Dmitry Ivanov
12.6.2006, 16:58
Вот такой вопросец. Было дело перестала у меня показывать уровень топлива, подсказали все верно - отломился провод, но вот чего понять не могу: Датчика 2, провод обломился в правом (который с насосом), я его перепаял (уже паяный был) - все ожило, подключаю/отключаю левый датчик - никакой реакции.
Как они связаны? Я так понимаю что приборка получает 2 значения и их сравнивает, плюс сравнивает с предыдущим замером чтобы исключить болтание. Вроде было бы логично, что если один датчик сдох то ориентироваться по живому - это так? Или 2 датчика только для точности а не для отказоустойчивости?
Сам левый датчик живой - сопротивление очень похожее на правый выдает, есть подозрение что один из проводов в штекере подломан, но подлезть там неудобно, да и вроде как контачить он должен - крепко сидит.
Dmitry Ivanov
13.6.2006, 15:34
или отказ датчка который с бензонасом в обязательном порядке сигнализирует отсутствие топлива? типа в правой половине бака бензина нет и насосу нечего сосать?
Теоретик
13.6.2006, 17:28
Цитата(Dmitry Ivanov)
или отказ датчка который с бензонасом в обязательном порядке сигнализирует отсутствие топлива? типа в правой половине бака бензина нет и насосу нечего сосать?
одинн показывает до половины, другой после половины.
Dmitry Ivanov
13.6.2006, 17:35
Цитата(Теоретик)
одинн показывает до половины, другой после половины.
это как? при неработающем правом не показывало вообще что при 10 литрах в баке что при полном. Плюс по мануалу показания должны совпадать, если не совпадают то либо глючат (уровень одинаковый) либо сифон навернулся (уровень разный), да и ход у них вроде как одинаковый.