо м30 оооочень неубиваемый движочек, и менее прихотлив нежели м50. Расход в топливе наверняка компенсируется более дешёвым обслуживанием 3,5. А вообще конечно лучше прокатись на обеих сам, и реши для себя что тебе больше нравиться...
З.Ы. Я свою 535 сейчас за 5500 продаю кстати, жаалко очень, но надо, следующая будет скорей всего трёха, всё таки пятёра не моё, хочу покомпактней, поспортивней... Купэху 325 буду искать......
Антоней
Цитата(swordsman)
525 - будет несильно большой расход. Если ездить "экономично" - близко к тазам. Хотя, зачастую, у одних и тех же моделей расход отличается. Вот у меня на 325 расход был почти что меньше, чем на тазе. Но больше о таком я не слыхал :wink:


ндаааа....ездить экономично.... это на 2,5 литрах... и как ты себе это представляешь???? я лично не мог удержаться тапку надавить!!! а после тазика человек тем более не удержится! да и потом как не ездий, у таза по-любэ расход меньше будет.. с питерскими пробками литров 13-15 планируй, не меньше!
gera
Цитата(Aleksei)
Народ помогите пожалуйста при выборе БМВ Е34: какую лучше взять 525 которая 24 клапана или 535 12 клапанов, люблю быстро ездить, и хочется не очень прожорливую читал что 535 свободно ездит на 92 в отличии от остальных, и проблем с ней меньше.
Планирую взять до 6500$, реален такой выбор? И как лучше выбирать, на что в первую очередь обращать внимание? Заранее благодарен Алексей.


Я продаю 525 М50. Смотри объяву за сегодня.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.