VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: BMW для неопытных водителей
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
Страницы: 1, 2
Sha_shock
Добрый день, я неопытный водитель, только заканчиваю обучение. Подскажите подходит ли BMW для таких водителей как я, и какая модель. Хочу купить E36. Бюджет $7-8 тыс.
P.s. BMW страсть как хочется )))
Gremlin
Е36 как первый автомобиль не советую,

острое управление и требует определенных навыков и не прощает ошибок. БМВ машина со спортивным уклоном а Е36 к тому же имеет огрехи с точки зрения обзорности, а покоцаешь (ИМХО первый авто все коцают) будет очень и очень жалко.

Я бы первым авто взял более нейтральный, либо Е30 ,но их живых мало, либо вообще что нибудь из японок или опелей-фолькцов. БМВ надо брать, когда научишься более менее хорошо справляться с дорожной ситуацией и чувствовать автомобиль на дороге.
Sha_shock
Просмотрел уже наверное миллион всяки фольксвагенов, опелей, фордов, что-то не очень нравиться. Может просто взять не 325, а например 316
yury1976
бери 320 и не лихач :wink:
Gremlin
Ну выбирать тебе конечно, но учиться ездить на БМВ.... не знаю....

316 вариант конечно, но дело не только в мощности,

еще раз

Острый руль
Проколы в обзорности

В Е30 этих недостатков нет.

Если тебе нравится Е36 тк она красивенькая.... ну это не аргумент, если ты осознанно выбираешь БМВ
hkey
Убиться можно даже на велосипеде, если головы нет.

Опыт - штука наживная. Есть курсы, площадки и т.д.

А брать надо то, что нравится.

Если выбор пал на BMW - значит ты такой же раненый, как и мы все, здесь собравшиеся :lol:


Лично я воспринимаю моторы от 2.0.
Gremlin
Цитата(yury1976)
бери 320 и не лихач :wink:


ИМХО ты не прав - к 320 уже надо привыкать, особенно зимой, для начинающего избыточно мощный мотор.
Саныч
Цитата(hkey)
Убиться можно даже на велосипеде, если головы нет.

Опыт - штука наживная. Есть курсы, площадки и т.д.

А брать надо то, что нравится.

Если выбор пал на BMW - значит ты такой же раненый, как и мы все, здесь собравшиеся :lol:


Лично я воспринимаю моторы от 2.0.

appl.gif appl.gif appl.gif
Я моторы воспринимаю от 5.0 :wink:
yury1976
Цитата(Gremlin)
Цитата(yury1976)
бери 320 и не лихач :wink:


ИМХО ты не прав - к 320 уже надо привыкать, особенно зимой, для начинающего избыточно мощный мотор.


не думаю что 150 лс избыточно мощно.
да и учиться на более менее нормальном авто, если конечно позволяет бабло. :roll: почему нет?! конечно первый автомобиль - учебный, но не думаю что железки на Е36 ОООчень уж дОроги. а вот безопастность вполне на уровне!
у меня старший брат считай на 525 М50 учился ездить и нормально, без каких-либо эксцессов.

то аффтор: бери и не парься. :wink:
смотри на конкретный экземпляр и выбирай по состоянию. а мощное двигло это конечно хорошо, но не первостепенно.
Vladimir
У меня первый авто бумер был. С этого и началась болезнь.
Выбирай в нормальном тех. состоянии. Иначе одно разочарование будет...
Sha_shock
А реально за $7-8 тыс. взять нормальную машину? Просмотрел www.auto.ru и нашел много достойных предложений. Я вообще то всегда думал, что BMW дорогой автомобиль, может быть есть подвох?
Vladimir
Дорогой? Всё относительно. biggrin.gif
Бери знающего человека и вперёд. Посмотри десяток машин. Всё встанет на свои места. Кто хочет - тот найдёт.
Rouslan
Да ладно, что ж так накинулись отговаривать то .
Я сам начал ездить на E36 318. Нормально научился.
Ну покоцал чуток, не без этого biggrin.gif
Сначала думал взять какиенить Жигули , поучиться на полгодика,
а потом взял да трешку купил , кажися килобаксов за 6.
Год отьездил , продал , а себе взял пятерку.
Volnik
Исли кратко сказать, то бери БМВ. :lol:
B00M325
Неее , всеж БМВ - это не для новичков... Хороша машинка, но на нее лучшее садиться созревшим, потому что :
1 Привод задний (летом ничего , а вот зимой....sad.gif , тем более с атибуксом за эти деньги не возьмешь))
2 В номаном состоянии -мало выбора за эти деньги , ремонта будет....... а от этого удовольствия не получишь, если не механик в душе wink.gif .
и специфичная мафынка всеж ... специфичная...
Острый руль, жесткая , недешевая в эксплуатации....
Helga
Многое зависит и от манеры вождения и вообще от способностей человека. Бывает так, что не машина для человека, а человек - для машины подходит, и по стилю вождения и схватывает "навыки". Проблема в другом - обзорность на трешке действительно "для опытных" (сразу увидит все что надо тот, у кого третий глаз на затылке и пару сотен тысяч км пробега за спиной), если к тому же возникнут проблемы с общим ощущением габаритов авто, то парковка и езда задним ходом для новичка будет дороговатой :inv:
Tanka
Цитата(Helga)
Многое зависит и от манеры вождения и вообще от способностей человека. Бывает так, что не машина для человека, а человек - для машины подходит, и по стилю вождения и схватывает "навыки". Проблема в другом - обзорность на трешке действительно "для опытных" (сразу увидит все что надо тот, у кого третий глаз на затылке и пару сотен тысяч км пробега за спиной), если к тому же возникнут проблемы с общим ощущением габаритов авто, то парковка и езда задним ходом для новичка будет дороговатой :inv:



Полностью поддерживаю!
Prokop
Не порть себе жизнь смолоду biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Затянет, потом будет поздно! :wink:
Vladimir
Цитата(Prokop)
Не порть себе жизнь смолоду biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Затянет, потом будет поздно! :wink:

СТОПУДОВО! :twisted:
Sha_shock
Цитата(Prokop)
Не порть себе жизнь смолоду biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Затянет, потом будет поздно! :wink:

Да я бы не назвал себя молодым, уж к третьему десятку подхожу ))). Если не Е36, то может что нибудь еще посоветуете из BMW
Fast
Мой первый авто был е34 525, взял в конце зимы, стукать его мне не приходилось smile.gif . Я считаю, что первая машина, в первую очередь, должна быть БЕЗОПАСНОЙ. БМВ вполне удовлетворяет этому критерию. ИМХО
Vans
Цитата(Fast)
Мой первый авто был е34 525, взял в конце зимы, стукать его мне не приходилось smile.gif . Я считаю, что первая машина, в первую очередь, должна быть БЕЗОПАСНОЙ. БМВ вполне удовлетворяет этому критерию. ИМХО

+1 :!: :!: :!: :!:
Если вдруг что, то железяки - это мелочи!
Frag
У меня первое авто оно же и нынешнее БМВ 520. после сдачи на права просто покатался с интруктором на тойже шестерке на который сдавал (с педалями) еще раза 3-4 (на 3й раз тормоза помню отказали :shock: )... потом сел на БМВ и поехал...

Если ты понимаешь что как тока права дали сразу газить не следует, ездишь аккуратно, то сразу есть на БМВ не проблема

кстати, на ней даже проще - когда заглохнешь на светофоре никто даже не сигналит smile.gif , такую машину охотней пропускают! :wink:
Vans
Могу сказать, что когда я ездил на копедосе допустим по мкаду в левом ряду причем со скоростью потока каждый просто считал долгом обогнать копейку или поморгать ей чтоб его пропустили (но все они были посланы нах). На БМВ же за 3 месяца НИ РАЗУ НИКТО НЕ МОРГАЛ.
Farid
...........ой незнаю незнаю........дело ведь нетолько в том что авто БМВ, дело в том на сколько мощное двигло под капотом, мне кажеться что вот 316 вполне подойдет, то что чуткий руль так это и как плюс и как минус рассматривать можно, (я думаю люди с достаточным опытом вождения поймут к чему это я.......), а то что обзорность оставляет желать лучшего, так это может для новоиспеченных :wink: лучше будет, придвинут сидение поближе к рулю, и поидее должны будут внимательнее маневры проделывать........но вообще то это уже от ЛИЧНОСТИ зависит на сколько ответственно к этому делу то подходит.
Gremlin
Цитата(Sha_shock)
Цитата(Prokop)
Не порть себе жизнь смолоду biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Затянет, потом будет поздно! :wink:

Да я бы не назвал себя молодым, уж к третьему десятку подхожу ))). Если не Е36, то может что нибудь еще посоветуете из BMW



Если чувствуешь автомобиль - Е34 520 М50 МКПП

Если не очень пока Е30 318 320 последних лет выпуска в идеальном состоянии

525 320 325 пока не для тебя

зачем повышать шансы убиться??? неразумно это
yury1976
что вы человека пугаете?!
шансы убиться.
покупай Е30.
еще е28 порекомендуйте - чудо автомобиль, особенно очень современный. :?

мое скромное мнение: если найдешь 320 или 525 в достойном состоянии бери не думая.
абсолютно никакой сумашедшей динамики опасной для жизни там нет. едут машины вполне достойно, но не более того.
привыкать ездить нужно сразу на нормальных машинах, а старье типа Е30 и иже с ними лучше не брать вообще, если конечно не любитель старины. (никто не воспринимайте лично :wink: )
Vans
Я думаю шансы убица на е30 гораздо больше чем на е34 525. Хотя бы из-за массы и подушек. А вот пристегивьтся однозначно надо, т.к. ты не один такой на дороге.
Gremlin
Последний раз объясняю :lol: :lol: :lol:

Чем выше масса и мощность - тем труднее поймать и легче потерять :twisted:

Пассивная безопасность тут ни причем.



8)
yury1976
Цитата(Gremlin)
Последний раз объясняю :lol: :lol: :lol:

Чем выше масса и мощность - тем труднее поймать и легче потерять :twisted:

Пассивная безопасность тут ни причем.



8)


в таком случае самый подходящий авто Ока. :wink:
flak059
Цитата(Fast)
Мой первый авто был е34 525, взял в конце зимы, стукать его мне не приходилось smile.gif . Я считаю, что первая машина, в первую очередь, должна быть БЕЗОПАСНОЙ. БМВ вполне удовлетворяет этому критерию. ИМХО


+1!!!
Жизнь и здоровье всегда дороже железа...
А бмвэшное железо защищает хорошо biggrin.gif
Julia
Цитата(flak059)
Жизнь и здоровье всегда дороже железа...
А бмвэшное железо защищает хорошо biggrin.gif


первая машина после автошколы - альпина - несколько недельных тренировок по снежному совхозу - проблем не было;
-----в плане безопасности - трешка отстой (в кузове Е36), даже в сравнении с лансер
-----в плане расходов, если не боготворить машинку и купить с еще нормальными агрегатами коробкой/двигателем можно сократить расходы - рейку чинить в гидромастере, насос там же, смириться с небольшими подтеками масла из шлангов, главное ничего не промывать и не заливать новое масло в ГУР и коробку, иначе кирдык :wink:
если все восстанавливать - новая рейка, гур и т.д. = готовьте около 5000-7000 штук, для столь древнего аппарата по логике вещей такие вложения ни к чему, а поэтому перед покупкой следует подумать о том, что машинку покупаете на "доезд".
так же не забываем о криминальном прошлом этих машин и огромном кол-ве ввезенных экземпляров из Прибалтики, по-простому говоря ГЛП... не забываем об "американских" экземплярах, кузов у них не оцинкован и гниет за несколько московских зим на ура
иметь шильдик БМВ на разваливающейся помойке - каждому свое, хотя, друзья, все больше стала замечать, что понты дороже денег (на данном форуме) :wink: и "понты" кочуют из рук в руки...
нет средств, ограничены средства - не стоит заглядываться на дешевые ценники баварских машин, бесплатный сыр только в мышеловке, дешево приобрести - хорошо, главное, чтобы средств для содержания хватало.
Gremlin
Ну наши мнения разделились на biggrin.gif

1 "Понтовщиков" , ищущих дешывые помойки в красивом модном кузове с когда-то мощными моторами :lol: :lol: :lol:

И

2 "Мастадонтов-реакционеров" (мона в единственном лице) требующих дешевую перделку с МКПП, чтоб не жалко :lol: :lol: :lol:

тока все настоящие гонщики и настоящие спортивные авто не имеют ни АКПП ни прочих электронных примочек, а что касается УМЕНИЯ ВЛАДЕТЬ МАШИНОЙ И ЕЕ ОЩУЩЕНИЯ, и собственно в дальнейшем УДОВОЛЬСТВИЯ ЗА РУЛЕМ ОТ СПОРТИВНОЙ ДИНАМИЧНОЙ ЕЗДЫ- тут надо начинать с детства с машин с МКПП, задним приводом и хорошо спроектированной подвеской ИМХО

А если хочется удобства и комфорта , то МБ даже лучше :!: biggrin.gif
Julia
Цитата(Gremlin)
А если хочется удобства и комфорта , то МБ даже лучше :!: biggrin.gif


может оно и лучше, вот только качество МБ (особенно МБ!), как впрочем и остальных немецких автопроизводителей (BMW в том числе) упало на столько, что нужно быть полной идиоткой, чтобы покупать авто без гарантии. пора забыть о "запасе" прочности баварских машин, они уже не рассчитаны на долгое существование, машина, не стала вечерним платьем, но выигрывает лишь тот, кто купил ее новой, и продал сразу после истечении трех лет....
Жаль, что в форуме мало кто может поделиться опытом эксплуатации нового авто выпуска после 2003 года; у подруги X3 на гарантии, хорошая машина, но слишком часто у нее "отпуск" в сервисном центре оф. дилера, шутит, что нужно было покупать сразу две...
два новых Х5 у мужа на работе, ввезенных серым дилером (дизель) - все прекрасно, вот только ТНВД живет лишь 40 000 км, далее 5000 евро - замена вместе с форсунками, офицалы правы, что не поставляют их в Россию; а сколько реек ввезли дилеры под замену для новых пятерок? даже комиссия приезжала в Россию, чтобы в очередной раз понять, что Россия и дороги вещи не совместимые... но основные потребители - европа и америка, так что не важно
к чему все это пишу? к тому, что следующей машиной будет у меня НОВАЯ машина :wink:
Gremlin
с общими тенденциями Права абсолютно!

Новые БМВ и МБ это уже не те надежные немецкие авто что были раньше, но и япошки долго не продержутся - и у них качество свалится однозначно.
YAKUDZA-540i
Julia! BMW нужно ЛЮБИТЬ сердцем.... голова тут отказывает напрочь! Я вот копить не умею..... за 3 машины давно бы НОВАЯ 525 получилась 100%. Только это 525.... а не 330 с "фаршем". Да и не продам я пока 330.. душа там.... да и колдовать над ней ОГОГО скока! К осени бум жип на зиму искатьть..... что б 330 "отдыхала" :wink:
З.Ы. Правда к "любви сердца" еще и таньга нада... :arrow: без этого издевательство над АППАРАТОМ получается..... :cry:
Julia
Цитата(YAKUDZA-540i)
Julia! BMW нужно ЛЮБИТЬ сердцем....


забыли уже, наверное, мои пунктуально опубликованные счета = первая машина - и есть первая машина - как любовь с первого взгляда, когда чувства напрочь убивают разум, (бред, конечно, полный) - но первая моя машина - жЁлтая BMW... купила, чтобы потом вложить пару ее стоимостей; в техническом плане нет с ней проблем, вот только нашелся бы кто-нибуть на форуме, чтобы высказал то, что я написала чуть выше, в смысле - ниже 2X XXX долларов смысла покупать бимер нет. скажу по секрету, что 535 E39 (год выпуска 1998, при том, что год продажи 2002!, пробег на момент покупки около сотни, пробег после покупки +20000 - затраты на обслуживание - 15000 руб (не считая расходников). время эксплуатации год.
с другой стороны моя желтая - куча времени в сервисе, 7000 в первый год (это не тюнинг - это просто приведение авто в божеский вид при полностью исправных агрегатах) - это разве не любовь????????
К черту такую любовь! Живой бимер начинается с 20000, выше и точка. (заявление мое абсолютно субъективно т.е. спорить на эту тему не стану)
Gremlin
Холодный расчет!

Но причем тут любовь?

А вообще и мы тоже ошибались при покупке авто. Но жалеть об этом бессмысленно - сам накосячил - сам и исправил.

Главное результат - хорошая БМВ, приносящая радость.

Но если финансовый червячок точит - тогда может и вправду лучше НОВУЮ и не БМВ,

нет любви к БМВ - нахрен она не нужна.

Есть - не жалуйся, что дорого эта любовь встала.
YAKUDZA-540i
Julia! Вот тут ты полностью ПРАВА!!! Затраты на РЕМОНТ зависят напрямую от ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ стоимости авто!!! Да и не забывай!!! Желтенькая то АЛЬПИНА!!! :wink:
Julia
Цитата(Gremlin)
Но если финансовый червячок точит - тогда может и вправду лучше НОВУЮ и не БМВ,

нет любви к БМВ - нахрен она не нужна.

Есть - не жалуйся, что дорого эта любовь встала.


стоп! начнем с холодного рассчета - почему такие опытные владельцы баварцев, как вы Гремлин, не предупреждаете новичков о возможных последствиях покупки БМВ при бюджете 7-8 тысяч $
ведь, чтобы отсеять кучу "помоек" (с таким бюджетом купить можно только с пробегом по России) потребуется только на диагностику от $500, а запас прочности должен быть, обязан быть просто!
теперь про червяков - не точят и никогда не жаловалась!
НО БМВ на последние деньги не покупают, за 7-8 тысяч лучше купить 12-ую модель, чтобы не улетело колесо у бимера на повороте, из-за не хватки средств на ремонт подвески и т.д. т.п. зато старожилы так восторженно агитируют за марку, я уже говорила - чем меньше БМВ, тем лучше - за последнюю пару лет - бимера на каждом перекрестке - и кто в них - доцент, бандит, студент.... ширпотреб получается :wink: поэтому Якудза и корпит над своей машинкой, чтобы НЕ КАК У ВСЕХ, И В ЭТОМ, Я СОЛИДАРНА С НИМ ПОЛНОСТЬЮ, да и много ли бегает желтых альпин ??? зато черных бумеров как пчел над ульем :bee:
Gremlin
JULIA Вы редко читаете форум последнее время - почитайте советы всех форумчан по поводу покупки - все реально пишут и про то как выбирать и про то во сколько это обходится.

Здесь очковтирательством не занимаются - порода людей другая.
Julia
Цитата(Gremlin)
JULIA Вы редко читаете форум последнее время - почитайте советы всех форумчан по поводу покупки - все реально пишут и про то как выбирать и про то во сколько это обходится.

Здесь очковтирательством не занимаются - порода людей другая.


в данной теме был указан ЯВНО бюджет, но все свелось к обсуждению новичек и БМВ, т.е. я, на месте новичка ЯВНО бы ПОНЯЛА, что с таким вступительным взносом можно покупать бимер; в темах ниже - аналогично. согласна с тем, что форум читаю редко;
и вот, совсем забыла - поздравляю с открытием официального клуба - его Главного создателя, Михаила, и, конечно, всех, кто его поддержал!

P.S. остаюсь пока в аутсайдерах
YAKUDZA-540i
Цитата(Julia)
P.S. остаюсь пока в аутсайдерах

А вот это ПЛОХО!!!!! Пора бы вам, хоть разок, :arrow: в пятницу приехать!!!
Gremlin
За поздравления спасибо от лица всех учредителей и членов Клуба.

А что касается темы покупки БМВза 7-8 тысяч - на протяжении последних недель такие обсуждения были регулярно и человек заинтересованный в покупке, полистав форум, может себе составить представление о том что его ждет и какие машины сегодня на рынке, в каком они состоянии по ценам и моделям.

Что касается, а можно ли за 6 к в идеале??? - ответ можно! По щучьему велению.... :lol: А еще на печи можно лежать всю жизнь... и скатерть самобранка есть... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Julia
Цитата(YAKUDZA-540i)
Цитата(Julia)

P.S. остаюсь пока в аутсайдерах

А вот это ПЛОХО!!!!! Пора бы вам, хоть разок, :arrow: в пятницу приехать!!!


работа+экзамены+диплом+свой портал (не автомобильной тематики), поэтому не буду за зря давать обещаний, что в ближайшую пятницу приеду; на конец мая - принимаю приглашение, спасибо!

2Gremlin /Здесь очковтирательством не занимаются - порода людей другая/

об этом не писала, но если говорить о породе - порода ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ (не в обиду!)

на счет выбора авто до десятки - про печь и т.д. логично, но даже за двадцатку пришлось искать больше 4 месяцев :wink: АКТИВНЫХ поисков - как в Германии, так и здесь
Julia
удалось выбраться на праздниках - перелет Москва-Владимир-Суздаль-Иваново-Кинешма-Москва; на обратном пути от Владимира полет за 200.... трасса пустая, вот только скорость по нашим дорогам комфортна 140-160, ну и гаишник один раз заловил :evil: в Малинках долго на посту прессовали....
проверять подвеску хорошо на отрезке Владимир-Суздаль, а максимальное ускорение - при обгонах караванов на тех же участках, дорога как стиральная доска
BMW как обычно не подвела - весь круиз без проблем, единственное перегорела лампочка сигналов торможения, в целом - 100 литров на 800 км
- фотка большого перекуса где-то между Иваново и Кинешмой https://forum.bmwland.ru/bmw/album_pic.php?pic_id=205
Gremlin
Насчет эмоциональности никто и не спорит :lol:

Насчет встреч - ну как бы это по мягше... неприлично сударыня уже так долго быть здесь и так долго не быть там... по пятницам :? 8)

Уж найдите для нас время как нибудь - а отговорок у любого из нас на много поколений вперед хватит :twisted:
Farid
:!: :idea:
Цитата(JET)
Цитата(Gremlin)
Последний раз объясняю :lol: :lol: :lol:

Чем выше масса и мощность - тем труднее поймать и легче потерять :twisted:

Пассивная безопасность тут ни причем.

8)


Главное - "прокладка" между рулем и сидением :wink:

..........однозначно :wink: :lol:
Антоней
Моя первая машина была БМВ! Это не был осознанный выбор, так удачно сложились обстоятельства, но я благодарен судьбе, что это не оказался таз или прочий 4-колесный отстой, потому что поездив на разных марках я могу сказать только одно: БМВ №1 для тех, для кого автомобиль не просто средство передвижения, а способ получать удовольствие за рулем. Если бы тогда я не взял БМВ, возможно, я бы никогда не узнал, что ЭТО! Рулил бы себе на какой-нить авдотье или хонде и думал бы, что у меня 3.14здатая машина! Никому не хочу ничего доказывать, вы просто покатайтесь на БМВ и все сами поймете. Так что первая БМВ - это СУПЕР! 8)
LEXX
Для новичка БМВ как первая машина думаю как раз-таки то что надо.
И на дороге очень редко обсигналят и выехать на дорогу пропустят и прочие приятные для новичка "мелочи". wink.gif
По поводу массы/мощности авто и что нужно новичку и что нет - связи не вижу. Как уже говорили, убиться можно и на велосипеде. Плюс очень часто "лишние" лошадки позволяли избежать неприятных инцидентов на дороге. smile.gif
По поводу бюджета - нужно искать и смотреть по состоянию авто, чтобы основные агрегаты были в порядки и не криминал. Коцанные железки - это поправимо, плюс сколько народа знаю не замечал прямой связи между мощностью мотора и количеством "жестянки".
Насчет денег - обязательно подумать - нельзя покупать на последние. Обязательно нужно иметь тыщенку, лучше две на непредвиденные расходы.
Но, самый огромный минус в БМВ как первой машине - после нее очень трудно будет выбрать что-то, кроме БМВ...Попадалово однозначно...Вроде и много машин, а вроде как то что хочешь нет...smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.