Помогите советом, приобрел БМВ-520 1998 г. и через пару дней загорелось давление масла на холостых ходах, прибавляю обороты выше 900, лампа гаснет (на холодную лампа давления масла но х.х. не загорается, только после длительной езды, когда движок как следует нагреется). Мастера грешили на шатунные вкладыши и поменяли их, осталось все по прежнему. До замены шатунных вкладышей проверили коренные вкладыши, маслянный насос, датчик давления конечно - все в норме, только шатунные немного подозрения вызвали. Оставил опять в мастерской, какие предположения можете высказать, очень прошу ответить, "где собака может быть зарыта".
...ну всё прално делали - всё давление там. Только на М30 у меня, как-то, штуцер магистральной трубки (под клапанной крышкой которая) открутился, но не соскочил. Вот именно такая херь и была, пока от маслянного голодания не умер распредвал и сломалось пару рокеров :oops:
...а обыскались - карул, всё перепробовали (пока клапанную крышку не сняли, после отказа одного горшка) :cry:
Спасибо за ответ. Сейчас позвоню, расскажу про Ваш случай, может такое же и у моего движка. Мне мастер так и сказал, когда я машину оставил, что искать необходимо в верхней части движка, там где распредвалы.
Созвонился с мастером, он говорит что двигатели М30 и М52 совершенно разные и проблема описанная выше не подходит.
Уважаемые форумчане отзовитесь с подсказками, где искать причину.
Я понимаю - это дело мастера выявить причину неисправности и устранить, но пока он ищет эту причину, а я волнуюсь (во сколько мне все это влетит) и сижу на работе, ломая голову, что и как.
Вот я могу "прогнать" сильно, но где-то в корпусе масляного фильтра (вроде) есть т.н. перепускной клапан, сбрасывающий избыточное давление. Не может быть в нем проблемы ? Например он недозакрывается и часть масла сбрасывает постоянно назад, в поддон.
Кто-нибуть, кто с масляными системами хорошо дружит, прокомментируйте, pls.
Adel57 не читай этот пост, пока спецы не прокоментят.
P.s. Другой симптом этой неисправности: долгое горение масленки при запуске после долгого простоя.
Цитата(Анатолий)
Вот я могу "прогнать" сильно, но где-то в корпусе масляного фильтра (вроде) есть т.н. перепускной клапан, сбрасывающий избыточное давление. Не может быть в нем проблемы ? Например он недозакрывается и часть масла сбрасывает постоянно назад, в поддон.
Кто-нибуть, кто с масляными системами хорошо дружит, прокомментируйте, pls.
Adel57 не читай этот пост, пока спецы не прокоментят.
P.s. Другой симптом этой неисправности: долгое горение масленки при запуске после долгого простоя.
Этот клапан в маслянном стакане служит для удержания там масла, до момента следующего запуска (чтобы свести к минимуму последствия холодного пуска - максимально быстро создать давление в системе). А человек говорит, что у него на холостых мигает или, того хуже, :roll: загорается!!!!!
Я, увы, не знаком с устройством ГБЦ М50, но также полагаю, что проблема вверху двигателя - снизу вроде смотреть уже некуда... :roll:
Проблема в клапане может быть, в редукционном, который в самом масляном насосе.
Алексей 1
8.6.2006, 21:31
Были случаи, когда насос просто откручивался - желательно снять поддон и проверить затяжку... .
При прогреве давление масла падает на ХХ с 4 атм до 1 атм.
Надеюсь они не будут лечить заменой на масло с большей вязкостью
:roll: :? :twisted: ,будь внимателен.
Надо,что бы они манометр поставили и давление масла померили.
Если манометра у них нет ,то мастера хреновые.
Надо смотреть как меняеться давление с изменением оборотов и т. д.
Всё зависит от опыта и знаний и ещё желания докопаться до истины.
В таком деле как давление масла желательно померить зазор между вкладышами и шейкой(При желании это можно сделать без разборки) . Пусть ищут, лишь бы развести на сложный и ненужный ремонт не захотели.
P.S. Ты откуда? Заполни профайл. :!: :twisted:
Огромное спасибо за ответы, но как я писал выше, поддон был снят и заменены шатунные вкладыши, мастер проверил вначале маслянный насос, все вкладыши.
А вообще опишу все с начала, купил машину 3 дня тому назад, заехал на мойку, вымыли двигатель, проехал после мойки около 10 км и произошло вот что - при торможении начала загораться лампа давления масла, я проверил уровень масла, он был чуть выше нижней отметки, тихонько доехал 5-6 км до магазина (на этом промежутке еще несколько раз загоралась лампа давления, тормозить перед перекрестками приходилось), долил масло, уровень стал чуть ниже верхнего уровня. А затем уже проехав 5-6 км стало проявляться на х.х. загорание масленки.
Может быть это просажены распредвалы в головке цилиндров, мастер утверждал что низ проверен. Может кто нибудь подсказать где увидеть зарисовку прохождения маслянных каналов на этом движке М52. Схему на М50 я нашел, но думаю существует разница.
Совсем забыл, давление масла мастер говорит в норме на холодном движке, по мере прогрева оно падает до 1, видимо он дальше не прогревал, стрелка температуры на 12 часах, а я проехал несколько километров после его замены вкладышей и опять на х.х. загорается лампа. Обороты около 600, доводишь до 700 лампа гаснет, днем жарко было, проехал эдак 10 км и уже пришлось педаль газа поднимать до 900-950 оборотов , что бы не загоралась лампа давления, пока обратно в мастерскую не доехал ( ведь понимаю, что если горит лампа, движку вред).
А что мастера сказали про состояние коленвала? :roll:
Может имеет место результат безграмотного ремонта - размеры бы снять....
Цитата(Adel57)
Совсем забыл, давление масла мастер говорит в норме на холодном движке, по мере прогрева оно падает до 1, видимо он дальше не прогревал, стрелка температуры на 12 часах, а я проехал несколько километров после его замены вкладышей и опять на х.х. загорается лампа. Обороты около 600, доводишь до 700 лампа гаснет, днем жарко было, проехал эдак 10 км и уже пришлось педаль газа поднимать до 900-950 оборотов , что бы не загоралась лампа давления, пока обратно в мастерскую не доехал ( ведь понимаю, что если горит лампа, движку вред).
У меня букваря по М52 нету
, 1 атм давление в принципе ещё норма , вроде лампа не должна загораться.
То есть манометр показывает 1 атм , а лампа горит при этом? :shock:
Обычно датчик срабатывает при 0,35 +- 0,15 атм.
Цитата(bmw728)
А что мастера сказали про состояние коленвала? :roll:
Может имеет место результат безграмотного ремонта - размеры бы снять....
Именно!! Пороверять нужно коренные шейки.... в смысле размер))
У меня на М20 правда был похожий случай при торможении и иногда при разгоне загоралась лампа давления масла. Поиск причин показал что давление масла присутствует(при снатии крышки маслозаливной горловины изпод крышки аж брызгало) Стоя на месте лампа не загоралась на ходу-пожалуйста. Плюнул на все и решил померить давление манометром. И вот когда полез откручивать датчик давления провод который на него идет остался у меня в руках а клемма на датчике. Оказалось что при потере контакта с датчиком загорается лампа давления. У меня при плохом контакте провод на датчике шевелился и контакт то появлялся то пропадал и лампочка мигала востановил контакт и все.
У меня букваря по М52 нету , 1 атм давление в принципе ещё норма , вроде лампа не должна загораться.
То есть манометр показывает 1 атм , а лампа горит при этом?
Обычно датчик срабатывает при 0,35 +- 0,15 атм.
Манометр показывает давление 1 атм при холодном двигателе, а дальше когда он прогреется после езды 10-ка км лампа давления начинает загораться. Вот в таком режиме не знаю, какое давление, у мастера спрошу, говорит сегодня весь день будут разбираться.
Цитата(Adel57)
Манометр показывает давление 1 атм при холодном двигателе, а дальше когда он прогреется после езды 10-ка км лампа давления начинает загораться. Вот в таком режиме не знаю, какое давление, у мастера спрошу, говорит сегодня весь день будут разбираться.
Если масло не "более жидкое чем 5W40 синтетика" то ИМХО
1 атм на холодном это мало. Проверить давление на горячем (температура ОЖ 90 градусов прогреть 5-10 минут.)
Цитата(Валера71)
Цитата(bmw728)
А что мастера сказали про состояние коленвала? :roll:
Может имеет место результат безграмотного ремонта - размеры бы снять....
Именно!! Пороверять нужно коренные шейки.... в смысле размер))
Точно это я и имел ввиду!!! Бывает, что после безграмотной проточки шейки принимают яйцеобразную форму или просто проточены вне допуска :roll:
Коленвал родной и не шлифованный, состояние проверяли визуально, машина обслуживалась все это время у одних мастеров. Пробег 172т.км, приобретался у официалов.
Как визуально? Что даже не меряли шейки? Во глаз-алмаз у мастера!
Цитата(bmw728)
Цитата(Валера71)
Цитата(bmw728)
А что мастера сказали про состояние коленвала? :roll:
Может имеет место результат безграмотного ремонта - размеры бы снять....
Именно!! Пороверять нужно коренные шейки.... в смысле размер))
Точно это я и имел ввиду!!! Бывает, что после безграмотной проточки шейки принимают яйцеобразную форму или просто проточены вне допуска :roll:
Мне казалось ,что судя по году, это первый ремонт двигателя и шлифовки не было.
Цитата(ILITCH65)
Как визуально? Что даже не меряли шейки? Во глаз-алмаз у мастера!
Коренные шейки без снятия коленвала не померить.
Шатунные ещё можно если подлесть.(мерить надо в нескольких плоскостях.) К сожалению микрометр не у всех есть.
Если нет проблем с давлением масла такая проверка допустима.
Но в данном случае желательна проверка с помощью "измерительных полосок". (Что бы не снимать коленвал.) Для принятия решения.
Пробег ещё вполне скромный.
Покупка вкладышей
только после замера микрометром и решения о необходимости шлифовки (Или за их счёт). (В зависимости от того в допуске зазор или нет)
Повторяюсь если у мастеров нету микрометров и нутромеров -то это горе мастера , даже несмотря на их опыт, без инструмента как без рук.
Я понимаю,что нутромер стоит от 2000-3000 р, раз взялся ремонтировать двигатели изволь купить.
(Не факт ,что инструмент есть и на сервисах они тоже этим грешат, отдают на откуп специализированным мастерским)
Мастер обязан контролировать новые детали(поршни и т.д.) после покупки, блок после расточки, шейки коленвала.
Это минимум который
надо проверять ,иначе долго непрослужит
( Это далекео не полный список необходимых проверок, например изгиб коленвала , несоосность и неперпендикулярность осей померить ООООчень сложно,но это ещё более важно.
Тут надо соблюдать правильную технологию ремонта )
Визуально можно оценить только одно: посинел он от перегрева или нет, есть ли задиры. Любой замен вкладышей подразумевает замер!! В идеале - только микрометром и под разными углами :roll:
Цитата(bmw728)
Визуально можно оценить только одно: посинел он от перегрева или нет, есть ли задиры. Любой замен вкладышей подразумевает замер!! В идеале - только микрометром и под разными углами :roll:
Это не идеал,а необходимость -надо их приучать ремонтировать правильно. :twisted:
Проверено и моим опытом и не только.
http://ab-engine.ru/smi.html
Цитата(volk)
Цитата(bmw728)
Визуально можно оценить только одно: посинел он от перегрева или нет, есть ли задиры. Любой замен вкладышей подразумевает замер!! В идеале - только микрометром и под разными углами :roll:
Это не идеал,а необходимость -надо их приучать ремонтировать правильно. :twisted:
+100!!! поэтому отдаю мотор, только в поверенные руки :!:,
чтобы не тратить время на обучение :lol:
Человека от обезьяны отличает умение пользоваться инструментами.(Ч.Дарвин)
Ну вот близится окончание эпопеи с моей машиной, мастер меняет постельки распредвалов, говорит завтра буду ездить и забуду эту проблему как страшный сон. Хочется надеятся.
Завтра опишу что и как.
Спасибо за участие всех форумчан.
Оочень класный форум, много можно черпнуть полезного в общении.
Цитата(Adel57)
Ну вот близится окончание эпопеи с моей машиной, мастер меняет постельки распредвалов, говорит завтра буду ездить и забуду эту проблему как страшный сон. Хочется надеятся.
Завтра опишу что и как.
Спасибо за участие всех форумчан.
Оочень класный форум, много можно черпнуть полезного в общении.
Проверь давление масла
своими глазами и будет вам щастье
Коленвал родной и не шлифованный, состояние проверяли визуально, машина обслуживалась все это время у одних мастеров. Пробег 172т.км, приобретался у официалов.
у меня на м-50, долго лампочка не гасла и так же ИНОГДА загоралась на холостых из-за клапана в корпусе масленного фильтра! поменял корпус и всё прошло!
Цитата(lns)
у меня на м-50, долго лампочка не гасла и так же ИНОГДА загоралась на холостых из-за клапана в корпусе масленного фильтра! поменял корпус и всё прошло!
Вот бы никогда не подумал, что этот клапан влияет на уровень давления в системе смазки... :shock:
Цитата(bmw728)
Цитата(lns)
у меня на м-50, долго лампочка не гасла и так же ИНОГДА загоралась на холостых из-за клапана в корпусе масленного фильтра! поменял корпус и всё прошло!
Вот бы никогда не подумал, что этот клапан влияет на уровень давления в системе смазки... :shock:
А может он там в качестве редукционного (бывают схемы - в насосе нет,а есть в фильтре.)
Добрый день всем!
Я снова обращаюсь ко всем, поменяли распредвал с постелями, опять загорается масленка на х.х.. Заменили коленвал, то же самое. Я честно говоря начал уже психовать, практически все заменили и "опять двадцать пять". Осталось последнее форсунки маслянные в блоке поменять, Faraon упоминал -
смотрите форсунки которые подают масло на днище поршня для его (поршня) охлаждения
на картинке позиция №14
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=14000537&mdlyear=19980200&kpp=M&secid=9B40002E ://http://www.elcats.ru/bmw/details.as...secid=9B40002E ://http://www.elcats.ru/bmw/details.as...secid=9B40002E ://http://www.elcats.ru/bmw/details.as...secid=9B40002E ://http://www.elcats.ru/bmw/details.as...secid=9B40002E
Вот как поменяют напишу-завершился ремонт или....
Цитата(Adel57)
Добрый день всем!
Я снова обращаюсь ко всем, поменяли распредвал с постелями, опять загорается масленка на х.х.. Заменили коленвал, то же самое. Я честно говоря начал уже психовать, практически все заменили и "опять двадцать пять". Осталось последнее форсунки маслянные в блоке поменять, Faraon упоминал -
смотрите форсунки которые подают масло на днище поршня для его (поршня) охлаждения
на картинке позиция №14
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=14000537&mdlyear=19980200&kpp=M&secid=9B40002E ://http://www.elcats.ru/bmw/details.as...secid=9B40002E ://http://www.elcats.ru/bmw/details.as...secid=9B40002E ://http://www.elcats.ru/bmw/details.as...secid=9B40002E ://http://www.elcats.ru/bmw/details.as...secid=9B40002E
Вот как поменяют напишу-завершился ремонт или....
Не уж то опять все новые вкладыши для коленвала.(Опять немалые деньги) :twisted:
Они ,что так и будут подряд всё менять. :shock:
Содной стороны конечно неплохо (на европейский манер ,но тогда надо было с насоса начинать) , вот уж подход к делу.
ЖЕЛАЕМ БОЛЬШОЙ УДАЧИ И МАЛЫХ ЗАТРАТ
Цитата(bmw728)
Цитата(lns)
у меня на м-50, долго лампочка не гасла и так же ИНОГДА загоралась на холостых из-за клапана в корпусе масленного фильтра! поменял корпус и всё прошло!
Вот бы никогда не подумал, что этот клапан влияет на уровень давления в системе смазки... :shock:
как не странно....
я корпус менял из-за того что не гаснет долго, а убил двух зайцев!
Цитата(lns)
Цитата(bmw728)
Цитата(lns)
у меня на м-50, долго лампочка не гасла и так же ИНОГДА загоралась на холостых из-за клапана в корпусе масленного фильтра! поменял корпус и всё прошло!
Вот бы никогда не подумал, что этот клапан влияет на уровень давления в системе смазки... :shock:
как не странно....
я корпус менял из-за того что не гаснет долго, а убил двух зайцев!
Видимо, это был тот редкий случай, когда клапан был не просто приоткрыт, а открыт полностью и постоянно:shock:
Возможно, а лампочка на холостых не то чтобы горела, она помаргивала...но иногда и горела. особенно после рысачества.
Цитата(Adel57)
Добрый день всем!
Я снова обращаюсь ко всем, поменяли распредвал с постелями, опять загорается масленка на х.х.. Заменили коленвал, то же самое. Я честно говоря начал уже психовать, практически все заменили и "опять двадцать пять". Осталось последнее форсунки маслянные в блоке поменять, Faraon упоминал -
смотрите форсунки которые подают масло на днище поршня для его (поршня) охлаждения
на картинке позиция №14
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=14000537&mdlyear=19980200&kpp=M&secid=9B40002E ://http://www.elcats.ru/bmw/details.as...secid=9B40002E ://http://www.elcats.ru/bmw/details.as...secid=9B40002E ://http://www.elcats.ru/bmw/details.as...secid=9B40002E ://http://www.elcats.ru/bmw/details.as...secid=9B40002E
Вот как поменяют напишу-завершился ремонт или....
еще бывает трещина в блоке в районе маслянного канала - в отверстие под болт крепления головки попало масло/антифриз не продули болт ввернули и на тебе подарочек
Удачи с ремонтом !!!
вопрос ко всем а ванос могет масло сливать иль нет ??
Опять я с наболевшим вопросом, в последний раз рассказал Вам о замене маслянных форсунок. И это не помогло.
Мастера в недоумении, теперь будут искать трещину где-либо, откуда масло стравливается на горячую.
Я прочитал последний пост и подумал не обойтись без снятия головки и поиска микротрещины под воздушным давлением.
Как Вы думаете, пожалуйста напишите свои предложения.
А на холодную что имеем в стакане под маслянный фильтр??? :roll:
Чётко, максимально полно (что бы не повторяться потом) и лаконично собери данные с этой темы и спроси здесь
,они любят интересные задачки.
http://ab-engine.ru/phpbb/viewforum.php?f=...1577ba220db0405
Опресовка мысль неплохая стоить может около 1000-1200 р.
Подскажите пожалуйста где розыскать схематику прохождения маслянных каналов в двигателе М52.
вот интересно вопрос был советы были а чем все закончилось то??
ГРАЖДАНЕ ПИШИТЕ РЕШЕНИЕ СВОИХ ПРОБЛЕМ !!!!!
у нас на машине с такой же проблемой мы нашли причину и устранили
проблема была в радиальном зазоре распредвал - постель
по допускам BMW он составляет 0,020-0,054 у нас был 0,15-0,18
давление на прогретом двигателе было 0,5 стало около 1
Цитата(Adel57)
Подскажите пожалуйста где розыскать схематику прохождения маслянных каналов в двигателе М52.
Это даже не все мотористы тебе подскажут.
Чем дело то кончилось???? 8)
Цитата(Faraon)
вот интересно вопрос был советы были а чем все закончилось то??
ГРАЖДАНЕ ПИШИТЕ РЕШЕНИЕ СВОИХ ПРОБЛЕМ !!!!!
у нас на машине с такой же проблемой мы нашли причину и устранили
проблема была в радиальном зазоре распредвал - постель
по допускам BMW он составляет 0,020-0,054 у нас был 0,15-0,18
давление на прогретом двигателе было 0,5 стало около 1
Да больше 0,1мм лучше чинить
Цитата(volk)
Да больше 0,1мм лучше чинить
тут уже не чинить а менять надо постели с валами
Алекс325тд
17.7.2007, 12:42
Цитата(Faraon)
вот интересно вопрос был советы были а чем все закончилось то??
ГРАЖДАНЕ ПИШИТЕ РЕШЕНИЕ СВОИХ ПРОБЛЕМ !!!!!
Я тоже присоединяюсь, а то как-то некрасиво получается. :idea:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.