VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: BMW Z4 M Roadster vs MB SLK 55 AMG vs Porsche Boxster S
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
bmw728
http://sasbmw.narod.ru/Z4_roadster.jpg

BMW Z4 M Roadster vs MB SLK 55 AMG vs Porsche Boxster S: азбука ветреных
Гете, король немецких поэтов, был приятелем лихих кучеров и любил прокатиться с ветерком. Будь он жив сейчас, поразился бы тому, как отдельные буквы: S, AMG или M, могут передавать ощущение стремительного движения на свежем воздухе. Нас это удивляет меньше, но мы не откажем себе в удовольствии испытать, что это значит: иметь право на дополнительные инициалы в имени родстера.
Цвета BMW защищает новый родстер Z4 M с 3,2-литровым 6-цилиндровым мотором мощностью 343 л. с., знакомым нам по модели M3. В сравнении также участвует Mercedes-Benz SLK в навороченной версии АМG. Он оснащен 5,5-литровым V8, выдающим 360 л. с. Porsche представляет, конечно же, Boxster S со среднемоторной компоновкой и мощностью 280 л. с. И бог с ними, с различиями в заявленной мощности: силы в каждом случае вполне хватит, чтобы после поездки «без крыши» приходилось тщательно поправлять свою.

Несмотря на это сегодняшние родстеры не сохранили аскетичный характер, свойственный предшественникам. Все три соперника отделаны изысканными материалами, их сборка проведена на самом высоком уровне. Особенно выделяется в этом смысле Porsche, а вот обзорность из его кокпита не лучшая. Самым удобным в плане обзорности и комфорта водителя выглядит SLK AMG.

Тот, кто соберется ездить на любой из сравниваемых сегодня машин, должен иметь в виду, что их багажного объема хватит только для самого короткого отпуска: от 220 л у BMW до 300 у Mercedes-Benz. При езде с открытым верхом полезный багажный объем SLK составляет всего 208 л, а остальное место занимает сложенная крыша. Porsche благодаря среднему расположению мотора имеет багажники спереди и сзади, причем задний — плоской формы.

Крыши всех автомобилей хорошо подогнаны. Они даже на плохих дорогах не скрипят и не стучат. Но для круглогодичного использования, пожалуй, лучше всех подходит SLK, поскольку имеет стальной верх. Все три машины оснащены электроприводом подъема крыши. Только в Porsche электрика дублируется ручным механизмом отпирания и запирания при помощи рычажка на раме ветрового стекла.

Благодаря хорошим шасси динамичные родстеры предлагают достойный компромисс между комфортом и управляемостью. Porsche относительно чувствителен к состоянию дороги, в то время как SLK воспринимает неровности спокойнее. Хорошее поведение на высоких скоростях дает ему большую сумму баллов за комфортность езды. BMW несколько заваливается на заднюю ось, и на плохой дороге задние амортизаторы порой «пробивает».

Значительную часть ездового комфорта составляет акустика. И здесь наилучшее впечатление снова производит SLK: у него ниже всех уровень шума и вместе с тем приятный звук работы мотора. Звукоизоляция BMW и Porsche не так эффективно нейтрализует ездовые шумы.

Лучшая климатическая установка снова намекает на то, что Mercedes-Benz самый комфортабельный. Его салон быстро и хорошо обогревается, а система подачи теплого воздуха в подголовники (Airscarf — воздушный шарф, опция за 458 евро доплаты) — очень полезная для родстера штука. Во время теста на улице было +3°: хорошие условия, чтобы оценить преимущества присутствия подогретого воздуха вокруг шеи. Mercedes-Benz к тому же имеет самые удобные сиденья: снова пополнение счета дополнительных баллов за ездовой комфорт.

Ничего странного в том, что самый мощный V8 SLK наиболее активно снабжает задние колеса крутящим моментом и позволяет машине отлично разгоняться. Картину дополняет высокая культура работы двигателя. И сытно урчащий на холостых оборотах, и поющий у красной зоны тахометра, мерседесовский мотор производит прекрасное впечатление. Этого не скажешь о коробке передач: 7-ступенчатая АКП в холодном состоянии при переключении вниз немного раздражает подергиванием, а в ручном режиме имеет ощутимые задержки.

М-мотор BMW живее реагирует на педаль газа, лучше ведет себя на высоких оборотах и приветствует частые переключения передач. Благодаря четкой работе 6-ступенчатой трансмиссии с хорошо подобранными передаточными числами это не мешает езде. Напротив, даже доставляет удовольствие. Но хотя мотор BMW в работе почти не вибрирует, на высоких оборотах его шум превращается в звон, что не каждому понравится.

«Боксер» Porsche имеет схожий характер, но его звук мягче, а культура работы выше. За 557 евро доплаты можно установить короткоходную КП, но и в обычной версии коробка передач работает образцово.

В тесте расхода топлива Mercedes-Benz потратил 13,5 л на 100 км. Самым экономичным оказался BMW: 12,4 л. Аппетит Porsche — на уровне 12,6 л. У BMW и Mercedes-Benz максимальная скорость искусственно ограничивается 250 км/ч, тогда как Porsche может развить 268 км/ч.

Благодаря наличию керамических тормозов (7830 евро) и 19-дюймовых колес (1839 евро) Boxster S показывает сенсационные качества: тормозной путь при холодных тормозах — 35,6 метра, а при горячих — 33,8. Porsche на слаломе и на трассе проверки управляемости компенсировал дефицит своей мощности лучшей управляемостью и показал лучшее время. В пограничных режимах Porsche демонстрирует нейтральную поворачиваемость. Заносы можно спровоцировать лишь искусственно и при отключенной системе стабилизации.

Это характерно и для оснащенного самоблокирующимся дифференциалом BMW, но он в пограничных режимах сцепления шин требует более активной работы рулем. У рулевого управления BMW на слаломе порой не хватает реактивного усилия, но на трассе проверки управляемости оно так же хорошо, как и у Porsche.

В тормозных свойствах Mercedes-Benz и BMW безоговорочно уступают Porsche. На быстрых отрезках теста управляемости тормоза SLK сдают. Не очень хорошо и то, что диаметр разворота относительно велик, а мотор V8, весящий 846 кило, загружает переднюю ось почти на 200 кг сильнее, чем у Porsche. Это объясняет вялое реагирование на руль, а также выраженную тенденцию к заносу SLK.

Porsche Boxster S

+ Управляемость, тормоза, качество, компоновка.
- Недостаточная комфортабельность.

Mercedes-Benz SLK AMG

+ Комфортабельность, мощность.
- Управляемость, тормоза.

BMW Z4 M Roadster

+ Управляемость, коробка передач.
- Обзорность, комфортабельность.
Технические характеристики BMW Z4 M Roadster // MB SLK 55 AMG // Porsche Boxster S

Кузов – родстер
Снаряженная масса, кг – 1410 // 1465 // 1345
Полная масса, кг – 1705 // 1850 // 1630
Габариты, мм:
- длина – 4113 // 4082 // 4329
- ширина – 1781 // 1777 // 1801
- высота – 1302 // 1278 // 1285
База, мм – 2497 // 2430 // 2415
Объем багажника, л – 240–260 // 208–300 // 340
Максимальная скорость, км/ч – 250 (ограничена) // 268
Время разгона до 100 км/ч, с – 5,00 // 4,90 // 5,50
Тормозной путь со скорости 100 км/ч, м – 36,9 // 36,7 // 35,6
Контрольный расход топлива (смешанный цикл), л/100км – 12,10 // 12,00 // 10,40
Двигатель:
- тип – рядный, 6-цил., 24-клап. // V8, 24-клап. // оппозитный, 6-цилиндровый
- рабочий объем, см3 – 3246 // 5439 // 3179
- мощность, л. с. при мин-1 – 343/7900 // 360/5750 // 280/6200
- крутящий момент, Нм при мин-1 – 365/4900 // 510/4000 // 320/4700–6000
Трансмиссия – 6МКП // 7АКП // 6МКП
Привод – задний
Тормоза (передние/задние) – дисковые, вентилируемые
Цена, евро – 78 500 // 83 400 // 67 800
YAKUDZA-540i
Заведомо НЕРАВНЫЕ условия!!!!! Z4 М в самом простом стоке!!! СLKа от AMG. Да и прошик с керамикой и 19"!!!! Они что,лохов чтоль нашли!!!! Тогда и Z нужно было отдавать на тюниг Альпине или Шнитзеру!!! Вот тогда бы и покатались НАХ!!!!!
Короче ЗАКАЗУХА :arrow: шитая белыми нитками , но с реальными результатами!!!! Суки они ПРОДАЖНЫЕ!!!! :twisted: :twisted: :twisted:
yury1976
Цитата(YAKUDZA-540i)
Заведомо НЕРАВНЫЕ условия!!!!! Z4 М в самом простом стоке!!! СLKа от AMG. Да и прошик с керамикой и 19"!!!! Они что,лохов чтоль нашли!!!! Тогда и Z нужно было отдавать на тюниг Альпине или Шнитзеру!!! Вот тогда бы и покатались НАХ!!!!!
Короче ЗАКАЗУХА :arrow: шитая белыми нитками , но с реальными результатами!!!! Суки они ПРОДАЖНЫЕ!!!! :twisted: :twisted: :twisted:


ну, скажем так литера М для BMW тоже самое что и AMG для МВ. и то и то предлагается в заводском каталоге, продается через официальных дилеров и имеет заводскую гарантию.
если брать тюнинговый BMW (Alpina, AcSchitzer и т.д.), то тогда и МВ нужно тоже брать в тюнинге (Carlsson, Brabus, etc.)
а то что Porsche в качестве опций предлагает керамику для тормозов и 19'ые колеса, то это им огромный жирный плюс (хотя деНег это стоит немерено), а BMW минус что у них такого в списке доп.оборудования нет (хотя может оно и нафиг никому не нужно).

насчет Alpina: что-то я не помню чтобы они делали хоть что-то с эМками :roll: ну в последнее время так точно. они дорабатывают последнюю перед эМкой модель ряда - 330, 540/545. но эМки они не трогают.
так что им никто не даст ковырять M Rodster - у них задача несколько иная - эксклюзивность для серийных машин, ну и небольшая прибавка к мощности. конкурентов эМкам они не могут делать.

ну а то что статья заказная, так и никто даже и не будет спорить :wink:
я ее даже не читал :lol:
WERWOLF
yury1976
Позвольте не согласиться.... :arrow: AMG
Mercedes-AMG GmbH является дочерней компанией концерна "ДаймлерКрайслер" АГ. С первого января 1999 г. Mercedes-AMG занимается следующими видами деятельности:

Дизайн и разработка спортивных, высококачественных автомобилей, опций и аксессуаров
Выпуск серийных автомобилей AMG с использованием производственных мощностей "ДаймлерКрайслер" АГ
Изготовление продуктов AMG по специальным заказам
Производство индивидуальных транспортных средств и оборудования.
На предприятии занято более 500 чел. Количество произведенных автомобилей в настоящее время составляет около 20000, включая индивидуальные заказы. Производство Mercedes-AMG построено на основных принципах Mercedes-Benz, т. е. качество, надежность и комфорт без ущерба окружающей среде.

Тюнинг AMG - это прежде всего придание автомобилю спортивности и одновременно элегантности в сочетании с максимальным комфортом. Серийная машина приобретает индивидуальные черты, полностью соответствуя пожеланиям заказчика. Модернизация двигателей, оригинальные колёсные диски, установка спортивной подвески и выхлопных систем, нестандартные оптик-пакеты, спойлера, анти-крылья и бамперы, эксклюзивная отделка салона - вот далеко не полный перечень ассортимента услуг AMG. Тюнинг может охватывать практически все компоненты автомобиля. Качество работы и надежность выполненных изменений гарантируется официальным признанием этого ателье производителем Mercedes-Benz.
Так и надо выставлять машины от ателье BMW....
WERWOLF
BMW Technik GmbH: мозговой трест
В 50-х, услышав приближающийся характерный посвист, немецкие автомобилисты понимающе переглядывались: “Пятьсот вторая идет…”. Но почему свистит BMW 502 — не знал никто. Загадку удалось разрешить лишь совсем недавно — в аэродинамической трубе компании BMW Technik GmbH. Как выяснилось, свистела решетка радиатора…



Пятнадцать лет назад руководство BMW AG реализовало идею, оказавшуюся едва ли не самой богатой за всю историю компании. Была основана BMW Technik GmbH — “мозговой трест”, куда набрали около сотни выдающихся инженеров, техников, дизайнеров. Оснастив, оборудовав и снабдив по полной программе, им предоставили почти полную свободу действий (абсолютно полная вредна, поскольку превращается в анархию) — “дерзайте”. И “мозговой трест” заработал.

Специалисты BMW Technik GmbH работают в тесном контакте с BMW AG, в основном — с конструкторами. (Тем более, что до штаб-квартиры — максимум пять минут на машине.) Но главное, при этом они не скованы технологическими и иными ограничениями, которые неизбежно возникают при запуске любого продукта в производство.

Идеи и намерения обычно стараются держать в секрете. Правда, степень секретности у всех разная. BMW AG никогда не входила в число излишне “откровенных” компаний — ни тебе фейерверка дизайнерских упражнений, ни “заблаговременных” пресс-релизов. Да, появлялись время от времени на автосалонах концепты, но сложно было по ним судить о закулисной жизни концерна. Лишь пару месяцев назад кое-какие секреты были обнародованы — BMW Technik GmbH справляла тогда свой 15-летний юбилей.

Первый проект компании родился в 1985 году. Новые материалы — не строго автомобильная тема. Тем не менее, концепт Z1 с кузовом-монококом из пластика и уникальными опускающимися дверями спустя три года пошел в производство. Выпущено 8000 экземпляров. А элементы подвески, созданной для Z1, используются в современных “трешках” BMW.


Очень редко на дороге можно встретить "трешку", "пятерку", а также "Z3", у которых вместо традиционных шильдиков красуется трехцветный шеврон с надписью "МЗ", "М5" или просто "М" соответственно. Эти машины вышли из ворот спортивного подразделения "Motorsport GmbH" немецкой фирмы. "Спортсмены" от BMW отличаются очень серьезными характеристиками. Они лишь внешне похожи на своих обычных собратьев, а на дороге могут спорить даже с "Porsche". Это - действительно эксклюзив. Поэтому не стоит удивляться, что, например, "М5" стоит более $100 тысяч....
yury1976
спасибо что выделили главное, а то что-то последнее время жалуюсь на зрение, да и все подряд читать лень. 8)

BMW M GmbH так же как и Mercedes-AMG GmbH самостоятельные хозяйствующие субъекты (в юридическом плане), но самостоятельно естественно не "хозяйствуют", а лишь выполняют волю головных концернов-учредителей BMW AG и DC AG соответственно.
то что AMG раньше была самостоятельным тюнинговым ателье, то тут никто и не спорит, но это история. на сегодняшний же день оно выполняет теже функции в своем концерне, что и BMW М в своем.
и сами производители сравнивают именно M-модели с моделями AMG и S от Audi и ориентируются друг на друга при разработке новых.

если же Вас не удовлетворили результаты теста, то на то Ваше право и можете пожаловаться на неравные условия тем кто его (тест) проводил.

кстати, а почему никто не запереживал, что от Porsche была вообще серийная модель без каких-либо сторонних доработок?!
yury1976
кстати, а что такое BMW Technik GmbH?!
нигде не нашел инфы о такой конторе :roll:

да и неплохо было бы в следующий раз указывать ссылки откуда взялась инфа.
WERWOLF
Не вопрос... :wink: http://www.bmw3s.ru/history/btt.htm http://www.bmw.ru/russian/world/story/eigh...ont=content.asp



1984 Появляются первые европейские модели с каталитическими нейтрализаторами. Основывается отделение BMW Technik GmbH. Компьютеры и роботы производят настоящий переворот в деле планирования и производства.
YAKUDZA-540i
BMW Technik GmbH. :arrow: Научно исследовательское подразделение БМВ :arrow: короче конструкторское бюро! :wink: 8)
YAKUDZA-540i
Цитата(yury1976)
кстати, а почему никто не запереживал, что от Porsche была вообще серийная модель без каких-либо сторонних доработок?!


Благодаря наличию керамических тормозов (7830 евро) и 19-дюймовых колес (1839 евро) Boxster S показывает сенсационные качества: тормозной путь при холодных тормозах — 35,6 метра, а при горячих — 33,8. :arrow: Херасе СТОК!!! И кстати кроме тормозного пути и управляемости он НИХРЕНА НЕ ПОКАЗАЛ!!! Еще бы Порш на 19 катках неуправлялся, и на керамике не тормозил! :lol: :lol:
Daemon
Хм, я тоже уже запутался...
А что же тогда такое FIZ?
YAKUDZA-540i
Цитата(Daemon)
Хм, я тоже уже запутался...
А что же тогда такое FIZ?

Вот вы в Фатерлянд и разузнайте.... :wink:
Daemon
Цитата(YAKUDZA-540i)
Цитата(Daemon)
Хм, я тоже уже запутался...
А что же тогда такое FIZ?

Вот вы в Фатерлянд и разузнайте.... :wink:


Дык я до сегодняшнего дня был уверен, что это и есть научно-исследовательское бюро.
FIZ = Forschungs- und Innovationszentrum.
Большая, однако, контора... БМВ... :wink:
YAKUDZA-540i
Цитата(Daemon)
Цитата(YAKUDZA-540i)
Цитата(Daemon)
Хм, я тоже уже запутался...
А что же тогда такое FIZ?

Вот вы в Фатерлянд и разузнайте.... :wink:


Дык я до сегодняшнего дня был уверен, что это и есть научно-исследовательское бюро.
FIZ = Forschungs- und Innovationszentrum.
Большая, однако, контора... БМВ... :wink:

Поэтому и машинки хорошие..... Бенгла вот только бы не брали к себе.. НИКОГДА!!!! :wink: :lol: :lol:
yury1976
Цитата(YAKUDZA-540i)
Цитата(yury1976)

кстати, а почему никто не запереживал, что от Porsche была вообще серийная модель без каких-либо сторонних доработок?!


Благодаря наличию керамических тормозов (7830 евро) и 19-дюймовых колес (1839 евро) Boxster S показывает сенсационные качества: тормозной путь при холодных тормозах — 35,6 метра, а при горячих — 33,8. :arrow: Херасе СТОК!!! И кстати кроме тормозного пути и управляемости он НИХРЕНА НЕ ПОКАЗАЛ!!! Еще бы Порш на 19 катках неуправлялся, и на керамике не тормозил! :lol: :lol:


но ведь эти тормоза предлагаются за доп.плату самим производителем :roll:
кто ж виноват, что для эМки не предусмотренно такое заводом изготовителем и что-то подобное можно найти только у стороннего производителя - тюнингого ателье?! :?

о чем спор?!
Porsche сволочи - делают тормоза лучше BMW и ставят колеса бОльшего радиуса или у BMW недоработка и отсутствуют в списке хорошие тормоза и большие колеса дабы можно было на равных выступать с Porsche?! чья в этом вина?! Porsche?!
yury1976
Цитата(Daemon)
Дык я до сегодняшнего дня был уверен, что это и есть научно-исследовательское бюро.
FIZ = Forschungs- und Innovationszentrum.
Большая, однако, контора... БМВ... :wink:


2003 wurde aus der "Technik GmbH" die "BMW Group Forschung und Technik" - eine hundertprozentige Tochterfirma der BMW Group.

полный текст

http://www.bmw.de/de/faszination/bmw_aktue...n/freymann.html
YAKUDZA-540i
Цитата(yury1976)
о чем спор?!

Спора НЕТ! Есть РАЗБОР этого "теста"! И насколько я знаю, при заказе БМВ "индивидуал" ты можешь поставить на свою машину все,что тебе заблагорассудится, включая хоть19-20 диски (В стоке у Z4M=18"-меньшие туда просто не встанут из-за тормозных дисков):wink: А также я не уверен,что "керамику" делает Порше...
yury1976
Цитата(YAKUDZA-540i)
насколько я знаю, при заказе БМВ "индивидуал" ты можешь поставить на свою машину все,что тебе заблагорассудится, включая хоть19-20 диски (В стоке у Z4M=18"-меньшие туда просто не встанут из-за тормозных дисков):wink: А также я не уверен,что "керамику" делает Порше...


неверно. при заказе Individual выбирается цвет, внутреннее убранство, дизайн дисков.
выбор фиксирован. раньще цветов было десятка два, так же как и цветов кожи.
сейчас же все стало нАмного скромнее. дизайн колесных дисков ОДИН.
размерность не скажу, но думаю для Z он не будет 19" или 20".
а уж керамические тормоза Individual точно не установит.

если не верится, то жми сюда:
http://www.bmw.com/generic/de/de/products/...dual/index.html
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.