Здраствуйте!
Купил месячишко назад свою 1-ю машину - BMW 320i E-30, красный седан 83 года. За совсем небольшие для БМВ деньги. Не нарадуюсь, хотя и много проблем. Это ЧУМА! (после Волги-то...)
Но я хотел рассказать/спросить не об этом. Я достаточно плохо разбираюсь в моделях, и поначалу не обратил внимания на : -задние дисковые тормоза, - двухтрубный выпуск (под днищем и из глушака 2-е трубы), -таблички под капотом и между дверьми слева, где там что-то про нагрузки и давление в шинах где БЕЛЫМ ПО ЧЕРНОМУ НАПИСАНО 325! Последними фишками стали надпись на головке 2.5, и "пробитый" ВИН, показавший, что у меня купэ... (на учет встал б/проблем). И разгон до 103-105 км/ч (по промеренному с помощью гаишного радара спидометру) в небольшую горочку, с сильной пробуксовкой при старте по грязно-мокрому асфальту за 10.4 секунды (рез. 195/60 R14)! У 320i это паспортные данные...
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС ЗНАТОКАМ !
,please...
1) Как определить, что у меня за ЧУДОвище (чтобы покупать запчасти), ведь вариантов масса!
2) Какая размерность диска и от каких других марок мне подойдет литьё? (оц. хоцца, но цены на новое фирменное оц. кусаецца).
3) Жрёт МНОГО масла (1л на 150 км...)! (сам знаю, что плохо, сейчас подкоплюсь, и отдам в надёжные ремонтные руки). Когда холодный - из выхлопной трубы дым. Говорят, масло в цилидрах. Что (понимаю, вопрос глупый, но хотя бы пару вариантов, очень примерно!) это может быть, и сколько может стоить? Тянет вроде нормально...
Буду просто невероятно признателен, если хоть кто-нибудь откликнется мне на vvs029@mail.ru.
ЗЫ Большое спасибо за то что прочитали моё сообщение...