Цитата(Val)
Я бы вкрутил давлеметер вместо датчика давления масла и отписал бы сюда результаты на холостых и, к примеру, на 3000об. Если на холостых меньше 0.8 бар (не ручаюсь) - плохо. Короче уменя 1бар на холостых и 4 бар на 4000об - все ОК.
Если лампа горит долго после длительной остановки двигателя, а гаснет быстро при заводке сразу после остановки (и все это не завист от температуры дв) - значит не держит обратный клапан масла. IMHO
Нормальный указатель всегда лучше лампы. Эт точно.
Я например, обязательно воткну, манометр в топливную рампу - на постоянку, через тройник. Без него разыскивать траблы (в случае чего) плохо. Это мне всегда и в любых условиях, без всяких проблем позволит контролировать состояние насоса, регулятора давления (со всем, к чему он привязан), герметичность форсунок и самое главное, своевременно обнаружить тенденцию к ухудшению параметров.