VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кипит M20B20 e28
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E21, E30, E28, E23, E24
lucian
Вообщем дело такое.
Поставил абсолютно новую виску + крыльчатку...
Слил весь тосол.
Залил новый.
Завожу отпад... 2 часа проработала шикарно температура на 90 градусов... подержал немного на 4000-5000 об. только стрелочка полезла к красной зоне влючилась в работу виска.... сразу же остыл двигло.... (даже без доп вентилятора.) Ну я довольный увидев что нигде ничего не кипит пошел спать домой....

Утром обнаружил небольшую лужицу... блин... глядь а там патрубок прохудился.... (вечером не заметно было)... ну я этот патрубок чуть отрезать решил... отрезал... одел обратно... чуть жидкости вылилось... ну я обратно столько же залилил...Завел.. ВРОДЕ прокачал... и на тебе она через 5 минут закипает.... Главное... закипает жидкость а температура двигателя около 90... так как виска не включается...

Если завести и прокачный болт чуть выкрутить то оттуда сразу же идет тосол.. но когда тосол кипит, то откручивая прокачный болт оттуда шпарит воздух..... а тосол весь выбивает через расширительный бачок! нигде газами не пахнет... не булькает ничего... эмульсии нету.. масло чистое!!!!!!
и еще я заметил:

Расширительный бачок имеет 3 отвода.
1) на блок двигателя
2) на радиатор
3) шланг в никуда, а тобеж на землю дабы лишка сливалась

Так вот заводишь двигатель, открываешь расширительный бачок и там видно как из патрубка №2 выходит жидкость обратно в бачок.
Тобеж тосол выгоняет через радиатор обратно в расширительный бачок... при нажатии на газ жидкость из бачка чуть уходит... но из патрубка №2 напор становиться сильнее.....

Начал разбирать голову.... почти все снял... коллекторные трубы меня остановили... Народ может кто знает... пока не поздно.. в чем проблема???? уж очень трудно будет возиться с откручиванием штанов или коллекторных труб... може без разбора головы что нить сделать? я уже намаялся с автосервисами... дерут по 500 р за осмотр а сделать ничего не могут!!!!!!
Юс
все просто! у тебя в системе воздух! который ты никак не можешь выгнать!
не разбирай дальше, а собери все обратно.
Залей тосол до тех пор, пока из под клапана на термостате не побежит тосол.Закрой.
Потом встань на уклон мордой вверх, поверни рукоятку температуры (печки) на максимум и подержи с минутку обороты ок 2000. Проверь, чтобы печка грела!
Дело в том, что ты никак не можешь выгнать воздушный пузырь из радиатора печки!
volk
Думаю ,надо бы с пробкой сначала разобраться, надеюсь ГБ не всю разобрал.
TITOFF
Наверняка воздух в системе! У меня так один раз было на М20 и грелся и кипел! Очень похожие симптомы! Оказалось что система ОЖ завоздушена была!
lucian
Буду выгонять пробку.. по результатам завтра отпишусь...

P.S. Если морду задирать к примеру на поребрик.. это для того чтобы уровень ОЖ был выше в бачке??
ILITCH65
Цитата(Юс)
все просто! у тебя в системе воздух! который ты никак не можешь выгнать!
не разбирай дальше, а собери все обратно.
Залей тосол до тех пор, пока из под клапана на термостате не побежит тосол.Закрой.
Потом встань на уклон мордой вверх, поверни рукоятку температуры (печки) на максимум и подержи с минутку обороты ок 2000. Проверь, чтобы печка грела!
Дело в том, что ты никак не можешь выгнать воздушный пузырь из радиатора печки!


+100 Собирай все обратно.
Юс
Цитата(lucian)
Буду выгонять пробку.. по результатам завтра отпишусь...

P.S. Если морду задирать к примеру на поребрик.. это для того чтобы уровень ОЖ был выше в бачке??

Нет - это для того, что бы радиатор печки был в самом низу.
Успехов!

ЗЫ: Если и это не поможет - копай в сторону термостата smile.gif Радиатор-то после прогрева движки - горячий?
Фац
Цитата(Юс @ 2.7.2006, 22:17) *
все просто! у тебя в системе воздух! который ты никак не можешь выгнать!
не разбирай дальше, а собери все обратно.
Залей тосол до тех пор, пока из под клапана на термостате не побежит тосол.Закрой.
Потом встань на уклон мордой вверх, поверни рукоятку температуры (печки) на максимум и подержи с минутку обороты ок 2000. Проверь, чтобы печка грела!
Дело в том, что ты никак не можешь выгнать воздушный пузырь из радиатора печки!

2 дн назад столкнулся с такой же проблемой, всю голову сломал. то что Юс написал помогло тут же =) Спасибо smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.