VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Детонация
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
vit 5er
Очень интере интересует один вопрос.
Когда резко нажимаеш на педаль газа в пол с холостых оборотов.
происходит детонация (металическое лязганье), но только в первые секунды нажатия, все проверенно и протэстено, все в норме,
у товарища такая же ситуация, есть ли у кого тоже самое, может так нада.
Подскажите пож. кто с этим сталкивался.
Алексей 1
Бензин, скорее вего, наш фиговый... .
Юс
А свечи-то наверное красные :wink:
scream
Цитата(vit 5er)
Очень интере интересует один вопрос.
Когда резко нажимаеш на педаль газа в пол с холостых оборотов.
происходит детонация (металическое лязганье), но только в первые секунды нажатия, все проверенно и протэстено, все в норме,
у товарища такая же ситуация, есть ли у кого тоже самое, может так нада.
Подскажите пож. кто с этим сталкивался.

Кратковременно не страшно.Надо 98 заливать или очиститель клапанов или очиститель инжектора помогает до след раза.В камере сгорания нагар образуется от некачественного бензина.
Только очистители заливать желательно,когда далеко едешь,что бы быстро выработать.И хорошешько на больших оборотах поездить.
Только вот вопрос,как катализатор выдержит эту процедуру?
WhiteSnow
А у меня при запуске двигателя первую секунду лязг стоит потом всё нормально инжектор промыт винсом лязг появился через некоторое время после промывки
scream
Цитата(WhiteSnow)
А у меня при запуске двигателя первую секунду лязг стоит потом всё нормально инжектор промыт винсом лязг появился через некоторое время после промывки

Яне "винс" имел в виду.Я в бак заливал бутылочку 150мл,уж не помню как назыв.давно было.
scream
Цитата(WhiteSnow)
А у меня при запуске двигателя первую секунду лязг стоит потом всё нормально инжектор промыт винсом лязг появился через некоторое время после промывки

Яне "винс" имел в виду.Я в бак заливал бутылочку 150мл,уж не помню как назыв.давно было.
WhiteSnow
так винс же камеру тоже моет...
scream
Цитата(WhiteSnow)
так винс же камеру тоже моет...

А по мойму после винса масло надо менять :roll:
vit 5er
Свечи немного темнее чем надо.
Один черт на станции сказал что нада делать раскоксовку, типа объем камеры сгорания из-за кокса уменьшился вот и детонирует,
у меня масла на 10 000 съедает грам 800, масло Шел 5W-40 фильтра Кнехт меняю масло каждые8-9 тыс, откуда там может быть стока кокса чтоб камера сгорания уменьшилась.
scream
Цитата(vit 5er)
Свечи немного темнее чем надо.
Один черт на станции сказал что нада делать раскоксовку, типа объем камеры сгорания из-за кокса уменьшился вот и детонирует,
у меня масла на 10 000 съедает грам 800, масло Шел 5W-40 фильтра Кнехт меняю масло каждые8-9 тыс, откуда там может быть стока кокса чтоб камера сгорания уменьшилась.

От некачественного бензина :roll:
Слышь,а у 52 датчики детонации стоят? от них сигнал должен идти в мотроник на уменьшение подачи топлива,что бы детонации небыло.Мне кажется так должно быть. :roll:
Трешка ты мир
давно с такой проблемой маюсь... никто не знает почему так происходит, но официалы (артекс на 51 км) ремонтировали, денег брали ничего не сделали... глянули в камеры сгорания, сказали там все преемлемо в плане нагара, предложили разобрать двигло на всякий случай (сказали а вдруг там поршень в цилиндре балтается и в ВМТ хлестнув бьется о стенку цилиндра, а я это воспринимаю как детонацию), но за 1500 евро такое предложение не устроило,... в мади бесплатно послали сказав, что в этом просто ничего страшного нет, тем более в жаркие летние дни... и на том спасибо...

мотор винсом чеоез форсуны мытый, свечи новые, бензин какой и где я только не заливал - мотору все пофиг... кстати, больше 10 тыс так катаюсь... бегает...

если кто такую проблему решит, то дайте знать как... готов даже денег дать, лишь бы не детонировала...

да, еще при резком газе в пол звяк, подсказали, может еще от ваноса исходить... допускаю,но это все не точно
bmw728
Много обсуждалось уже по детонации, копайте тут:
https://forum.bmwland.ru/index.php?view=fin...p=133793#133793
6-ое сообщение сверху...
8)
konon
Или неучтённый воздух в обход расходомера, или нагар в камерах сгорания.
Трешка ты мир
Цитата(konon)
Или неучтённый воздух в обход расходомера, или нагар в камерах сгорания.
и то и другое верно для детонации при различных рабочих режимах. а тут жалоба на звяки именно при резком нажатии на педаль газа при ХХ двигателя...

у мня в жару и звяки были и иногда детонация на раб. режимах... щас сыро и холодно - детонации на раб режимах нет что бы я ни вытворял с педалью газа на ходу.. но как только остановлюсь, как только обороты упадут до ХХ и через пару-тройку секунд я топну по акселератору - подлые звяки... причем звук очень похож на детонационный...
Анатолий
Мож, раз у вcех такая тема (кратковременная детонация с ХХ), то это не баг а фича ?

У меня тоже так.
Трешка ты мир
судя по всему это так.. фича, причем неопознанная...
Costa-Rica
Привет ВСЕМ! Была у меня на М50 подобная ситуация с детонацией при нажатии на гашетку....искаааалл...и нифига....и как-то случайно заменил катушки(нахаляву, новые :shock: ) - и детонации как и не было и больши нииии разика на хлопало!!! ЭТО ФАКТ!
Не знаю связано ли это, но ФАКТ!
Greg
Вот - нарыл на ab-engine,
Mitsubishi Pajero GDI 2000 года. Легкий стук двигателя на холостом ходу, но чуть даешь обороты, стук исчезает. Хозяин проехал всех дилеров, но безрезультатно.

Все очень похоже на стук гидрокомпенсаторов (1 раз за 2 оборота), только их уже два раза меняли, и один комплект, почти новый, лежит в багажнике. В общем, начав работу с «верха», постепенно, в течение недели, добрались до «низа» — сняли двигатель, вытащили поршни с шатунами.

Прошла еще неделя в измерениях, проверках, гипотезах и спорах. Поскольку почти ничего не было найдено (неисправный демпфер коленвала не в счет), решили так, на всякий случай, разобрать шатуны (чего делать ну совершенно не хотелось — люфта поршней на пальцах не было, а при разборке легко сломать поршень). Короче, сразу все встало на свои места — один из пальцев оказался задран, а отверстие в поршне «убито».

Это не Ваш случай?
Трешка ты мир
vit 5er, Алексей,
предлагаю скинуться статистикой
у меня:
мотор м52ту20
авто 09.1999 года
пробег 150 т.км.

4 тыс назад заменены свечи на оригинальные с тремя электродами на конце... остальное в моторе все родное

если у вас была замена чего-то из систем управления двигателем предлагаю написать... будем исключать из списка вероятных виновников...
Digs
Е39 1997 год 200 тыщ, мыл винсом было временное улучшение,
сейчас все вернулось на свои места. Симптомы полностью аналогичные

На прогретом моторе и на 92 бензине трогаться резко с хх без звона вообще невозможно. Обвеска двигла вся родная

ЗЫ радость была временной...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.