BmwForever
25.4.2006, 21:18
Сегодня ездил смотрел Е32 750 Лонг:
Плюсы:кузов в идеале,почти максимальная комплектация(не хватает только столиков)живой двиг.
Минусы:люк работает в одном положении(открывается только полностью(при открытии вверх жужжит и все)),не работает левое зеркало,подголовник пас. сиденья,дергает коробка при включении передач(вибрация при разгоне)-наверное подвесной,и самое главное при включении зажигания горит EML-не гаснет до тех пор пока не откроешь капот и не повернешь до конца заслонку холодн. пуска??
Профессионалы подскажите срочно что с ЕМЛ??и какие вложения надо к выше перечисленному?Все это за 7$тыс. и без летн.резины!
Стоит связываться!
Цитата(BmwForever)
Стоит связываться!
НЕТ!!!
BmwForever
25.4.2006, 21:27
Цитата(саныч)
Цитата(BmwForever)
Стоит связываться!
НЕТ!!!
Почему??
Потому что вбахаеш ты в неё минимум трёшник!
ИМХО: Дохлый агрегат.
Я тебе там сцилочку
кинул...
посмотри,вроде достойный автомобильчик...
офф
А где юзао?
BmwForever
25.4.2006, 21:40
Цитата(саныч)
Потому что вбахаеш ты в неё минимум трёшник!
ИМХО: Дохлый агрегат.
Я тебе там сцилочку
кинул...
посмотри,вроде достойный автомобильчик...
офф
А где юзао?
Проспект Вернадского,ул.удальцова,рядом с Олимпийской!(прям напротив)
Цитата(BmwForever)
Сегодня ездил смотрел Е32 750 Лонг:
Плюсы:кузов в идеале,почти максимальная комплектация(не хватает только столиков)живой двиг.
Минусы:люк работает в одном положении(открывается только полностью(при открытии вверх жужжит и все)),не работает левое зеркало,подголовник пас. сиденья,дергает коробка при включении передач(вибрация при разгоне)-наверное подвесной,и самое главное при включении зажигания горит EML-не гаснет до тех пор пока не откроешь капот и не повернешь до конца заслонку холодн. пуска??
Профессионалы подскажите срочно что с ЕМЛ??и какие вложения надо к выше перечисленному?Все это за 7$тыс. и без летн.резины!
Стоит связываться!
нет связываться не стоит, ибо это засада.... тем-более если EML ругается, наверняка ещё груша полудохлая и насосо ГУРа тоже не в идеале...
Цитата(Kirilla)
Цитата(BmwForever)
Сегодня ездил смотрел Е32 750 Лонг:
Плюсы:кузов в идеале,почти максимальная комплектация(не хватает только столиков)живой двиг.
Минусы:люк работает в одном положении(открывается только полностью(при открытии вверх жужжит и все)),не работает левое зеркало,подголовник пас. сиденья,дергает коробка при включении передач(вибрация при разгоне)-наверное подвесной,и самое главное при включении зажигания горит EML-не гаснет до тех пор пока не откроешь капот и не повернешь до конца заслонку холодн. пуска??
Профессионалы подскажите срочно что с ЕМЛ??и какие вложения надо к выше перечисленному?Все это за 7$тыс. и без летн.резины!
Стоит связываться!
нет связываться не стоит, ибо это засада.... тем-более если EML ругается, наверняка ещё груша полудохлая и насосо ГУРа тоже не в идеале...
не стоит, хотябы потому что 7 дорого для этого экземпляра
BmwForever
25.4.2006, 23:22
Так кто нибудь Разумно и разборчиво и подробно даст ответ???
Цитата(BmwForever)
Так кто нибудь Разумно и разборчиво и подробно даст ответ???
А что разбирать то?
Если без мелочёвки,то ремонт коробки от 600уе и до....
Кардан-если хорошо делать,то 200 уе.
А дальше вскрытие покажет...
По всему видно что машина УБИТА!
И её просто скидывают.Да и очень дорого за такое состояние!
За 8000 можно хороший полтинник найти.
как ветер
26.4.2006, 0:10
люк = 1500-2000р
зеркало от е34 = 600-700р
коробка - не знаю но наверно кранты скоро будет
емл - не знаю сколько стоит
вывод - брать если готов вбахать еще 1000-1500. т.к. коробка будет дорого стоить. советую если уж очень понравился аппарат провести полную диагностику. мелкие косяки вылечить не проблема при наличии времени и денег...как в принципе и крупные.
а вообще цена для такой машины максимум на мой взгляд т.к. нет резона платить за е32 такой налог,бензин, обслугу. уровень не тот так сказать.....классика, но не современность. За классику готовы платить лишь фанаты и обеспеченные люди, либо и то и другое вместе взятые.
Цитата(BmwForever)
Так кто нибудь Разумно и разборчиво и подробно даст ответ???
Вообщем красная цена этой машины 4-4,5$ тыс.
живых полтинников в России практически нет, те что есть их хозяева продовать видимо не торопятся...
я брал 750в состоянии получше чем эта за 2,5 помоему уже вложил в нее около 3, если ты хочешь брать аппарат за 7 не вопрос, но будь готов вложить от 2-3тысяч чтоб она поехала и ещё не знаю сколько чтоб привести её в более-менее приличное состояние
З,Ы Тема неоднократно обсуждалась поищи поиском, тут парень БАРС очень подробно рассказывает как он со своим 750лонгом боролся и сколько в него вложил....
Цитата(BmwForever)
Сегодня ездил смотрел Е32 750 Лонг:
Плюсы:кузов в идеале,почти максимальная комплектация(не хватает только столиков)живой двиг.
Минусы:люк какие вложения надо к выше перечисленному?Все это за 7$тыс. и без летн.резины!
Стоит связываться!
Не стоит, за эти бабки она хорошая быть должна, сел и поехал, а не в таком состоянии, хотя что описал, страшного нечего нет, все делается, но связываться не стоит. ИХМО
Не бери этот гимор на колесах.
Я никого обидеть не хочу, может ктото достойно и катаеться на 750е32.
НО! У моих приятелей-знакомых в общей сложности было около пяти 750х...разные варианты, включая лонги на всем, что можно и нельзя. В результате,все помучались и продали.
Так вот, такой сложный и неоднозначный в плане определенных технических решений аппарат, да еще в таком возрасте, доставляет серьезные проблеммы. И содержать его на должном уровне, а не добивать дальше колхозом, стоит очень неплохих денег.
ИМХО машинка для обеспеченного фаната и не на каждый день, а так шоб была. 8)
BmwForever
29.4.2006, 2:02
Цитата(BmwForever)
Сегодня ездил смотрел Е32 750 Лонг:
Плюсы:кузов в идеале,почти максимальная комплектация(не хватает только столиков)живой двиг.
Минусы:люк работает в одном положении(открывается только полностью(при открытии вверх жужжит и все)),не работает левое зеркало,подголовник пас. сиденья,дергает коробка при включении передач(вибрация при разгоне)-наверное подвесной,и самое главное при включении зажигания горит EML-не гаснет до тех пор пока не откроешь капот и не повернешь до конца заслонку холодн. пуска??
Профессионалы подскажите срочно что с ЕМЛ??и какие вложения надо к выше перечисленному?Все это за 7$тыс. и без летн.резины!
Стоит связываться!
Может все-таки взять мне ее,может просто это пружина мозг пудрит,а не вся емл,коробка может проживет еще 10 лет,а люк мне не обезателен,кондер работает!А коробка,я тут позвонил по разборкам стоит 400 бакинских с гарантией!
Цитата(BmwForever)
Цитата(BmwForever)
Сегодня ездил смотрел Е32 750 Лонг:
Плюсы:кузов в идеале,почти максимальная комплектация(не хватает только столиков)живой двиг.
Минусы:люк работает в одном положении(открывается только полностью(при открытии вверх жужжит и все)),не работает левое зеркало,подголовник пас. сиденья,дергает коробка при включении передач(вибрация при разгоне)-наверное подвесной,и самое главное при включении зажигания горит EML-не гаснет до тех пор пока не откроешь капот и не повернешь до конца заслонку холодн. пуска??
Профессионалы подскажите срочно что с ЕМЛ??и какие вложения надо к выше перечисленному?Все это за 7$тыс. и без летн.резины!
Стоит связываться!
Может все-таки взять мне ее,может просто это пружина мозг пудрит,а не вся емл,коробка может проживет еще 10 лет,а люк мне не обезателен,кондер работает!А коробка,я тут позвонил по разборкам стоит 400 бакинских с гарантией!
Давай бери!!
Я один раз взял...
И тебе советую.После окончания гарантии переберёш.(через месяц :wink: )
Не под автозаводским мостом контора?
Тебе говорят что это рыдван,УБИТЫЙ!!
как ветер
29.4.2006, 12:56
если очень хочется можно взять...но уже видно что хорошие бмв не продают :wink: если только очень редко.
если душа лежит к машине то бери, но готовься сразу влить неплохую сумму в машину т.к. эти косяки уже показывают отношение владельца к авто т.е. он машину "докатывал" и пытается слить. попробуй сильнее скинуть и можешь брать.
но сначалаполную диагностику проведи..а то поверхностное впечатление обманчиво и возможно люком,зеркалом и емл дело не ограничится.
Да что тут диагностировать!!!Диагноз ясен:ПОМОЙКА!!!!
Прислушайся к советам,не бери этот хлам.
Я не хочу что бы ты с ней попал,потому что потом ты будеш говорить что 750 это говно и т. д...
Хорошую машинку найти сложно.Не быстрый процес :cry:
Слухай робят давай,а ежели не услышишь-то влетишь...с коробочками шутить страшно-дергается-НЕ ВЯЖИСЯ!и кррругом косяки...тебе надо??? ВЛЕТИШЬ..адназначна!Это же ЖЕЛЕЗЯКА-да их руд пруди-обернись,не зацикливайссся..имхо
Цитата(BmwForever)
Сегодня ездил смотрел Е32 750 Лонг:
Плюсы:кузов в идеале,почти максимальная комплектация(не хватает только столиков)живой двиг.
Минусы:люк работает в одном положении(открывается только полностью(при открытии вверх жужжит и все)),не работает левое зеркало,подголовник пас. сиденья,дергает коробка при включении передач(вибрация при разгоне)-наверное подвесной,и самое главное при включении зажигания горит EML-не гаснет до тех пор пока не откроешь капот и не повернешь до конца заслонку холодн. пуска??
Профессионалы подскажите срочно что с ЕМЛ??и какие вложения надо к выше перечисленному?Все это за 7$тыс. и без летн.резины!
Стоит связываться!
Если это её фотка в ремонте висит...
Она больше 3000 не стоит.
RAFTAHKuCT
29.4.2006, 19:41
а может стоит обратить внимание на 735-740?
BmwForever
29.4.2006, 20:48
Цитата([RAF)
TAHKuCT]а может стоит обратить внимание на 735-740?
Так их тоже нету все смотрю!!!А если и есть то все пустые,а мне хочется комфорту!!!!!
как ветер
29.4.2006, 21:43
Цитата(BmwForever)
Цитата([RAF)
TAHKuCT]а может стоит обратить внимание на 735-740?
Так их тоже нету все смотрю!!!А если и есть то все пустые,а мне хочется комфорту!!!!!
берешь пустую и доделываешь. делов то
Не торопися.....железо твое к тебе придет-исчи тока все время...проверено .... :wink:
RAFTAHKuCT
29.4.2006, 22:02
Цитата(BmwForever)
Цитата([RAF)
TAHKuCT]а может стоит обратить внимание на 735-740?
Так их тоже нету все смотрю!!!А если и есть то все пустые,а мне хочется комфорту!!!!!
в каком смысле пустые? у меня вот Е32 735, климат, круиз, полный электропакет. Люка нет, но он в общем то не нужен. Что еще надо то?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.