VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Логика датчиков уровня бензобака
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E36, E34, E32, E31
Dmitry Ivanov
Вот такой вопросец. Было дело перестала у меня показывать уровень топлива, подсказали все верно - отломился провод, но вот чего понять не могу: Датчика 2, провод обломился в правом (который с насосом), я его перепаял (уже паяный был) - все ожило, подключаю/отключаю левый датчик - никакой реакции.
Как они связаны? Я так понимаю что приборка получает 2 значения и их сравнивает, плюс сравнивает с предыдущим замером чтобы исключить болтание. Вроде было бы логично, что если один датчик сдох то ориентироваться по живому - это так? Или 2 датчика только для точности а не для отказоустойчивости?

Сам левый датчик живой - сопротивление очень похожее на правый выдает, есть подозрение что один из проводов в штекере подломан, но подлезть там неудобно, да и вроде как контачить он должен - крепко сидит.
Dmitry Ivanov
или отказ датчка который с бензонасом в обязательном порядке сигнализирует отсутствие топлива? типа в правой половине бака бензина нет и насосу нечего сосать?
Теоретик
Цитата(Dmitry Ivanov)
или отказ датчка который с бензонасом в обязательном порядке сигнализирует отсутствие топлива? типа в правой половине бака бензина нет и насосу нечего сосать?


одинн показывает до половины, другой после половины.
Dmitry Ivanov
Цитата(Теоретик)
одинн показывает до половины, другой после половины.

это как? при неработающем правом не показывало вообще что при 10 литрах в баке что при полном. Плюс по мануалу показания должны совпадать, если не совпадают то либо глючат (уровень одинаковый) либо сифон навернулся (уровень разный), да и ход у них вроде как одинаковый.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.