"Илья Канавин: Здравствуйте, Владимир Владимирович, здравствуйте, Екатерина, добрый день Сегрей. Город, который был построен для завода. Так было 35 лет назад, появился КамАЗ, появились Набережные Челны. Мы на КамАЗе, мы прямо перед главным сборочным конвейером, здесь машины, здесь в, том числе, пожалуй, лучший грузовик в мире - это грузовик команды "КамАЗ-Мастер", которые выграли "Париж-Дакар" и сделали это в шестой раз. И эта машина, Владимир Владимирович, вам знакома не только поэтому, что вы сидели за рулем этого болида. Естественно, думаю, что первый вопрос будет об автомобилях, было бы странно если бы это было не так. Есть вопросы об автомобилях?
Голоса из толпы: Есть.
Владимир Карабцев, Набережные Челны, работник КамАЗа: Добрый день, Владимир Владимирович.
Путин: Добрый день.
Карабцев: Я Карабцев Владимир Сергеевич. На КамАЗе работаю 25 лет. Мне очень обидно, что в наши дни Южная Корея чуть ли не одна из ведущих автомобильных держав мира. А дело в том, что у них существуют запретительные меры и пошлины на ввоз готовых собранных автомобилей, у них разрешена только сборка. Что же касается России, то к нам и ввозятся, и продаются как правило подержанные автомобили, которые уже непригодны для эксплуатации в Европе. В связи с этим у меня возникает такой вопрос: не пора ли и нам вводить жесткие запретительные меры по ограничению ввоза подержанной техники, не превращать Россию в свалку этой техники, а ездить на своих дешевых и конкурентоспособных автомобилях? Спасибо за ответ.
Путин: Владимир Сергеевич, хорошо, что ваш ответ прозвучал в эфире, потому что ведь в нашей стране достаточно много людей, которые возражают против принятия запретительных, заградительных мер по завозу в Россию автомобилей импортного производства, прежде всего подержанных. Потому что, потому что значительная часть нашего населения, которая хочет пользоваться автомобильным транспортом в нашей стране, так же как и во многих других индустриально развитых странах, машины это не роскошь, а средства передвижения. Мы все больше и больше в этом убеждаемся. У нас автолюбителей все больше и больше становится. Но вопрос в том, как организовать свое собственное производство. И здесь, я думаю, нам не нужно с вами завидовать южнокорейцам, нужно просто проводить внятную политику развития самого... внутри страны автомобильного производства. И я должен сказать, что я доволен в целом, в целом. Есть, конечно, и сбои, но в целом я доволен той линией, которая сейчас выбрана правительством по этому направлению. Что, собственно говоря, делается? Привлека... Мы, правительство ограничило, и вы знаете об этом, завоз автомобилей, подержанных автомобилей определенного срока. Но полностью, я считаю, неправильно запрещать. Потому что надо дать возможность гражданам все-таки приобретать тот транспорт, который они в состоянии купить исходя из своей покупательной способности.
Но в то же время приняты решения, согласно которым... и производители автомобильной техники за рубежом знают об этом, что эти пошлины будут дальше повышаться, и им выгоднее стало переносить производство на нашу таможенную территорию. Здесь, в России производить. Значит, сейчас у нас объявили о начале работы на российском рынке по сборке автомобилей пятнадцать крупнейших мировых компаний. Но это не просто автомобильная сборка. Я хочу обратить и ваше внимание на это, и всех других людей, которые интересуются этой проблематикой, правительство обуславливает и в этих договорах определенные вещи. Какие они - они специалистами называются локализацией либо уровнем локализации. Другими словами, это значит, что по мере производства и сборки автотранспорта в России часть узлов, агрегатов, деталей должна производиться в самой Российской Федерации на наших предприятиях. Как правило, в этих контрактах обговаривается, что это должно быть не менее 50 процентов. С выходом на 50-процентный уровень к определенному году. По факту, я думаю, что это будет больше 50 процентов. Поскольку экономика будет таковой, что выгоднее будет производить в России до 70 процентов комплектующих. А это, согласитесь, уже очень серьезно. Потому что это будет повышать и технологический уровень, культуру производства, и так далее, и так далее, и так далее. Это один путь развития автопрома.
Другой путь, по которому идут некоторые наши национальные компании. Они приобретают лицензии на производство. И уже тогда центр принятия решений, философия развития того или иного... той или иной машины, будет находиться в России. Если в первом случае производство здесь, политика развития, конечно же, останется в иностранных государствах, в иностранных компаниях, то во втором случае, при приобретении лицензии на отдельные виды машин, и производство здесь, и политика развития здесь. Вот по этим двум путям мы и будем двигаться. Я рассчитываю, что мы через несколько лет выйдем на уровень примерно двух миллионов автомобилей в год. И это будет хороший показатель, который позволит обеспечить все потребности нашего населения, растущие потребности населения."
Откуда берутся такие мудаки как Владимир Карабцев?
"...на своих дешевых и конкурентоспособных автомобилях"... Он млять спирта перепил что-ли? :twisted:
Бухать меньше надо и воровать меньше с завода - вот с этого бы начал... :evil:
Уроды - такое чуство что очередной "засланный"...
Млять нехватает зла...(((
Собрали всем заводом три Камаза и писец...
(С) http://www.rambler.ru/news/politics/putin/522619734.html