VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Опрос, ЗА или ПРОТИВ АКПП
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
Страницы: 1, 2, 3
AGENT
Собственно вопрос. Хочется понять статистику отказов а так же геморности владения автоматом. Пршу в постах указать кузов, тип коробки и какие были или нет пробоеммы. И резюме по данному вопросу. За или против :wink:
nik_bmw
Я за МКПП, надежней да и люблю погонять. А АКПП не очень любит такие издевательства.
boni-r
ну на счет погонять - можно и на автомате, поверьте biggrin.gif
но соглашусь, что механики в некоторых моментах нехватает, но все равно имхо автомат получше будет
на счет обслуживания, у меня смена масла и фильтра каждые 70 тысяч. по деньгам непомню сколько встает.
AGENT
Я тоже соглашусь, что иногда не хватает МКПП, но автомат рулит и гонять на нем тоже можно :wink: !
Clim
Промолчу на счет геморности в обслуживании :cry: , но удобно очень и на счет погонять - может на МКПП и быстрее по параметрам (на доли секунды), но очучения на АКПП однозначно интереснее... :fly: и кстати, на АКПП максималка больше!!! (правда не знаю почему. так в документах написано было)
Divisor
Ответил "ЗА".
По обслуге ничего пока не скажу. До нынешней всегда на мешалке ездил.
За то знаю одно - подъезжая к пробке не заморачиваюсь. Теперь пробки бесят только если опаздываю. Как вспомню прежние "тыр-пыр" так кроме АКПП ничего и не надо.
Хотя, если честно, м62 на ручке было бы интересно поюзать.
Salamon
Я за. Больше конечно механика нравитья, но против автомата ничего не имею. У самого было две машины с автоматом. Японцы. И погонять на них тоже удавалось не плохо. особенно на 2,5 литрах
Kocta
Пока никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу) не было ))) Афтамад адназначна интереснее ручки. Ну а гонять надо на гоночных машинах wink.gif
Javad
Цитата(boni-r)
ну на счет погонять - можно и на автомате, поверьте biggrin.gif
но соглашусь, что механики в некоторых моментах нехватает, но все равно имхо автомат получше будет
на счет обслуживания, у меня смена масла и фильтра каждые 70 тысяч. по деньгам непомню сколько встает.


Это как, позвольте спросить, на нем можно погонять без ущерба для коробки?
der Panter
МКПП и только она! Меня в пробках МКПП не напрягает, а уж там где нет пробок.... biggrin.gif Еще бы мотор помощнее...
Samurai
За МКПП, но и не против "автомата". Что "пятерка" у меня была на "ручке", что сейчас "семерка"... Меня переключать передачи не обламывает! :dan:
Stasinda
Пятерка с мануалом еще ладно, но семерка ( лично мое мнение ) должна быть с автоматом. tongue.gif И еще, я тут недавно искал жене машинку, так с атоматом вообще проблема найти и не только БМВ но и другие марки, все говорят автоматы на УРА хватают :roll:
Eagle
Я полностью за АКПП т.к. по Москве невозможно ездить на механике, левая нога подыхает особенно если ты стоиш целый день в пробках.
dimon2323
я за механику, ремонт дорогой, есле сломался эвакуатор надо вызывать чтоб отбуксировали, а механику так можно дотолкать
Javad
Механика однозначно рулит!

Что дает механика:

1) Динамика разгона (собсно одно из достоинств БМВ и отказыватся от него глупо). Можно и погонять хорошо.
2) Простота и дешевизна эксплуатации. Как из-за самой коробки, так и за счет бензина.
3) МКПП позволяет хорошо маневрировать в пробках и заторах, АКПП в этом явно проигрывает, тк не хватает той же динамики разгона (особенно если коробка автомат - адаптивная)


Якобы минусы:

1) Напрягает в пробках: Возникает вопрос - если ты ленив, чего вообще из дома выходить??? Если исправно и хорошо настроено сцепление, то его даже незаметно!!!
2) С АКПП отдыхает левая нога - зато насколько сильно напрягается правая нога!!! Ведь все управление движением авто идет исключительно правой ногой.

Еще кто-нибудь плюсы АКПП придумает?
Киреич
Против автоматов, ничего не имею, но когда сажусь за машину с автоматом, чувствую себя инвалидом! Видимо пока, что по пробкам не натолкался на механике!!! biggrin.gif
Daemon
Я - за АКПП.
Нога левая действительно отдыхает. Между прочим, правая напрягается не больше, чем на МКПП, ведь движений-то такое же количество. Кроме того, свободны руки, можно есть бутерброд, не отвлекаясь, базарить по мобиле (т.е. это запрещено, но если оч хочется, то можно wink.gif), да и вообще удобно это.
Тему уже перемусолили сто раз.
Короче, если речь о БМВ, то:
АКПП = комфорт.
МКПП = спорт.
Каждый выбирает, что больше хочет.
AGENT
Цитата(Daemon)
Я - за АКПП.
Нога левая действительно отдыхает. Между прочим, правая напрягается не больше, чем на МКПП, ведь движений-то такое же количество. Кроме того, свободны руки, можно есть бутерброд, не отвлекаясь, базарить по мобиле (т.е. это запрещено, но если оч хочется, то можно wink.gif), да и вообще удобно это.
Тему уже перемусолили сто раз.
Короче, если речь о БМВ, то:
АКПП = комфорт.
МКПП = спорт.
Каждый выбирает, что больше хочет.

Хочу заметить, что комфорт не так уж и далек от спорта :wink:
Divisor
Цитата(Javad)
1) Динамика разгона (собсно одно из достоинств БМВ и отказыватся от него глупо). Можно и погонять хорошо.
3) МКПП позволяет хорошо маневрировать в пробках и заторах, АКПП в этом явно проигрывает, тк не хватает той же динамики разгона (особенно если коробка автомат - адаптивная)

Динамика не только от коробки зависит. Это скорее к вопросу о "расходе бензина" smile.gif . :arrow: Первый и третий пункты для себя объединяю, т.к. подобных неудобств не испытываю.
Второй - приму во внимание цену эксплуатации, но не бензин. Где то уже было сравнение расхода на М и А КПП...

По поводу явных плюсов.

Да ленив. Лень - двигатель прогресса! А то до сих пор на счётах бы считали smile.gif
Если начинать подсчитывать преимущества... хм, ну, например, постоянное сцепление колес с двигателем.

Минусы.

Действительно, есть задумчивость... но в явные минусы я не стал бы это записывать.
Да, ее адаптивность не всегда правильно понимает чего хочу я.
VidiA
Цитата(Daemon)
Короче, если речь о БМВ, то:
АКПП = комфорт.
МКПП = спорт.
Каждый выбирает, что больше хочет.

Согласен!
МКПП = комфорт + спорт
Моя формула - мой выбор 8)
Shadoff
МКПП адназначно! Ибо БМВ это в первую очередь драйв, а какой драйв на автомате!? tongue.gif Пробки...Хмм... ни разу из-за этого не напрягался, хотя стою много и часто sad.gif Но в ближайшее время видимо придется осваивать АКПП ,т.к. искомый агрегат на мкпп днем с огнем не сыщещь :?
Stasinda
Парни, я уважаю мнения двух сторон, сам еще лет 5 назад. думал, что мануал на БМВ - предел желаний, но раз сев за автомат меня теперь палкой не выгонишь, тем более сейчас автоматы выпускают для всех стилей езды: и адаптив - для экономии; и есть спорт режим для любителей погонять; ну и наконец типтроник, который я считаю не уступает мануалу.... 8)
конечно, каждому свое
mekc
сейчас езжу на ручке м50б25 в е34, планирую летом-осенью пересесть в е39, обязательно буду брать на автомате, тк понял что механика в авто полное фуфло, но это чисто моё субъективное мнение связанное с эксплуатацией 2-х колёсной техники.
**Zhuk*OFF**
Сложный вопрос?????!!!!!!!!!!!!!!
Если я еду вечером просто покататся то я еду на механике
Если же я цельный день ездию по работе то я еду на автомате т.к наматывая в день по 200-250 км езада на механике утомляет(я просто обленился раньше и на ниве по 300 км в день ездил)
Просто для автомата нужен более менее мощныйй двигатель а механика есть механика

От ответа воздержусь
Kot09
АКПП бесспорно имеет ряд преимуществ:

1. Как было сказано выше появляется куча свободного времени (по долгу службы много разговариваю по тел)

2. Комфорт ( езжу много, устаю намного меньше)

3. о чем еще не было сказано - моторесурс ДВС увеличивается и существенно... К слову о гонщиках smile.gif

4. динамика лично меня удовлетворяет, лучшего пока не хочу

5. все друзья на ручке мечтают об АКПП

6. несмотря на то, что пришлось перебирать АКПП - оно того стоит

однозначно - ЗА!
VOVAND525
я за автомат :!:
однозначно удобней :!:
s13
эх - МКПП это весч полный контроль над авто , возможность похулиганить, но я выбираю уже третий раз АКПП так как пять дней неделю толкаюсь по пробкам и ездя раньше на МКПП приезжал домой весь потный и измученый , а с АКПП главное музыку по спокойней или семечек biggrin.gif и никаких нервов smile.gif
Кутузофф
АКПП рулит. По поводу гонок и тд - при вдумчивом пользовании автоматом и знании режимов его работы можно и с механикой поспорить :wink:
Poruchik
По поводу пробок - не знаю. Я, в основном, по московским пробкам (конечно, когда хоть как-то едут, а не когда глухо стоят) обычно умудряюсь выбрать среднюю скорость и идти ровно, не тормозя и не газуя. Точнее первой передачи хватает, а правильно выбранное расстояние до опы впереди позволяет спокойно катиться.
По поводу электроники - проф. параноя недоверия автоматике. Откуда этой тупой дряни знать, когда я собрался пойти на обгон? Сам я включу повышенную, когда мне надо, а тут - х.з. Вдруг кончится в самый ответственный момент?
Но семёрка - однозначный автомат, но со стептроником. Но это уже следующий этап.
Канадец
Я за автомат, но против МКПП тоже ничего не имею.

В настоящее время пользую автомат, т.е. степ. Пока не было случая, чтобы мне его не хватило. Да и на БМВ очень интересные адаптивы, гораздо интереснее, чем во многих других. В первые несколько дней вообще не замечал переключений.

Но иногда скучаю по МКПП. Просто так... иногда хочется прокатиться и поработать мешалкой :wink:
MichelV
Однозначно за Автомат. На 39-ке очень чуткий автомат. И в пробках левая нога не устает. Но для автомата IMHO нужен движок не меньше 190 лошадок, чтобы получать удовольствие.
Энди
За ручку,хотя против акпп ничего не имею.

Сдохли синхроны(все),прежний хозяин налил какую-то каку вместо декстрона,Ездю пока как на грузовике с 2-м выжимом, пугаю иногда прохожих коробочным рыком.
Коробка редкая ЗФ, ГЕТРАГОВ как грязи везде а свою никак найти не могу.
NickyBoy
Цитата(Daemon)
Я - за АКПП.
Нога левая действительно отдыхает. Между прочим, правая напрягается не больше, чем на МКПП, ведь движений-то такое же количество. Кроме того, свободны руки, можно есть бутерброд, не отвлекаясь, базарить по мобиле (т.е. это запрещено, но если оч хочется, то можно wink.gif), да и вообще удобно это.
Тему уже перемусолили сто раз.
Короче, если речь о БМВ, то:
АКПП = комфорт.
МКПП = спорт.
Каждый выбирает, что больше хочет.


Ничего не ответил в опрос, т.к. 8)
АКПП = комфорт = E39 525
МКПП = спорт = E46 330 Ci
8)
NickyBoy
Цитата(Divisor)
Цитата(Javad)

1) Динамика разгона (собсно одно из достоинств БМВ и отказыватся от него глупо). Можно и погонять хорошо.
3) МКПП позволяет хорошо маневрировать в пробках и заторах, АКПП в этом явно проигрывает, тк не хватает той же динамики разгона (особенно если коробка автомат - адаптивная)

Динамика не только от коробки зависит. Это скорее к вопросу о "расходе бензина" smile.gif . :arrow: Первый и третий пункты для себя объединяю, т.к. подобных неудобств не испытываю.
Второй - приму во внимание цену эксплуатации, но не бензин. Где то уже было сравнение расхода на М и А КПП...

По поводу явных плюсов.

Да ленив. Лень - двигатель прогресса! А то до сих пор на счётах бы считали smile.gif
Если начинать подсчитывать преимущества... хм, ну, например, постоянное сцепление колес с двигателем.

Минусы.

Действительно, есть задумчивость... но в явные минусы я не стал бы это записывать.
Да, ее адаптивность не всегда правильно понимает чего хочу я.


Где постоянное сцепление колес с двигателем? На автомате?
Попробуй потормозить двигателем на автомате :lol:

Да и расход на 525-м автомате больше чем на 330-й механике на 2 литра на 100 км
Andry
"Попробуй потормозить двигателем на автомате"
легко. В спорт режиме она вообще на нейтралку не переключается....
Естественно, торможения двигателем как на МКПП не добьешся но все таки..
По поводу пробок. Стоите вы в пробке, которая ползет 5 км.час. Тронулся - остановился.. тобишь выжал сцепление, врубил передачу. Газанул. выжал сцепление нажал тормоз. Постоял. Опять 25.
С автоматом: Держишь ногу на тормозе. Приотпустил тормоз. Она покатилась.... можно впринципе так и катиться... нажал тормоз.. biggrin.gif
С маневрированием: кик-даун никто не отменял.
Реальные против: с маленькими движками автомату делать нефег.
2. Автомат требует ремонт реже но дороже, чем МКПП.. Вот и все.
Ответил, Автомат, если бы не ремонт.. т.к. мне лучше бы чаще но поменьше, чем сразу бабла на ремонт отваливать.
А в общем придерживаюсь мнения: когда хочется погонять (а такое часто бывает): желание сесть за МКПП, когда просто едешь - АКПП: разговоры по телефону, поесть и т.д. Короче легче развлекаться в пробках smile.gif
Javad
Я вот лично уже третий месяц, как пересел с механики на автомат, так до сих пор вижу только один единственный плюс - можно щупать сидящую рядом соседку не отвлекаясь на переключение передач. biggrin.gif Это несомненный плюс АКПП. И на мой взгляд единственный.
Что касается драйва, так АКПП даже в спортрежиме не даст такого же, как МКПП. А стептроник так вообще похож на игру в Need-4-SPEED smile.gif))
А в пробках, правда при умелом вождении, никакого напряга smile.gif Выбрал передачу, да и катись себе потихоньку. Ну еще можно поигрывать сцеплением. А когда надо, придавил газку и перестроился куда надо. И ноги в итоге нагружены равномерно.
Я конечно извиняюсь, никого не хочу обидеть тут, но мое мнение таково, что водить машину дано далеко не всем. Именно поэтому буржуи и придумали АКПП, чтобы как-то увеличить количество тех людей, которые покупали бы машины, тк из процесса вождения исключается такой важный момент как управление коробкой передач.
Сами посмотрите на дорогах, большое количество людей не умеют даже включать ПОВОРОТНИКИ!!! Что же говорить уже о способности переключать передачи?! smile.gif)
Daemon
Цитата(Javad)
Я конечно извиняюсь, никого не хочу обидеть тут, но мое мнение таково, что водить машину дано далеко не всем. Именно поэтому буржуи и придумали АКПП, чтобы как-то увеличить количество тех людей, которые покупали бы машины, тк из процесса вождения исключается такой важный момент как управление коробкой передач.


Ну, по такому принципу, компьютеры в офисах придумали для тех, кто не сумел освоить печатную машинку. smile.gif Точно так же можно утверждать, что АБС придумали для тех, кто не научился тормозить, да и про любую электронику.
АКПП изобретена потому что это логичное усовершенствование устройства автомобиля. А когда придумают автопилот или еще какую ботву, это тоже станет следующим шагом.
Мое мнение: АКПП есть ни что иное, как результат естественной эволюции автомобиля.
Современный автомобиль скоро вообще станет компьютером на колесах.
Poruchik
Цитата(Daemon)
Цитата(Javad)

Я конечно извиняюсь, никого не хочу обидеть тут, но мое мнение таково, что водить машину дано далеко не всем. Именно поэтому буржуи и придумали АКПП, чтобы как-то увеличить количество тех людей, которые покупали бы машины, тк из процесса вождения исключается такой важный момент как управление коробкой передач.


Ну, по такому принципу, компьютеры в офисах придумали для тех, кто не сумел освоить печатную машинку. smile.gif Точно так же можно утверждать, что АБС придумали для тех, кто не научился тормозить, да и про любую электронику.
АКПП изобретена потому что это логичное усовершенствование устройства автомобиля. А когда придумают автопилот или еще какую ботву, это тоже станет следующим шагом.
Мое мнение: АКПП есть ни что иное, как результат естественной эволюции автомобиля.
Современный автомобиль скоро вообще станет компьютером на колесах.


Конечно, со встроенной реанимацией. Эта жирная сволочь внутри всё равно само ни чего делать не сможет, а следующий разумный ход - матрица. :lol:
Divisor
Цитата(Daemon)
Ну, по такому принципу, компьютеры в офисах придумали для тех, кто не сумел освоить печатную машинку. smile.gif Точно так же можно утверждать, что АБС придумали для тех, кто не научился тормозить, да и про любую электронику.
АКПП изобретена потому что это логичное усовершенствование устройства автомобиля. А когда придумают автопилот или еще какую ботву, это тоже станет следующим шагом.
Мое мнение: АКПП есть ни что иное, как результат естественной эволюции автомобиля.
Современный автомобиль скоро вообще станет компьютером на колесах.


+100
Ребят, да вы чего? БМВ - одна из самых инновационных контор! Давайте тогда откажемся от всех придуманных приблуд и будем ездить на паровой тяге?

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Цитата(NickyBoy)
Попробуй потормозить двигателем на автомате :lol:


Повторюсь: большого опыта езды на автомате не имею. И учили меня на Мкпп (автоматы тогда были только на правительственных ЗИЛах, ЧАЙКАх и ЛиАЗах) smile.gif . Попробую, но оч. сомневаюсь, что при движении накатом автомат включает нейтраль.

Цитата(NickyBoy)
Да и расход на 525-м автомате больше чем на 330-й механике на 2 литра на 100 км


А разве это соизмеримые вещи?

Цитата(Javad)
можно щупать сидящую рядом соседку не отвлекаясь на переключение передач


Сам спросил - сам ответил. Вот еще один плюс автомата. :wink:
AGENT
Чую, тема удалась biggrin.gif
Автомат кайф, если не учитывать его ремонт! 8)
Я тут на спорте гонял, ух красота, цупер)))) как подумал, что еслиб ща на мкпп, и пришлось ручку дергать, аж поплахело. Хотя и против мешалки ниче против не имею, она у меня была :oops:, просто к хорошому быстро пивыкаешь . И не считаю автомат таким тупым.
Divisor
Жаль от самой темы отошли:
* статистика отказов
* геморности владения

А кстати, не вынесут ли модераторы эту тему на всеобщее обсуждение?
Хотелось бы побольше семерочников послушать.
AGENT
Цитата(Divisor)
Жаль от самой темы отошли:
* статистика отказов
* геморности владения

Помоему к этим пунктам и не подходили :lol: :lol: :lol:
iLuxa2
ездить на АКПП этот как трахатся через колготки, вроде тоже самое но чтото не то.(с) Гремлин

может и не очень близко к оригиналу но смысл таков. с этим мнением полностью согласен. ездил на 3 машинах с акпп , взаимопонимания не нашел.
Miron Dm
Поначалу не очень нравилось, теперь привык. По городу - идеал. На трассе иногда не согласен с ней. На механику не пересяду. Очень хочу типтроник. и мотор 3л.

По эксплуатации. Когда купил, она цикала на ходу, как часики. Выяснился недолив масла. Заменил масло и фильтр.
Проблем нет. 3 года. 1 раз заменил масло и фильтр через 60000 км.
Igorka
с автоматом тёлка рядом отлично мин нет ит
на механике этого не дано tongue.gif
iLuxa2
Цитата(Igorka)
с автоматом тёлка рядом отлично мин нет ит
на механике этого не дано tongue.gif


когда я веду машину тем кто в ней не до минета, они держатся за ручки, а если бы этим и занимались, так и откусили бы ненароком чего не надо
apricotas
Однозначно за механику. У меня 528-ая, вроде бы шустрая, но с удовольствием сменил бы на 525 (хотя - лучше 3.0 М54) с механикой.
Andry
Вобщем тема пошла те кто с автоматом за автомат, те кто с механкой за механку, аля на железных форумах AMD vs Intel. Все это на любителя. Я бы с удовольствием держал две машины. С АКПП и без. Когда надо без колготок. А когда просто нада переместиться не спеша по пробкам из пункта а в пункт б - автомат smile.gif
P.S. Сейчас пытаюсь продать свой пепелац... буду брать скорее всего механку smile.gif Для сравнения ощущений biggrin.gif
DrLom
Полгода катаюсь на автомате, до этого 13 лет на ручке, в целом доволен, расход сильно не напрягает, напрягают мысли о возможном дорогостоящем ремонте, но надеюсь что на мой век моей коробки (5НР18) хватит, а через годик поновее машинку возьму и скорее всего с автоматом. Комфортнее однозначно. На ручке даже очень опытные водители бывает и глохнут при трогании и случается это в самый ответсвенный момент (кто скажет что не глохнет я думаю слукавит, пусть 1 из 100 но бывает), плавность хода на автомате, дети фантой сидушки не обливают.
Andry
Цитата(DrLom)
напрягают мысли о возможном дорогостоящем ремонте.

ага... единственное, что меня напрягает....

она у меня гудит, пинается изредка, но везет.. притом уже 40000 км откатала и все ей пофигу.... тьфу-тьфу... Масло менял несколько раз... не хочет умирать и все....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.