VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос к СУПЕРспецам ГИЛЬЗОВКА М60
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E36, E34, E32, E31
avas
Вопрос к СУПЕРспецам ГИЛЬЗОВКА М60
загильзовали успешно М60 92г vin -DD43867
делали в "механике",аккуратно,красиво поставили чугунные гильзы
Собственно вопрос: как должны жить друг с другом алюминий и чугун при нагреве,нужно ли менять режим работы двигателя,чтоб прожил подольше???
Интересует теория и опыт,если у кого есть!!!
Заранее благодарю

ps
если кому интересно,есть фото блока(после гильзовки),чуть позже может будут и процесса сборки
arslan
Цитата(avas)
Вопрос к СУПЕРспецам ГИЛЬЗОВКА М60
загильзовали успешно М60 92г vin -DD43867
делали в "механике",аккуратно,красиво поставили чугунные гильзы
Собственно вопрос: как должны жить друг с другом алюминий и чугун при нагреве,нужно ли менять режим работы двигателя,чтоб прожил подольше???
Интересует теория и опыт,если у кого есть!!!
Заранее благодарю

ps
если кому интересно,есть фото блока(после гильзовки),чуть позже может будут и процесса сборки

фото кидай, интересно!
по теме - ИМХО менять ничего не надо. если все правильно собрали и из качественных запчастей, тебе должно хватить минимум лет на 5!
avas
колено после шлифовки и поршень после чистки
avas
блок после гильзовки
avas
№2
avas
УРА, движок собрали,воткнули,работает....ЗВЕРЬ,однозначно!
Позже отпишусь,как на трассе(пока пробовал только в гаражах)
Будем обкатывать!
avas
arslan,спасибо за оптимистичный прогноз,надеюсь послужит движок...
barra-cuda
сколько стоило по деньгам? если можно поподробней и есть ли гарантийный срок?
avas
пока могу приблизительно
Было: износ всех цилиндров,перегрев поршней,погнут поддон картера,треснул гидротрансформатор,катушки,датчики детонации,помпа
гильзовка,шлифовка голов,колена 37тр
при учете,что поршневая (8 штук),гидротрансформатор бу ~ 70тр с работой
итог ~107 тр
avas
да,за работу отдельно 21 тр
про гарантию позже
подробно расписывать з.ч. наверное смысла нет,т.к. под замену у всех по-разному,цены б.у. сильно скачут( на 1 к-т поршень-шатун 400-1500р),а по-новым -пока не знаю одного места,где было бы все и по хорошим ценам
avas
косяков пока не проявилось,хотя и ездил совсем мало biggrin.gif
да,гарантию дали 6 мес.
жду поездок на дачу,тогда и посмотрим :wink:
volk
Спроси здесь
http://ab-engine.ru/phpbb/viewforum.php?f=1
Drive_BMW
Гильзовал 3 года назад в АБ-Инженеринг... 3-года - полет нормальный... smile.gif Единственное, что пришлось дорабатывать, так это ставить кольца другие, которые работают по чугуну... Подошли по размерам только ремонтные от Мерседеса, кажется 106 мотор и то пришлось растачивать на 0.5 мм ширину канавки под второе компрессионное кольцо.
Solaris_M
Да за такое бабло я бы механику воткнул, и на сэкономленные денежки откапиталил движок в b40.
Валери
Цитата(avas @ " post=) *
износ всех цилиндров,перегрев поршней,погнут поддон картера,треснул гидротрансформатор,катушки,датчики детонации,помпа

до ремонта она вообще ездила а пробег можно узнать на время ремонта?))
bmw728
Цитата(Валери @ " post=) *
до ремонта она вообще ездила а пробег можно узнать на время ремонта?))

...могу ошибаться, но М60 до гильзовки, в среднем , ходят от 350 до 450 тысяч,
М52 - от 250 до 350 тысяч
Валери
Цитата(bmw728 @ " post=) *
одят от 350 до 450 тысяч,
drag.gif heat.gif smoke.gif
жукс
молодец, что так решил проблемму, поздравляю с вечным двигателем!!!!!!!!!!
у самого была 34 с гильзованным чугуном мотором,машина зверь!!!!!!!!!!!
и расхода масла небыло, жарил на ней пипец............средние обороты 3-5 тыщщ.......работал как часы...
RussianE39
На М60 при гильзовке нужно подбирать другие кольца и увеличивать тепловой зазор между юбкой поршня и цилиндром. Если поставили оригинальные кольца под никасил - ресурс у мотора до замены колец около 30-40 тысяч, затем они просто сотрутся smile.gif . На Алюсиловых моторах при гильзовке можно использовать оригинальные кольца - всё будет работать.
Olhoff
интересно ходит ещё этот двигатель или нет.
dukat
Arslan сказал 5 лет,как раз в этом году хана.)))))
Трешка ты мир
судя по фоткам толщина стенок гильз около 2 мм это так?
Bagster
Гильзовали сначало 54 знакомому , недавно прогильзовал себе. Ну по поводу 5 лет я бы так говорить не стал но вот тысяч на 100 км точно хватит. Восстанавливал все на компонентах кабель шмидт(кольца, гильзы). Все технологические процессы были соблюдены. 20 тыс уже проехал, обкатывал тысяч 10 потом начал "жечь". Пока все ок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.