VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лампа давления масла?????
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
Владимир+
Иногда когда завожу машину на холодную или горячую горит в течении 5-7 секунд лампа давления масла. Это происходит редко 1 раз в неделю. Ездил на диагностику, правда к нашимм мастерам, сказали что мотор в идеале сам не проверял.
Подскажите кто что может.
С уважением Владимир+
deff
не парься!! smile.gif
Val
Я бы вкрутил давлеметер вместо датчика давления масла и отписал бы сюда результаты на холостых и, к примеру, на 3000об. Если на холостых меньше 0.8 бар (не ручаюсь) - плохо. Короче уменя 1бар на холостых и 4 бар на 4000об - все ОК.
Если лампа горит долго после длительной остановки двигателя, а гаснет быстро при заводке сразу после остановки (и все это не завист от температуры дв) - значит не держит обратный клапан масла. IMHO
ЕвгениК
Цитата(Val)
Я бы вкрутил давлеметер вместо датчика давления масла и отписал бы сюда результаты на холостых и, к примеру, на 3000об. Если на холостых меньше 0.8 бар (не ручаюсь) - плохо. Короче уменя 1бар на холостых и 4 бар на 4000об - все ОК.
Если лампа горит долго после длительной остановки двигателя, а гаснет быстро при заводке сразу после остановки (и все это не завист от температуры дв) - значит не держит обратный клапан масла. IMHO


ДАВЛЕМЕТР - Это типо круто!!! appl.gif
Владимир+
просто переживаю по поводу мотора (очень дорогой ремонт однако)
Air (Noviy)
Цитата(Val)
Я бы вкрутил давлеметер вместо датчика давления масла и отписал бы сюда результаты на холостых и, к примеру, на 3000об. Если на холостых меньше 0.8 бар (не ручаюсь) - плохо. Короче уменя 1бар на холостых и 4 бар на 4000об - все ОК.
Если лампа горит долго после длительной остановки двигателя, а гаснет быстро при заводке сразу после остановки (и все это не завист от температуры дв) - значит не держит обратный клапан масла. IMHO


Нормальный указатель всегда лучше лампы. Эт точно.
Я например, обязательно воткну, манометр в топливную рампу - на постоянку, через тройник. Без него разыскивать траблы (в случае чего) плохо. Это мне всегда и в любых условиях, без всяких проблем позволит контролировать состояние насоса, регулятора давления (со всем, к чему он привязан), герметичность форсунок и самое главное, своевременно обнаружить тенденцию к ухудшению параметров.
Shark-E21
Цитата(Val)
Если на холостых меньше 0.8 бар (не ручаюсь) - плохо.

Плохо. На холостых должно быть не менее 1 бар.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.