Цитата(Scarface)
Тут недавно другу перегонял 9-ку из одного района в другой, с последующей постановкой на учет. Проклял все что только можно было. :evil: :lol:
На ней еще был спойлер на крыше, так вот на скоростях свыше 70км, он (спойлер) долбил так, что в зубах звинело. :x
В общем, АХТУНГ...
Фчера (ну можно сказать, и сегодня) пили с товарищем. Приехали туда на машинах. Поняв, что дело идёт к тому, что я по любому нафигачусь и придётся вызывать трезвого водятла, вместо начала банкета рванул домой, ставить тачку на прикол. 18 минут с овчинниковской набережной до пионерской. Так водки хотелось.
В общем поднабравшись и вспомнив, что учился я на пятёрке, но жигуля, решил опробовать 99 друга. Внутри сидело 0.5, а то что я дурак и без водки только усугубило дело. Этого чудика уговаривать тоже долго не пришлось. Пьян он был сильно.
Начали, как взрослые, с подстройки сидушки. Не могу я лежать в машине, мне надо сидеть, после сидушки, понятное дело - зеркала. Ручка регулировки зеркала осталась у меня в руке. С куском железки, на котором она до того сидела. Отдав другу, вспомнившего почему-то мою матушку, сей ценный предмет и успокоив его, что это 700 р - не больше, попытался нащупать педали. Левая нога рефлекторно искала уступ для отдыха, чем довела меня до лёгкого шока. УСТУПА НЕТ ! Пришлось упереться в сцепление :-(
Завелись. Глушитель у меня фиговый, а тут в порядке. Разницы ни какой, если газ не добавлять. Если добавлять - глушитель у меня в порядке. Передачки, вроде включаются. В общем надо трогаться, что и было проделано. И тут я понимаю, что это, то что считается рулём НЕ КРУТИТЬСЯ ВАЩЕ. Три обрубка снизу на ощупь одинаковы. Теперь я знаю, как путают педали газа и тормоза. Сделав кружок по безлюдной дворовой территории ("Люди мы серьезные" (С)) На бешенной скорости (первая передача) я понял, что то, что я думал, что у меня нет подвески, аммортизаторов и гремит салон - фигня.
Не гремит у меня салон. Подвеска в идеале. И аммортизаторы почти есть. Запарковавшись и приняв по паре абсентов, а так же размяв сорванные пальцы и кисти рук, был сделан второй подход, с выписыванием восьмёрок и легким маневрированием. Переключались ажно до второй скорости. Синяя спортивная бестия (С). Для того что бы так играло очько мне надо разгоняться до 170 километров, да ещё что бы на меня пёрли по встречке. Ощущение от того, что машина проходит поворот не по той траектории, по которой ты её хочешь провести, а по той, по которой ей хочется ехать - непередаваемы.
Хочу заметить - это гарантийный экземпляр. То бишь машина новая фактически.
Все кто хочет получить психологическую разгрузку, от того, что кулиса немножко не так переключается, сцепление чуток не так хватает, руль люфтит, движочек подтраивает, тормоза поскрипывают, дорогу держит плохо и прочие детские жалобы - просто посетите салон по продаже жигуляторов. Возьмите новую на тест драйв. 15 минут за рулём этого чуда техники и вы поймёте, у вас ОТЛИЧНАЯ машина.