Здравствуйте. Хочу поделиться впечатлением от общения в данным магазином.
Вообще в интернетовских магазинах никогда ничего не покупал, по этому решался долго. Дай, думаю, куплю какую-нибудь мелочь, что-то вроде пробной покупки... И заказал прокладки на выпускной коллектор для Хонды (мотор собрал, а завести не могу вот из-за этой мелочи ). Нашел их в каталоге, нашел аналог фирмы Ajusa, заказал. Цена заказа $2,6. Срок поставки один день. Ну, думаю, денек подожду хрен с ним. (для справки: днем я работаю а после работы делаю машину. За один такой день я снял голову, свозил ее к токарю, сделал футорки, снял коробку поменял сцепление, поставил коробку. И это все на ХОНДЕ, кто ковырялся в хонде, тот поймет :wink: ). Заслал гонца, что оплатить заказ. Все ок. Жду день. На следующий день по приезду туда в назначенное время, выяснилось, что прокладки не пришли... Думаю, ладно, накладки случаются, пообещали привезти на следующий. Жду.
На следующий день приезжаю туда сам, уже под закрытие. Выясняется, что прокладок нет на складе, что придут они ХЗ когда, и что вообще такой муйней мелкой в 60 рублей они заниматься не очень хотят. И вообще у них начальник в отпуске, а зам "сразу пошлет нах", поэтому мне было предложено забрать свои "жалкие 2 бакса" и отчалить с миром.
А я у них хотел моторинг заказывать, по салону мелочи приятные, пороги...
Так что делайте выводы сами. Если они не могут организовать нормально поставку ОДНОЙ позиции, то что будет, если заказ будет на 30 позиций??? А если бы у меня машина в сервисе стояла, если запчасть мастера бы ждали, если мне пришлось платить за простой...
Постараюсь больше с этой конторой контактов не иметь.