Цитата(Сержант)
Цитата(Louis)
Блин, разврат, в натуре! Коммерсанты доморощенные на автосру роями кишат.
Машина выезжая, из ворот автосалона, теряет от 15% до 30% своей цены, в зависимости от первоначальной стоимости. Чем дороже - тем больше. Это медицинский факт! Далее - в первые три года она теряет по 10% цены за год, т.е. итого - 30%. В последующие годы по 7% - 5%. Это законы рынка :!:
Т.о. машина бизнес-класса в стандартной комплектации стОит на 50% меньше через 3 года, и на 60% - 65% дешевле - через 5 лет. Кожи-рожи добавляют около 10% от актуальной стоимости.
Если говорить о 15-летней машине модели 750 - ей красная цена 3-3,5 Кб, будь она хоть золотом покрыта! Учитывая налоги на мощность - и того дешевле. В Германии - 1000 - 1500 Евро.
Во всем мире есть каталоги цен поддержанных машин: в Америке Blue Book, в Европе каталог Adac и прочие. Находишь свою модель, ищещь год выпуска, смотришь цену - и баста - на больше не рассчитывай. Заряжаешь выше - "вон из радио!" (С) - читай - вон с рынка. Никто ее дороже не возьмет. В России, к сожалению, рынок б/у пребывает в каменном веке, вот и появляются подобные объявы.
То, что висит на автосру - даже не издевательство - форменное хамство и неуважение в покупателю. Это все равно, что в хлебном ларьке батон будет стОить 100 р. и продавец будет доказывать, что это справедливая цена, даже немножко дёшево... :evil:
ВОт интересно, машина из подписи (Е34 М50) будет тоже продаваться за 3-3,5 ?
+1. :lol:
Про Германию и иже с ней Европу не стоит, там другие ориентиры и цены. :roll: А если так то 5-ка Е-34 надо отдавать не за 3-3,5 а за 2,5 максимум, и тем не менее имеем (в идеале) за 4-помойка, за 6-7-с проблемами, за 9-11-идеал. Ну и где тут рынок. Е-39 в Германии то же вон по 8-9 есть, и где они у нас.
Короче цена если все ок-адекватная. ИМХО.