VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с давлением масла М52
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей
Страницы: 1, 2
Adel57
Помогите советом, приобрел БМВ-520 1998 г. и через пару дней загорелось давление масла на холостых ходах, прибавляю обороты выше 900, лампа гаснет (на холодную лампа давления масла но х.х. не загорается, только после длительной езды, когда движок как следует нагреется). Мастера грешили на шатунные вкладыши и поменяли их, осталось все по прежнему. До замены шатунных вкладышей проверили коренные вкладыши, маслянный насос, датчик давления конечно - все в норме, только шатунные немного подозрения вызвали. Оставил опять в мастерской, какие предположения можете высказать, очень прошу ответить, "где собака может быть зарыта".
bmw728
...ну всё прално делали - всё давление там. Только на М30 у меня, как-то, штуцер магистральной трубки (под клапанной крышкой которая) открутился, но не соскочил. Вот именно такая херь и была, пока от маслянного голодания не умер распредвал и сломалось пару рокеров :oops:
...а обыскались - карул, всё перепробовали (пока клапанную крышку не сняли, после отказа одного горшка) :cry:
Adel57
Спасибо за ответ. Сейчас позвоню, расскажу про Ваш случай, может такое же и у моего движка. Мне мастер так и сказал, когда я машину оставил, что искать необходимо в верхней части движка, там где распредвалы.
Adel57
Созвонился с мастером, он говорит что двигатели М30 и М52 совершенно разные и проблема описанная выше не подходит.
Уважаемые форумчане отзовитесь с подсказками, где искать причину.
Я понимаю - это дело мастера выявить причину неисправности и устранить, но пока он ищет эту причину, а я волнуюсь (во сколько мне все это влетит) и сижу на работе, ломая голову, что и как.
Анатолий
Вот я могу "прогнать" сильно, но где-то в корпусе масляного фильтра (вроде) есть т.н. перепускной клапан, сбрасывающий избыточное давление. Не может быть в нем проблемы ? Например он недозакрывается и часть масла сбрасывает постоянно назад, в поддон.
Кто-нибуть, кто с масляными системами хорошо дружит, прокомментируйте, pls.
Adel57 не читай этот пост, пока спецы не прокоментят.

P.s. Другой симптом этой неисправности: долгое горение масленки при запуске после долгого простоя.
bmw728
Цитата(Анатолий)
Вот я могу "прогнать" сильно, но где-то в корпусе масляного фильтра (вроде) есть т.н. перепускной клапан, сбрасывающий избыточное давление. Не может быть в нем проблемы ? Например он недозакрывается и часть масла сбрасывает постоянно назад, в поддон.
Кто-нибуть, кто с масляными системами хорошо дружит, прокомментируйте, pls.
Adel57 не читай этот пост, пока спецы не прокоментят.

P.s. Другой симптом этой неисправности: долгое горение масленки при запуске после долгого простоя.

Этот клапан в маслянном стакане служит для удержания там масла, до момента следующего запуска (чтобы свести к минимуму последствия холодного пуска - максимально быстро создать давление в системе). А человек говорит, что у него на холостых мигает или, того хуже, :roll: загорается!!!!!
Я, увы, не знаком с устройством ГБЦ М50, но также полагаю, что проблема вверху двигателя - снизу вроде смотреть уже некуда... :roll:
Faraon
смотрите форсунки которые подают масло на днище поршня для его (поршня) охлаждения

на картинке позиция №14
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=14000537&mdlyear=19980200&kpp=M&secid=9B40002E ://http://www.elcats.ru/bmw/details.as...secid=9B40002E ://http://www.elcats.ru/bmw/details.as...secid=9B40002E ://http://www.elcats.ru/bmw/details.as...secid=9B40002E ://http://www.elcats.ru/bmw/details.as...secid=9B40002E
SM
Проблема в клапане может быть, в редукционном, который в самом масляном насосе.
Алексей 1
Были случаи, когда насос просто откручивался - желательно снять поддон и проверить затяжку... .
volk
При прогреве давление масла падает на ХХ с 4 атм до 1 атм.

Надеюсь они не будут лечить заменой на масло с большей вязкостью
:roll: :? :twisted: ,будь внимателен.

Надо,что бы они манометр поставили и давление масла померили.
Если манометра у них нет ,то мастера хреновые.

Надо смотреть как меняеться давление с изменением оборотов и т. д.

Всё зависит от опыта и знаний и ещё желания докопаться до истины.
volk
В таком деле как давление масла желательно померить зазор между вкладышами и шейкой(При желании это можно сделать без разборки) . Пусть ищут, лишь бы развести на сложный и ненужный ремонт не захотели.

P.S. Ты откуда? Заполни профайл. :!: :twisted:
Adel57
Огромное спасибо за ответы, но как я писал выше, поддон был снят и заменены шатунные вкладыши, мастер проверил вначале маслянный насос, все вкладыши.
А вообще опишу все с начала, купил машину 3 дня тому назад, заехал на мойку, вымыли двигатель, проехал после мойки около 10 км и произошло вот что - при торможении начала загораться лампа давления масла, я проверил уровень масла, он был чуть выше нижней отметки, тихонько доехал 5-6 км до магазина (на этом промежутке еще несколько раз загоралась лампа давления, тормозить перед перекрестками приходилось), долил масло, уровень стал чуть ниже верхнего уровня. А затем уже проехав 5-6 км стало проявляться на х.х. загорание масленки.
Может быть это просажены распредвалы в головке цилиндров, мастер утверждал что низ проверен. Может кто нибудь подсказать где увидеть зарисовку прохождения маслянных каналов на этом движке М52. Схему на М50 я нашел, но думаю существует разница.
Adel57
Совсем забыл, давление масла мастер говорит в норме на холодном движке, по мере прогрева оно падает до 1, видимо он дальше не прогревал, стрелка температуры на 12 часах, а я проехал несколько километров после его замены вкладышей и опять на х.х. загорается лампа. Обороты около 600, доводишь до 700 лампа гаснет, днем жарко было, проехал эдак 10 км и уже пришлось педаль газа поднимать до 900-950 оборотов , что бы не загоралась лампа давления, пока обратно в мастерскую не доехал ( ведь понимаю, что если горит лампа, движку вред).
bmw728
А что мастера сказали про состояние коленвала? :roll:
Может имеет место результат безграмотного ремонта - размеры бы снять....
volk
Цитата(Adel57)
Совсем забыл, давление масла мастер говорит в норме на холодном движке, по мере прогрева оно падает до 1, видимо он дальше не прогревал, стрелка температуры на 12 часах, а я проехал несколько километров после его замены вкладышей и опять на х.х. загорается лампа. Обороты около 600, доводишь до 700 лампа гаснет, днем жарко было, проехал эдак 10 км и уже пришлось педаль газа поднимать до 900-950 оборотов , что бы не загоралась лампа давления, пока обратно в мастерскую не доехал ( ведь понимаю, что если горит лампа, движку вред).


У меня букваря по М52 нету sad.gif , 1 атм давление в принципе ещё норма , вроде лампа не должна загораться.

То есть манометр показывает 1 атм , а лампа горит при этом? :shock:


Обычно датчик срабатывает при 0,35 +- 0,15 атм.
Валера
Цитата(bmw728)
А что мастера сказали про состояние коленвала? :roll:
Может имеет место результат безграмотного ремонта - размеры бы снять....

Именно!! Пороверять нужно коренные шейки.... в смысле размер))
ILITCH65
У меня на М20 правда был похожий случай при торможении и иногда при разгоне загоралась лампа давления масла. Поиск причин показал что давление масла присутствует(при снатии крышки маслозаливной горловины изпод крышки аж брызгало) Стоя на месте лампа не загоралась на ходу-пожалуйста. Плюнул на все и решил померить давление манометром. И вот когда полез откручивать датчик давления провод который на него идет остался у меня в руках а клемма на датчике. Оказалось что при потере контакта с датчиком загорается лампа давления. У меня при плохом контакте провод на датчике шевелился и контакт то появлялся то пропадал и лампочка мигала востановил контакт и все.
Adel57
У меня букваря по М52 нету , 1 атм давление в принципе ещё норма , вроде лампа не должна загораться.

То есть манометр показывает 1 атм , а лампа горит при этом?


Обычно датчик срабатывает при 0,35 +- 0,15 атм.

Манометр показывает давление 1 атм при холодном двигателе, а дальше когда он прогреется после езды 10-ка км лампа давления начинает загораться. Вот в таком режиме не знаю, какое давление, у мастера спрошу, говорит сегодня весь день будут разбираться.
volk
Цитата(Adel57)
Манометр показывает давление 1 атм при холодном двигателе, а дальше когда он прогреется после езды 10-ка км лампа давления начинает загораться. Вот в таком режиме не знаю, какое давление, у мастера спрошу, говорит сегодня весь день будут разбираться.


Если масло не "более жидкое чем 5W40 синтетика" то ИМХО
1 атм на холодном это мало. Проверить давление на горячем (температура ОЖ 90 градусов прогреть 5-10 минут.)
bmw728
Цитата(Валера71)
Цитата(bmw728)
А что мастера сказали про состояние коленвала? :roll:
Может имеет место результат безграмотного ремонта - размеры бы снять....

Именно!! Пороверять нужно коренные шейки.... в смысле размер))

Точно это я и имел ввиду!!! Бывает, что после безграмотной проточки шейки принимают яйцеобразную форму или просто проточены вне допуска :roll:
Adel57
Коленвал родной и не шлифованный, состояние проверяли визуально, машина обслуживалась все это время у одних мастеров. Пробег 172т.км, приобретался у официалов.
ILITCH65
Как визуально? Что даже не меряли шейки? Во глаз-алмаз у мастера!
volk
Цитата(bmw728)
Цитата(Валера71)
Цитата(bmw728)
А что мастера сказали про состояние коленвала? :roll:
Может имеет место результат безграмотного ремонта - размеры бы снять....

Именно!! Пороверять нужно коренные шейки.... в смысле размер))

Точно это я и имел ввиду!!! Бывает, что после безграмотной проточки шейки принимают яйцеобразную форму или просто проточены вне допуска :roll:


Мне казалось ,что судя по году, это первый ремонт двигателя и шлифовки не было.
volk
Цитата(ILITCH65)
Как визуально? Что даже не меряли шейки? Во глаз-алмаз у мастера!


Коренные шейки без снятия коленвала не померить. sad.gif
Шатунные ещё можно если подлесть.(мерить надо в нескольких плоскостях.) К сожалению микрометр не у всех есть.

Если нет проблем с давлением масла такая проверка допустима.

Но в данном случае желательна проверка с помощью "измерительных полосок". (Что бы не снимать коленвал.) Для принятия решения.

Пробег ещё вполне скромный.

Покупка вкладышей только после замера микрометром и решения о необходимости шлифовки (Или за их счёт). (В зависимости от того в допуске зазор или нет)

Повторяюсь если у мастеров нету микрометров и нутромеров -то это горе мастера , даже несмотря на их опыт, без инструмента как без рук.
Я понимаю,что нутромер стоит от 2000-3000 р, раз взялся ремонтировать двигатели изволь купить.
(Не факт ,что инструмент есть и на сервисах они тоже этим грешат, отдают на откуп специализированным мастерским)


Мастер обязан контролировать новые детали(поршни и т.д.) после покупки, блок после расточки, шейки коленвала.
Это минимум который надо проверять ,иначе долго непрослужит

( Это далекео не полный список необходимых проверок, например изгиб коленвала , несоосность и неперпендикулярность осей померить ООООчень сложно,но это ещё более важно.
Тут надо соблюдать правильную технологию ремонта )
bmw728
Визуально можно оценить только одно: посинел он от перегрева или нет, есть ли задиры. Любой замен вкладышей подразумевает замер!! В идеале - только микрометром и под разными углами :roll:
volk
Цитата(bmw728)
Визуально можно оценить только одно: посинел он от перегрева или нет, есть ли задиры. Любой замен вкладышей подразумевает замер!! В идеале - только микрометром и под разными углами :roll:


Это не идеал,а необходимость -надо их приучать ремонтировать правильно. :twisted:

Проверено и моим опытом и не только.

http://ab-engine.ru/smi.html
bmw728
Цитата(volk)
Цитата(bmw728)
Визуально можно оценить только одно: посинел он от перегрева или нет, есть ли задиры. Любой замен вкладышей подразумевает замер!! В идеале - только микрометром и под разными углами :roll:


Это не идеал,а необходимость -надо их приучать ремонтировать правильно. :twisted:

+100!!! поэтому отдаю мотор, только в поверенные руки :!:,
чтобы не тратить время на обучение :lol:
ILITCH65
Человека от обезьяны отличает умение пользоваться инструментами.(Ч.Дарвин)
Adel57
Ну вот близится окончание эпопеи с моей машиной, мастер меняет постельки распредвалов, говорит завтра буду ездить и забуду эту проблему как страшный сон. Хочется надеятся.
Завтра опишу что и как.
Спасибо за участие всех форумчан.
Оочень класный форум, много можно черпнуть полезного в общении.
volk
Цитата(Adel57)
Ну вот близится окончание эпопеи с моей машиной, мастер меняет постельки распредвалов, говорит завтра буду ездить и забуду эту проблему как страшный сон. Хочется надеятся.
Завтра опишу что и как.
Спасибо за участие всех форумчан.
Оочень класный форум, много можно черпнуть полезного в общении.


Проверь давление масла своими глазами и будет вам щастье
Adel57
Коленвал родной и не шлифованный, состояние проверяли визуально, машина обслуживалась все это время у одних мастеров. Пробег 172т.км, приобретался у официалов.
volk
И каков результат ?
Стриж
у меня на м-50, долго лампочка не гасла и так же ИНОГДА загоралась на холостых из-за клапана в корпусе масленного фильтра! поменял корпус и всё прошло!
bmw728
Цитата(lns)
у меня на м-50, долго лампочка не гасла и так же ИНОГДА загоралась на холостых из-за клапана в корпусе масленного фильтра! поменял корпус и всё прошло!

Вот бы никогда не подумал, что этот клапан влияет на уровень давления в системе смазки... :shock:
volk
Цитата(bmw728)
Цитата(lns)
у меня на м-50, долго лампочка не гасла и так же ИНОГДА загоралась на холостых из-за клапана в корпусе масленного фильтра! поменял корпус и всё прошло!

Вот бы никогда не подумал, что этот клапан влияет на уровень давления в системе смазки... :shock:


А может он там в качестве редукционного (бывают схемы - в насосе нет,а есть в фильтре.)
Adel57
Добрый день всем!
Я снова обращаюсь ко всем, поменяли распредвал с постелями, опять загорается масленка на х.х.. Заменили коленвал, то же самое. Я честно говоря начал уже психовать, практически все заменили и "опять двадцать пять". Осталось последнее форсунки маслянные в блоке поменять, Faraon упоминал -
смотрите форсунки которые подают масло на днище поршня для его (поршня) охлаждения

на картинке позиция №14
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=14000537&mdlyear=19980200&kpp=M&secid=9B40002E ://http://www.elcats.ru/bmw/details.as...secid=9B40002E ://http://www.elcats.ru/bmw/details.as...secid=9B40002E ://http://www.elcats.ru/bmw/details.as...secid=9B40002E ://http://www.elcats.ru/bmw/details.as...secid=9B40002E
Вот как поменяют напишу-завершился ремонт или....
volk
Цитата(Adel57)
Добрый день всем!
Я снова обращаюсь ко всем, поменяли распредвал с постелями, опять загорается масленка на х.х.. Заменили коленвал, то же самое. Я честно говоря начал уже психовать, практически все заменили и "опять двадцать пять". Осталось последнее форсунки маслянные в блоке поменять, Faraon упоминал -
смотрите форсунки которые подают масло на днище поршня для его (поршня) охлаждения

на картинке позиция №14
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=14000537&mdlyear=19980200&kpp=M&secid=9B40002E ://http://www.elcats.ru/bmw/details.as...secid=9B40002E ://http://www.elcats.ru/bmw/details.as...secid=9B40002E ://http://www.elcats.ru/bmw/details.as...secid=9B40002E ://http://www.elcats.ru/bmw/details.as...secid=9B40002E
Вот как поменяют напишу-завершился ремонт или....


Не уж то опять все новые вкладыши для коленвала.(Опять немалые деньги) :twisted: sad.gif

Они ,что так и будут подряд всё менять. :shock:
Содной стороны конечно неплохо (на европейский манер ,но тогда надо было с насоса начинать) , вот уж подход к делу. sad.gif

ЖЕЛАЕМ БОЛЬШОЙ УДАЧИ И МАЛЫХ ЗАТРАТ biggrin.gif
Стриж
Цитата(bmw728)
Цитата(lns)
у меня на м-50, долго лампочка не гасла и так же ИНОГДА загоралась на холостых из-за клапана в корпусе масленного фильтра! поменял корпус и всё прошло!

Вот бы никогда не подумал, что этот клапан влияет на уровень давления в системе смазки... :shock:


как не странно....
я корпус менял из-за того что не гаснет долго, а убил двух зайцев!
bmw728
Цитата(lns)
Цитата(bmw728)
Цитата(lns)
у меня на м-50, долго лампочка не гасла и так же ИНОГДА загоралась на холостых из-за клапана в корпусе масленного фильтра! поменял корпус и всё прошло!

Вот бы никогда не подумал, что этот клапан влияет на уровень давления в системе смазки... :shock:


как не странно....
я корпус менял из-за того что не гаснет долго, а убил двух зайцев!

Видимо, это был тот редкий случай, когда клапан был не просто приоткрыт, а открыт полностью и постоянно:shock:
Стриж
Возможно, а лампочка на холостых не то чтобы горела, она помаргивала...но иногда и горела. особенно после рысачества.
Faraon
Цитата(Adel57)
Добрый день всем!
Я снова обращаюсь ко всем, поменяли распредвал с постелями, опять загорается масленка на х.х.. Заменили коленвал, то же самое. Я честно говоря начал уже психовать, практически все заменили и "опять двадцать пять". Осталось последнее форсунки маслянные в блоке поменять, Faraon упоминал -
смотрите форсунки которые подают масло на днище поршня для его (поршня) охлаждения

на картинке позиция №14
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=14000537&mdlyear=19980200&kpp=M&secid=9B40002E ://http://www.elcats.ru/bmw/details.as...secid=9B40002E ://http://www.elcats.ru/bmw/details.as...secid=9B40002E ://http://www.elcats.ru/bmw/details.as...secid=9B40002E ://http://www.elcats.ru/bmw/details.as...secid=9B40002E
Вот как поменяют напишу-завершился ремонт или....


еще бывает трещина в блоке в районе маслянного канала - в отверстие под болт крепления головки попало масло/антифриз не продули болт ввернули и на тебе подарочек

Удачи с ремонтом !!!

вопрос ко всем а ванос могет масло сливать иль нет ??
Adel57
Опять я с наболевшим вопросом, в последний раз рассказал Вам о замене маслянных форсунок. И это не помогло.
Мастера в недоумении, теперь будут искать трещину где-либо, откуда масло стравливается на горячую.
Я прочитал последний пост и подумал не обойтись без снятия головки и поиска микротрещины под воздушным давлением.
Как Вы думаете, пожалуйста напишите свои предложения.
bmw728
А на холодную что имеем в стакане под маслянный фильтр??? :roll:
volk
Чётко, максимально полно (что бы не повторяться потом) и лаконично собери данные с этой темы и спроси здесь
,они любят интересные задачки.


http://ab-engine.ru/phpbb/viewforum.php?f=...1577ba220db0405

Опресовка мысль неплохая стоить может около 1000-1200 р.
Adel57
Подскажите пожалуйста где розыскать схематику прохождения маслянных каналов в двигателе М52.
Faraon
вот интересно вопрос был советы были а чем все закончилось то??

ГРАЖДАНЕ ПИШИТЕ РЕШЕНИЕ СВОИХ ПРОБЛЕМ !!!!!

у нас на машине с такой же проблемой мы нашли причину и устранили
проблема была в радиальном зазоре распредвал - постель
по допускам BMW он составляет 0,020-0,054 у нас был 0,15-0,18
давление на прогретом двигателе было 0,5 стало около 1
bmw728
Цитата(Adel57)
Подскажите пожалуйста где розыскать схематику прохождения маслянных каналов в двигателе М52.

Это даже не все мотористы тебе подскажут.
Чем дело то кончилось???? 8)
volk
Цитата(Faraon)
вот интересно вопрос был советы были а чем все закончилось то??

ГРАЖДАНЕ ПИШИТЕ РЕШЕНИЕ СВОИХ ПРОБЛЕМ !!!!!

у нас на машине с такой же проблемой мы нашли причину и устранили
проблема была в радиальном зазоре распредвал - постель
по допускам BMW он составляет 0,020-0,054 у нас был 0,15-0,18
давление на прогретом двигателе было 0,5 стало около 1

Да больше 0,1мм лучше чинить smile.gif
Faraon
Цитата(volk)
Да больше 0,1мм лучше чинить smile.gif


тут уже не чинить а менять надо постели с валами
Алекс325тд
Цитата(Faraon)
вот интересно вопрос был советы были а чем все закончилось то??

ГРАЖДАНЕ ПИШИТЕ РЕШЕНИЕ СВОИХ ПРОБЛЕМ !!!!!


Я тоже присоединяюсь, а то как-то некрасиво получается. :idea:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.