Полная версия этой страницы:
Е38 ГУР АТФ или ПЕНТАЗИН ???
Е38 750 М73 12.95
Машина с восточным пакетом без подкачки и регулировки просвета.
На ГУРе обычный расширительнй бачек, как в Е34 - написано на нем ATF only - а залит Пентазин, что делать? менять на АТФ или продолжать лить пентазин???
Если уже залит и все работает, то так и продолжать.
Думаю, если масло чистое, то беды не будет. Вот если бы было наоборот - было бы хуже...
На сколько я сзнаю, структура Пентосина более тонкая, масло более текучее и менее подверженно воздействию низких температур. Остальные характеристики практически одинаковые...
Понятно, оставлю пентазин тогда.
АТF этой зимой в морозы у многих повылазил.
Оставь пентазин.
ZYC ATF не вылазил - зуб даю! У танка и у меня на старенькой Е34 ZYC залит в ГУР - даже не гудел! А в другой Е34 залито что то другое - вот он гудел в морозы.
Всё, проверил на себе: Пентозин в моей системе ГУРа лишних соплей на стыках не "произвёл" (лил 11-ый) Залил его вместе со Степ Апом (впополам).
Уже почти 3 месяца прошло после смены, всё тихо и сухо.
Кто хотел переходить с АTF-а на Пентазин: смело можно, зимой будет полегче на холодную крутится и шуметь поменьше.
Что за ПЕНТАСИН, раскажите первый раз слышу??
Это трансмиссионное синтетическое масло зелёного цвета. Используется, в основоном, на машинах с подкачкой аммортизаторов.
Имеет более тонкую структуру, чем у АТФ.
Пентозин CHF 7.1
Пентозин CHF 11S
Две основные модификации масла с разными рабочими температурными амплитудами.
Цитата(bmw728)
Залил его вместе со Степ Апом (впополам).
А это что за жидкость такая? :|
Пасиб
Алексей 1
30.7.2007, 0:03
Возможно на крышке бачка гидроусилителя была наклейка, что в системе должен быть пентозин. Со временем эта наклейка бывает отклеивается и теряется, а под ней "проявляется" другая надпись - "АТF". Так, что есть большая вероятность того, что в системе действительно должен был залит АТФ... .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.