Есть у нас тут в Эстонии трасса типа "Европейского значения". Одно название. Яма на яме, очень плохой грунт плывущий, да еще и сплошняком халтура при укладке асфальта, прибавьте к этому круглосуточно идущие колоннами грузовики - в итоге получите дорогу разбитую тяжелой гусиничной бронетехникой. На этой дороге машину то держать сложно, не то что тормозить.
Вот еду я по этой дороге где-то километров 60 в час. Справа колонна грузовиков, навстречу грузовики. Еду спокойно. Вдруг с боковой дороги выворачивает Опель Вектра 1,6 16V 1997 года выпуска. Та еще жоповозка. Я торможу, не естественно не успеваю, свернуть не могу, врежусь в грузовик что слева что справа, хватаюсь за руль и тараню его. Его крутануло на градусов 120 наверное. У него ушли фары обе, бемпер, оба крыла, капот, решотка, в последствии выяснилось, что ушла и геометрия передней подвески.
У меня разбит поворотник, поцарапан бампер и погнуто крыло.
Он выскакивает в шоке, говорит, что виноват, говорит, что проигнорировал два знака "Уступи дорогу" и предупреждение "Будте внимательны". Пишет бумагу, расписывается, все довольны.
Едем в страховую через 4 часа. Там он начинает петь совсем другую песню, переходит на крик, требует экспертизы. Эксперт загнал машины в ангар, смотрел 3 секунды, сказал, что все ясно. Меня быстро отпустили в сервис делать фотки, а ему вызвали Полицию.
Потом этот товарищ мне звонит и говорит, что хочет все отозвать назад, а мне заплатит деньгами. Я отказал, потому как под замену потребовал давным-давно треснувшую противотуманку, а также блок фары с регулировкой по высоте (не работал с самой покупки машины), плюс проверку подушек двигателя и коробки, плюс перебалансировку колес и проверку ГУР-а.
Я очень доволен... Вот он Бумер 530, машина сделана из железа. Я вообще ничего в салоне не почувствовал, просто хлопок. Крепкая машина и сравнительно тяжелая.