VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомат, руководство на начинающих.
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
Roger
Первый раз проехал вчера на E34 с автоматом. 93 год, 525 М50. Ну первое впечатление после 535 механики - ужас конечноsmile.gif Медленно, думает сама по себе, делает что хочетsmile.gif
Но понятно, что есть нюансы управления - вот о них и хотел спросить.
Как работает эконом и спорт, что происходит кикдауном в экономе и спорте. Дает ли что-ниубдь двойное нажатие или короткий удар по тромозу?
Anar_325i
из личного опыта,

в спорт режиме мотор крутится до предельных оборотов (приблизительно 6300), эфективнее торможение двигателем, чаще переключает вниз, переключает на более высоких оборотах

кикдаун в эконом режиме не всегда срабатывает, а если сработает то не факт что перекинет сразу 2 передачи вниз, и даже если педаль в пол держать всё равно переключит едва дойдя до 6000

насчёт тормозов зависит от коробки, моя тройка никак не реагирует, а 5ка начинает тормозить двигателем, очень удобно когда идёшь под горку
Bumerman
на моей, и скорее всего на твоей стоит адаптивный автомат. Это значит, что программа переключения скоростей подстраивается под твой стиль езды. Для перестроения под иной стиль ей требуется несколько секунд. Поэтому многие с непривычки, когда после стояния в пробке пытаются резко ускориться, обламываются. Машина просто не разгоняется некоторое время. В этом случае помогает кик-даун или степ-режим.
По моим ощущениям, утопленная в пол тапка (не кик даун) заменяет спортивный режим. Степом удобно притормаживать на скользской дороге, а кик даун одинаково работает на всех режимах. Но, если у тебя обороты близки к 6 тыщам и ты пытаешься ещё ускориться при помощи кика, ты жестоко обламаешься...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.