В общем то снял я личинку!
Перед этим снял контактную группу и повернул хвостовик замка. При этом в замке щелкнуло как при блокировке руля и ключ стал нормально переключать положения до "зажигания". Положение "стартера" не включается.
На снятой личинке так же. Доходит до положения стартера и упирается.
Теперь ищу исправную личинку, чтобы сравнить!
Дополнение:
С положениями я немного сам напутал!
Я крутил личинку ключем в снятом положении и искал подпружиненый ход стартера! Только после допер, это работа контактной группы!
С проворотом ключа вроде разобрался! Причина в обломленой маленькой направляющей на корпусе личинки фиксировавшей её от проворота в замке!
Теперь у меня иногда так и получается, что в начале поворота ключа слегка подзакусывает секретики и ключ, вместо того, чтобы провернуть механизм замка проворачивает всю личинку! Зацепления с механизмом замка в этот момент не происходит!
Теперь вот ищу способ решения этой болячки!
Добавлено через неделю:Вылечил!!!!
Поехал к ключнику! Тот сразу заявил, что проблема в износе секретов личинки.
Ремонт состоял в разборе личинки (пропилил кожух личинки и снял стопрорное кольцо) и подтчивании секретов.
После этого зафиксировал личинку в замке, просверлив корпус замка и вкрутив саморез застопоривший личинку от прокручивания.
Ещё сказал, что самая распространенная трабла - поломка механизма замка передающего вращение от личинки к контактной группе.
Итого: Замок не снимал (как рекомендовали все, к кому обращался!), обошелся "глубоким погружением"! В случае "беды" заведу машину отверткой! Главное, чтобы был ключ и "звездочка" !"