Датчик давления масла находится в корпусе маслянного фильтра.
Проблем с давлением масла я не встречал ещё ни на одном М50. Говорят бывают, но это уже настолько ушатаннные экземпляры...
Насчёт перегревов... У меня машина 90 года, я могу стоять часами в пробке с включенным кондеем и стрелка температуры не сдвинется дальше 2-3мм от 12 часов (и то это очень большая редкость). Секркт прост: Новый или (и) чистый радиатор, рабочая муфта, отсутствие течей антифриза, рабочее сопротивление доп вентиялятора и сам доп вентилятор рабочий.
Про головы... Ведет их редко, обычно они просто трещат. Проблемы с головами были на машинах с ранними М50, то есть 90-91 год. С появлением ВАНОСа эта проблема практически исчезла, в связи с изменением формы литья и вроде бы состава материала.
У меня на машине стоит третья голова уже по счёту. Первая затрещала после перегрева из-за сдохшей муфты при перегоне с Германии. Вторая сдохла на скорости 220 сразу после заправки на трассе "Дон" при поездке на юг. Сейчас стоит голова с машины 94 года, прроблем нет.
По катализаторам. Я вырезал свои год назад, поездил полгода и озадачился поиском катов. Месяца два назад нашёл от М60 в идеальном состоянии. Вварил. Супер. Не понравилось мне без катов, звук не тот, звон, мотор не поймёшь как работает, искрогасители выгорели быстро. Сейчас езжу и наслаждаюсь звуком, особенно на разгоне
За всю практику ещё не встречались машины у которых возникли проблемы из-за цепи. Меняют её обычно от нечего делать. Теоретически есть возможность, что из-за вытянувшейся цепи могут немного уплыть фазы ГРМ, но эта проблема решается просто: раз в полгода вскрыть клапнную крышку и проверить правильность выставления распредвалов. Обрывы вроде не случались. Хотя кто то писал здесь про обрыв, но он произошел потому что ему не правильно поменяли цепь. Вместо правильной замены её разьединили и поставили какой то замок чтоли, не помню подробностей