Вопрос к СУПЕРспецам ГИЛЬЗОВКА М60
загильзовали успешно М60 92г vin -DD43867
делали в "механике",аккуратно,красиво поставили чугунные гильзы
Собственно вопрос: как должны жить друг с другом алюминий и чугун при нагреве,нужно ли менять режим работы двигателя,чтоб прожил подольше???
Интересует теория и опыт,если у кого есть!!!
Заранее благодарю
ps
если кому интересно,есть фото блока(после гильзовки),чуть позже может будут и процесса сборки
Цитата(avas)
Вопрос к СУПЕРспецам ГИЛЬЗОВКА М60
загильзовали успешно М60 92г vin -DD43867
делали в "механике",аккуратно,красиво поставили чугунные гильзы
Собственно вопрос: как должны жить друг с другом алюминий и чугун при нагреве,нужно ли менять режим работы двигателя,чтоб прожил подольше???
Интересует теория и опыт,если у кого есть!!!
Заранее благодарю
ps
если кому интересно,есть фото блока(после гильзовки),чуть позже может будут и процесса сборки
фото кидай, интересно!
по теме - ИМХО менять ничего не надо. если все правильно собрали и из качественных запчастей, тебе должно хватить минимум лет на 5!
колено после шлифовки и поршень после чистки
УРА, движок собрали,воткнули,работает....ЗВЕРЬ,однозначно!
Позже отпишусь,как на трассе(пока пробовал только в гаражах)
Будем обкатывать!
arslan,спасибо за оптимистичный прогноз,надеюсь послужит движок...
barra-cuda
9.5.2006, 9:04
сколько стоило по деньгам? если можно поподробней и есть ли гарантийный срок?
пока могу приблизительно
Было: износ всех цилиндров,перегрев поршней,погнут поддон картера,треснул гидротрансформатор,катушки,датчики детонации,помпа
гильзовка,шлифовка голов,колена 37тр
при учете,что поршневая (8 штук),гидротрансформатор бу ~ 70тр с работой
итог ~107 тр
да,за работу отдельно 21 тр
про гарантию позже
подробно расписывать з.ч. наверное смысла нет,т.к. под замену у всех по-разному,цены б.у. сильно скачут( на 1 к-т поршень-шатун 400-1500р),а по-новым -пока не знаю одного места,где было бы все и по хорошим ценам
косяков пока не проявилось,хотя и ездил совсем мало
да,гарантию дали 6 мес.
жду поездок на дачу,тогда и посмотрим :wink:
Drive_BMW
24.10.2008, 13:28
Гильзовал 3 года назад в АБ-Инженеринг... 3-года - полет нормальный...
Единственное, что пришлось дорабатывать, так это ставить кольца другие, которые работают по чугуну... Подошли по размерам только ремонтные от Мерседеса, кажется 106 мотор и то пришлось растачивать на 0.5 мм ширину канавки под второе компрессионное кольцо.
Solaris_M
25.10.2008, 8:13
Да за такое бабло я бы механику воткнул, и на сэкономленные денежки откапиталил движок в b40.
Цитата(avas @ " post=)
износ всех цилиндров,перегрев поршней,погнут поддон картера,треснул гидротрансформатор,катушки,датчики детонации,помпа
до ремонта она вообще ездила а пробег можно узнать на время ремонта?))
Цитата(Валери @ " post=)
до ремонта она вообще ездила а пробег можно узнать на время ремонта?))
...могу ошибаться, но М60 до гильзовки,
в среднем , ходят от 350 до 450 тысяч,
М52 - от 250 до 350 тысяч
молодец, что так решил проблемму, поздравляю с вечным двигателем!!!!!!!!!!
у самого была 34 с гильзованным чугуном мотором,машина зверь!!!!!!!!!!!
и расхода масла небыло, жарил на ней пипец............средние обороты 3-5 тыщщ.......работал как часы...
RussianE39
15.12.2008, 23:11
На М60 при гильзовке нужно подбирать другие кольца и увеличивать тепловой зазор между юбкой поршня и цилиндром. Если поставили оригинальные кольца под никасил - ресурс у мотора до замены колец около 30-40 тысяч, затем они просто сотрутся
. На Алюсиловых моторах при гильзовке можно использовать оригинальные кольца - всё будет работать.
интересно ходит ещё этот двигатель или нет.
Arslan сказал 5 лет,как раз в этом году хана.)))))
Трешка ты мир
1.4.2011, 0:36
судя по фоткам толщина стенок гильз около 2 мм это так?
Гильзовали сначало 54 знакомому , недавно прогильзовал себе. Ну по поводу 5 лет я бы так говорить не стал но вот тысяч на 100 км точно хватит. Восстанавливал все на компонентах кабель шмидт(кольца, гильзы). Все технологические процессы были соблюдены. 20 тыс уже проехал, обкатывал тысяч 10 потом начал "жечь". Пока все ок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.