VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: E36 M50 1992 гв после двух лет и 60000 км. Примерный отчет
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
Gremlin
Кратенько, чтобы представлять себе расходы.

Покупка Танке второй по счету БМВ :lol: - 6000USD E36 M50 1992 гв

Ремонт подвески после покупки на круг 700 USD примерно вышло.

Авария-и восстановление после аварии не в счет - все покрыла страховка - исключаю из списка, как и расходники типа масла и колодок

ПОСЛЕ ЭТОГО ПРОБЕГ 60000 КМ и два года эксплуатации

Весной 2006 года - полная ревизия.

Что сделано

Натяжные ролики и ремень агрегатов. Менял сам

Тормоза:
Ремонт ручника - ремкомплект + колодки
Замена передних тормозных колодок и дисков
Ремкомплект передних суппортов - манжеты и пыльники

Подвеска:
Задняя - замена одного сайлент блока и обоих стоек амортизаторов

Передняя - подушки стабилизатора, сайлентблоки рычагов, все четыре шаровые опоры, косточки.

Трансмиссия - замена сцепления, эластичной муфты, заднего сальника МКПП, сальника штока .

Двигатель
Замена стартера на БУ от М52 (старый глючил еще при покупке, просто ждали замены сцепления для кучи)

Другое:
Замена газовых амортизаторов капота, замена резинового шланга топливозаливной горловины, замена тросика капота (порвался зимой), замена всех резиновых креплений глушителя (задняя и средняя части)

Все запчасти оригинал и лемфердер.

Примерно запчастей на 1120 USD по ценам официалов и экзиста.

Работа с учетом скидки членам клуба 10% в Ф-моторс примерно 605 USD

Имхо совсем не дорого обходится эксплуатация Е36, я ожидал большего.

Что еще напрашивается в обозримом будущем:

Замена заднего редуктора (люфт) - 80 USD редуктор БУ + 3500р работа

Замена рулевой рейки (заедает редукционный клапан) - РЕЙКА :shock:-300БУ-900новая плюс работа. - Ну это неизбежность -рейки - болезнь Е36. Хотя ездить не мешает по большому счету, но надо готовится.

Итого 2455 USD на ремонты за два года эксплуатации.

Плюс возможные траты 700-1300 USD на редуктор-рейку.

Плюс небольшая жестянка и покраска ( по желанию) :lol:

Напрашивается еще замена свечей и прокладки клапанной крышки (задубела) - ну это все копейки и делается самостоятельно на раз.

И пусть мне после этого не говорят, что старая БМВ - дорогой автомобиль.

Кстати из текущих неисправностей за два года ничего серьезного не всплывало - в основном только глюки и дефекты электрики - все устранялись на раз самостоятельно.
litovec
Грем, у меня примерно также, но только за год. но и накатал я за год 70000. Сейчас вот съездил на диагностику подвески требуется:
замена шаровых опор с/б передних рычагов
замена масла в г/у
замена задних пружин
замена задних аммортизаторов
замена задних опор
замена сальников КПП
замена масла в КПП

https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...%EE%F2%F7%E5%F2
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.