VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трясет двигатель m60
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей
Страницы: 1, 2
tony
Здравствуйте!
Вот приобрел себе авто BMW 530 V8 m60. Машина супер, но есть один трабл - трясет на холостых. объездил кучу СТО - результат = 0.
Свечи менял,лямды менял, форсунки чистил, фильтра менял - на сто говорят не машина а загадка.Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите ка ее вылечить. Заранее огромное вам спасибо.
volk
Ну в общем случае

1)Разброс компрессии (более 2 атм)
2)Перебои в искрообразовании
3)Дефектные свечи
4)Зазор свечей не в норме или нагар на свечах
5)Момент зажигания не в норме.
6)Подсос воздуха
7)Негерметичность форсунок или разная производительность форсунок
8)Неисправен РХХ
9)Состав смеси слишком бедный или богатый
10)Опоры двигателя изношены

Можете вычеркнуть не нужное.

ИМХО
Форсунки лучше чистить со снятием
Фильтры только если совсем убитые.
bmw728
Расслабся его у всех трясёт... чтобы ты не делал!!!!
volk
:shock:

Вот уж БМВ -V8 трясет :cry: :cry: :cry:
tony
Мда.... Действительно машина загадка.Наверно придется смириться с тем что ее трясет. :cry:
bmw728
На первых Е38 с М60 эту проблему устранили - там мозги другие, как мне поясняли знающие люди.... а вот на Е32 у всех такая канитель, причём стоит зажечь ближний свет и работа двигателя становится более или менее ровной :roll:
Да здравствует М30 :!:
volk
Цитата(bmw728)
причём стоит зажечь ближний свет и работа двигателя становится более или менее ровной :roll:
Да здравствует М30 :!:


Возможно влияние массы датчиков. (Опорное напряжение меняеться )
Весьма ИМХО
1)Можно попробовать пропаять.
2)Сравнить распайку проводки ЭБУ на одной и другой версии.
3)Сам ЭБУ виноват.
SHADOW
Цитата(bmw728)
На первых Е38 с М60 эту проблему устранили - там мозги другие, как мне поясняли знающие люди.... а вот на Е32 у всех такая канитель


М60 что на Е32, что на Е34, что на Е38 трясет. А устранили тряску только на М62.

Обычно помогает замены мембраны (клапан рециркуляции картерных газов), и регулировка фаз ГРМ. А лучше сразу цепи поменять, вытягиваются они. Хоть и дорого зато надолго забудешь про тряску.

http://madi-auto.ru/article.html?id=10 почитай статью про борьбу с неровной работай М60.
tony
Огромное спасибо за помощь. Буду пробовать лечить....
bmw728
Цитата(SHADOW)
Цитата(bmw728)
На первых Е38 с М60 эту проблему устранили - там мозги другие, как мне поясняли знающие люди.... а вот на Е32 у всех такая канитель


М60 что на Е32, что на Е34, что на Е38 трясет. А устранили тряску только на М62.

Обычно помогает замены мембраны (клапан рециркуляции картерных газов), и регулировка фаз ГРМ. А лучше сразу цепи поменять, вытягиваются они. Хоть и дорого зато надолго забудешь про тряску.

http://madi-auto.ru/article.html?id=10 почитай статью про борьбу с неровной работай М60.

Статью погляжу.... а замена цепей у vassja, после того, как он восстанавливал обрыв цепи - ничего не дало ВАЩЕ. Замена мембраны - это на пару месяцев (в лучшем случае поможет - проходили). Промывка инжектора и замена свечей и того меньше (на месяц) :roll:
volk
Широкие фазы ухудшают холостой ход ,помогает увеличение оборотов ХХ. :?
tony
Все попробовал, результат = 0.
Но есть у нас один человек который знает как 100% устранить этот трабл, но берет за это 700$. Даже наш Баврия центр на него ссылается, а сами эту проблему решить не могут. Блин даже не знаю что и делать. Денег уже вложил немеренно и ещё 700$ отдавать - жаба душит (да и честно говоря семейный бюджет не уже позволяет, а эта тряска уже все нервы вымотала) sad.gif .Сил больше нет.Сегодня загнал еще раз на СТО к друзьям, если не поможет буду продавать sad.gif sad.gif sad.gif . Подскажите какую BMW купить с динамикой как у м60 и чтоб блин не тресло( или лучше что ещё можно сделать чтобы её не тресло)
Заранее пасибо.
p/s/ новые авто не предлагать, да и дорогие тоже. smile.gif
SHADOW
Это называется "и рыбку съесть, и нах.. сесть".

Динамика как у м60, чтоб не трясло, дешево, просто обслуживать и маленький расход - такого не бывает. Любишь кататься - люби и саночки возить. Ты разве этого еще не понял?
Pavel S.
Правильный ответ здесь, уже писали: http://madi-auto.ru/article.html?id=10

Я у них эту проблему решил, сейчас невозможно понять, работает мотор или нет, настолько велика разница. Цена $640, если с катушками, свечами и клапаном рециркуляции КГ все в порядке. Расход сейчас 16.7 по пробкам в Мск, до проведения работ -23 литра :shock: .
tony
Цитата(SHADOW)
Это называется "и рыбку съесть, и нах.. сесть".

Динамика как у м60, чтоб не трясло, дешево, просто обслуживать и маленький расход - такого не бывает. Любишь кататься - люби и саночки возить. Ты разве этого еще не понял?

И рыбу я не ем и нах.. не сожусь :evil:
Но деньжат я в него положил немеренно, 30% стоимости авто.
И денег не жалел, и про маленький расход я ни чего не говорил, и про простоу обслуживания ни чего не говорил, и про дешево не говорил ( не дорогие машины это в пределах 15-18 тысяч как всегда дохлых енотов smile.gif ),да и санки я повзить не против лишбы эти санки и меня хоть немного бы с комфортом возили....и не трясло этот еб..й двигатель.Сегодня поменял клапан картерных стало трясти чуть меньше, а все остальное включая в принципе рабочие катушки , форсунки, свечи и т.д. и т.п. я поменял уже давно на новые.

В субботу буду крутить ГРМ smile.gif
Результаты если кому интерессно выложу позже.
tony
Цитата(Pavel S.)
Правильный ответ здесь, уже писали: http://madi-auto.ru/article.html?id=10

Я у них эту проблему решил, сейчас невозможно понять, работает мотор или нет, настолько велика разница. Цена $640, если с катушками, свечами и клапаном рециркуляции КГ все в порядке. Расход сейчас 16.7 по пробкам в Мск, до проведения работ -23 литра :shock: .

Скажи пожалуйста что они тебе делали, кроме замены всех этих деталей, а то уже сил не бороться с M60 ( боюсь как бы он меня не победил sad.gif ). Сейчас у меня расход 18л, я на него не жалуюсь.


p.s. Сегодня проводил эквперемент- увеличивал подачу топлива, а вот его горение не улучшилось( только токсичность возрасла а как тресло так и трясет) на холостых оборотах, а на 2000 - 3000 все ок!
Как думаете может дело в грм?
tony
Цитата(SHADOW)
Это называется "и рыбку съесть, и нах.. сесть".

Динамика как у м60, чтоб не трясло, дешево, просто обслуживать и маленький расход - такого не бывает. Любишь кататься - люби и саночки возить. Ты разве этого еще не понял?

Вобщем тебе и рыбку съесть и нах..ю сидеть. smile.gif smile.gif smile.gifА я причем сам его победил, с друзьями, движка работает как часы - не шелохнется и там все гораздо проще. И не 500 - 700 $ не стоит хотя пару - тройку дней потратить предется. Вобщем я буду ездить на М60.
Динамика м60, чтоб не трясло, дешево, просто обслуживать и маленький расход - такого не бывает ВСЁ БЫВАЕТ, а про расход и просто обслуживать я ни чего не говорил. А вот дешево??? - если руки не из задницы растут, то все ОК.
Так что буду я ездить на M60 и радоваться.
Люди-человеки не бойтесь M60, все лечится и слова типа " У всех трясет" здесь неуместны.Для хороших людей дам подсказкуbiggrin.gif )

p/s/ " А тебе лысый я адресок не скажу" цитата из рекламы.(в смысле тебе ЛИЧНО причину тряски не сообщу biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Такие умные как ты я думаю сами дадумаются biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif .

И снова обращение к хорошим людям - sorry за флейм, просто я немного пьян(повод есть :wink:)
Pavel S.
И всё-таки, что сделал-то? А то как-то некрасиво свободно доступными советами и рекомендациями с сайта пользоваться нахаляву, а свои скрывать.... biggrin.gif :wink:

Сделал- колись!
tony
Цитата(Pavel S.)
И всё-таки, что сделал-то? А то как-то некрасиво свободно доступными советами и рекомендациями с сайта пользоваться нахаляву, а свои скрывать.... biggrin.gif :wink:

Сделал- колись!


Тебе же все сделали на МАДИ всего за 640$, так и раскажи чего же они такого сделали. Хотя в принципе в их статье есть доля правды, просто написана она не до конца.:roll: :roll: :roll:

Кстати ты отдал 640$ и неужели тебе не интересно что они сделалаи в твоём авто :?: . Спросил бы у них, ну или сам бы авто осмотрел - видно же что они делалаи.

А мне это удовольствие обошлось примерно 100$ на ........ПИВО.
И теперь я просто счастлив, хотя нет счастлив буду часа через 3-4 пока голова от пива болит :lol: :lol: :lol:

хотя SORRY вот нашел твое соообщение:

Такую проблему, но только с мотором М60, решил в лаборатории двигателей МАДИ (только БМВ делают). Проблема решилась изготовлением установкой трубки во впускной коллектор, равномерно распределяющей картерные газы между всеми цилиндрами (а не только между 8 и 4, как в стоке), плюс немного сместили в раннюю фазы обоих выпускных валов. Отдал $640, хотя изначально речь шла о $500. Сделали отлично, но по срокм два полных дня вместо обещаного одного, забыли сделать диагностику ASC, хотя в заказ-наряде было указано четко, грязно там и шанхай полный, да и с ценой меня обманули- неприятный осадок остался, больше туда не поеду именно из-за "порадовавшей" меня цены... хотя то что там спецы отличные, вопросов нет.

Все в принципе так и есть. smile.gif ., если бы не одно но...
Так что крутите на здоровье гайки и терпения вам.
Всем удачи.
SHADOW
Цитата(tony)
p/s/ " А тебе лысый я адресок не скажу" цитата из рекламы.(в смысле тебе ЛИЧНО причину тряски не сообщу biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Такие умные как ты я думаю сами дадумаются biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif .

И снова обращение к хорошим людям - sorry за флейм, просто я немного пьян(повод есть :wink:)


Да я вообще давно от м60 избавился, так что мне это малоинтересно 8)
Pavel S.
А я в восторге от него- сказка, а не двигатель- один звук чего стОит! :wink:
Shadoff
Цитата(Pavel S.)
А я в восторге от него- сказка, а не двигатель- один звук чего стОит! :wink:


+1 :alc: :bud: :pic10:
DreadiK
+1

Звук двигателя непросто приятный, он просто супер приятный :lol:
vovanmig
э-э-э-э-э.... так напишите хоть в личку или на мыло vovanmig@yandex.ru что делать то надо? у меня потряхивание не только на холостых, но и имеет выраженные пики на 900, 2000, и выше где то зудит... веду борьбу второй год...
Carcass
Давай пиши! А то вдруг я машину с м60 покупать скоро буду! smile.gif
vovanmig
может tony за 100 уе поменял подушки двигателя и коробки???
tony
Цитата(vovanmig)
может tony за 100 уе поменял подушки двигателя и коробки???


Еще не поменял, но придется. smile.gif
tony
Цитата(Pavel S.)
Правильный ответ здесь, уже писали: http://madi-auto.ru/article.html?id=10

Я у них эту проблему решил, сейчас невозможно понять, работает мотор или нет, настолько велика разница. Цена $640, если с катушками, свечами и клапаном рециркуляции КГ все в порядке. Расход сейчас 16.7 по пробкам в Мск, до проведения работ -23 литра :shock: .

Мой путь верный !!!!
Решаю проблему!
О 640 бакусах речи нет , решу в пердела 300-400$!
Сегодня был ещё один опыт. Все ОК!!!
Правда есть один трабл.....я с Казахстана, так что если есть желание приезжайте. Я думаю проблему решим.
p/s/ да кстати производим чип тюнинг по весьма интересным ценам.


-= BMW V8 =- forever.

Для тех кто боитися покупать М60 - машина супер, все вопросы решаемы!
vovanmig
Цитата(tony)
решу в пердела 300-400$!


:lol: :lol:
:lol:
да, в Казахстан далековато, может откроешь в Москве филиал, передашь Знания доверенному лицу какому нибудь...
tony
Цитата(vovanmig)
Цитата(tony)
решу в пердела 300-400$!


:lol: :lol:
:lol:
да, в Казахстан далековато, может откроешь в Москве филиал, передашь Знания доверенному лицу какому нибудь...


Надо подумать biggrin.gif
Pavel S.
Отчитываюсь- поменяли мне цепь ГРМ и гидрики в СД-Моторс, мотор работает теперь почти неслышно, но его стало после этого трясти сильнее и неравномернее, чем до того, как я ездил в МАДИ на исправление этого недуга. Причина, я так понимаю, кроется в том, что моторист выставил валы строго по меткам. Договорились, что на следующей неделе поеду к ним опять, будут исправлять. Бум вместе фазы крутить, как результаты будут-отпишусь wink.gif
730 V8
давай, мне тоже мнтересно, что получиться... =)
MaxBuger
В нете много написано информации о m60 v8 по поводу никасилового покрытия, якобы наш некачественный бензин с избытком серы разъедает никасиловое покрытие, падает компресия, имощность и соответственно появляется потряхивание.
Так вот, вопрос к владельцам сабжа: действительно ли на практике так опасен этот никасил?
Вопрос именно к владельцам m60 или к тем кто лично сталкивался.
SatHunter
А кто мне подскажет где мне искать на самом двигле датчики ДПРВ и ДПКВ на M60? Я думаю мой двиг не хочет заводиться именно по их вине. Точнее он заводится, но ооочень тяжело. С первой попытки не заводится, со второй, при нажатой педали газа запускается. Колбасит его на оборотах 1000 сильно.
Pavel S.
Цитата(MaxBuger)
действительно ли на практике так опасен этот никасил?

Нет. Сернистое топливо (его в столицах еще и поискать надо) компенсируется качественными маслами с высоким щелочным числом. Если компрессия ровная, то потряхивание убирается. Цена вопроса в мади-авто около $600

P.S.К сожалению мало мотористов, готовых грамотно решать эту проблему.
730 V8
Pavel S., так как там с мади? ездил?
medved 520
Цитата(tony)
О 640 бакусах речи нет , решу в пердела 300-400$!



Да,жаль ,что тема осталась засекреченной :? ,аж интересно стало-что же там такого таинственного делают,что двигатель работает как новый...Шаманы наверно... :|
bmw728
Цитата(SatHunter)
А кто мне подскажет где мне искать на самом двигле датчики ДПРВ и ДПКВ на M60? Я думаю мой двиг не хочет заводиться именно по их вине. Точнее он заводится, но ооочень тяжело. С первой попытки не заводится, со второй, при нажатой педали газа запускается. Колбасит его на оборотах 1000 сильно.

http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...;secid=33E0002D
№18 - датчик распреда
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...;secid=D9D00028
№12 - датчик колена
Pavel S.
Цитата(730 V8)
Pavel S., так как там с мади? ездил?

Нет, хочу сначала, чтобы проверили фазы те ребята, кто мне менял цепь и компенсаторы, чтобы быть уверенным, что в мади я поеду с выставленными валами в "ноль"- есть сомнения, что выставили грм мне неверно, т.к. появлялась ошибка "неверный сигнал с датчика распредвала". Просто если это не так, то в мади получится следующая ситуация- они сделают диагностику и посчитают на сколько нужно повернуть выл(ы), чтобы стабилизировать работу мотора, но когда они откроют клапанные крышки и обнаружат не по меткам стоящий грм естесно сначала его правильно выставят, соберут крышки и будут делать диагностику заново. Фиг его знает на сколько это увеличит стоимость работ, т.к. это все-таки творческая задача smile.gif , решил перестраховаться.
SatHunter
To bmw728. Большое спасибо!
JohnS
У меня тож М-60, трясет и на холостых и до ~2000.
Я так понял тут все засекречено, но может кто-то подскажет хоть с чего начинать поиск неисправности.
А в то, что их все трясет я фиг поверю, ну не могли баварцы такую машину сделать.
Pavel S.
Цитата(JohnS)
тут все засекречено, но может кто-то подскажет хоть с чего начинать поиск неисправности.

Где засекречено? Читаем http://www.madi-auto.ru/articles/10.html, внимательно смотрим графики и делаем выводы.
JohnS
Pavel S., эт я еще полгода назад читал и че ???
Получается, что у всех М60 еще с завода не правильно выставлены фазы ??? Помоему это бред. Они конечно устранили неисправность, но причину то нет.
Pavel S.
Баварцы ввели Ванос, тем самым решили в том числе и эту проблему. Всем известно, что высокооборотные двигатели плохо переносят режим холостого хода, в частности из-за перекрытия клапанов и обратного заброса выхлопных газов- такова специфика. Если бы немцы не выеживались со своими V8 и делали их наподобие америкосов, низкооборотными, то такой проблемы бы не возникало. Увеличенное перекрытие клапанов способствует тяге на высоких оборотах, уменьшеное- на низких и стабильным холостым оборотам. Вторым моментом является сам принцип системы управления М60- независимое лямбда-регулирование, но с общими датчиками давления на впуске и расходомером, что приводит к некоторой несогласованности работы полублоков.
medved 520
Цитата(Pavel S.)
Вторым моментом является сам принцип системы управления М60- независимое лямбда-регулирование, но с общими датчиками давления на впуске и расходомером, что приводит к некоторой несогласованности работы полублоков



Я так понял,что в МАДИ переносят обе лямбды на выхлоп одного полублока и тем самым устраняют неравнормерность?Или я неправ???Но исходя из того ,что ты написал в голову приходит только такое... :|
другого вроде и не придумаешь,а про якобы сместившиеся в процессе эксплуатации фазы-для отвода глаз??? :|
Pavel S.
Я немного неверно расставил знаки препинания, каюсь. Не вижу смысла пересказывать то, что подробно написано в статье на их сайте, с графиками. Одним предложением- они минимизируют диспропорцию кол-ва картерных газов, поступающих в цилиндры и уменьшают заброс выхлопных газов левого полублока при перекрытии клапанов, добивась согласованности работы полублоков по всем ключевым параметрам. Это приводит к стабилизации УОЗ, подаче, оборотов ХХ и, естественно, сокращению расхода топлива на ХХ и низких оборотах.

Добавлено спустя 19 часов 53 минуты 34 секунды:

Вообщем устал я ждать консенсуса с СД-моторс по поводу трудного запуска, отсутствия мощности на низах и вибрации на х.х. (после замены у них цепи и гидриков) и отдал сегодня красавицу в МАДИ, завтра будут регулировать фазы заново, доделывать недоделанное ребятами из СД-моторс. Палыч на скорую руку сделал диагностику и однозначно подтвердил, что проблема в фазах. Ценник будет меньше, чем в первый раз, т.к. не нужно будет снова лезть во впускной коллектор.

P.S. не удивлюсь, если завтра Палыч мне сообщит, что вообще все валы стояли неправильно 8)
medved 520
Удачи! smile.gif
JohnS
Pavel S., а без спец. оборудования (диагностика ... итд) можно самому на коленке в гараже такую операцию выполнить. (Уравнять фазы на валах) ?
Pavel S.
Однозначно НЕТ! Даже спецоборудования мало- нужно обладать компетенцией в этом вопросе
JohnS
Pavel S., хм....а если основным способом устранения неисправности является изменение (Корректировка) фаз, то получается, что они в процессе эксплуатации сбились чтоль ? Или причина не в фазах, просто так лечится, а причина в другом?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.