Кратенько, чтобы представлять себе расходы.
Покупка Танке второй по счету БМВ :lol: - 6000USD E36 M50 1992 гв
Ремонт подвески после покупки на круг 700 USD примерно вышло.
Авария-и восстановление после аварии не в счет - все покрыла страховка - исключаю из списка, как и расходники типа масла и колодок
ПОСЛЕ ЭТОГО ПРОБЕГ 60000 КМ и два года эксплуатации
Весной 2006 года - полная ревизия.
Что сделано
Натяжные ролики и ремень агрегатов. Менял сам
Тормоза:
Ремонт ручника - ремкомплект + колодки
Замена передних тормозных колодок и дисков
Ремкомплект передних суппортов - манжеты и пыльники
Подвеска:
Задняя - замена одного сайлент блока и обоих стоек амортизаторов
Передняя - подушки стабилизатора, сайлентблоки рычагов, все четыре шаровые опоры, косточки.
Трансмиссия - замена сцепления, эластичной муфты, заднего сальника МКПП, сальника штока .
Двигатель
Замена стартера на БУ от М52 (старый глючил еще при покупке, просто ждали замены сцепления для кучи)
Другое:
Замена газовых амортизаторов капота, замена резинового шланга топливозаливной горловины, замена тросика капота (порвался зимой), замена всех резиновых креплений глушителя (задняя и средняя части)
Все запчасти оригинал и лемфердер.
Примерно запчастей на 1120 USD по ценам официалов и экзиста.
Работа с учетом скидки членам клуба 10% в Ф-моторс примерно 605 USD
Имхо совсем не дорого обходится эксплуатация Е36, я ожидал большего.
Что еще напрашивается в обозримом будущем:
Замена заднего редуктора (люфт) - 80 USD редуктор БУ + 3500р работа
Замена рулевой рейки (заедает редукционный клапан) - РЕЙКА :shock:-300БУ-900новая плюс работа. - Ну это неизбежность -рейки - болезнь Е36. Хотя ездить не мешает по большому счету, но надо готовится.
Итого 2455 USD на ремонты за два года эксплуатации.
Плюс возможные траты 700-1300 USD на редуктор-рейку.
Плюс небольшая жестянка и покраска ( по желанию) :lol:
Напрашивается еще замена свечей и прокладки клапанной крышки (задубела) - ну это все копейки и делается самостоятельно на раз.
И пусть мне после этого не говорят, что старая БМВ - дорогой автомобиль.
Кстати из текущих неисправностей за два года ничего серьезного не всплывало - в основном только глюки и дефекты электрики - все устранялись на раз самостоятельно.