VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хочу информацию по двигателям М50
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей
Юс
сабж. по М50В20 и М50В25 с Ваносом и без (для сравнения)
собственно что хотелось бы знать:
1)внешние скоростные характеристики (графики)
2)принцип работы Ваноса (кинематика и механика)
3)различаются ли ЭБУ для машин с Ваносом и без?
4)причины выхода из строя системы Ванос

ну и ОФФтоп - на какие Е34 ставился самоблок, какой (в процентах) и при каких условиях?
iLuxa2
Цитата(Юс)
ну и ОФФтоп - на какие Е34 ставился самоблок, какой (в процентах) и при каких условиях?


25%, на любые как опция,на М5 всегда, на 525 икс в начале с пренудительной блокировкой, затем самоблок в любом случае
arslan
мотроники без ваноса и с ваносом отличаются и невзаимозаменяемы!
sail033
У ваноса максимальный крутящий момент почти на 1000 начинается раньше, распредвалы разные, блоки управления разные, все остальное один к одному.
Юс
ну хоть ссылки на аглицком киньте! с мотронами все прояснилось - теперь главное - внешние скоростные и принцип работы Ваноса.
Grem
не совсем то что ты просил, но интересная информация :!:
Юс
Цитата(Grem)
не совсем то что ты просил, но интересная информация :!:

Спасибо! Интересная табличка.
Это - часть того, что я прошу.
konon
На этих М50 двадцать собак съел biggrin.gif biggrin.gif Пиши, что именно интересует в практическом плане 8)
Юс
Цитата(konon)
На этих М50 двадцать собак съел biggrin.gif biggrin.gif Пиши, что именно интересует в практическом плане 8)

Прям наповал! smile.gif собираюсь с мыслями - придумываю вопросы практического характера smile.gif
А пока продолжаю поиски теоретической информации.
Юс
Цитата(konon)
На этих М50 двадцать собак съел biggrin.gif biggrin.gif Пиши, что именно интересует в практическом плане 8)

придумал.
1)На сколько характерны двигателям М50 проблемы с цепью ГРМ?
А если подробнее - то при каком пробеге цепь вытягивается на столько, что ее необходимо менять (какой регламентный пробег между сменой)? Как проявляется в работе двигателя вытянутая цепь?
2)Какое давление масла должно быть на хх, ну и других контрольных оборотах?
В какой части маслянной магистрали стоит датчик давления масла?
3)Какая практическая разница между катовыми машинами и безкатовыми (если такие были)? Практическая эксплуатация (динамика, приемистость) и возможный гемор катовой машины?
4)Какие варианты проявления дохлой лямбды?
5)По каким показателям мотрон регулирует УОЗ? Другими словами - как он определяет какой бенз поступает? Датчик детонации?
6)Для М20ых двигателей характерна пресловутая проблема "кривой головы" ввиду вроде как несовершенной системы охлаждения. КАК она изменилась на М50? Почему про более сложные (24х клапанные) головы М50 редко говорят о "вертолетной болезни". Какие проблемы системы охлаждения характерны для М50?
Валера
1) 300 000 легко
2)Oil pressure2.0/700 4.0/6000(bar / rpm)..в идеале...
3)Гемор...сгоревший кат)))
4)Богатая...или бедная смесь))
5) Датчик детонации...если есть)
6)Проблем нет.... просто не нужно перегревать)!
iLuxa2
[[quote=Юс][quote=konon]На этих М50 двадцать собак съел biggrin.gif biggrin.gif Пиши, что именно интересует в практическом плане 8)[/quote]
придумал.
1)На сколько характерны двигателям М50 проблемы с цепью ГРМ?
А если подробнее - то при каком пробеге цепь вытягивается на столько, что ее необходимо менять (какой регламентный пробег между сменой)? Как проявляется в работе двигателя вытянутая цепь?[/quote]
вроде не очень характерна. Шуметь будет

[quote]3)Какая практическая разница между катовыми машинами и безкатовыми (если такие были)? Практическая эксплуатация (динамика, приемистость) и возможный гемор катовой машины?[/quote]
Не было безкатовых

[quote]4)Какие варианты проявления дохлой лямбды?[/quote]
проще сразу сменить и не думать оней

[quote]5)По каким показателям мотрон регулирует УОЗ? Другими словами - как он определяет какой бенз поступает? Датчик детонации?[/quote]
Датчики детонации есть только на машинах выпуска после 09.92 те те которые с ваносом. на более ранних их нет и все просто зашито в пямяти мотрона

[quote]6)Для М20ых двигателей характерна пресловутая проблема "кривой головы" ввиду вроде как несовершенной системы охлаждения. КАК она изменилась на М50? Почему про более сложные (24х клапанные) головы М50 редко говорят о "вертолетной болезни". Какие проблемы системы охлаждения характерны для М50?[/quote]

[/quote]

Почему не знаю, но кривятся они значительно реже. если система охлаждения в норме то не перегреется, но сделанна она на пределе, чуть что не так готовся как минимум выключить кондей .
TITOFF
Цитата(iLuxa2)
..Почему не знаю, но кривятся они значительно реже. если система охлаждения в норме то не перегреется, но сделанна она на пределе, чуть что не так готовся как минимум выключить кондей .
Не с моих слов а из "литературы" smile.gif считается что где-то к 93г. Баварские инженеры устранили все недостатки связанные с системой охлаждения на М50! И при включенной кондишке двигатель даже лучше должен охлаждаться из-за вкл. доп вентилятора кондея, где-то опять же читал про это и также что в затяжных пробках даже рекомендуется включать кондиционер, чтобы создавать для мотора доп. охлаждение!
iLuxa2
Цитата(TITOFF)
Цитата(iLuxa2)
..Почему не знаю, но кривятся они значительно реже. если система охлаждения в норме то не перегреется, но сделанна она на пределе, чуть что не так готовся как минимум выключить кондей .
Не с моих слов а из "литературы" smile.gif считается что где-то к 93г. Баварские инженеры устранили все недостатки связанные с системой охлаждения на М50! И при включенной кондишке двигатель даже лучше должен охлаждаться из-за вкл. доп вентилятора кондея, где-то опять же читал про это и также что в затяжных пробках даже рекомендуется включать кондиционер, чтобы создавать для мотора доп. охлаждение!


А смысл, если в радиаторе датчик и вентилятор сам включится если что. Впрочем на исправной машине перегрева нет и в помине/ ухаживать за машинкой надо :wink:
Юс
По сути - ответели только на 2 вопроса - не было безкатовых машин и датчик детонации - только на моторах с мотроном.
iLuxa2
Цитата(Юс)
По сути - ответели только на 2 вопроса - не было безкатовых машин и датчик детонации - только на моторах с мотроном.


с ваносом :!:
Юс
ну да! с ваносом конечно же!

вот нашел инфу по М50В25 ( 09.92-08.95 )

об/мин л.с.

2500 77,20634921
3000 96,50793651
3500 111,7460317
4000 141,2063492
4500 167,6190476
5000 178,7936508
5500 190,984127
6000 192
6500 176,7619048

но это похоже на простой расчет, а не стендовое измерение.
konon
Датчик давления масла находится в корпусе маслянного фильтра.
Проблем с давлением масла я не встречал ещё ни на одном М50. Говорят бывают, но это уже настолько ушатаннные экземпляры...
Насчёт перегревов... У меня машина 90 года, я могу стоять часами в пробке с включенным кондеем и стрелка температуры не сдвинется дальше 2-3мм от 12 часов (и то это очень большая редкость). Секркт прост: Новый или (и) чистый радиатор, рабочая муфта, отсутствие течей антифриза, рабочее сопротивление доп вентиялятора и сам доп вентилятор рабочий.
Про головы... Ведет их редко, обычно они просто трещат. Проблемы с головами были на машинах с ранними М50, то есть 90-91 год. С появлением ВАНОСа эта проблема практически исчезла, в связи с изменением формы литья и вроде бы состава материала.
У меня на машине стоит третья голова уже по счёту. Первая затрещала после перегрева из-за сдохшей муфты при перегоне с Германии. Вторая сдохла на скорости 220 сразу после заправки на трассе "Дон" при поездке на юг. Сейчас стоит голова с машины 94 года, прроблем нет.
По катализаторам. Я вырезал свои год назад, поездил полгода и озадачился поиском катов. Месяца два назад нашёл от М60 в идеальном состоянии. Вварил. Супер. Не понравилось мне без катов, звук не тот, звон, мотор не поймёшь как работает, искрогасители выгорели быстро. Сейчас езжу и наслаждаюсь звуком, особенно на разгоне smile.gif
За всю практику ещё не встречались машины у которых возникли проблемы из-за цепи. Меняют её обычно от нечего делать. Теоретически есть возможность, что из-за вытянувшейся цепи могут немного уплыть фазы ГРМ, но эта проблема решается просто: раз в полгода вскрыть клапнную крышку и проверить правильность выставления распредвалов. Обрывы вроде не случались. Хотя кто то писал здесь про обрыв, но он произошел потому что ему не правильно поменяли цепь. Вместо правильной замены её разьединили и поставили какой то замок чтоли, не помню подробностей
vla-shved
вот нашол инфу по поводу м 50 сборка розборка и таблицы решыл поделица мож кому поможет мне помогла
BMasterW
Ищу статью про двигатели БМВ, была ссылка на нашем сайте
M50, M52, M54, N52 и т.д.
Автор русский
Он еще оценки приводил, кольца 4/5, что-то в этом роде
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.