Полная версия этой страницы:
КАК НАСТРОИТЬ РАСХОДОМЕР???
Master BO
19.7.2006, 13:40
КАК НАСТРОИТЬ РАСХОДОМЕР??? м20в25
Что для этого нужно?
ILITCH65
19.7.2006, 14:59
Лучше не трогать. Сколько знаю экспериментаторов ( в том числе и себя ) ничего из этого не получается приходилось менять. Проверь сначала параметры может и лезть не стоит?
Master BO
19.7.2006, 16:53
Спасибо!
Правда, какое то время у меня уйдет на перевод!
Чем снимать показания? Обычный тестер подойдет???
ILITCH65
19.7.2006, 17:13
Тестер подойдет.
а нет подобной таблички по м50b20? :roll:
ILITCH65
19.7.2006, 21:21
У меня нет.
жаль
а не подскажешь где эту взял?
в етк или тисе реально раздобыть такое?
ILITCH65
19.7.2006, 21:42
Да здесь на форуме ктото выложил я и копирнул. Теперь вот сдал обратно.
Это из древней проги BMW Diagnоstic Repair Manual
Master BO
21.7.2006, 13:41
При этом расходомер должен стоять на авто? При включенном зажигании? Ползунок в своем исходном состоянии где должен находиться? У меня посередине...
Иван_aka_Gaiver
21.7.2006, 14:49
м20в20 мотрон, можно ли винтом отрегулировать неустойчивый холостой ход? до замены форсунок его крутили.... теперь тяга плохая и на холостых, то нормально до дергается сильно, как будто заглохнет щас......
Цитата(Master BO)
КАК НАСТРОИТЬ РАСХОДОМЕР??? м20в25
Что для этого нужно?
а зачем регулировать? залез кто???
если внутри ничего не трогали, то и не лезь туда! мне приходилось лазить и настраивать его - повезло, настроил. пользовался только газоанализатором. сейчас без проблем.
Цитата(KIFA)
а нет подобной таблички по м50b20? :roll:
Если поискать ..то можно найти...что конкретно нужно??
все электрические величины расходомера на разных режимах
надо бы проверить его на работоспособность.....
не откажусь и от парметров всех основных датчиков
Цитата(KIFA)
все электрические величины расходомера на разных режимах
надо бы проверить его на работоспособность.....
не откажусь и от парметров всех основных датчиков
На разных...режимах нет)) Вот нашел ..немного... Но нужно уточнить... какой матрон у тебя...!??
http://slil.ru/22948055
Master BO
24.7.2006, 14:30
Разбирался когда то давно хитрым инжекторщиком. Он обнаружил следующую неисправность:
внутри расходомера есть что-то типа стрелочки, которая соприкасается с дугой двумя кнотактиками... Так вот на дуге моего расходомера эти два контактика оставили за 15 лет две колеи. Видимо из-за не ровной глубины терялся контакт. Он аккуратно пинцетиком переставил (отогнув) эти контактики на милиметр... И чего то еще там настраивал, как, что, не знаю, но машина поехала!!!
Цитата
На разных...режимах нет)) Вот нашел ..немного... Но нужно уточнить... какой матрон у тебя...!??
а вот этоо я не знаю знаю что мозги сименс :roll:
но в любом случае огромное спасибо!!!бум теперь еще осмысленее лесть с тестором внутрь :oops:
Цитата(Master BO @ 24.7.2006, 14:30)
Разбирался когда то давно хитрым инжекторщиком. Он обнаружил следующую неисправность:
внутри расходомера есть что-то типа стрелочки, которая соприкасается с дугой двумя кнотактиками... Посмотрите на
расходомер, так вот на дуге моего расходомера эти два контактика оставили за 15 лет две колеи. Видимо из-за не ровной глубины терялся контакт. Он аккуратно пинцетиком переставил (отогнув) эти контактики на милиметр... И чего то еще там настраивал, как, что, не знаю, но машина поехала!!!
да, у меня тоже нечто подобное было с контактом.
Археологи пришли... копают...
Это не археологи,школота от безделья развлекается
Целыми грядками по автофорумам шакалят,зайдут вот так-же наугад в первую попавшуюся тему,с первым сообщением что-то сумничают,сами не поняв что написали и сольются,засранцы)Благо здесь не рисуется всякая петушва,предлагающая в разделах по ремонту моторов - надувные куклы,недвижимость и мартышек по вызову,как на том же е34su,админы устают подчищать всякую мерзость
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.