VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фильтр - нулевик ?? !!
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Частые вопросы (FAQ по всем BMW). > 13 + 16 +18 Система подготовки рабочей смеси, подача топлива и система выпуска ОГ
Costa-Rica
Привет ВСЕМ! Подскажите, стоит - ли поставить нулевик в 520. ? в чём его плюсы и минусы???

СПАСИБО!! :lol:
Илюха
Не надо этого делать, тебе это не чего не даст, даже наоборот, этот фильтр очень капризный и требует частой чистки, если этого не делать мотор угробишь!!! ТАК ЧТО НЕ НАДО НЕ СТАВЬ!!!
krabs
Нулевики на стоковый мотор это развод конкретный! :lol:
Я вот не понимаю почему "нулевого сопротивления" оно там разве вообще нулю равно???? это не возможно .....фантастика какая то :lol:
А потом корпус штатного воздушного фильтра, его размер, пропускная способность изначально считаются под потребность двигателя в воздухе к идеальной пропорции для сгорания смеси 1 к 14 и если после установки этого фильтра воздуха будет сосать 16или 18 частей вместо 14 быстрее машина на нем не поедет! :wink:
поэтому чтобы получить какой то эффект от сего девайса, необходимо соблюсти эту пропорцию путем коррекции доли топлива в смеси в сторону увеличения!
Но и это может не дать ожидаемого эффекта, потому как пропускная способность дросселя и воздушных каналов ГБЦ может быть ограничена стоковыми параметрами агрегата!
Ну а доработка ГБЦ это дело ответственное и дорогостоящее!

По личному опыту эксплуатации могу сказать что в промывке он нуждается минимум два раза в месяц в летний сезон!
через три месяца масло било фонтаном через сапун в коллектор!
:lol: :lol: фильтр был "Грин"

Проще говоря установка фильтра пониженного сопротивления, это одна из последних ступеней доработки двигателя!
DreadiK
Цитата(Илья323 e-30)
Не надо этого делать, тебе это не чего не даст, даже наоборот, этот фильтр очень капризный и требует частой чистки, если этого не делать мотор угробишь!!! ТАК ЧТО НЕ НАДО НЕ СТАВЬ!!!


У меня стоял такой фильтр. Я думаю он сыграл не последнюю роль в переборке моего двигателя. :wink: :lol: Так вот после переборке я его снял и ритуально сжег :lol: :wink:
nik_bmw
Элементарный пример. Простой фильтр и нулевик, это как куриш сигарету с забитым или влажным фильтром и нормальную. Вот так и мотору. С прямотоком нулевик еще чуток дает прибавки, без сомнительно. Если хочетса получить лошадок 20-30, то как минимум прямоток, чип и нулевик и то сомнительно.
arslan
Цитата(nik_bmw)
Элементарный пример. Простой фильтр и нулевик, это как куриш сигарету с забитым или влажным фильтром и нормальную. Вот так и мотору. С прямотоком нулевик еще чуток дает прибавки, без сомнительно. Если хочетса получить лошадок 20-30, то как минимум прямоток, чип и нулевик и то сомнительно.

15-20 можно снять с м50в20 только при чиповке. с м50в25 снимается до 20 чиповкой и валами. но валы стоят кучеряво... смысла в нулевике не вижу.... от них больше ждут чем получают в итоге.
если кому интересно, то не на всех японских байках установка нулевика и прямотока дает прирост пони. максимум 5 пони и то необходимо настраивать смесь.
nik_bmw
Сам юзаю нулевик, могу сказать то что мощи может не прибавилось но за счет более легкова дыхания поехала лучше. На машине стоит прямоток. Ставил простой фильтр (стоковый), едет хуже.
Exelone
Слышал ( сам не проверял ), если ставится нулевик то грядёт скорый конец расходомеру..из-за частиц масла которым промывается фильтр.
nik_bmw
А ты не очень обильно смазывай его ивсу будет в поряде. Я с внутри его не брызгаю и грязи нет внутри.
Exelone
Цитата(nik_bmw)
А ты не очень обильно смазывай его ивсу будет в поряде. Я с внутри его не брызгаю и грязи нет внутри.


Понятно! Буду знать на будущее. Хотя вряд-ли буду ставить его! :roll:
x5 44
по советам местных снял "нулевик" поставил родной...изменений в худшую сторону никаких абсолютно...субъективно конечно
потому согласен-нулевик он не в плане сопротивления воздуху на стоковом моторе..а в плане 0-пользы
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.