VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: замок зажигания Е38
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
Calvados
Проблема такая вставляешь ключ заводишь, потом выключаешь зажигание, а машина продолжает работать, можно совсем ключ из замка достать а она будет продолжать работать, помогает только повторное внедрение ключа и включение выключения зажигания(причем прижимая его сильно к крышки личинки иначе опять проворачивается)
Calvados
некто не сталкивался с такой проблемой что ли???
bmw728
Ну и так всё ясно - личинка умерла.... на замену...
Поправте меня если я не прав.... :roll:
Calvados
а личинка меняется вместе с ключами, или есть возможность оставить старые ключи?
bmw728
Цитата(Calvados)
а личинка меняется вместе с ключами, или есть возможность оставить старые ключи?

...дверные личинки и личинку багажника раньше перебирали на раз (в Е-32,34) С Е-38 не сталкивался... Думаю лучше взять на разборе с ключом (остальные оставить старые). Покупать новый комплект выйдет дороговато.
Stasinda
Цитата(bmw728)
Цитата(Calvados)
а личинка меняется вместе с ключами, или есть возможность оставить старые ключи?

...дверные личинки и личинку багажника раньше перебирали на раз (в Е-32,34) С Е-38 не сталкивался... Думаю лучше взять на разборе с ключом (остальные оставить старые). Покупать новый комплект выйдет дороговато.


Так поидее ключь с иммобилайзером и возможно при замене только личинки коды не совпадут :!:
alexandtr
Цитата(Calvados)
Проблема такая вставляешь ключ заводишь, потом выключаешь зажигание, а машина продолжает работать, можно совсем ключ из замка достать а она будет продолжать работать, помогает только повторное внедрение ключа и включение выключения зажигания(причем прижимая его сильно к крышки личинки иначе опять проворачивается)
Денис,ты не про 735 :?: если да то у неё вся эта шлабуда из замка выскочила biggrin.gif но починить можно :wink:
bmw728
Цитата(Stasinda)
Цитата(bmw728)
Цитата(Calvados)
а личинка меняется вместе с ключами, или есть возможность оставить старые ключи?

...дверные личинки и личинку багажника раньше перебирали на раз (в Е-32,34) С Е-38 не сталкивался... Думаю лучше взять на разборе с ключом (остальные оставить старые). Покупать новый комплект выйдет дороговато.


Так поидее ключь с иммобилайзером и возможно при замене только личинки коды не совпадут :!:

А разве ключ перепрошить нельзя? :roll:
Calvados
Цитата(alexandtr)
Цитата(Calvados)
Проблема такая вставляешь ключ заводишь, потом выключаешь зажигание, а машина продолжает работать, можно совсем ключ из замка достать а она будет продолжать работать, помогает только повторное внедрение ключа и включение выключения зажигания(причем прижимая его сильно к крышки личинки иначе опять проворачивается)
Денис,ты не про 735 :?: если да то у неё вся эта шлабуда из замка выскочила biggrin.gif но починить можно :wink:
ДА Сашк какраз про нее, а можно поподробнее, что там с замком, а то времяни небыло нормально посмотреть....
alexandtr
Короче там на конце замка типа стопора он соскачил и личинка болтается нужно вставить на место :wink: Так ты её забираешь :?: Решил вопрос с таможней :?:
vasilii
мне мастер на моеи сделал за 15 минут, так что думаю можно починит и на 34ом
alexandtr
Цитата(vasilii)
мне мастер на моеи сделал за 15 минут, так что думаю можно починит и на 34ом
Повнимательней уважаемый говорим за 38кузов
vasilii
Цитата(alexandtr)
Цитата(vasilii)
мне мастер на моеи сделал за 15 минут, так что думаю можно починит и на 34ом
Повнимательней уважаемый говорим за 38кузов


извините, это в первый раз, я больше не буду, ладно? :twisted:

е38 м62 В35-моя,
там подпись была BMW 520 Touring M50B20 я подумал он про нее спрашивает
OK :?:
Кутузофф
Во всем этом виновата раздроченная личинка - не достает до оси контактной группы. Два варианта, но в любом случае надо сначала смотреть (совет по ремонту при таких неисправностях давать сложно :wink: ) - или поменять придется все в сборе, или только личинку. Можно и бу - но она неразборная, в этом случае будет два ключа. Или заказать новую по вину - у дилера - но в этом случае надо все документы.
YuriJJ
Такая же беда! sad.gif
Е38 730i 1995 г.в.
Пришел утром на стоянку, ключ в замок, а он крутится (раньше бывало, но вынул/вставил проходило).
Повертел, удалось зажигание включить. А теперь ни туды, ни сюды!
Пробовал вторым ключём - бесполезно. sad.gif
Пришлось снять клемму и идти читать форум!
На улице то -20 по Цельсию!
Значит только разбирать?
Может промыть/прогреть попробовать???
bmw728
Цитата(YuriJJ @ " post=) *
Может промыть/прогреть попробовать???

Сначала нужно замок снять, я так понимаю.... unsure.gif
YuriJJ
Цитата(bmw728 @ 3.12.2008, 13:24) *
Сначала нужно замок снять, я так понимаю.... unsure.gif


Полез посмотреть как там чего снимается! По ТИСу гиморно чего-то! sad.gif
Болты одноразовые, болты потайные, колесо снимать опять же, а там подушка...!!! sad.gif

Можно ли извлечь личинку не снимая всего замка???
Для этого нужно снять кольцо-антену??? А как оно снимается? Сдергиванием или поворотом-сдергиванием? ( В ТИСе не подробно)

Заранее благодарен за любые ответы на кучу моих "как"!
bmw728
Цитата(YuriJJ @ " post=) *
Можно ли извлечь личинку не снимая всего замка???

На сколько я понимаю, принцип снятия всегда и везде один: ключ в замок, поворот во второе положение ("радио") и тонкой спицей тычем до упора в маленькое отверстие, что в торце личинки...вуаля - личинка в руках. unsure.gif
YuriJJ
А тонкой спицей тычем в отверстие указаное стрелой на картинке???
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А как всё же снимается кольцевая антена? Просто сдергивается вдоль оси???
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Кутузофф
Цитата(YuriJJ @ " post=) *
А как всё же снимается кольцевая антена? Просто сдергивается вдоль оси???

да
bmw728
Цитата(YuriJJ @ " post=) *
А тонкой спицей тычем в отверстие указаное стрелой на картинке???

...а другого там нету welcome.gif
YuriJJ
В общем то снял я личинку!
Перед этим снял контактную группу и повернул хвостовик замка. При этом в замке щелкнуло как при блокировке руля и ключ стал нормально переключать положения до "зажигания". Положение "стартера" не включается.
На снятой личинке так же. Доходит до положения стартера и упирается.
Теперь ищу исправную личинку, чтобы сравнить!

Дополнение:
С положениями я немного сам напутал!
Я крутил личинку ключем в снятом положении и искал подпружиненый ход стартера! Только после допер, это работа контактной группы! rolleyes.gif
С проворотом ключа вроде разобрался! Причина в обломленой маленькой направляющей на корпусе личинки фиксировавшей её от проворота в замке!
Теперь у меня иногда так и получается, что в начале поворота ключа слегка подзакусывает секретики и ключ, вместо того, чтобы провернуть механизм замка проворачивает всю личинку! Зацепления с механизмом замка в этот момент не происходит!
Теперь вот ищу способ решения этой болячки!

Добавлено через неделю:

Вылечил!!!!

Поехал к ключнику! Тот сразу заявил, что проблема в износе секретов личинки.
Ремонт состоял в разборе личинки (пропилил кожух личинки и снял стопрорное кольцо) и подтчивании секретов.
После этого зафиксировал личинку в замке, просверлив корпус замка и вкрутив саморез застопоривший личинку от прокручивания.
Ещё сказал, что самая распространенная трабла - поломка механизма замка передающего вращение от личинки к контактной группе.

Итого: Замок не снимал (как рекомендовали все, к кому обращался!), обошелся "глубоким погружением"! В случае "беды" заведу машину отверткой! Главное, чтобы был ключ и "звездочка" !" smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.