Имею ВАЗ-21099, V-1300, 93г. ЗАМУЧИЛА ! Хочу ужасно BMW-7хх !!! Человек я семейный , так что сходу менять страшновато . Живу в Тамбове . З.п. около 12 т.р. Вот я и думаю стоит менять "коня" али нет.
1.Какой пробег нормальный для BMW ?
2.Какой ресурс движков , ходовой , МКПП ; страшна ли текущая рейка ?
3.Во сколько мне влетит годовая обслуга ?
4.Во сколько обойдётся перетрясти ходовую и двигло ?
5.Можно ли взять более-менее до 5000 зелени ?
Ремонт буду делать сам . Если что , искать буду 730 или 735 . Ну а голубая мечта - 750-й ИЛ ( люблю по полной , может попадётся аппарат без указания л.с. в ПТС ... )
6.Каково ей будет в случае форс-мажора по 50000 км. в год ?
В принципе можно и на 5-ке пощеголять если так будет реальней .
7.Есть ли меж ними ощутимая экономическая разница ?
Denisson
14.10.2006, 12:31
1. По-разному. Есть реальный под 800000 - машина без проблем. А есть под 200000 - конч убитый.. На одометре увидишь что-то вроде 250-300... так продают вообще все поголовно - скрученные.
2. Немерянный рессурс.
3.500-1500 уе
4... ээээ.... )))))) (теряет дар речи).. ходовая 3000уе (полностью всё, учитывая, что рычаг стоит под 300евро)), двигло... зачем?
5.А как же. Если е32, то можно. Если пятёрку, то нельзя...
6. Нормально, если следить будешь.
7. Зависит от личного дела каждого. Кому что нравится.. мне семёрка не нравится - большая.
Такие ответы получишь от каждого, ибо на твои вопросы точных ответов быть не может. Всё зависит от машины, хозяина и тд и тп...
litovec
14.10.2006, 12:32
да и с з.п. в 12000 я уж не знаю можно ли брать семерку??? думаю не стоит ...
Denisson
14.10.2006, 12:35
Кстати, склонялся при выборе два года назад между е32 и е34... е34 перевесила процентов на 20... и полностью окончательно перевесила из-за двигателя. М50 - вечный.
Естественно здесь тебе скажут, что стоит
Пробег чем меньше тем лучше, но очень редко реальный пробег будет соответствовать тому, что на приборке...
Ресурс большой, но насколько он исчерпал себя - зависит опять же от конкретного экземпляра машины, рейки на 5/7 нет - рулевой редуктор...
Годовая обслуга сильно зависит от интенсивности эксплуатации, ИМХО при годовом пробеге 50000км и зарплате 12Круб лучше ездить на более дешевой в обслуживании машине...
Ремонт подвески - смотря какие запчасти ставить - для приблизительной оценки тебе поможет экзист... Хорошими запчастями для подвески считаются Лемфердер, но и стоят они соответственно недешево...
До 5К зелени живой экземпляр 7ки найти очень сложно - сам пересмотрел достаточно вариантов, 5ку - реально, естественно состояние будет далеко не идеальным...
750я - это конечно суперский вариант, но в обслуживании выходит значительно дороже, чем младшие модели...
А так - ВЕЛКОМ
YAKUDZA®
14.10.2006, 12:39
Цитата(litovec)
да и с з.п. в 12000 я уж не знаю можно ли брать семерку??? думаю не стоит ...
Ты ПРАВ!!! Брат! Не бери! К соджалению твой доход не соотвнтствует сумме содержания BMW! Даже Е-30 ты не потянешь содержать в надлежащем виде! А на помойке :cry: от которой остался только кузов и ДВИГАТЕЛЬ :arrow: тебе надеюсь совесть непозволит!
Иеще! Я сам в Орле одился. Сервисов BMW :arrow: в нашей округе :arrow: НЕТ!!
YAKUDZA®
14.10.2006, 12:42
K13A :arrow: ТЫ НЕ ПРАВ(Здесь как-раз не скажут ,что стоит)!!!! Здесь люди! Да люди фанатичнолюбящие BMW! Но люди НОРМАЛЬНЫЕ и АДЕКВАТНЫЕ!!!
Якудза ты че раскричался то
Да можно покупать, но только если эксплуатация не интенсивная предполагается...
Например, у меня зарплата не сильно больше, но я сейчас в год наезжаю не больше 15 тыс. км...
Ну и еще плюс к покупке - даже на далеко неидельной иномарке (бмв это или нет) ездить гораздо приятнее чем на жигулях...
YAKUDZA®
14.10.2006, 12:54
Цитата(K13A)
Якудза ты че раскричался то
Да можно покупать, но только если эксплуатация не интенсивная предполагается...
Например, у меня зарплата не сильно больше, но я сейчас в год наезжаю не больше 15 тыс. км...
Ну и еще плюс к покупке - даже на далеко неидельной иномарке (бмв это или нет) ездить гораздо приятнее чем на жигулях...
Да потомум
КРИЧУ,что ненужно из BMW строить помоек! Я к Вам в ноябре заеду с "ИНСПЕКЦИЕЙ" готоввтесь!!! :twisted:
YAKUDZA®
14.10.2006, 12:55
И Х5 в тюниге "РЭД ЛАЙН" покажу!! :wink: 8)
Цитата(YAKUDZA-X5/4 @ 6iS)
Да потомум КРИЧУ,что ненужно из BMW строить помоек!
согласен, не все могут действительно достойно содержать бмв, но что же теперь - всю жизнь слюнями исходить от каждой проезжающей мимо бэхи
Цитата(YAKUDZA-X5/4 @ 6iS)
Я к Вам в ноябре заеду с "ИНСПЕКЦИЕЙ" готоввтесь!!! :twisted:
Ждем
Чай/кофе/пиво/водка
Цитата(YAKUDZA-X5/4 @ 6iS)
И Х5 в тюниге "РЭД ЛАЙН" покажу!! :wink: 8)
Тем более ждем 8)
YAKUDZA®
14.10.2006, 13:07
ДЕФОК! И САУНУ!!! :lu:
Цитата(YAKUDZA-X5/4 @ 6iS)
ДЕФОК! И САУНУ!!! :lu:
да как приедешь, так на месте и порешаем что как куда и с кем
как ветер
14.10.2006, 15:13
сначала нужно определиться сколько ты готов отдавать за бенз и на запчасти. с бензином то что у тебя сейчас умножай на 2. получам сколько примерно будет у тебя на бензин выходить. Далее никаких кредитов. Ибо потопят они тебя. В третьих я бы искал е34 2л универсал с м50, но думаю это нереально.
Как только сообщищь сколько у тебя денег будет на запчасти в месяц можно будет точно ответить брать или нет.
Samurai
14.10.2006, 15:30
Цитата(Хрюша)
Имею ВАЗ-21099, V-1300, 93г. ЗАМУЧИЛА ! Хочу ужасно BMW-7хх !!! Человек я семейный , так что сходу менять страшновато . Живу в Тамбове . З.п. около 12 т.р. Вот я и думаю стоит менять "коня" али нет.
Стоимость обслуживания БМВ владельца ВАЗа может шокировать. Я когда ездил на "десятке", то замена корзины сцепления с выжимным и вилкой (с учетом стоимости запчастей) выходило мне в те же деньги что и замена щеток моторчика печки на БМВ сейчас. С доходом такого уровня + семья надо все хорошенько взвесить, потому-что неудачно приобретенная машина может вогнать в финансовый кризис :umn: .
RAFTAHKuCT
14.10.2006, 15:48
семейному человеку с такой зп E32 не потянуть. ежели конечно у жены зп 20-30 тр , то вполне
и еще... владея Е32, могу сказать следущее... в заначке после покупки хорошо бы иметь порядка 2 к уе денег. По любому придется что то менять. Про масла везде и всюду, антифриз и тормозную - я уж молчу
RAFTAHKuCT
14.10.2006, 15:54
Цитата(MadFile)
Кстати, склонялся при выборе два года назад между е32 и е34... е34 перевесила процентов на 20... и полностью окончательно перевесила из-за двигателя. М50 - вечный.
Вообще то М30 вечный, а М50 хороший
Так что непрально у тебя весы сработали :mrgreen:
Denisson
14.10.2006, 16:09
Цитата([RAF)
TAHKuCT]
Цитата(MadFile)
Кстати, склонялся при выборе два года назад между е32 и е34... е34 перевесила процентов на 20... и полностью окончательно перевесила из-за двигателя. М50 - вечный.
Вообще то М30 вечный, а М50 хороший
Так что непрально у тебя весы сработали :mrgreen:
Да м30 тоже хорошо, канешна))) спору нет.. но потрескивает он))... в 90% случаев...
RAFTAHKuCT
14.10.2006, 17:27
[quote=MadFile]
Вообще то М30 вечный, а М50 хороший
Так что непрально у тебя весы сработали :mrgreen:[/quote] Да м30 тоже хорошо, канешна))) спору нет.. но потрескивает он))... в 90% случаев...[/quote]
в каком смысле потрескивает? шумно работает? если да, то это потрескивает двухмассовый маховик, а не сам м30
MadFail :
4.( по поводу двигателя ) Мало как ездили ? Могли и подпалить без масла .
5.Почему если пятёрка то нельзя ?
К13А :
Выходит на auto.ru почти всё отстой ?
Как ветер :
В год в среднем 500$ могу выделить . И покупку я хотел замутить с кредитом .
ТАНКиСТ :
Ты меня убиваешь ... ( про зарплату жены 20-30 ) Не ужели я никогда не прокачусь на 5/7хх-какой нибудь с высоко поднятым "пятачком"?...
:cry: :cry: :cry:
Gremlin
14.10.2006, 18:38
Дорогой Хрюша!
Я конечно разделяю твои мечты, но как человек эксплуатирующий ужн n-ую по счету БМВ, скажу тебе честно и прямо:
ЗАБУДЬ!
При твоем доходе просто возьми и забудь , меньше 1000 в год никак у тебя не получится и бюджет на покупку вообще недостаточен, если только еще не собираешься вложить в нее сразу еще 2-3 килобакса.
Не мучай себя и будущую машинку - смотри в сторону малолитражных более менее свежих япов 95-98 года - мазды, тойоты и не езди больше 20-30 килокилометров в год на них. Тогда потянешь.
Более того даже в Москве есть проблемы с качественными запчастями неоригинал для БМВ, а оригинал тебе просто не потянуть.
Или
Собери около 10000 и причем сразу, найди Е34 520 525 с М50 в макс хорошем состоянии и готовь еще по 1000 в год на ремонт подвески и по мелочи. Бензин, масло, расходники не в счет. Если по 50 тыщ км в год собираешься на ней ездить.
Все!
Denisson
14.10.2006, 18:52
Цитата([RAF)
TAHKuCT]
Цитата(MadFile)
Вообще то М30 вечный, а М50 хороший
Так что непрально у тебя весы сработали :mrgreen:
Да м30 тоже хорошо, канешна))) спору нет.. но потрескивает он))... в 90% случаев...
в каком смысле потрескивает? шумно работает? если да, то это потрескивает двухмассовый маховик, а не сам м30
Я не знаю чего там трещит.. явно не катализатор))) Но у всех М30 считается чуть ли не болзнью, но и в порядке вещей...
Но сильно в этой теме не секу))
Хрюша, пятёрку за 5-6 тыщ... 91 год максимом.. примерно...
Убителькая такая.. с пробегом ты 600-700...
А в общем, как обычно - лотерея.. как попадёшь.
Семёрку взять можно за такие деньги, но тоже сильно искать надо.. но шанс найти больше, чем пятёрку))
Тут вот говорят про тыщу уе в год...
Ты покупаешь машину - 100% в неё надо будет вкладывать. Хорошо, если повезёт... я вот не вкладывал два года!!!! Я купил её с рук хз у кого. Первый год не вкладывал вообще! И резина зимняя у меня осталась с предидущей...
Второй год - не вкладывал. Был на диагностике - всё пучком!
Сменил сцепление (400 уе вместе с работой).
Заменили одну(!) тягу рулевую... всё.
Расходники? Масло+ один раз колодки...
Вот прошло два года - вложил около 50 000р в подвеску. Это азбука и закон)) Раз в два-три года перетряхнуть подвеску...
Двигатель? Шуршит.
Если никаких форсмажоров, то пару лет ещё откатаю.. Год точно!!!
Расуждать о том, кто сколько вкладывает - бесполезно...
Gremlin
14.10.2006, 19:26
машин за 5-6 на которых можно два года ездить ничего не делая в природе не существует.
Все зависит от отношения к машине. Если тебе приятно ездить на помойке у которой гремит подвеска, что-то где то шумит и течет, но она все еще едет = не вопрос.
Хотя можно конечно ездить и убивать, убивать, убивать... баварец оч крепкий, но потом его только выбросить или разобрать, тк восстановление будет сопоставимо с ценой живой.
М30 мотор очень простой и ИМХО почти вечный.
M20 не такой вечный, но тож очень простой. Двухлитровый очень даже ничего по надежности, что не скажешь о 2.5.
М50 сложный но малообслуживаемый мотор - по сути если найти живой, то до 400-600 тыщ лазить в него особо не придется.
вроде все высказались...
если уж мечтаешь о БМВ - рассматривай E30, но даже она способна лишить "детей мороженого" :evil: мой совет - стремись и добивайся, если так прикипел, но не трать последнее, это же всего-лишь железо :!:
RAFTAHKuCT
14.10.2006, 23:35
Цитата(Хрюша)
ТАНКиСТ :
Ты меня убиваешь ... ( про зарплату жены 20-30 ) Не ужели я никогда не прокачусь на 5/7хх-какой нибудь с высоко поднятым "пятачком"?...
:cry: :cry: :cry:
почему же.. все может быть.. только тебе надо выбирать тогда - либо машина, либо семья
я вот не семейный, зп порядка 17-20 тр, если бы не жил с родителями то мне бы на семерку вообще не хватало бы стредств. причем дело даже не в ремонтах. машина то надежная достаточно. сам посуди - стоянка+бензин - это примерно 4-5 тр в месяц. страховка+транспортный налог - это если все по честному где то 10тр в год. То есть ежели просто ездить - 12*5+10=70тр в год. у меня есть возможность страховаться за 2.5тр и транспортный где то 3тр в год. Но все равно в лучшем случае где то 60 тр в год надо просто на то чтобы ездить (я езжу порядка 1500км в месяц).
Цитата(Julia)
вроде все высказались...
если уж мечтаешь о БМВ - рассматривай E30, но даже она способна лишить "детей мороженого" :evil: мой совет - стремись и добивайся, если так прикипел, но не трать последнее, это же всего-лишь железо :!:
Поддерживаю, ищи Е30 сарайку, поездишь посмотришь, поднакопишь и решишь чего дальше. Там глядишь зарплату подымуть
как ветер
15.10.2006, 7:22
я бы даже е30 не смотрел бы. 500у.е. это мало в год. Мое мнение стаб.фонд +200у.е. в месяц и бенз. С кредитом не связывайся потому что выплаты тебя задавят т.е. будет серьезная поломка и машина простаивать будет. А если ремонтировать будешь в случае этой поломки, то на кредит может не хватить и тогда вилы. Просрочки,проценты и понеслась кабала. Совет подкопить пока и может не совсем в тему вложить деньги во что-нить другое....например навыки поднять которые востребованы на работе или в обучение и тогда я уверен через некоторое время сможешь владеть хорошей бмв.
Резюмируя: купи тонированную шестерку и не заморачивайся :mrgreen:
Можно найти не убитую БМВ за 5 тыс., но нев этой жизни...
Хочешь подсесть на наркотик, то Е30 - твой вариант, но будь осторожен, ЭТО затягивает!!! Я уже не хочу другую машину, я хочу БМВ :roll:
Carlsson
15.10.2006, 8:34
500 баксов в год на обслуживание е30 не хватит однозначно
я имею ввиду на содержание её в хорошей форме
Кирилл Хохлов
15.10.2006, 11:38
Семеру точно не бери... :? ...а 500 баксов в год мало для любой старой машины...
Цитата(Хрюша)
К13А :
Выходит на auto.ru почти всё отстой ?
На авто.ру все хорошо выглядит на фотках, по словам хозяев машины почти в идеальном состоянии, приезжаешь смотреть - а там ваще полная ж%па... Короче недобропорядочность продавцов преобладает, горазды сказать что угодно, лишь бы тебя на осмотр машины завлечь, на что только надеются - хз...
Для примера: звоню по телефону насчет 730й - продает девушка, но рассказать об автомобиле отдала трубку парню, по телефону было выяснено, что требуются небольшая косметика и замена передних стоек, в остальном машина без нареканий... В реальности - кузов в сквозной корозии, плюс к этому в отслаивающейся шпатлевке (машину скорее всего специально не мыли, ибо на чистую там наверное вообще можно в ужасе смотреть), мотор убит навзничь - жор масла 1л на 1000км - это по словам, в реале я думаю больше, сизо-серый дым из трубы соответственно, в салоне баклашка с маслом "ТНК", проблемы по электрике, подвеска - хз, даже кататься не стал, салон загажен полностью. В объявлении цена была 5000, на месте было объявлено 4500, но потом уже было сказано что за 4000 за быстроту - вполне, у учетом того, что реальная стоимость такого авто скорее находится в районе 2000-2500 вариант был неподходящий
Вечером перезвонила хозяйка и сказала, что готова скинуть еще!!! Ответил вежливо, что типа я в раздумьях...
Вообщем ряд осмотров показал, что если хозяин говорит "требуется небольшая косметика" - минимум что требуется - это "полная покраска" - соответственно в данной ценовой категории...
http://cars.auto.ru/sale/JF62410/ - вот эту машину ездил смотреть аж в Химки - думаю не битых не бывает, ну заменили капот на широкий - так это ж плюс, по вину 87й год - да какая разница, машина недавно полностью перекрашена - опять же хорошо... Вообщем увидел на месте полусобранную с покраски машину, с еле открывающимися/закрывающимися дверями, с песец как загаженным салоном и С ТРЕЩИНОЙ НА ЛЕВОМ СТАКАНЕ!!!!
Вообщем сложное это дело - найти 32/34 за 5 Кб, но в итоге я нашел, правда не семерку, как хотел, но все же... Было это с месяц назад... Если машина в достойном состоянии - она уходит быстро, остальные же висят на авто.ру долго и упорно...
Кстати прошлую бмв (520я с М50) покупал за 5300 - отъездил год, вложил 500 баксов, в той что купил сейчас вложений тоже пока минимум, на первый взгляд как говорится, посмотрим...
Друзья , а что же будет входить в годовое обслуживание на 500 у.е.??? :shock:
MadFile:
Почему на подвеску нужно 3000 у.е. ? Если 2 подрамных с.б. стоят у нас по 600 р , 4 рычаговых с.б. по 200 р ( и не надо рычаги менять которые по 300 у.е. ) , а стойки где-то по 2000 р . Вроде и вся задняя подвеска . :?:
Хрюша
Ты учитывай, что в Москве стоимость замены запчастей сопоставима с ценой самих запчастей, плюс к этому люди особо не заморачиваются - если меняют чего, то по бОльшему сценарию, для надежности - ибо доходы другие... К примеру у меня на прошлой машине выработался шарнир трапеции дворников - вместо того, чтобы покупать новую трапецию (как сделало бы большинство в Москве), мастер "гаражник" взял похожую пластмассовую втулку с валяющейся на полке старой трапеции от мерса какого-то, путем нехитрых махинаций вживил ее в мою трапецию - и все замечательно работало, цена вопроса - рублей 200... И так со многими агрегатами в машине можно поступать, только будь готов потом выслушивать от столичных жителей, что превращаешь машину в помойку
К13А :
Дык я уже говорил что ремонтировать я сам буду . Вопрос тока о цене з.ч.А на станцию - ну на... , ни када !!! Когда отец купил ВАЗ-2115 , я гонял на СТО и чуть-ли не учил их как мне инжектор делать ( то у них комп с контроллёром не связывается , то при перепрограммировании оного-же забыли СО выставить ). Руки слава богу не из ж... Опыт не хилый ( почти все отечественные лег. и груз. а/м и с тепловозами вращался ).
Да тут уже все сказали более менее. 200 у.е. в месяц без бензина и всяких неприятностей. Если меньше то будет скорее всего выпивать все соки. А учитывая сколько собрался ездить неприятности будут полюбому...
litovec
15.10.2006, 19:02
цены на запчасти смотри тут: www.exist.ru.
по деньгам - на свою 316 94года я трачу минимум 6000 в месяц с бензом.
Хрюша
Если руки есть, и есть место где возиться с машиной, то вполне можно уложиться в 500-1000 у.е. в год на обслуживание E34, естественно без учета расходников, НО при условии, что автомобиль будет более-менее живой изначально, ну и при годовом пробеге до 20Ккм...
Denisson
15.10.2006, 19:46
Цитата(litovec)
цены на запчасти смотри тут: www.exist.ru.
по деньгам - на свою 316 94года я трачу минимум 6000 в месяц с бензом.
... раз уж про запчасти сказали и назвали какую-то там фирму, то у нас дешевле.. ))) Ещё и скидка членам клуба..
litovec
15.10.2006, 19:48
Цитата(MadFile)
Цитата(litovec)
цены на запчасти смотри тут: www.exist.ru.
по деньгам - на свою 316 94года я трачу минимум 6000 в месяц с бензом.
... раз уж про запчасти сказали и назвали какую-то там фирму, то у нас дешевле.. ))) Ещё и скидка членам клуба..
просто эекзист больше всего распространен ...
просто на экзисте удобнее всего ориентироваться по цене на конкретную запчасть , не обязательно, что там все должны тариться )))
RAFTAHKuCT
16.10.2006, 7:08
Цитата(Хрюша)
MadFile:
Почему на подвеску нужно 3000 у.е. ? Если 2 подрамных с.б. стоят у нас по 600 р , 4 рычаговых с.б. по 200 р ( и не надо рычаги менять которые по 300 у.е. ) , а стойки где-то по 2000 р . Вроде и вся задняя подвеска . :?:
Так сайлентблоки как раз проблем не доставляют как правило. Проблема в другом - начинают стучать шарниры на рычагах. И тут либо замена, либо колхоз. Правда это про переднюю подвеску, но больше всего страдает именно передняя подвеска. Зад у семерки крепкий.
Стойки там не по 2000, а подороже, потом помимо стоек есть опоры, которые по 100 уе минимум и только оригинал. На 750 можно попасть если с подкачкой - каждая такая стойка стоит около 1к уе, хотя народ меняет и ставит обычные.
Насчет того на что можно потратить 500уе в год, имея Е32... Забавный вопрос если честно
Например 100% будет прогоревший глушитель. Задняя банка стоит под 300 уе ежели оригинал. Если не оригинал, то 150. Да даже элементарная вещь - замена масла... Например в М30 надо 6 литров, если брать хорошее масло, где то по 350 р за литр - 2100р только на масло + фильтр 300р = одна замена масла 2500 грубо. Пара замен масла в год = 5000р.
[RAF]TAHKuCT
Я говорил о Е34, но думаю, что Е32 примерно также выходит по обслуге, если брать 730/735 с М30...
Расходники - не в счет, об этом я говорил :wink:
О задней (и не только) банке (понимаю что, колхоз, но все же)... Если стОит много, например, 300 у.е., есть следующее решение проблемы (сам не так давно узнал, но эффект на самом деле хороший, не хуже чем штатный глушак): Главное, чтобы корпус был целый, внутренности удаляются, берется труба диаметром примерно как труба перед/после банки, в ней сверлятся отверстия (много), все это обкладывается стекловолокном, после чего заваривается обратно... На словах коротко, на деле долго, хороший мастер в полдня по всей работе уложится, в регионе не слишком много денег возьмут, я за такую работу в Орле отдавал меньше 100у.е. (правда не бмв, но тоже иномарка). Эффект мне понравился... Если есть руки и полуавтомат, то можно сделать самостоятельно...
RAFTAHKuCT
16.10.2006, 9:19
K13A, это и называется колхоз
Не могу я такое делать со своей машиной...
Цитата([RAF)
TAHKuCT]K13A, это и называется колхоз
Не могу я такое делать со своей машиной...
Ну я это примерно и хочу человеку донести
Обслуживать автомобиль можно разными деньгами и личными трудозатратами... Что для одного колхоз, для другого - норма
А то напугают человека так, что никогда за бмв не сядет...
Кирилл Хохлов
16.10.2006, 10:08
Ну вот Я например менял себе приемные трубы...Правдаче Я ничего не переваривал вместо катализаторов, а заказал оригинальные штаны с резонатором...Стоило 500 евро... 8) ...Так что куда деть 500 баков это глупый вопрос если у Тебя старая БМВ... 8) ...Ну еще допустим комплект из задних аммотризаторов, пружин и опор стоит тоже порядка 10000 рэ...Трапеция дворников стоит помоему 800 евриков... :lol: ...
Так что, Мечтающий о 750иЛ...Мечты дело хорошее...Возми сначала че нить попроще хотя бы, чтоб понять...Я вот тоже мечтаю о 750иЛ...Но У Меня уже была 525ая и 735ая есть, так что Я понимаю какие это бабки...И если бы у Меня была Жена и дети, Я бы даже не думал о такой машине, потому что у Меня иногда уходило половина зарплаты, а иногда вся зарплата на устранение каких нить дефектов...и Я не 12000 получаю...12 можно в легкую потратить када в магазин зайдешь, причем потратив эти 12 Ты особо то не заметишь что что-то стало супер, потому что можно 10 раз по 12 в легкую слить туда... 8)
Кирилл Хохлов
16.10.2006, 10:20
Если Мне память не изменяет, Танкист себе как то менял стакан маслянного фильтра и заказывал его баков за 300, помоему....или 400...
200 c чем-то, и на него уже как на сумасшедшего смотрели
Стараюсь не очень распространяться о произведенной переборке мотора в профилактических целях - как же так, еще не заклинил, масло не жрет, а уже перебирать... Конечно, лучше дождаться, пока заклинит или цилиндры задерет... так многие думают.
я с зарплатой 500уе, будучи при этом студентом, нормально тяну е-32... более того - реально думаю о е-38... у меня правда семьи нет :roll: .
Кирилл Хохлов
16.10.2006, 11:11
Цитата(error)
я с зарплатой 500уе, будучи при этом студентом, нормально тяну е-32... более того - реально думаю о е-38... у меня правда семьи нет :roll: .
Ты 38 хочешь тыщ за 10 купить?... :roll:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.