Вообщем дело такое.
Поставил абсолютно новую виску + крыльчатку...
Слил весь тосол.
Залил новый.
Завожу отпад... 2 часа проработала шикарно температура на 90 градусов... подержал немного на 4000-5000 об. только стрелочка полезла к красной зоне влючилась в работу виска.... сразу же остыл двигло.... (даже без доп вентилятора.) Ну я довольный увидев что нигде ничего не кипит пошел спать домой....
Утром обнаружил небольшую лужицу... блин... глядь а там патрубок прохудился.... (вечером не заметно было)... ну я этот патрубок чуть отрезать решил... отрезал... одел обратно... чуть жидкости вылилось... ну я обратно столько же залилил...Завел.. ВРОДЕ прокачал... и на тебе она через 5 минут закипает.... Главное... закипает жидкость а температура двигателя около 90... так как виска не включается...
Если завести и прокачный болт чуть выкрутить то оттуда сразу же идет тосол.. но когда тосол кипит, то откручивая прокачный болт оттуда шпарит воздух..... а тосол весь выбивает через расширительный бачок! нигде газами не пахнет... не булькает ничего... эмульсии нету.. масло чистое!!!!!!
и еще я заметил:
Расширительный бачок имеет 3 отвода.
1) на блок двигателя
2) на радиатор
3) шланг в никуда, а тобеж на землю дабы лишка сливалась
Так вот заводишь двигатель, открываешь расширительный бачок и там видно как из патрубка №2 выходит жидкость обратно в бачок.
Тобеж тосол выгоняет через радиатор обратно в расширительный бачок... при нажатии на газ жидкость из бачка чуть уходит... но из патрубка №2 напор становиться сильнее.....
Начал разбирать голову.... почти все снял... коллекторные трубы меня остановили... Народ может кто знает... пока не поздно.. в чем проблема???? уж очень трудно будет возиться с откручиванием штанов или коллекторных труб... може без разбора головы что нить сделать? я уже намаялся с автосервисами... дерут по 500 р за осмотр а сделать ничего не могут!!!!!!