VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стенограмма общения с Путиным
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
LEXX
"Илья Канавин: Здравствуйте, Владимир Владимирович, здравствуйте, Екатерина, добрый день Сегрей. Город, который был построен для завода. Так было 35 лет назад, появился КамАЗ, появились Набережные Челны. Мы на КамАЗе, мы прямо перед главным сборочным конвейером, здесь машины, здесь в, том числе, пожалуй, лучший грузовик в мире - это грузовик команды "КамАЗ-Мастер", которые выграли "Париж-Дакар" и сделали это в шестой раз. И эта машина, Владимир Владимирович, вам знакома не только поэтому, что вы сидели за рулем этого болида. Естественно, думаю, что первый вопрос будет об автомобилях, было бы странно если бы это было не так. Есть вопросы об автомобилях?

Голоса из толпы: Есть.

Владимир Карабцев, Набережные Челны, работник КамАЗа: Добрый день, Владимир Владимирович.

Путин: Добрый день.

Карабцев: Я Карабцев Владимир Сергеевич. На КамАЗе работаю 25 лет. Мне очень обидно, что в наши дни Южная Корея чуть ли не одна из ведущих автомобильных держав мира. А дело в том, что у них существуют запретительные меры и пошлины на ввоз готовых собранных автомобилей, у них разрешена только сборка. Что же касается России, то к нам и ввозятся, и продаются как правило подержанные автомобили, которые уже непригодны для эксплуатации в Европе. В связи с этим у меня возникает такой вопрос: не пора ли и нам вводить жесткие запретительные меры по ограничению ввоза подержанной техники, не превращать Россию в свалку этой техники, а ездить на своих дешевых и конкурентоспособных автомобилях? Спасибо за ответ.

Путин: Владимир Сергеевич, хорошо, что ваш ответ прозвучал в эфире, потому что ведь в нашей стране достаточно много людей, которые возражают против принятия запретительных, заградительных мер по завозу в Россию автомобилей импортного производства, прежде всего подержанных. Потому что, потому что значительная часть нашего населения, которая хочет пользоваться автомобильным транспортом в нашей стране, так же как и во многих других индустриально развитых странах, машины это не роскошь, а средства передвижения. Мы все больше и больше в этом убеждаемся. У нас автолюбителей все больше и больше становится. Но вопрос в том, как организовать свое собственное производство. И здесь, я думаю, нам не нужно с вами завидовать южнокорейцам, нужно просто проводить внятную политику развития самого... внутри страны автомобильного производства. И я должен сказать, что я доволен в целом, в целом. Есть, конечно, и сбои, но в целом я доволен той линией, которая сейчас выбрана правительством по этому направлению. Что, собственно говоря, делается? Привлека... Мы, правительство ограничило, и вы знаете об этом, завоз автомобилей, подержанных автомобилей определенного срока. Но полностью, я считаю, неправильно запрещать. Потому что надо дать возможность гражданам все-таки приобретать тот транспорт, который они в состоянии купить исходя из своей покупательной способности.

Но в то же время приняты решения, согласно которым... и производители автомобильной техники за рубежом знают об этом, что эти пошлины будут дальше повышаться, и им выгоднее стало переносить производство на нашу таможенную территорию. Здесь, в России производить. Значит, сейчас у нас объявили о начале работы на российском рынке по сборке автомобилей пятнадцать крупнейших мировых компаний. Но это не просто автомобильная сборка. Я хочу обратить и ваше внимание на это, и всех других людей, которые интересуются этой проблематикой, правительство обуславливает и в этих договорах определенные вещи. Какие они - они специалистами называются локализацией либо уровнем локализации. Другими словами, это значит, что по мере производства и сборки автотранспорта в России часть узлов, агрегатов, деталей должна производиться в самой Российской Федерации на наших предприятиях. Как правило, в этих контрактах обговаривается, что это должно быть не менее 50 процентов. С выходом на 50-процентный уровень к определенному году. По факту, я думаю, что это будет больше 50 процентов. Поскольку экономика будет таковой, что выгоднее будет производить в России до 70 процентов комплектующих. А это, согласитесь, уже очень серьезно. Потому что это будет повышать и технологический уровень, культуру производства, и так далее, и так далее, и так далее. Это один путь развития автопрома.

Другой путь, по которому идут некоторые наши национальные компании. Они приобретают лицензии на производство. И уже тогда центр принятия решений, философия развития того или иного... той или иной машины, будет находиться в России. Если в первом случае производство здесь, политика развития, конечно же, останется в иностранных государствах, в иностранных компаниях, то во втором случае, при приобретении лицензии на отдельные виды машин, и производство здесь, и политика развития здесь. Вот по этим двум путям мы и будем двигаться. Я рассчитываю, что мы через несколько лет выйдем на уровень примерно двух миллионов автомобилей в год. И это будет хороший показатель, который позволит обеспечить все потребности нашего населения, растущие потребности населения."


Откуда берутся такие мудаки как Владимир Карабцев?
"...на своих дешевых и конкурентоспособных автомобилях"... Он млять спирта перепил что-ли? :twisted:
Бухать меньше надо и воровать меньше с завода - вот с этого бы начал... :evil:
Уроды - такое чуство что очередной "засланный"...
Млять нехватает зла...(((
Собрали всем заводом три Камаза и писец...

(С) http://www.rambler.ru/news/politics/putin/522619734.html
Рыжий хвост
Ага, вчера это дело наблюдала по ТВ.
"Очаровательный мужчина". Партработник какой то.
Задололбало это уже "поколение кому за 50" расказывать о колбасе за 2.20.
да и честно, мучает вопрос... он хоть раз проехал на той же "тайоте".. ну пусть года 97 и этого же года "росийского автопрома"... молчу уже про европейские машины.
а права у него на вождение вообще есть? :twisted:
Trapp
надо было спросить где у нас конкурентно способный авто...
Newbie
Цитата(LEXX)
Откуда берутся такие мудаки как Владимир Карабцев?


В Наб. Челнах экология хреновая - пипец.

Это не шутка, знакомый оттуда сбежал... там вообще мрак, здоровых детей нет, каждый второй еще и на наркоте сидит... Это все от высокотехнологичного и интеллектуального производства замечательных автомобилей, гоночных КАМАЗов, которыми предлагают заменить подержанные легковушки.
krabs
Цитата
Уроды - такое чуство что очередной "засланный"...

гыгы ну ты наивный Леха.....там других не бывает :lol: :lol:
Рыжий хвост
я девушка любопытная очень... и благодаря великому яндексу выяснила- этот Владимир Карабцев-главный специалист научно технического центра, (лучший работник "КАМАЗА" 2006 год)
Sankin Dennis (PSI)
Примечательно, что в гоночном Камазе 80% деталей и узлов импортного производства.

Так что продвайте все свои ломучие ацтои обратно в белоруссию и пересаживайтесь на Калину. Калина - самы калиный авто в мире.
Кутузофф
Цитата(psi)
Примечательно, что в гоночном Камазе 80% деталей и узлов импортного производства.

Так что продвайте все свои ломучие ацтои обратно в белоруссию и пересаживайтесь на Калину. Калина - самы калиный авто в мире.

В смысле - каленый? Или галимый? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
error
засланный... 100%... все эти вопросы и ответы - это спектакль, которым промывают народу моск в нужную сторону... имхо.
Sankin Dennis (PSI)
Цитата(Кутузофф)
Цитата(psi)
Примечательно, что в гоночном Камазе 80% деталей и узлов импортного производства.

Так что продвайте все свои ломучие ацтои обратно в белоруссию и пересаживайтесь на Калину. Калина - самы калиный авто в мире.

В смысле - каленый? Или галимый? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Чтобы никому не было обидно, можно оставить просто - САМЫЙ. :wink:

Цитата(error)
засланный... 100%... все эти вопросы и ответы - это спектакль, которым промывают народу моск в нужную сторону... имхо.

Ага. Мозговая клизма.
LEXX
Меня вот даже не само содержание этих "речей" бесит, а то лицемерие с которым это все происходит...Ну сказали бы просто: "все, кроме властьимущих - быдло и ездить должны на отечественных убогих ТАЗ-ах", а не про аварийные подержанные иномарки и развитие отечественного автопрома гнать... Все было бы просто и понятно...
Да, кстати, что-то никто не спрсил когда же правительство само поддержит отечественный автопром? Как не хаят советское время, но аппаратчики на Чайках и ЗИЛ-ах разъезжали (это ничего что на 200-300 км ремонта хватало, зато свое. :twisted: )
Что-то не заметна замена Мерсов, Бэх, Лексусов на Волги, ЗИЛы и иже с ними.. :evil:

Честно - запарило это убожество жестяночное, надоело оплачивать чужие амбиции и чужую жадность и трусость в угоду содержания Городов-заводов. :evil:
BRV
Цитата
не пора ли и нам вводить жесткие запретительные меры по ограничению ввоза подержанной техники, не превращать Россию в свалку этой техники, а ездить на своих дешевых и конкурентоспособных автомобилях? Спасибо за ответ.



вот тебе мой ответ ... :arrow:
:3: :3: :3: :3: :3:

тварь подкупная
s13
вместо этого словесного поноса конструктозам нашим надо провести сравнительный тэст между 10 летней иномаркой и новым тазом(ваз газ уаз и тп) а потом взять и застрелиться со стыда за то что они делают :evil:
Антоней
Карабцев пёс! Карабцев пёс!
Карабцев пёс, Ка-раб-цев пёс!
Карабцев пёс! Караб-цев пё-ос!
Карабцев пёс! Ка-раб-цев пёс!
:evil:
Poruchik
Какие вы все агрессивные - жуть.
И самое главное - а нахуа вы вообще телевизор смотрите?
LEXX
Цитата(Poruchik)
Какие вы все агрессивные - жуть.
И самое главное - а нахуа вы вообще телевизор смотрите?

Чтобы когда иметь начнут, знать кому улыбаться... :evil: :evil: :evil:
Poruchik
Цитата(LEXX)
Цитата(Poruchik)
Какие вы все агрессивные - жуть.
И самое главное - а нахуа вы вообще телевизор смотрите?

Чтобы когда иметь начнут, знать кому улыбаться... :evil: :evil: :evil:


Когда начнут иметь - важно занять твёрдую гражданскую позицию. Так же известную как упор раком. Обмазаться предварительно вазелином. Целиком. Что бы ухватиться было ваще не за что. И стоять. Нечего метаться, а то ещё примут за либераста. Запланировали - трахнут. Подмахивать не надо. При этом совершенно не обязательно возбуждаться на порнографию по телевизору и предварительные ласки типа отношений с Грузией.
А когда уже начали, вариантов нету. Подожди пока вспотеют и спроси: "Уже вошли?". Можешь в процессе покрикивать: "Ой какой большой!!!".
Наш народ во все времена и при любом правлении умело симулировал оргазм.
Grem
Poruchik!!! ПЯТЬ БАЛЛОВ! Зачем таллант в БМВ зарыл??? :lol:

Всем:
Вот только непонятки у меня случились, совсем Вы меня, уважаемые форумчане запутали, прям как наше любимое правительство с Президентом, то у них 17 процентов роста доходов от нефтедобычи, а производство (или ввп - не упомню уже) всего на 6 или 7??? Минус какой то невнятный образовался, учитывая что кроме как добывать из недр мы ничего и не умеем, куда же ента "вилочка" серебряная делась то, не в стабилизационный же фонд??? Или просто спи$дили "вилочку" холопы неблагодарные :lol:

Но , возвращаюсь к моим непоняткам.... то Вы все хором ГАЗ украине отрубаете, то грузин в горы казацкими нагайками гоните, то чуть не в причинное место президента целуете, а тут на тебе - не верите честному и правильному российскому телевидению :?

И что самое неосмотрительное - Президенту не верите, или перед сеансом розовую таблеточку употребить позабыли?

:arrow: :wink:
krabs
Цитата
Poruchik!!! ПЯТЬ БАЛЛОВ!
+100 :lol:

Цитата
Но , возвращаюсь к моим непоняткам.... то Вы все хором ГАЗ украине отрубаете, то грузин в горы казацкими нагайками гоните, то чуть не в причинное место президента целуете, а тут на тебе - не верите честному и правильному российскому телевидению
А я вот не вижу никакой связи с доверием телевизору или Путину, и отношением к грузинской и украинской политике в данный момент. Есть вполне очевидные факты исходя из которых большинство здравомыслящих людей поступили бы так как поступают власти в сложившейся ситуации, а то и жёще!
Вот интересно как бы поступили штаты, если бы Фидель выдернул с Гуантаномо пятерых ихних полковников и кинул в клетку! Наверно увеличили бы поток гуманитарной помощи :lol: :lol:
Рыжий хвост
Цитата
Poruchik!!! ПЯТЬ БАЛЛОВ!
+100 :lol:

после твоих высказываний.. как всегда... :lam:
RAFTAHKuCT
По моему терпимее надо быть. Хладнокровнее. А что если человек действительно искренне хочет поднять отеч. автопром и задал этот вопрос президенту? Что его, четвертовать что ли за это?
YAKUDZA®
Цитата([RAF)
TAHKuCT]По моему терпимее надо быть. Хладнокровнее. А что если человек действительно искренне хочет поднять отеч. автопром и задал этот вопрос президенту? Что его, четвертовать что ли за это?

За то,что сначала ЗАПРЕТИТЬ :twisted: , а потом ПОДНЯТЬ :shock: , а как "поднять" у импотента,темболее то, что давно атрофировано!! :wink:
Newbie
вообще не люблю слово "запретить". Конечно, не совсм сторонник полного легалайза, последствия слишком большой свободы выбора могут быть в глобальном смысле и негативными, но в том, что касается личности эта личность должна иметь право выбора. Если не без рамок, то с рамками РАЗУМНЫМИ, определяемыми отнюдь не лоббистскими соображениями и устанавливаемыми не путем принятия несправедливых законов. Пресловутый транспортный налог - типично несправедлив. Почему каждая "лошадь" дороже, если их и так БОЛЬШЕ? пусть налог на 750-ю 30000р, но тогда налог на 60-сильный "таз" должен быть 6000р, это если и не является, но выглядит справедливым. "Запретить" - очень соблазнительный и легкий метод, но практика всегда показывает, что путь гнилой и кроме коррупции и иной преступности, отставания и недовольства ничего не приносит. Именно поэтому это излюбленный путь в насквозь гнилых, преступных и коррумпированных структурах управления многострадальным государством. Сорри за оффтоп, бесит это меня сильно.
Poruchik
Цитата(krabs)
Цитата
Poruchik!!! ПЯТЬ БАЛЛОВ!
+100 :lol:

Цитата
Но , возвращаюсь к моим непоняткам.... то Вы все хором ГАЗ украине отрубаете, то грузин в горы казацкими нагайками гоните, то чуть не в причинное место президента целуете, а тут на тебе - не верите честному и правильному российскому телевидению
А я вот не вижу никакой связи с доверием телевизору или Путину, и отношением к грузинской и украинской политике в данный момент. Есть вполне очевидные факты исходя из которых большинство здравомыслящих людей поступили бы так как поступают власти в сложившейся ситуации, а то и жёще!
Вот интересно как бы поступили штаты, если бы Фидель выдернул с Гуантаномо пятерых ихних полковников и кинул в клетку! Наверно увеличили бы поток гуманитарной помощи :lol: :lol:


А я вот вижу. Не доверяю я людям, которые начинают шерстить всех рыжих с большими носами и акцентом в поисках преступников, а тех которые просто смуглые, но тоже преступники, почему-то игнорируют.
И казино открылись. Обратно. Неделю проработали. А теперь опять закрылись. Ни как в сумме не сойдутся. Инвалиды.
С моей точки зрения, сугубо личной, если уж взялись за нелегалов, то дрючить надо было всех, а не только выросших на боржоми. И браться именно за нелегалов, а не мелко пакостить народу.
Всё что я думаю по поводу отечественного производства, самых больших и толстых чего-либо в мире, и автопрома в частности я уже неоднократно излагал.
RAFTAHKuCT
Читая данную тему вспомнил слова Задронова, дословно не помню, но смысл такой:

Вот американцы... если отдельного индивидума взять - тупологовый, но как вместе собирутся - так мегадержава.

А русские. Если взять одного - Ломоносов и Склифасофский отдыхают, но как вместе - толпа дураков.

К чему это я... Можно долго здесь говорить правильные речи, если на плечах нет ответственности. Когда ответственность появляется - речи правильные исчезают. То есть.. мнение свое конечно можно высказывать, но пожалуйста с хоть какой то сдержанностью и уважением мнения другого. А то прямо сплошное порно с вазелином поперло. По базарному как то.
krabs
Цитата
И казино открылись. Обратно. Неделю проработали. А теперь опять закрылись. Ни как в сумме не сойдутся.
Сошлись думаю за долго до всей этой кухни коотрая сейчас началась!
biggrin.gif
Цитата
С моей точки зрения, сугубо личной, если уж взялись за нелегалов, то дрючить надо было всех, а не только выросших на боржоми. И браться именно за нелегалов, а не мелко пакостить народу.
А всех и дрючат кстати да мало наверно, только когда раньше таджиков со строек автобусами в аэтопорты увозили (и сейчас продолжают)
никто рта не открывал и не открывает, потому как до таджиков всем пох... было и будет по вполне понятной причине! А тут за жабры три десятка жуликов взяли, да придурки какие то менты в школу пришли по фамилиям детей искать грузинских нелегалов, так вонь такую подняли, с фашистской германией страну сравнивают некоторые особо одаренные журналисты (одаренные кем и чем тоже думаю догадаться не сложно) :lol: .....
Да и причем тут вообще национальность нелегала ???
Для меня например в первую очередь они нелегалы, а уж потом грузины, таджики, киргизы и т.п.
И если благодаря этому конфликту чиновники начнут вести хоть какую то миграционную политику есть очень большой плюс!
А те кто воняют по этому поводу больше всего, сами делают то что считают правильным и посылают всех на йух!! :lol: :lol:
http://www.lenta.ru/news/2006/10/26/border/
Poruchik
Да. Ты живёшь в фашистском государстве. И я тоже. И когда президент открыто по первому каналу хвалит тупорылых гоблинов направивших запросы в школы, за "сплочённые действия", да это фашизм. А когда оправдывается там же, грозя пальчиком - лицемерие.

====================
Департамент образования города Москвы
Средняя общеобразовательная школа ╧ 169
Московского института открытого образования
119415, Москва, ул. Удальцова, 21.
Тел.: (095) 138-39-68
4 октября 2006 г.
ОВД ╚Проспект Вернадского╩

В ответ на Ваш запрос от 3 октября 2006 г. о предоставлении списков
школьников грузинской национальности сообщаем, что учет учащихся по
национальному признаку в школе не производится.
Для того чтобы произвести подобный сбор сведений (носящих
конфиденциальный характер) и передать их в другую организацию, мы должны
получить соответствующее распоряжение от вышестоящей инстанции ≈
Департамента образования г. Москвы.


С уважением
директор школы ╧ 169 МИОО
А.С.ЭHГЕЛЬС
=====================

И еврей Энгельс правильно бережёт грузин. Потому как закончив с ними, примутся за него, а потом и за таких как я. А когда таки будут погромы и тебе может прилететь. Ну, например, за то что ты отечественного производителя не поддержал, а ездишь, буржуй, на машине, произведённой теми, с кем наши деды воевали.

По поводу ответственности. Вот нету её. Мало того что её нету на мне, так её нету и на тех, на ком она должна быть. На каждую из этих тварей, направивших такие запросы в школы, надо было заводить дело, за разжигание межнациональной розни, попытку воспользоваться служебным положением для получение личной информации. И гнать нахрен из органов таких юристов.

А вот этим ублюдкам : http://garanthost.ru/
объявившим в открытую, что они выкинули собственных клиентов грузинской национальности, в знак солидарности с решениями партии/правительства, надо было полностью ломать бизнес.
Как только ребята капнули в минсвязи, так сразу объяву солидарности убрали, уроды трусливые.
krabs
Да мы тут походу о разном говорим вообще biggrin.gif
Я ж не оправдываю действие отдельных дебилов, которые ходят по школам, отправляют запросы и т.д. таких идиотов надо судить тут я с тобой солидарен на 100%
Я тебе про нелегалов, а ты в ответ про нацистов и всякий сброд...
котрый всегда и везде есть был и будет!
fosteck
Пипец вы навалились, эмоций то сколько biggrin.gif biggrin.gif

Цитата(LEXX)
Есть вопросы об автомобилях?
Голоса из толпы: Есть.
Владимир Карабцев, Набережные Челны, работник КамАЗа


у нас про эту видеосвязь с президентом почти никто не знал, официально не объявляли, слухи только ползали и все...а проходило все где-то на территории завода. вот она свобода слова по-русски

Цитата(LEXX)
Собрали всем заводом три Камаза и писец...

Даю справку: ОАО "КамАЗ" произвел за 9 месяцев почти 33 тыс.а/м (против 32 за весь 2005 год) и как человек непосредственно связаный с грузовым бизнесом могу сказать что а/м КамАЗ сейчас в дефиците, стоянки пустые, заказами завалены на 1-2 месяца вперед...

Цитата(Trapp)
надо было спросить где у нас конкурентно способный авто...


КамАЗ конструктивно вполне конкурентноспособный авто по сравнению с иномарками грузовиками. Это слова специалиста экспортника, который обустраивает обслуживание за рубежом КамАЗов и ему есть с чем сравнивать - в том же Китае КамАЗ выиграл тендер у Мерседеса. Самая главная проблема с качеством, от этого и страдаем...Если бы наш гребаный менеджмент этим занимался а не озабоченостью как получить откат, кто знает где бы мы сейчас были...

Цитата(Newbie)
В Наб. Челнах экология хреновая - пипец.

Это не шутка, знакомый оттуда сбежал... там вообще мрак, здоровых детей нет, каждый второй еще и на наркоте сидит... Это все от высокотехнологичного и интеллектуального производства замечательных автомобилей, гоночных КАМАЗов, которыми предлагают заменить подержанные легковушки.


Это по принципу "услышал звон но не знаю где он"

За пипец какую хреновую экологию в Челнах скажем балшое спасибо нашему соседу (50 км) Нижнекамску (а точнее Нижнекамскнефтехиму, шинному заводу а сейчас еще и НПЗ построили) и ихней и местной ТЭЦ а промышленное производство не дает таких загрязнений
Newbie
Цитата(fosteck)
За пипец какую хреновую экологию в Челнах скажем балшое спасибо нашему соседу (50 км) Нижнекамску (а точнее Нижнекамскнефтехиму, шинному заводу а сейчас еще и НПЗ построили) и ихней и местной ТЭЦ а промышленное производство не дает таких загрязнений


Ну сорри, причину могли и неправильно сказать, но с этим же действительно беда. А относительно конкурентоспособности и качества - с грузовиками как раз проще, чем с легковыми в этом плане. Ключевые характеристики несколько иные, и они (характеристики типа грузоподъемности и грязепролазности) были нужны и в советское время, и сейчас, особенно в Китае, где с помощью КАМАЗов понастроят заводов, где будут лепить точные копии "Мерседесов", "МАНов" и "Сканий" с "Вольво" по цене ниже КАМАЗовской... Проблемы всего производства в РФ не в отсутствии конструкторов, способных создать достойный продукт, а как раз в менеджменте и в управлении качеством и сервисом, а также в умении поставить себя на рынке - не прятаться за юбкой госдумы или правительства, а честно конкурировать. Если на КАМАЗе этим вопросам не уделят достаточно внимания, усыпив бдительность ростом продаж, который связан со строительным бумом, который в свою очередь напрямую завязан на нефтяные ценники... То судьба завода будет незавидной, если только страна снова не закроется занавесом.
LEXX
Цитата(fosteck)
Цитата(LEXX)

Собрали всем заводом три Камаза и писец...

Даю справку: ОАО "КамАЗ" произвел за 9 месяцев почти 33 тыс.а/м (против 32 за весь 2005 год) и как человек непосредственно связаный с грузовым бизнесом могу сказать что а/м КамАЗ сейчас в дефиците, стоянки пустые, заказами завалены на 1-2 месяца вперед...

Цитата(Trapp)
надо было спросить где у нас конкурентно способный авто...


КамАЗ конструктивно вполне конкурентноспособный авто по сравнению с иномарками грузовиками. Это слова специалиста экспортника, который обустраивает обслуживание за рубежом КамАЗов и ему есть с чем сравнивать - в том же Китае КамАЗ выиграл тендер у Мерседеса. Самая главная проблема с качеством, от этого и страдаем...Если бы наш гребаный менеджмент этим занимался а не озабоченостью как получить откат, кто знает где бы мы сейчас были...


Даю справку: При поездке в "дальняк" не наблюдал КамАЗы на трассе, а все больше MAN, MB, Volvo и т.д. А все почему? Да потому, что это машины для людей, с другим уровнем комфорта, с другим подходом к эргономике рабочего места водителя. Но за те же деньги, но подержанные.
Если го..но отвести на 200 метров, то наверное тут для КамАЗа нет конкуренции...
По поводу 3х авто я говорил про команду "КамАЗ-Мастер", для которой руками собрали 3 (4?) эксклюзивных авто и они на РАВНЫХ бьются с именитыми брэндами, но это другие КамАЗы их стоимость далеко не та, за которую продашт "базу". Ребятам из команды огромнейший респект - гоняясь на уколах, пытаться что-то всем доказать, перед ними снимаю шляпу.
Пример продажи в Китай, а также Эфиопию, Алжир и т.д. - это не повод для восторга, да - там они покупаются, т.к. на первом месте цена и "привычка" их покупать. А в Европу много продается? В Америку? В Японию?
И вообще тема грузовых авто - это своя кухня. Или всем по КамАЗУ? Может про танки наши супер-пупер вспомним?
По поводу того, что все снимали втихаря - уже убедился (и убедили), что "те кому нужно" знали где и когда. Ничуть не удивительно, было бы наоборот странно если кто-то бы спрсил "доколе будут продолжать обдирать народ пошлинами и лоббировать консервные банки"...Здесь все ясно. Не думаю я , что адекватные люди с КамАЗа в восторге от отечественного автопрома и мечтают отдать свои кровнозаработанные за творение Автоваза...
Также глупо выглядит измышления этого, извиняюсь, товарища по поводу конкурентноспособного авто. По должности ему нужно бы иметь представление о том, что такое "конкурентноспособность", и каков порядок "образования" конкурентноспособности, что для пользы дела это как раз отменить пошлины и начать-таки призводить достойные машины, приложив свой ум и умение, а не жить за счет дотаций, выпуская с конвейера порождение кривых рук и больного воображения. При случае, передайте данному господину огромный "респект"! :evil: Также посоветуйте ему хоть раз, хотя бы сесть внутрь любой 10-летней иномарки или не дай бог - на ней прокатиться....Хотя нет - лучше не надо, боюсь наложит на себя руки. :evil:
Еще раз - сухой остаток - я ЗА конкурентноспособный отечественный автопром, НО - за эволюционный путь, за путь которым прошли все производители - за "зарабатывание" имиджа конкурентноспособного авто путем создания такового! При запретительных пошлинах и протекционистской политике в России никогда не будет конкурентноспособного авто! Это железно. Такая политика лишь усугубляет картину и итог очевиден.
LEXX
Цитата(Grem)
Вот только непонятки у меня случились, совсем Вы меня, уважаемые форумчане запутали, прям как наше любимое правительство с Президентом, то у них 17 процентов роста доходов от нефтедобычи, а производство (или ввп - не упомню уже) всего на 6 или 7??? Минус какой то невнятный образовался, учитывая что кроме как добывать из недр мы ничего и не умеем, куда же ента "вилочка" серебряная делась то, не в стабилизационный же фонд??? Или просто спи$дили "вилочку" холопы неблагодарные :lol:

Ты шутишь или как? biggrin.gif
Ведь сказали, что вся "выручка" от экспорта нефти идет в СТАБФОНД , а бюджет формировать из других источников дохода.
А вот что такое стабфонд думаю объяснять не нужно...На старость откладывается.
Это же суперправильно деньги "зарывать" а не вкладывать их в производство, дороги, образование и т.д. :twisted: wink.gif Это же НАШ путь.
fosteck
Цитата(LEXX)
Даю справку: При поездке в "дальняк" не наблюдал КамАЗы на трассе, а все больше MAN, MB, Volvo и т.д. А все почему? Да потому, что это машины для людей, с другим уровнем комфорта, с другим подходом к эргономике рабочего места водителя. Но за те же деньги, но подержанные.
Если го..но отвести на 200 метров, то наверное тут для КамАЗа нет конкуренции...

Оно так и есть, кабина - слабое место КамАЗа. Поэтому то в основной массе уходят самосвалы да спецтехника.
Но в отличии от легкового автопрома какие-то подвижки все равно чувствуются, новые модели появляются, чего стоит серийное производствро коробок ZF, использование сцепления SUCHS и двигателей Cummins в серийных моделях. замена на половине моделей отечественного ТНВД на пр-во Bosch. Но я не питаю иллюзий по поводу этого. Мало людей кому это все нужно...большинство на новом месте набивают свой карман в первую очередь...У нас как всегда: Лизинг, франчайзинг и пр. ...инги превращаются в ОТКАТИНГ"

Цитата(LEXX)
И вообще тема грузовых авто - это своя кухня. Или всем по КамАЗУ? Может про танки наши супер-пупер вспомним?

Вспомнил не я, я просто внес некоторые уточнения

Цитата(LEXX)
Еще раз - сухой остаток - я ЗА конкурентноспособный отечественный автопром, НО - за эволюционный путь, за путь которым прошли все производители - за "зарабатывание" имиджа конкурентноспособного авто путем создания такового!

+ 1
Аминь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.