VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: HELP PLEASE по Е-30!
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
VvS .
Здраствуйте!
Купил месячишко назад свою 1-ю машину - BMW 320i E-30, красный седан 83 года. За совсем небольшие для БМВ деньги. Не нарадуюсь, хотя и много проблем. Это ЧУМА! (после Волги-то...)
Но я хотел рассказать/спросить не об этом. Я достаточно плохо разбираюсь в моделях, и поначалу не обратил внимания на : -задние дисковые тормоза, - двухтрубный выпуск (под днищем и из глушака 2-е трубы), -таблички под капотом и между дверьми слева, где там что-то про нагрузки и давление в шинах где БЕЛЫМ ПО ЧЕРНОМУ НАПИСАНО 325! Последними фишками стали надпись на головке 2.5, и "пробитый" ВИН, показавший, что у меня купэ... (на учет встал б/проблем). И разгон до 103-105 км/ч (по промеренному с помощью гаишного радара спидометру) в небольшую горочку, с сильной пробуксовкой при старте по грязно-мокрому асфальту за 10.4 секунды (рез. 195/60 R14)! У 320i это паспортные данные...
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС ЗНАТОКАМ !
smile.gif,please...
1) Как определить, что у меня за ЧУДОвище (чтобы покупать запчасти), ведь вариантов масса!
2) Какая размерность диска и от каких других марок мне подойдет литьё? (оц. хоцца, но цены на новое фирменное оц. кусаецца).
3) Жрёт МНОГО масла (1л на 150 км...)! (сам знаю, что плохо, сейчас подкоплюсь, и отдам в надёжные ремонтные руки). Когда холодный - из выхлопной трубы дым. Говорят, масло в цилидрах. Что (понимаю, вопрос глупый, но хотя бы пару вариантов, очень примерно!) это может быть, и сколько может стоить? Тянет вроде нормально...
Буду просто невероятно признателен, если хоть кто-нибудь откликнется мне на vvs029@mail.ru.
ЗЫ Большое спасибо за то что прочитали моё сообщение...
как ветер
сэр это залет. вин показывает другое,головка тоже другая, осталось сказать что в птс цвет другой нежели в реале.
Саныч
Ну на учёт встала и то хорошо :wink:
Как определить что за зверь? Незнаю smile.gif
А с мотором тебе капиталка светит...
Колпачки-это точно,а скорее всего ещё и кольца :cry:
Sankin Dennis (PSI)
Даааа.... 1 литр на 150 км...
1. Движок гретый. То есть колпачки сели, кольца скорее всего живые (судя по разгонной характеристике). Еще один показатель смерти колец - расход топлива (ты его не указал).
Если мотор гретый - еще один признак - садится пластмассовая часть в датчике давления масла и там можно увидеть заметную утечку.
Да, и еще, поставь ладонь под выхлопную трубу, если от туда летит масло каплями, то колпачков у тебя нет smile.gif
Еще можно посмотреть цвет выхода выхлопной трубы. Наличие большого количества сажи говорит об износе маслосъемных колец, или о неисправной системе подачи топлива. Еще выхлоп можно понюхать smile.gif если бензин переливает - его носом слышно.

2. Двигатель расточен. Причем криво, отсюда хороший прием, и такой же хороший жор масла. Не знаю про совместимость голов от разных моторов (это нужно у опытных спросить), но если мотор расточен, то было бы вполне логична замена головы для обеспечения большей пропускной способности ГРС.
Dima (320i E30 1987)
Цитата(VvS .)
1) Как определить, что у меня за ЧУДОвище (чтобы покупать запчасти), ведь вариантов масса!


2-х и 2,5 литровые двигатели отличаются головой, блоком и компом.
Какой у тебя - надо смотреть по коду головы (сбоку 7-ми значный), на блоке также и на компе.

Цитата(VvS .)
2) Какая размерность диска и от каких других марок мне подойдет литьё? (оц. хоцца, но цены на новое фирменное оц. кусаецца).


Размер диска 4*100, диски ставят от 14" до 17". Подходят (вкорячивают) с Тазиков, т.е. 4*98..
У знакомого стоят 16" с 225/35(или40) резиной - красиво..
Прокладки под диски ставить можно, но не желательно (для выноса диска наружу)

Цитата(VvS .)
3) Жрёт МНОГО масла (1л на 150 км...)! (сам знаю, что плохо, сейчас подкоплюсь, и отдам в надёжные ремонтные руки). Когда холодный - из выхлопной трубы дым. Говорят, масло в цилидрах. Что (понимаю, вопрос глупый, но хотя бы пару вариантов, очень примерно!) это может быть, и сколько может стоить? Тянет вроде нормально...


У меня при таком расходе ставились гильзы, менялась полностью поршневая. В голове также желательно менять направляющие, все клапана (12шт), колпачки..
Полная капиталка движка становится в 2000уе. с работой - в среднем.
Готовься в вероятной замене проводов ВВ, свечей, крышки трамблера+бегунка, массы всевозможных прокладок и т.д.
VvS .
ОГРОМНОЕ СПАСИБО psi & Dima!!!
Это пока так, информация к размышлению для меня. Есть хороший знакомый механик, но нет пока денег. Вот и решил попробовать приценится.
Ещё раз большое спасибо!
А вообще БМВ рулит...
Poruchick
Дружище! Ты перепрыгнул моральный барьер! Это главное.
Самым сложным на сегодня для большинства советских людей моментом является приход понимание того, что самая старая иномарка(ну понятно, что тем более BMW) намного лучше, чем самый новый мостодонт от ТольяттинскогоАвтоЗавода (сокр. ТАЗ). А если взять машины одинакового возраста, то сравнение тем более будет не в пользу груды сгнившего совкового железа.

Ты, видимо приобрёл автомобиль, где много ступала рука "нашего" человека. Пусть это тебя не расстраивает, он в любой комплектации будет ездить, тормозить и доставлять тебе "удовольствие за рулём".
По поводу сложностей с определением "что на ней стоит и что на неё покупать" настоятельно рекомендую иметь при себе заводскую программу по запчастям ЕТК. Если не сможешь найти, напиши, в августе завезу тебе её по дороге на юг. Снимая любую деталь со своей машины ты сможешь по номеру, найденному на ней определить с какой машины можно взять донорский агрегат или определить номер аналогичной детали.
К сожалению TIS- руководство по ремонту, тебе поможет мало, по этому кузову там ничего нет. Ну на это тебе есть форум на Голгофе, пацаны в курсе, помогут, если смогут.
Если сложности с тем, что в твоём гаражике нет компа для ЕТК, опять же пишп. Нарыть совсем недорого какой-нибудь несвежий третий пень, вполне достаточный для работы тоже пацаны помоут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.